Перейти к содержанию
           
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

tuner52
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

И чего, ни            разу коробку не разбирал?

Нет, сходов из- за коробки не было ни разу. Хотя..... раз было- пятую передачу в рейсе побрило, но на четвертой дохромал до дома без проблем. Естессна, я не на одной коробке весь этот мильен проехал. Писал же вроде- каждые 200 тыщ регламентарно делаю ротацию- меняю, стоящую отдаю в дефектовку, а ставлю загодя перебранную. Заодно с этим процессом и сцепление меняю, ибо, спрогнозирую, ресурса на нем остается 25- 30%.

Коробочник, работающий инженером на ЗКС, а вечерами халтурящий ремонтами, периодически приговаривает корпуса, и всегда меняет пятую шестеренку, говорит- мнутся шлицы из- за моих конских нагрузок на  коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Очень интересно но нихрена не понятно.)) Исходя из выше написаного, ты на 406 движке с оборотами 2000 едешь на на 5 передаче с грузом под 3-4т и по 200т КПП ходит, и движка тоже? Верю конечно, но уточнить хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Очень интересно но нихрена не понятно.)) Исходя из выше написаного, ты на 406 движке с оборотами 2000 едешь на на 5 передаче с грузом под 3-4т и по 200т КПП ходит, и движка тоже? Верю конечно, но уточнить хочется!

он по 5 тонн возит не надо не до оценивать его Газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
30 минут назад, zhn36 сказал:

он по 5 тонн возит не надо не до оценивать его Газель

При таком раскладе она пустая ехать не будет, почему и хочу уточнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, tuner52 сказал:

Можете разъяснить физику процесса для тех кто в танке?

А то я уже лет 10 на 2000 оборотов катаюсь и подобных проблем не испытываю. Что я делаю не так?..

 

Это просто.ДВС импульсный источник.Чем реже импульсы,тем большие  ударные нагрузки на трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
39 минут назад, Татарин сказал:

Это просто.ДВС импульсный источник.Чем реже импульсы,тем большие  ударные нагрузки на трансмиссию.

Зачем так жестоко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
31 минуту назад, dtrans сказал:

Зачем так жестоко?

Почему жестоко, зачем нас считать идиотами, любой кто знает ЗМЗ понимает что на 2000 оборотов, он никакой, от слова совсем, ему минимум 2500-2700 нужно что бы он ехал, тем более на 5 передаче!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему жестоко, зачем нас считать идиотами, любой кто знает ЗМЗ понимает что на 2000 оборотов, он никакой, от слова совсем, ему минимум 2500-2700 нужно что бы он ехал, тем более на 5 передаче!

Я про: "ДВС импульсный источник.Чем реже импульсы,тем большие  ударные нагрузки".  Что бы понять, надо много прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
11 минут назад, dtrans сказал:

Я про: "ДВС импульсный источник.Чем реже импульсы,тем большие  ударные нагрузки".  Что бы понять, надо много прочитать.

Зачем понимать так утонченно))) Попробуй на 2000 ЗМЗ 406 еще и на газу на 5 ехать, он тебе таких "импульсов" покажет, весь издергается, и порвет коробку, хоть её пускай и главный конструктор собирал в гараже! Хочет шутить пускай в курилку идет и шутит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Зачем понимать так утонченно))) Попробуй на 2000 ЗМЗ 406 еще и на газу на 5 ехать, он тебе таких "импульсов" покажет, весь издергается, и порвет коробку, хоть её пускай и главный конструктор собирал в гараже! Хочет шутить пускай в курилку идет и шутит!

Зачем мне пробовать? Я на этом семействе работал и "завязал" в 11 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Очень интересно но нихрена не понятно.)) Исходя из выше написаного, ты на 406 движке с оборотами 2000 едешь на на 5 передаче с грузом под 3-4т и по 200т КПП ходит, и движка тоже? Верю конечно, но уточнить хочется!

Имено так, но дявол кроется в деталях; у меня два мотора, девятый и шестой, но последний на девятом же колене. Больше четырех беру если только башляют от пуза, но за пять не выхожу. Было, писал, шесть нахерачили, но там откровенный форсмажер был, заявка была на 4 тонны. А, ну еще сцепы, затарился лет на шесть вперед хардкором- онли сакс старого покроя.

Движка же еще, катал девятый, но "предпоследний Владик" преподнес сурпрайз, непонятно с какого хера масло начало уходить ведрами, и дабы не терять время, прям с дороги заказал постройку нового. Дистанционно нашел только шестой блок. С девятым коленом под него идут поршни беспощадные по прайсу, но время дороже. Зато день делов на с/у, по приезду, и покатил дальше на новом моторе. 

Проблемы, если и ловлю, то скорее по своей сумбурности. Вроде хотел только кабину откапиталить, но рамный гемор вылез, его решили, вроде дело к завершению, но мне приспчило курятник на врышу приколхозить, и пневму, раскачать по газу. Закончили, думаю, щас суну пару рублев на техосмотре и арбайтен. Нет, сказали, прошло то время, только после вписки тюнингов. Млять.., но куда деваться, отстегнул полтос и заказал вписку. Через день- два уже экспертизу подписанную получать, а меня осеняет- дрыгвтель то левый стоит. Звоню вписчику, тот- без вариантов, или ставь родной или пишем новый. Ну чеж, старый то так и не отвез еще на ребилд, шестой вптсываем значит. Какая- то комиссия приехала с проверкой, вписчик объявил тайм- аут, ждем отбытия, говорит. Думаю, все равно же хотел фургон менять, ибо оченно верхней и боковой закладки не хватало. Заказал, пока все равно курить, но ума не хватило сразу вписчика в курс поставить, что горизонтали я соблюл, но вертикаль поднял до 2,5м. Опять засада, говорит, без обмера не пролезем, и на нем же срежемся. Опять экспертизу переподавать надо с новыми исходными...

Чет как- то бестолково к процессу подошел, собрал весь возможный гемор ))

6 часов назад, zhn36 сказал:

он по 5 тонн возит не надо не до оценивать его Газель

Поясни за надоевший уже скулеж из под шконки. Я тебя обидел чем или по какой причине свербит? 

6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

При таком раскладе она пустая ехать не будет, почему и хочу уточнить!

Это с чего такой вывод?

Моторы, коробки и сцепы я не продаю и ремонтом не занимаюсь. Смысл мне какой зачесывать?

До винтика разбирать не дам, но мимо тебя, получается, хожу постоянно, могу показать машину, и пояснить за каждый болтик. Если интересно, кидай цифры...

1 час назад, Татарин сказал:

Это просто.ДВС импульсный источник.Чем реже импульсы,тем большие  ударные нагрузки на трансмиссию.

Не сталкивался с такой интерпретацией, позже уточнюсь у посвященных, но опасаюсь- засмеют.

Импульсы, так понимаю, дает кардан, ибо не шрус, и чем сильнее его угол, тем сильнее он бьет четвертями. Последнюю редакцию собирали когда, проглядел процесс разметки, и только после установки кардана увидел угол первого сектора, градусов 10. Сбежались спецы с образованиями техническими и нвчали мне про допуск тридцатиградусный зачесывать. Пришлось скандал учинить, переделали, щас по красоте прям- градус, масимум два. Занудничать до нуля не стал, ибо и без того по максимуму подвесной подняли, еще чутка и кардан совокупится с верхней траверсой...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 минут назад, tuner52 сказал:

Не сталкивался с такой интерпретацией, позже уточнюсь у посвященных, но опасаюсь- засмеют.

Импульсы, так понимаю, дает кардан, ибо не шрус, и чем сильнее его угол, тем сильнее он бьет четвертями. Последнюю редакцию собирали когда, проглядел процесс разметки, и только после установки кардана увидел угол первого сектора, градусов 10. Сбежались спецы с образованиями техническими и нвчали мне про допуск тридцатиградусный зачесывать. Пришлось скандал учинить, переделали, щас по красоте прям- градус, масимум два. Занудничать до нуля не стал, ибо и без того по максимуму подвесной подняли, еще чутка и кардан совокупится с верхней траверсой...

Точно засмеют. Это теорию работы ДВС надо изучать. Тебе не надо. Понимаешь не правильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
25 минут назад, dtrans сказал:

Я про: "ДВС импульсный источник.Чем реже импульсы,тем большие  ударные нагрузки".  Что бы понять, надо много прочитать.

Ты с прицепом ездил? Да и не с прицепом тоже.Представь тебе поставили ёмкость(танк) тонны на четыре объёма(по воде).Ты приезжаешь под залив,а тебе заливают неполную,а примерно 2\3 .И вот ты едешь,а вся эта жижа туда-сюда плескается.И тебя то, тормозит,то под  зад пня.Очень проявляется, когда жижа с удельным весом побольше воды.Вот примерно так, себя  шестерёнки чувствуют.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, Татарин сказал:

Ты с прицепом ездил? Да и не с прицепом тоже.Представь тебе поставили ёмкость(танк) тонны на четыре объёма(по воде).Ты приезжаешь под залив,а тебе заливают неполную,а примерно 2\3 .И вот ты едешь,а вся эта жижа туда-сюда плескается.И тебя то, тормозит,то под  зад пня.Очень проявляется, когда жижа с удельным весом побольше воды.Вот примерно так, себя  шестерёнки чувствуют.:biggrin:

Мне зачем рассказываешь? Я не задавал вопросов и компетентность твою не оспаривал. Наоборот прислушиваюсь к твоим мыслям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 минут назад, dtrans сказал:

Мне зачем рассказываешь? Я не задавал вопросов и компетентность твою не оспаривал. Наоборот прислушиваюсь к твоим мыслям.

Да не то что прям тебе.Ну нас-ж все читают.Вдруг пригодится.:smile:Что людям на пользу,нам того не жалко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, Татарин сказал:

Да не то что прям тебе.Ну нас-ж все читают.Вдруг пригодится.:smile:Что людям на пользу,нам того не жалко.

Просто,что бы понять твои слова/термины надо открыть учебник по физике(не помню какой класс), где про ДВС разжёвано. ИИ янекса навряд ли даст, что то вразумительное.Сошлется на наш форум, как уже было. Поэтому я и написал- не жести.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
21 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему жестоко, зачем нас считать идиотами, любой кто знает ЗМЗ понимает что на 2000 оборотов, он никакой, от слова совсем, ему минимум 2500-2700 нужно что бы он ехал, тем более на 5 передаче!

По себе не судим!!!

Я цифры просил. Будут? Лучше с вацапом или телегой.

Щас ехал домой- снял езду, с цифрами, могу скинуть ролик, но с условием вынесения публичной резолюции, сюда тобишь. А если не хочешь осознать ущербность своего мотора приватно, жди тогда, ибо я не спец в компах, ща придумаю как видюшку сжать или выложить куданинить, и  здесь сцыль повесить. Или может есть кто не сцыкливый, и прошареный в интернетах, я бы скинул ролик на вацап или в телегу, чтоб повесили куданить для общего обозрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@tuner52 Ты чего мне пытаешся доказать? ) Буду ехать на 5 с 2000 , но это писдес и коробке и движку, быстрый! Изгаляйся сколько тебе хочется, тех характеристики на ЗМЗ посмотри, если по другому не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
20 часов назад, dtrans сказал:

Точно засмеют. Это теорию работы ДВС надо изучать. Тебе не надо. Понимаешь не правильно.

Я тебя не знаю, но я тебя побрею ))

Начинал с того, что совершенно без какого- либо технического образования, на одном энтузиазизме, с голого кузова, собирал спортивные машины. Три штуки, в итоге. Едил тоже сам, естессна. Первая- хрен поймешь, вторая получше, определенно, а третья уже поехала на все деньги. Совсем передом только на кубках водокачки, а на стране, чего уж, первым ни разу, но на тумбочку поднимался периодически. Я и раньше к любому стоку относился скептически, а после спорта, прям органическое к нему неприятие ))

Таки вот, газели тоже строю сам, в смысле, не вот дрыгатели или коробки прям из набора запчастей собираю, но их по моему ТЗ, а мои только концепция и технические детали сопряжения механизмов.

Таки вот, нонешняя газель уже.... третья по счету...

Пользу теории не отрицаю, но меня везет практика, посему готов зарубиться с любой другой Казелью, по любым параметрам, от Запитерска до Владивостока, построенной теоретиками. Категории "В", естессна...

13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@tuner52 Ты чего мне пытаешся доказать? ) Буду ехать на 5 с 2000 , но это писдес и коробке и движку, быстрый! Изгаляйся сколько тебе хочется, тех характеристики на ЗМЗ посмотри, если по другому не понятно!

Мне, тем более, здесь, никому и ничего доказывать не нужно )) 

Нахер мне твоя убогая и ущербная теория, если я готов, как минимум, представить ролик езды, с явно акцентированными рабочими параметрами, и как максимум показать машину, хоть в статике, хоть в динамике, кому угодно?

Как вижу, твой удел- скулить из под шконки, на пару с Воронежской шавкой.

Давай досвиданья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, tuner52 сказал:

Как вижу, твой удел- скулить из под шконки, на пару с Воронежской шавкой.

Давай досвиданья...

Это залет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 минут назад, tuner52 сказал:

Я тебя не знаю, но я тебя побрею ))

Начинал с того, что совершенно без какого- либо технического образования, на одном энтузиазизме, с голого кузова, собирал спортивные машины. Три штуки, в итоге. Едил тоже сам, естессна. Первая- хрен поймешь, вторая получше, определенно, а третья уже поехала на все деньги. Совсем передом только на кубках водокачки, а на стране, чего уж, первым ни разу, но на тумбочку поднимался периодически. Я и раньше к любому стоку относился скептически, а после спорта, прям органическое к нему неприятие ))

Таки вот, газели тоже строю сам, в смысле, не вот дрыгатели или коробки прям из набора запчастей собираю, но их по моему ТЗ, а мои только концепция и технические детали сопряжения механизмов.

Таки вот, нонешняя газель уже. третья по счету...

Пользу теории не отрицаю, но меня везет практика, посему готов зарубиться с любой другой Казелью, по любым параметрам, от Запитерска до Владивостока, построенной теоретиками. Категории "В", естессна...

Да, я и не оспариваю/критикую/изобличаю. Просто Татарин загнул терминами, которые большинство практиков не понимают, потому что в "институтах" не учились. Вот и ты не понял и загнул про кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
33 минуты назад, tuner52 сказал:

 

Начинал с того, что совершенно без какого- либо технического образования, на одном энтузиазизме, с голого кузова, собирал спортивные машины. Три штуки, в итоге. Едил тоже сам, естессна. Первая- хрен поймешь, вторая получше, определенно, а третья уже поехала на все деньги. Совсем передом только на кубках водокачки, а на стране, чего уж, первым ни разу, но на тумбочку поднимался периодически. Я и раньше к любому стоку относился скептически, а после спорта, прям органическое к нему неприятие ))

Здесь можно по подробнее. Дисциплина? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
21 минуту назад, pet сказал:

Здесь можно по подробнее. Дисциплина? 

Плюсую! Тоже интересно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@tuner52 Ты пля прям вырос в моих глазах, не ну реально появилось прям гениальное светило на форуме, а то чего то те кто что-то понимает и главное может это делать своими руками не стали заходить ! А тут ты ну гений да и только! Каким ветромс тебя к нам занесло?

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner
1 час назад, pet сказал:

Здесь можно по подробнее. Дисциплина? 

Д-2Н, не чемпионат, но кубок России. Критично? Или там только дети малые катаются паровозиком?

Большая часть баклажек, РАФовские. Есть вопросы?

29 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@tuner52 Ты пля прям вырос в моих глазах, не ну реально появилось прям гениальное светило на форуме, а то чего то те кто что-то понимает и главное может это делать своими руками не стали заходить ! А тут ты ну гений да и только! Каким ветромс тебя к нам занесло?

Северным. Иди в помойку...

247182961-img_20200318_142223.jpg

Изменено пользователем tuner
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...