Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Да вроде уже настроился на новую. Надо свояку свою поставить у него машина на гарантии и пусть едет на новую меняет.

Наверное не прокатит такой фокус.Коробки номерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Да номерные , но где он указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да номерные , но где он указан?

Во ВИН коду все видно,что ставили на заводе.Да и по гарантии КПП не меняют на новую,а ремонтируют старую-проходили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На переднем корпусе ,с левой стороны промеж ушей крепления к колоколу.Не могу картинку отчётливую найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex27

Да, а по гарантии наверно делать не торопясь будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Да где на кпп номер я знаю, а вот что по вину могут пробить не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


В Москве газовская оригинал 38 тыс. Арт. 3302-1700010.

Под этим номером не бизнесовская коробка, а с простой Газели, а там и подшипники наши, и первая вторая совсем другие, которые с одинарным синхроном. Бизнесовская коробка заканчивается на 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex27

Добрых суток. У меня ещё вопрос к знатокам, а возможно ли поменять подшибник на первичном валу не разбирая коробки. Попробовать съёмником каким нибудь ухватить за канаву от стопорного кольца и стянуть его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Добрых суток. У меня ещё вопрос к знатокам, а возможно ли поменять подшибник на первичном валу не разбирая коробки. Попробовать съёмником каким нибудь ухватить за канаву от стопорного кольца и стянуть его?

Если тебе удастся такой фокус,ты будешь первым.Там вообще, тугая посадка на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex27

Если тебе удастся такой фокус,ты будешь первым.Там вообще, тугая посадка на валу.

☺☺☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex27

Под этим номером не бизнесовская коробка, а с простой Газели, а там и подшипники наши, и первая вторая совсем другие, которые с одинарным синхроном. Бизнесовская коробка заканчивается на 30.

 

А эта КПП, хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


А эта КПП, хуже?

Включение 1и2 передач хуже, ну и наши подшипники никогда лучше не были. Хотя в з/ч могут продавать что угодно, могут и бизнесовскую с нашими подшипниками втюхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

 

 


Включение 1и2 передач хуже,
Не заметил разницы. Если все нормально  Кпп, работают одинаково, только цена при ремонте, одних( синхронов с/о и шестерен 1 и 2) ,приемлимая)( а бизнесовских ) ломовая .По подшипникам , да. ... лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Не заметил разницы. Если все нормально  Кпп, работают одинаково, только цена при ремонте, одних( синхронов с/о и шестерен 1 и 2) ,приемлимая)( а бизнесовских ) ломовая .По подшипникам , да. ... лотерея.

Ты вероятно путаешь, синхроны на кпп бизнес, с синхронами которые состоят из трех частей . так называемые нового образца. А между ними ощутимая разница по вкл.  1-2 передачь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

 

 


Ты вероятно путаешь,
Спасибо, думал за н/о  а написал за бизнесовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если тебе удастся такой фокус,ты будешь первым.Там вообще, тугая посадка на валу.

имея слесарные навыки и материал съемник своять можно без проблем.. и снять его..просто возникает вопрос следующий???-ставить новый как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

имея слесарные навыки и материал съемник своять можно без проблем.. и снять его..просто возникает вопрос следующий???-ставить новый как?

За паз стопорного кольца не зацепишься.Выломает лапки съёмника.Разрушить сепаратор,и вытащить шарики и наружное кольцо?Как зацепиться за внутреннее?

Не. Это как, гланды, автогеном, через... :D

Проще раскидать.Тем более, как показывает опыт,нужно заменить все подшипники, и ролики на более "сытые".Опять-же ревизия носику вторичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

имея слесарные навыки и материал съемник своять можно без проблем.. и снять его..просто возникает вопрос следующий???-ставить новый как?

Есть видео,видел.Суть в том чтобы осевой люфт вала был.Подцепляешь и по валу стук .Подшипник на месте,а вал сходит.Потом вместе с валом обратно наверх,и все по новой - по валу стук...А поставить то в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

За паз стопорного кольца не зацепишься.Выломает лапки съёмника

делается съемник из трубы подходящего диаметра. Труба с пропилами и обжимом хомутом. На внутреннем диаметре трубы зацеп под паз в подшипник по всему диаметру. На трубу обратный молоток.

А поставить то в чем проблема?

опиши процесс.. все что я представляю так это пердец кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передний корпус Кпп снимается за 5 минут

Тем более, как показывает опыт,нужно заменить все подшипники, и ролики на более "сытые".

Бывало несколько раз менял один и тот же подшипник

Вот недавно поставил скф , через 25 тысячь сломался, поставил бу нтн

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex27

Короче ребят. Отогнал сегодня в ремонт, пока снимают, разбирают по результатам отпишусь. Предворительно приговорили подшибник первичного вала, наверное и остальные до кучи поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

А что может быть на Нексте дизель ,пробег 28 к ,коробас усиленный уже,в 4-ой на 2700 оборотах примерно появляется треск,если прижать рычаг затихает..масло не менялось с завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванцов
Подскажите вот по такой проблеме : Сегодня кпп на второй передаче заурчала , очень похоже сломало зуб одной из шестерен второй передачи . На остальных все тихо, передачи включаются отлично. 

Вопрос: Сколько можно с такой поломкой проехать ? 

Что надо кпп в ремонт--это ясно, просто очень надо еще хотя бы неделю поработать .  ОЧЕНЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите вот по такой проблеме : Сегодня кпп на второй передаче заурчала , очень похоже сломало зуб одной из шестерен второй передачи . На остальных все тихо, передачи включаются отлично. 

Вопрос: Сколько можно с такой поломкой проехать ? 

Что надо кпп в ремонт--это ясно, просто очень надо еще хотя бы неделю поработать .  ОЧЕНЬ !

Можно только гадать, что может натворить отломанный кусок зуба,если попадет промеж шестенок.Лично я проехал с такой поломкой от Нижнего до Мск,400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванцов

Можно только гадать, что может натворить отломанный кусок зуба,если попадет промеж шестенок.Лично я проехал с такой поломкой от Нижнего до Мск,400 км.

Обломок выпал при сливе масла, потом промыл кпп соляркой, вывесив задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...