Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

колобок

Такие шайбы у нас в продаже сложно найти. 

у вас магазинов метизы нет что ли? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

у вас магазинов метизы нет что ли? :blink:

Метизов полно, но всё ширпотреб китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Метизов полно, но всё ширпотреб китайский

Брал в автозапчастях.Продавец говорит"страшненькие,подзаржавели.Валяются давно.Возьмете?" :D Типа под газелью у меня-все хромированое  :rolleyes:

Изменено пользователем jokerxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Брал в автозапчастях.Продавец говорит"страшненькие,подзаржавели.Валяются давно.Возьмете?" :D Типа под газелью у меня-все хромированое  :rolleyes:

Я когда себе искал все продавцы в автозапчастях махали на меня руками и крестились ))) говорят сто лет таких не завозили ибо спросом не пользуются и отправляли к токарям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Прежде чем болгарином орудовать, сначала ключами покрути болты, а лучше с ВДшкой.Когда с/блоки будешь ставить, то сначала приобрети пару хомутов, в них вставь с/блоки сожми  нормально, и с помощью  стяжки они залетят на место за 5 мин, Выпрессовать из рессоры сверлом на 8, дырки по кругу насверли, ну а дальше сам поймешь. Я свои эллобзиком вырезаю. Зачем тратить силу,когда все есть,для аккуратного, безкувалдового разбора. УДАЧИ!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Прежде чем болгарином орудовать, сначала ключами покрути болты, а лучше с ВДшкой.Когда с/блоки будешь ставить, то сначала приобрети пару хомутов, в них вставь с/блоки сожми  нормально, и с помощью  стяжки они залетят на место за 5 мин, Выпрессовать из рессоры сверлом на 8, дырки по кругу насверли, ну а дальше сам поймешь. Я свои эллобзиком вырезаю. Зачем тратить силу,когда все есть,для аккуратного, безкувалдового разбора. УДАЧИ!!!!!

Сегодня поменял одну сторону.Болты и с ВДшкой не откручивались.Срезал болгаркой,в переднем кронштэйне резал с двух сторон.Большим кругом,нежду рессорой и кронштэйном,вместе с распорными шайбами :) .С-бл высверливал дрелью,запресовывал хомутом с жидким мылом и молотком.Одному не удобно все обратно собирать :mellow: .3 домкрата,под раму один,под мост и в мост сзади под углом,чтобы рессору вперед подать.А с-блоки были нормальные,резина вся целая.Разбиты только передние кронштэйны.Болты в с-блоках почемуто свободно крутились :huh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

Болты в с-блоках почемуто свободно крутились .

Они и должны во фтулке свободно сидеть

 

3 домкрата,под раму один,под мост и в мост сзади под углом,чтобы рессору вперед подать

Всегда одним домкратом управлялся.Что бы мост (балка ) сильно не уходили во время разборки, противооткатники хорошие с обоих сторон колеса перед поддомкрачиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Всегда одним домкратом управлялся.Что бы мост (балка ) сильно не уходили во время разборки, противооткатники хорошие с обоих сторон колеса перед поддомкрачиванием.

Ну дык,первый раз B) .В нывые с-блоки болты в тугую входили,с молотка :huh:.А из старых,обрезки сами вывалились. 

Изменено пользователем jokerxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Внутри с/блока перед тем как вставить болт, прочисти круглым напильником. Там может быть резина и когда в будущем будешь менять с/блоки чтоб болты выходили нормально, а не с помощью дочки болгарии.



Да,забыл. Когда будешь до у!!!!!!!ра тянуть с/блоки, то авто нужно чем нибудь загрузить чтоб рессоры выпрямились, тогда эти блоки будут работать долго,правильно и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Да,забыл. Когда будешь до у!!!!!!!ра тянуть с/блоки, то авто нужно чем нибудь загрузить чтоб рессоры выпрямились, тогда эти блоки будут работать долго,правильно и надежно.

Пригружу.Сначала надо внутренние накладки обварить.Домкратом в раму выжму,чтоб болт горизонтально встал и обварю.Дырки разбиты и в верх,и в низ :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Я тоже использовал для этой цели хомуты от глушака, смазывал сайлентблок жидким мылом и загонял кувалдой через кусок трубы подходящего диаметра. Рессору при этом снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzvrds

Привет! Подскажите кто нибудь пробовал устанавливать продукцию http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&id=1140499713&mid=1226385339  ? Стоит пробовать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

так-то интересно...тут у нас местный чето подобное самолив или самоточь "ставит...пока отзывы положительные

если резина "ходит"от нагрузки...то конечно и вечного ничего не бывает,ресурс сайлендблоков продлить-это сильно

тогда на газели ТО-2 будет "практически в замене колодок и рулевых наконечников,а производителю это не выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim96

Всем привет!Скажите пожалуйста,когда новые болты крепления рессоры покупаешь,то там в комплекте какие то шайбы типа тарелочек с обоих сторон одеты на болт,их надо ставить или для чего они вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7986843

Всем привет!Скажите пожалуйста,когда новые болты крепления рессоры покупаешь,то там в комплекте какие то шайбы типа тарелочек с обоих сторон одеты на болт,их надо ставить или для чего они вообще?

это на Газели старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim96

Понятно!Значит нам их ни куда не надо ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Вчера заменил оставшиеся саленблоки( весь зад) на жёлтые, по опыту эксплуатации за год (все спереди), всё в норме.Единственная заморочка, это то что они не влазят в передние крепления рессор, почему то длиннее и втулка и сами резинки туго заходят, приходится подтачивать на наждаке.Так что прежде чем забить саленблок в рессору , нужно подогнать его по месту, где стоять будет.В подвижном соединении , где серьга, всё встаёт отлично без подгонок.Такое ощющение что машина стала мягче, но скорее всего кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Короче:

1) чтобы снять сайлентблок, надо его просверлить для начала дрелью, сделав несколько дырок - сверлом на 8 в самый раз.

2) чтобы вставить сайлентблок, сжимаем его хомутом от глушителя посередине или на одну треть от края, который вставлять в ухо будем, а затем забиваем его аккуратно в ухо, сняли хомут и добиваем.

3) затягиваем пальцы на раздомкраченной машине.

На прошлой неделе купил за 1500 р. съемник сайленблоков  "газель".Весчь! Снял и установил два сайленблока играючи.Никакого фанатизма.Просто крутиш гайку ключем на 24 и всё как по маслу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

На прошлой неделе купил за 1500 р. съемник сайленблоков  "газель".Весчь! Снял и установил два сайленблока играючи.Никакого фанатизма.Просто крутиш гайку ключем на 24 и всё как по маслу :-)

Фото съемника можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Примерно такой,но качество изготовления лучше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Примерно такой,но качество изготовления лучше :-)

Ну так сфотай свой - я сегодня тоже изучал эту тему, ибо предстоит епля с заменой. Такой, как на фото стоит 1400, а видел и ещё один - там даже упорные подшипники в конструкции присутствуют - цена 1700. Как это все должно работать, я не понял - жуткий набор железяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Ну так сфотай свой - я сегодня тоже изучал эту тему, ибо предстоит епля с заменой. Такой, как на фото стоит 1400, а видел и ещё один - там даже упорные подшипники в конструкции присутствуют - цена 1700. Как это все должно работать, я не понял - жуткий набор железяк.

Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки.

post-39123-0-45590200-1372786819_thumb.jpg

post-39123-0-08670800-1372786860_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Народ, а кто нибудь менял на Бизнесе  сайлентблоки на передке, на переднем конце рессоры. Там меньшего размера стоят, и наружняя обойма не разрезана. Ну выбить не проблема, а как забивать то? стягивать то не получится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Народ, а кто нибудь менял на Бизнесе  сайлентблоки на передке, на переднем конце рессоры. Там меньшего размера стоят, и наружняя обойма не разрезана. Ну выбить не проблема, а как забивать то? стягивать то не получится.

А что с ними случилось у тебя ? На вид они долго должны ходить там резины совсем мало.

Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки.

Хороший набор третий год он у меня есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А что с ними случилось у тебя ? На вид они долго должны ходить там резины совсем мало.

 

Там один прямо с завода на болту гуляет немного, а сейчас стуки непонятные появились в передке при торможении и трогании, да и при поворотах тоже. И особенно в сырую погоду.  Это ж Газель  Бизнес, а любой бизнес без вложений не бывает. Так что и нас производители не обделили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...