Перейти к содержанию
           
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

karagaz

у меня тоже такое после того как я поставил новые рессоры.смотрю руль когда прямо еду не ровно стоит.и жрет левое колесо снаружи.а правое колесо чуть в право смотрит.мне сказали после того как сделать схождение то пройдет эта проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jokerxxx

Прикупил Газельку 2705 2000гв.Вот пакая бяка с сайлент-блоками.Когда болт прокручиваеш,рессора в верх-низ смещается.Значит болт изнутри проточился.Подозреваю что кронштейн с внутренней стороны тоже элипсом выбит.Что с ним можно сделать???post-52528-0-92170100-1361884943_thumb.jpgpost-52528-0-29116000-1361884983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Прикупил Газельку 2705 2000гв.Вот пакая бяка с сайлент-блоками.Когда болт прокручиваеш,рессора в верх-низ смещается.Значит болт изнутри проточился.Подозреваю что кронштейн с внутренней стороны тоже элипсом выбит.Что с ним можно сделать???attachicon.gifннн.jpgattachicon.gifнн.jpg

если сильно разбит креплен.. то можно попробовать выточить 2шайбы мм10 толщины Отверстие по болту. .одеть на болт и под гайкуПритянуть к кронштэйну иприварить.Хотя внутреннюю  полностью не получ..есть нюанс.Болт  надо прижать к верхнему краю разбитого отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Прикупил Газельку 2705 2000гв.Вот пакая бяка с сайлент-блоками.Когда болт прокручиваеш,рессора в верх-низ смещается.Значит болт изнутри проточился.Подозреваю что кронштейн с внутренней стороны тоже элипсом выбит.Что с ним можно сделать???attachicon.gifннн.jpgattachicon.gifнн.jpg

Снаружи вместо штатной шайбы выточи потолще шайбу с конусом небольшим, он отцентрует, а снаружи вырежи пластинку толщиной ок 4 мм и потом снизу и сбоков, где достанешь приварить к кронштейну. У меня так уже с того года бегает. Да и шайбы я не точил, а просто обварил... Но лучше поменять кронштейны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Кронштейн поменять конечно лучше.Рессоры менять буду на 3х листовки маршрутные+подресорник.Вот и хочу сразу с крошштейнами разобраться.Кронштейн нового образца купить-понятно.Дырки в раме под карданный болт от газ53 развернуть-тоже зняю.Как проще старый кронштейн снять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Кронштейн поменять конечно лучше.Рессоры менять буду на 3х листовки маршрутные+подресорник.Вот и хочу сразу с крошштейнами разобраться.Кронштейн нового образца купить-понятно.Дырки в раме под карданный болт от газ53 развернуть-тоже зняю.Как проще старый кронштейн снять??

У тебя цельномет кажись на фотке? Очень неудобно... Я брал болгарку (две - большую и маленькую) и резал кронштейн, сбивал...кусками, долго... после удаления кронштейна высверливал заклепки из рамы - отверстие в раме чуть больше, чем в кронштейне и траверсе, поэтому она не выбивается... Меня хватило на один кронштейн, второй обварил и пока катается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Ну да,фургон.А если газом срезать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну да,фургон.А если газом срезать???

А за раму не боишься? Хотя... я не пробовал... если большой спец будет делать, то возможно...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка 65

А за раму не боишься? Хотя... я не пробовал... если большой спец будет делать, то возможно...

Мы срезали но не газом а электро-дуг..Газоьм боязно.Большую площадь греет а дугой даже заклепки заподлицо здували исразу пока гаряч... выбивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Мы срезали но не газом а электро-дуг..Газоьм боязно.Большую площадь греет а дугой даже заклепки заподлицо здували исразу пока гаряч... выбивали

Блин,завтра токарю позвоню,с шайбами порешаем.Попробую шайбы приварить.с-т блоки поменяю,попробую поезжу.Если не покатит,посрезаю когда рессоры менять буду.С внутренней понятно,приварил в нахлест и все.А наружка должна в кронштейн входить?Чтоб с.блок зажать.Надо шайбу толще и конусом внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Блин,завтра токарю позвоню,с шайбами порешаем.Попробую шайбы приварить.с-т блоки поменяю,попробую поезжу.Если не покатит,посрезаю когда рессоры менять буду.С внутренней понятно,приварил в нахлест и все.А наружка должна в кронштейн входить?Чтоб с.блок зажать.Надо шайбу толще и конусом внутрь?

Ага, неплохо было-бы токаря под машину засунуть, чтобы понимал,что нужно выточить...но это вряд ли...да и конус не большой

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Болтаться шайба не будет в кронштейне, если по стандартному диаметру делать?Или лучше штангелем померять,и по факту точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Болтаться шайба не будет в кронштейне, если по стандартному диаметру делать?Или лучше штангелем померять,и по факту точить?

Вот для этого ж токаря под машину и предлагал)  конечно лучше померять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я отдавал токарю точить шайбы  толщиной 10 мм, Д-40 с чем то мм в конус, надо каждую щайбу замерять и точить по месту. Конусность получится где-то две десятки. Потом ставишь их на место, затягиваешь до самого не балуйся, пару дней ездишь по ямам, потом опять протягтваещь и завариваешь. У меня уже 4 года полет нормальный. Варили полуавтоматом. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Я отдавал токарю точить шайбы  толщиной 10 мм, Д-40 с чем то мм в конус, надо каждую щайбу замерять и точить по месту. Конусность получится где-то две десятки. Потом ставишь их на место, затягиваешь до самого не балуйся, пару дней ездишь по ямам, потом опять протягтваещь и завариваешь. У меня уже 4 года полет нормальный. Варили полуавтоматом. Удачи!!!

Если наружние шайбы зажать к с-блоку и заварить,потом рессора оттуда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Если наружние шайбы зажать к с-блоку и заварить,потом рессора оттуда выйдет?

наверно чтото когото нсовсем понимаем .Шайбы ставятся с наружи кронштейна .Одна под шляпку болта другая под гайку.Рессора выйдет .Сай-н.б. на децил шире ушка рессоры. Да и конус на шайбе(если уж решиш делаеь их с конусом)не надо делать толще стенки кронштейна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

наверно чтото когото нсовсем понимаем .Шайбы ставятся с наружи кронштейна .Одна под шляпку болта другая под гайку.Рессора выйдет .Сай-н.б. на децил шире ушка рессоры. Да и конус на шайбе(если уж решиш делаеь их с конусом)не надо делать толще стенки кронштейна 

Внутряння шайба понятно,наложил-приварил.Наружняя вроде входит,в отверствие кронштейна и зажимает с-б,оставаясь при этом внутри боковой стены кронштейна.Или нет?

Изменено пользователем jokerxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 При изготовлении 10 мм шайб  НЕ НАДО никакой конусности. Конусность нужна по внешнему диаметру шайбы. С/ блок  своей  выступающей  втулкой упрется в шайбу и с/блок будет нормально работать как ему положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Внутряння шайба понятно,наложил-приварил.Наружняя вроде входит,в отверствие кронштейна и зажимает с-б,оставаясь при этом внутри боковой стены кронштейна.Или нет?

Все прав..Шайбу точиш  чтоб до с.б. дошла но и в отверстии села как можно туже.Поэтому и токаря надо чем небудь заманить под машину.Заваришь ибудеш ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Все прав..Шайбу точиш  чтоб до с.б. дошла но и в отверстии села как можно туже.Поэтому и токаря надо чем небудь заманить под машину.Заваришь ибудеш ездить

В общем так:Забиваем на конус))),точим простую шайбу 10 толщина,диаметр по месту.Ставим-тянем.Ездим-тянем,потом обвариваем.Все работает-все играет.Когда потом снимаю рессору и ставлю новый с-бл,шайба не отойдет назад.Впехаю я в следуюющий раз туда рессору?Кронштей там толстый)).Задний там серьга,а передний целиковый.Вот в чем сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Посмотри у новых газелей!!!!!!! Там вообще нет никаких шайб. Один болт с гровером на 16 и с обратной стороны гайка на 24 и все. При замене рессоры или листа рессоры или сайлентблока все заходит все садится на место и никаких проблем. Ты что сам себе создаешь проблемы? Ведь люди тебе советуют то, сквозь чего прошли сами. Посмотри на мою аватарку год выпуска моей авто и мой возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Просто уточняю подробности,чтоб проблем не создать :) .За советы всем спасибо.Буду делать.Че и как,отпишусь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Ага, неплохо было-бы токаря под машину засунуть, чтобы понимал,что нужно выточить...но это вряд ли...да и конус не большой

Токарь с утра не мог,по состоянию здоровья :) .В общем нашел в маг.рем-шайбы.10мм толщина,диаметр брал 44мм,больше не влезут.На внутреннюю сторону кронштейна,взял пластину задней серьги,стандартной толщины.С усиленой думаю гайка не влезет у рамы.Отрезал от пластины 2 куска с дырками.post-52528-0-68991500-1361978450_thumb.jpg

post-52528-0-75118900-1361978409_thumb.jpg.Потом все приварю.Осталось болы старые пооткручивать :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Такие шайбы у нас в продаже сложно найти. Гайки на болтах срезай, болты выбивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Такие шайбы у нас в продаже сложно найти. Гайки на болтах срезай, болты выбивай

Завтра займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...