Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

ила

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

вилли,

 

Да не отверстие,а вал который в 203-й подшипник заходит,выроботка заметная

У меня еще волговская кпп есть,может с неё подойдет.?

Волговский  первичный вал не подойдет,т.к. предаточные числа шестерни отличаются ,у Газели 25 зубьев а у Волги26 зубьев.а первичный вал под 203 подшипник лучше завтулить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


а первичный вал под 203 подшипник лучше завтулить,

Спасибо.А не продается готовых втулок ну или не подходит ли какая запчасть,а то вытачивание всю экономическую состовляющую убивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чот впервые слышу про втуливание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

чот впервые слышу про втуливание

Я то же.А вообще наваривают,только не на долго это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

на ютубе есть ролик где мужик ставит палец с шатуна  и с крестовин от грузовика подбирает иголки вместо роликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Спасибо.А не продается готовых втулок ну или не подходит ли какая запчасть,а то вытачивание всю экономическую состовляющую убивает ?

Сама втулка вытачивается под размер подготовленного носика первичного вала,втулка точится из стали  Х 45 или Х 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

чот впервые слышу про втуливание

Чот всё бывает впервые.люди хотели мы делали,это при условии ,что сам первичный вал-шестерня и венец в отличном состоянии,КПП ходят и очень не плохо,а посадка подшипника 203 на конце первичного вала играет очень важную роль,если был  бабский  недогляд и кончик первичного вала 203 подшипник стесал по какой то бы либо причине,КПП будет очень быстро разбивать т.к.первичный вал будет болтаться ,на это подшипник часто не обращают внимания,а он играет практически главную роль в долгой работк КПП.

Я то же.А вообще наваривают,только не на долго это.

А при наварке происходит коробление вала,можете возразить не Вы первые,пройденный этап,все эти работы выполняем на высокоточных станках,после сварки вал ДИСБАЛАНСИРУЕТ - БЬЁТ.но всё на этих же станках и исправляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

на ютубе есть ролик где мужик ставит палец с шатуна  и с крестовин от грузовика подбирает иголки вместо роликов

Там он другой вал втулит...Вот именно так и охота сделать,только с первичным.Да наверняка есть подходящие втулки,только с штангетом надо по магазину походить да продавцов помучать...ну или вас :)  :)  :)

кончик первичного вала 203 подшипник стесал по какой то бы либо причине,КПП будет очень быстро разбивать

 

Скрылся от меня этот шум за шумом натяжного и выжимного...До дому тянул 700 км.Только когда поменял все и услышал,а так все сливалось в единый гул,даже думал на помпу,а надо было только ремень скинуть :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чот всё бывает впервые..люди хотели мы делали,это при условии ,что сам первичный вал-шестерня и венец в отличном состоянии,КПП ходят и очень не плохо,а посадка подшипника 203 на конце первичного вала играет очень важную роль,если был  бабский  недогляд и кончик первичного вала 203 подшипник стесал по какой то бы либо причине,КПП будет очень быстро разбивать т.к.первичный вал будет болтаться ,на это подшипник часто не обращают внимания,а он играет практически главную роль в долгой работк КПП.

А при наварке происходит коробление вала,можете возразить не Вы первые,пройденный этап,все эти работы выполняем на высокоточных станках,после сварки вал ДИСБАЛАНСИРУЕТ - БЬЁТ.но всё на этих же станках и исправляется.

А какова стоимость работ по наварке,потом соответственно по проточке и какова цена втуленья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Скрылся от меня этот шум за шумом натяжного и выжимного.До дому тянул 700 км.Только когда поменял все и услышал,а так все сливалось в единый гул,даже думал на помпу,а надо было только ремень скинуть :unsure:

Ну, из конца-то в конец.Парни, ну заведите вы себе в хозяйство стетоскоп.Вот что-б как свечной ключ или балонник. Все шумы, все трЕски, скрипы,шорохи,рокотания и перекатывания будете слушать.Появилось сомнение ,торкнул в нужную железку и слушай.А как датчик положения КВ поёт.Песня. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Хочу поделиться своей историей может кому не обуть сбережёт время и деньги.Все началось с того что загудела 5-я передача, заменил подшипник хвостовика заодно поставил новый диск сцепления в результате стала жужжать 3-я в конце, вся 4-я и немного 5-я передача, снова  разобрал коробку в этот раз заменил все оставшееся подшипники на новые результат нулевой.На форуме прочёл что причиной жужжания могут стать демпферные пружины недостаточной жёсткости на диске сцепления честно скажу мне в это верилось с трудом.Снова снял коробку и поставил другой диск сцепления после этой замены всё заработало как надо.  :blink:

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь058

Уважаемые форумчане. Доброго времени суток)

Помогите разобраться с КПП. Не судите строго если что то подобное здесь есть(я новичек). Просто похожего не нашел, может плохо искал(

Вообщем расскажу все подробно.

Газель фермер с термобудкой, дв. Камминз 2.8. 2011 г.в

Примерно 160 тысяч пробега зашумела коробка на всех передачах кроме 4. Загнали на переборку. Купили в магазине ремкомплект для коробки Вологодский(подшипники, прокладки), ну и сцепление решили сразу поменять до кучи. все поменяли, коробку перебрали. все было отлично, до того момента пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. на передачах он не заметен, именно на нейтралке идет грохот, выжимаешь сцепление все пропадает.По горячим следам стали искать причину. поменяли еще раз подшипники вторичного вала на японские (вологодские при повторном разборе не понравились слесарям), не помогло. Обьехали несколько станций, никто не мог сказать причину( Конечной точкой был диллер ГАЗ. Мастер послушав сразу сказал что нам поставили не тот диск сцепления. Нам продали от бензиновой газели( в демпфере 4 пружины). Как оказалось для дизелей демпфер усиленный- 4 пружины и в них еще по пружинке. Вообщем поменяли нам все у диллера, все пропало.

Но не надолго( Примерно через 15 тысяч пробега этот звук снова стал проявлятся. И со временем он все сильнее.\

Сейчас пробег 207 тысяч. На холодную все ок. как только прогревается начинает идти треск, грохот, шелест(даже не знаю как его описать)Выжимаю сцепление - тишина, отпускаю грохочет. раньше хоть на ходу не слышно было, но теперь и на ходу не выносимо.Особенно когда едешь рядом со стеной или забором, короче от чего звук отражается, звук - "ШШШШШШШШШШШШШ"

такое чувство что коробка без масла работает, но оно там есть. Вообщем на ходу звук идет постоянный. Сегодня было жарковато, решил люк открыть, так вообсче чуть не оглох(((

Подитожим: на ходу звук постоянный

на месте звук идет пока не выжмешь сцепление. Выжал-тишина, отпустил- грохот((

Подскожите куда копать?? Этот звук уже не выносим((

Спасибо)

Изменено пользователем Игорь058

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody

Подшипник в коленвале смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Может ролики между первичным и вторичными валами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Подшипник первичного вала проверяли?.  На нейтрали только он нагружен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Корпус КПП проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но не надолго( Примерно через 15 тысяч пробега этот звук снова стал проявлятся. И со временем он все сильнее.

 

за 15 тысяч могло естественным путем износиться все, что устанавливали при предыдущем ремонте и то что тогда не меняли.

Начните с осмотра диска сцепления и переднего подшипника первичного вала, если там всё ок-разбирайте КПП

Если сцепу ставили оригинальную САКС, обратите внимание на плоские заклепки демпфера ведомого диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем, доброго времени суток! У нас главный по коробкам Леха 306, а недавно Володя 330 боролся с этой проблемой. С ними спишись. Ты сам откудова будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Нет Саня у меня другие проблемы были на эту близко непохожие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да чего гадать? Слить масло на предмет металлической пыли .Такие шумы безследно не остаются,наверняка где-нибудь или наклёпы,или выработки.А уж потом принимать решение.Коробка это или в сторону сцепы,движки лезть.Если коробку раскидывать,то раскидывать всю,до голых валов.Ещё неизвестно как они там под браслетками поживают.Всё выполоскать в керосине,и внимательно осмотреть все без исключения детали,до последнего зуба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Возможно зуб сломался.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а у меня на 4 передаче при разгоне от 60 и выше появился толи грохот толи треск, аж на всю улицу слышно,причем если ехать с меньшей скоростью внатяг то тишина, до этого пока не поменял диск сцепления на тюменский,там в нем 8 пружин вроде,такого не  было, было все наоборот,когда внатяг идешь трещит а в разгон нет, разбирал кпп,менял первичный вал,на носу который вставляется в подшипник  маховика сильная выработка была,думал из-за этого, в коробке шестерни все целы, подшипники тоже менял, единственный косяк был это шестерня 5 передачи немного люфтила с напресованным на  нее синхроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

извиняюсь за флуд:кпп 250 тыр пробега,не перебиралась ни разу,с завода "журчание" подшипников было,долил или перелил масла-"звук" пропал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Взял на КПП подшипники Timken у официалов(хрен заставишь еще их продать тебе по мелочи - ну такие важные).Они с пыльником идут,пыльник выковыривается и вуаля.А так в КПП все подш. оч.хорошие были,х.з. почему шумела?4-я выпадывала на кочках,оказалась вилка изношена,поменяю.Валы в порядке,шестерни тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...