Перейти к содержанию
           
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Игореха

А как ты определяешь,стоящая вещь или дерьмо?Ценой? Не канает.Можно и на дерьмовину ценник как на оригинал поставить.Как отличить качественную резину сайлентблока от сажи?Сверлить в магазине?Ну это я похоже уже повторяюсь

Да тут все просто. Я работаю с одними и теми же людьми с авторынка ( в смысле отвариваюсь, заказываю себе запчасти) уже лет 10-12. Я с ними веду себя исключительно честно и корректно. Ну и они со мною ведут себя так же. Фуфло никогда не предлагают, ну а если изредка что нибудь вскоре после покупки выходит из строя, то меняют и не на дерьмо, а на качественный товар. Это конечно не по теме, но только так можно уберечься от дерьма в красивой упаковке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maxfox32

одноклубники такая ситуация,достали стуки из под машины залез и увидел что передний сайлентблок задней рессоры свободно перемещается в кронштейте на болту т.е. не зажимается болтом и походу идут стуки оттуда. должно ли так быть? или железная втулка сайлентблока должна намертво прижиматься болтом к кронштейну?

Ну попробуй подтяни болт,хотя скорее всего не поможет. Менять надо и всё будет хорошо. У меня тоже там был стук, посмотрел по низ,а там втулка уже без резинки лежит на ухе рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Поменял на передних рессорах. Оказалось - фуфло какое-то. Снимал рессоры с машины. При сборке померял рулеткой от болта переднего блока до балки с одной стороны ис другой. Разница получалась в 2 сантима. Подстучал, выровнял, сделал одинаково с обоих сторон. Затянул. Теперь оказывается,что руль стал немного направо смотреть и правое колесо хавает снаружи.

Т.к. резинометаллические детали оказались откровенным Г..., придётся в скором времени переделывать. Вопрос! Поставить размеры обратно с разницей в 2 сантиметра или оставить как есть (одинаково) и регулировать уже тягу схождения? Кстати, разница схождения по ободам колёс примерно 5-6 мм. Это много.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поменял на передних рессорах. Оказалось - фуфло какое-то. Снимал рессоры с машины. При сборке померял рулеткой от болта переднего блока до балки с одной стороны ис другой. Разница получалась в 2 сантима. Подстучал, выровнял, сделал одинаково с обоих сторон. Затянул. Теперь оказывается,что руль стал немного направо смотреть и правое колесо хавает снаружи.

Т.к. резинометаллические детали оказались откровенным Г..., придётся в скором времени переделывать. Вопрос! Поставить размеры обратно с разницей в 2 сантиметра или оставить как есть (одинаково) и регулировать уже тягу схождения? Кстати, разница схождения по ободам колёс примерно 5-6 мм. Это много.

Что скажете?

 

Рессоры зачем снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Рессоры зачем снимал?

Думал, что зае..сь будет трудно это на машине делать. Всё родное, машина 08 года. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Так что делать-то? Нужно ли Сохранять одинаковые размеры от передних болтов до балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Сохраняй, хуже не будет! Потом схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так что делать-то? Нужно ли Сохранять одинаковые размеры от передних болтов до балки?

это как ты умудрился рессоры относительно балки двинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

это как ты умудрился рессоры относительно балки двинуть?

Может задом наперед? Подругому центровик наверно не даст...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так что делать-то? Нужно ли Сохранять одинаковые размеры от передних болтов до балки?

 

Стянуть рессоры болтами с большими шляпками, болты вроде на 12 должны быть. Шляпка болта должна входить в отверстие балки и никакого перемещения балки относительно рессоры быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Может задом наперед? Подругому центровик наверно не даст...

Рессора устанавлеваеться ,Большим размером( от центрового назад)назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может задом наперед? Подругому центровик наверно не даст...

логично! смотри расстояние от центрового до уха,они разные Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Рессора устанавлеваеться ,Большим размером( от центрового назад)назад

Ну вот наверное и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Ну вот наверное и ответ.

Попробуй поставить наоборот. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

это как ты умудрился рессоры относительно балки двинуть?

большим молотком :P . Серьёзно. Когда всё только прихвачено, можно при помощи кувалдочки, монтировочки и др. силовых упражнений немного двигать балку относительно рессор. Попробуй сам. ;)

 

Попробуй поставить наоборот.

С правильностью установки рессор сомнений нет. Даже пробовать нет смысла, да и желания... и сил... :blink:

Однако, имеем факт. После разборки и сборки обратно руль стал смотреть направо! (левая спица на руле стала на 9 часов, а была на 7-8).

Состояние подвески до моего вмешательства было заводское. Наводит на мысль, что на конвейере собирают "как встало" + регулировки схождения.

Надо было мерять до разборки, чтобы не было потом вопросов. :(

Кстати, купил у "УТЮГ888" диски ZK, за что ему огромное спасибо, вот одену новую резину на них, поставлю на машину, тогда можно будет регулировать схождение. Сейчас это затрудняется тем, что установленные диски имеют биения по 2мм. Надеюсь у новых дисков такого не будет.

Вернёмся к нашим баранам. Остаётся померять параллельность передней и задней оси, а также диагонали. Конечно, при измерениях будут погрешности. Хотел бы узнать, какова критичная разница в этих размерах? Может есть какие-то официальные цифры?

Или я загоняюсь? И пара сантиметров на скорость не влияют? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

большим молотком :P . Серьёзно. Когда всё только прихвачено, можно при помощи кувалдочки, монтировочки и др. силовых упражнений немного двигать балку относительно рессор. Попробуй сам. ;)

 

 

С правильностью установки рессор сомнений нет. Даже пробовать нет смысла, да и желания... и сил... :blink:

Однако, имеем факт. После разборки и сборки обратно руль стал смотреть направо! (левая спица на руле стала на 9 часов, а была на 7-8).

Состояние подвески до моего вмешательства было заводское. Наводит на мысль, что на конвейере собирают "как встало" + регулировки схождения.

Надо было мерять до разборки, чтобы не было потом вопросов. :(

Кстати, купил у "УТЮГ888" диски ZK, за что ему огромное спасибо, вот одену новую резину на них, поставлю на машину, тогда можно будет регулировать схождение. Сейчас это затрудняется тем, что установленные диски имеют биения по 2мм. Надеюсь у новых дисков такого не будет.

Вернёмся к нашим баранам. Остаётся померять параллельность передней и задней оси, а также диагонали. Конечно, при измерениях будут погрешности. Хотел бы узнать, какова критичная разница в этих размерах? Может есть какие-то официальные цифры?

Или я загоняюсь? И пара сантиметров на скорость не влияют? :D

 

Да не может балка двинуться на 2 см. На 2 мм может. Шляпка болта в отверстие балки вставлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И задом наперед рессору не втащишь,нереально уже загнать под центровой болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Остаётся померять параллельность передней и задней оси, а также диагонали. Конечно, при измерениях будут погрешности. Хотел бы узнать, какова критичная разница в этих размерах? Может есть какие-то официальные цифры?

Я думаю по колесам официальных цифр нет, по кузову еще можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как нет,а колесная база для простой 2900 мм. и для 4.2 3500мм

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Как нет,а колесная база для простой 2900 мм. и для 4.2 3500мм

Тоже правильно, но с измерениями могут быть проблемы, без приспособ. Колёса-то не стоят в одну линию. Разве что снимать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Ладно, в Свердловск смотаюсь и тогда займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

когда менял рессору с одной стороны (поддомкрачивал одну сторону) балка всегда сдвигается относительно центровика примерно на 2 см. её перекашивает.Когда лопался коренной лист передний после его замены (с одной стороны) руль всегд смешался. боролся с этим снятием руля и перестановкой его на шлицах.После нескольких попадосов на говённые саленблоки полностью перешёл на на желтые(не знаю как правильно называются)из двух половинок .За год эксплуатации всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо обязательно делать схождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скит

На старушки 99 года пробег 385т.км родные стоят и машина работала по полной ресолы ломались но кореные ни трогал. На новой 10года пробег 43 т.км уже есть в хлам разбиты .Вот думаю это только качество играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На старушки 99 года пробег 385т.км родные стоят и машина работала по полной ресолы ломались но кореные ни трогал. На новой 10года пробег 43 т.км уже есть в хлам разбиты .Вот думаю это только качество играет роль.

Все так и есть. Если сайлентблок оставить просто на улице (не ставя его на машину), то через год он превратится в труху. Такова суровая действительность, таковы у нас производители резинотехнических изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...