Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

 


КПП шумит на всех передачах кроме четвертой, шум сильный, подшибники?, можно ли сделать самому и сколько это займет по времени, пока коробки не разбирал ни разу, позвонил в один сервис - снять поставить ремонт + запчасти 9300, нормальная цена?
это подшипник вторичного вала.Самому сделать элементарно.Хорошо иметь мануал по ремонту под рукой если не разу не разбирал.Понадобится съёмник для снятия подшипника.Я делал из обычного трёхлапника сделав удлинённые пластины из полосок 2мм листового железа просверлив по отверстию с каждой стороны вместо обычных.Можно взять двухлапный съёмник вместо трёхлапного.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

КПП шумит на всех передачах кроме четвертой, шум сильный, подшибники?, можно ли сделать самому и сколько это займет по времени, пока коробки не разбирал ни разу, позвонил в один сервис - снять поставить ремонт + запчасти 9300, нормальная цена?

Смотря где такая цена.А у нас за такую стоимость можно да же 2 вала поменять.Дорого и очень дорого.Недавно делал-3500 ремонт и 1,5 рубля подшипники.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Севастополь, съемник как раз есть, длинна захватов 140, хватит? На сколько приподнять передок, что бы удобно было снимать и как это лучше сделать? Руководства пока нет, такое пойдет http://avtoliteratura.ru/catalog/gaz/gaz-sobol/gaz-sobol-rukovodstvo-po-remontu-tsvetnoe.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Севастополь, съемник как раз есть, длинна захватов 140, хватит? На сколько приподнять передок, что бы удобно было снимать и как это лучше сделать? Руководства пока нет, такое пойдет http://avtoliteratura.ru/catalog/gaz/gaz-sobol/gaz-sobol-rukovodstvo-po-remontu-tsvetnoe.html

Если сам делаю,то не поднимаю передок.Мне кажется толку не будет от домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Если сам делаю,то не поднимаю передок.Мне кажется толку не будет от домкрата.

вот только что перебрал две коробки...в принципе ничего сложно, главное - наличие нужных зап.частей, обошелся без съемников, старые подшипники все равно на свалку, сбивал зубилом, завтра буду ставить на машину, снял за 30 минут, ставить думаю буду по дольше.купил масло 1,5 литра, Равинол 85W140, густовато конечно, но на лето пойдет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

вот только что перебрал две коробки.в принципе ничего сложно, главное - наличие нужных зап.частей, обошелся без съемников, старые подшипники все равно на свалку, сбивал зубилом, завтра буду ставить на машину, снял за 30 минут, ставить думаю буду по дольше..купил масло 1,5 литра, Равинол 85W140, густовато конечно, но на лето пойдет.

масло надо два литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

масло надо два литра

по руководству - 1,2 литра, 2 может и не плохо, но боюсь по сальникам погонет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

по руководству - 1,2 литра, 2 может и не плохо, но боюсь по сальникам погонет.

ничего не гонит.А без съёмника можно зубья шестерни 5 передачи закоцать

 

 

Севастополь, съемник как раз есть, длинна захватов 140, хватит? На сколько приподнять передок, что бы удобно было снимать и как это лучше сделать? Руководства пока нет, такое пойдет http://avtoliteratur...u-tsvetnoe.html ?

140 наверно маловато.Я делал пластины сами наверно сантиметров 20,плюс сами лапы от болта до крюка сантиметров 10.Прикинь сам линейкой от конца хвостовика до рычага +,- см 5.А мануал нормальный если там про ремонт кпп есть.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

по руководству - 1,2 литра, 2 может и не плохо, но боюсь по сальникам погонет.

То же всегда 2 литра лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


но боюсь по сальникам погонет.

с чего бы,сапун для этого и ставится

если забит или сальники никудышние то тогда потечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

Пробдема !!! Появился вой при груженном авто от 100 кг то воет то не вое на всех передачах. Когда даёшь газу впочти в пол для набора скорости воя почти нет только сбавляешь газ сразу воет. Сцепу выжимаешь для переключения адский вой идёшь накатом вой !!! разгрузишь машину едешь воя нет !!! ЧТО ЭТО!!! Думал подшипники ступиц вкруг поменял и креставины с подвесным всеровно воет масло в кпп и мосту сменил воет !!! Что это мост или кпп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробдема !!! Появился вой при груженном авто от 100 кг то воет то не вое на всех передачах. Когда даёшь газу впочти в пол для набора скорости воя почти нет только сбавляешь газ сразу воет. Сцепу выжимаешь для переключения адский вой идёшь накатом вой !!! разгрузишь машину едешь воя нет !!! ЧТО ЭТО!!! Думал подшипники ступиц вкруг поменял и креставины с подвесным всеровно воет масло в кпп и мосту сменил воет !!! Что это мост или кпп???

Моё мнение это мост! Редуктор.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

По-моему мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

КАК проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

Народ?


вой стоит как будто подомной но не сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

как ни буди можно подтянуть или отрегулировать гп без сьёма? снимаю кардан хвостовик кручу туда сюда есть свободный ход в мосту больше никак не шатается!


если вывесить одно колесо выть должно?

потомучто вой только плд нагрузкой


всмысле на гружённой машине


на пустой норм


чё делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elka3

Подскажите у меня такая же проблема решил менять подшипники сколько примерно стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

 

 


снять поставить ремонт + запчасти 9300,

Оказывается это еще и не дорого! В авторизованном центре ГАЗ в Севастополе 15т+ запчасти я должен купить и привезти сам! Коробку разобрал, конечно подшипник разбит внутри, что еще проверить? Или, ничего дальше не разбирая, ставить новый и собирать? Что еще менять кроме прокладок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Оказывается это еще и не дорого! В авторизованном центре ГАЗ в Севастополе 15т+ запчасти я должен купить и привезти сам! Коробку разобрал, конечно подшипник разбит внутри, что еще проверить? Или, ничего дальше не разбирая, ставить новый и собирать? Что еще менять кроме прокладок?
проверь регулировку пром.вала,просмотри внимательно все шестерни на дефект,проверь все остальные подшипники(пром.и первичку),а так если всё нормально работало,передачи включались хорошо,то ничего больше менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Да, передачи включались хорошо, то есть валы вытащить, а шестерни просмотреть внешне,не снимать? Первый раз в жизни разобрал коробку, пока все просто. Сальники, если внешне целые, можно не менять? На первый взгляд шестерни как новые, износа не видно, но на одной стружка от подшипника, как потом промыть, что бы внутри стружки не осталось?

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999

Да, передачи включались хорошо, то есть валы вытащить, а шестерни просмотреть внешне,не снимать? Первый раз в жизни разобрал коробку, пока все просто. Сальники, если внешне целые, можно не менять? На первый взгляд шестерни как новые, износа не видно, но на одной стружка от подшипника, как потом промыть, что бы внутри стружки не осталось?

Если снял, сальники меняй,вилки переключения смотри,может износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Подшипник первичного вала - огромный люфт, раковины на дорожках, подшипник вторичного вала - люфт чуть увеличенный, раковин нет, но, при вращении небольшой шум есть, в общем оба под замену. На промвалу конусные, похоже в порядке, на вилках бронзовые вставки, выработка - 0,1...0,25 на сторону, менять все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Подшипник первичного вала - огромный люфт, раковины на дорожках, подшипник вторичного вала - люфт чуть увеличенный, раковин нет, но, при вращении небольшой шум есть, в общем оба под замену. На промвалу конусные, похоже в порядке, на вилках бронзовые вставки, выработка - 0,1.0,25 на сторону, менять все?

вставки можно поменять,они не столь дорогие,сальники если не менялись никогда,а пробег большой,то лучше поменяй,они дубеют от времени и если не текли,то могут скоро потечь.Подшипники само сабой,промвал только отрегулируй если люфт есть.Шестерни просто тряпочкой протереть если где стружка  прилипла.Можно помыть очистителем карбюратора снаружи.Втор.вал можно и не разбирать раз всё хорошо.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у нас вставок даже не видел в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вопрос Сообществу:

 

Опоры кпп у обычной Газели и Бизнеса одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...