Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

8-я Ежегодная встреча в Нижнем Новгороде 8-14 августа с посещением завода и встречей с руководством и конструкторами завода.

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Я общаюсь с большим количеством владельцев, на своей машине я менял только верхние шаровые на 180 000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Я уверен проходят.Предлагал на заводе свою загнать и до винтика разобрать и показать народу,что ходит,а,что нет, отказались B)  B)  B) Пробег 330000 :rolleyes:

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Луше бы этот завод рассказал,  как он исправил ситуацию с ржавеющим усилителем капота Некста и ржавчиной на стыках панелей под капотом, а так же качестве окраски низа кабин.

 

Проводку на задние фонари до сих угребище делают до первых дождей. Подсветка номера контакт окисляется и отпадает за пол года эксплуатации.

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я общаюсь с большим количеством владельцев, на своей машине я менял только верхние шаровые на 180 000 пробега.

Все зависит сколько грузить и где ездить.У бизнеса клиренс больше и на вывешивания она может практически под метр спокойно пройти.Груженный некст  2 тонами у меня  буквально  не мог пропустить сбоку люк 20 см на землей. К тому же порог очень низок и зимой достает в снеге.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Я уверен проходят.
многое зависит от условий работы, город и трасса - разная нагрузка на подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Бизнес унылое средство передвижения, на нее даже вскакиваешь как на телегу.

Так что там новореченого в подвеске Нексте ? Ее теперь любой школьник обслужить может, открутил шаровую после 150-200 000 км и прикрутил новую , никакого геморроя с балкой, шкворями и шприцеванием.

обслужить то могут. а вот отрегулировать/выставить развал схождение- пока не могут  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бизнес унылое средство передвижения, на нее даже вскакиваешь как на телегу.

Так что там новореченого в подвеске Нексте ? Ее теперь любой школьник обслужить может, открутил шаровую после 150-200 000 км и прикрутил новую , никакого геморроя с балкой, шкворями и шприцеванием.

У меня пробег 215 и в передней подвеске всё родное, кроме ступичных подшипников и тормозных колодок. Рулевое то же всё родное. Не заметил глобальной разницы в комфорте и управлении, разве, что кабина просторнее в длину и панель удобнее у Некста

Нужен дизель - бери Некст, нужен бензин/ газ - Бизнес с УМЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня пробег 215 и в передней подвеске всё родное, кроме ступичных подшипников и тормозных колодок. Рулевое то же всё родное. Не заметил глобальной разницы в комфорте и управлении, разве, что кабина просторнее в длину и панель удобнее у Некста

Нужен дизель - бери Некст, нужен бензин/ газ - Бизнес с УМЗ .

Лёша так УМЗ Эвотек? Я вот всё про него читал,читал.Да мало-ли народ пишет.Уже давно не "зажигаю".Прокатился.Тусклый мотор.Ни о чём.Может там чего подшаманить нужно.Не знаю.Но тот который на кольце был,поверг в растерянность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

Я уверен проходят.Предлагал на заводе свою загнать и до винтика разобрать и показать народу,что ходит,а,что нет, отказались B)  B)  B) Пробег 330000 :rolleyes:

Пробег 330 и что резину не жрет?завод ваш всеми хваленый решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Луше бы этот завод рассказал,  как он исправил ситуацию с ржавеющим усилителем капота Некста и ржавчиной на стыках панелей под капотом, а так же качестве окраски низа кабин.

 

Проводку на задние фонари до сих угребище делают до первых дождей. Подсветка номера контакт окисляется и отпадает за пол года эксплуатации.

Про капот как оказалось не знали! Это мы показали!! По проводам задних фонарей и подсветки все сделали что просили раньше!!!

Лёша так УМЗ Эвотек? Я вот всё про него читал,читал.Да мало-ли народ пишет.Уже давно не "зажигаю".Прокатился.Тусклый мотор.Ни о чём.Может там чего подшаманить нужно.Не знаю.Но тот который на кольце был,поверг в растерянность.

Эдик для города с газом пойдёт !! Сам прокатился , ну да после 80 км час тупой он, но с низов тянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Эдик для города с газом пойдёт !! Сам прокатился , ну да после 80 км час тупой он, но с низов тянет...

Лёша ,я сразу после "Камня" на него забрался. И прям  мысли были "У-у. А ,везти-то, мы, не хотим"."Малой" который без году неделю ездит ,тоже высказался на этот счёт.Хотя он у меня очень аккуратно ездит.Как та негритянка, в "Полицейской академии"  :D

Камень порадовал.И джойстик, в целом понравился.Информативный.Нет хлябаний.Но я, всё-равно за кочергу.Мне чем проще тем надёжнее. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Лёша так УМЗ Эвотек? Я вот всё про него читал,читал.Да мало-ли народ пишет.Уже давно не "зажигаю".Прокатился.Тусклый мотор.Ни о чём.Может там чего подшаманить нужно.Не знаю.Но тот который на кольце был,поверг в растерянность.

Вмешаюсь - сам же тоже ездил, и не первый это тест-драйв у меня - "не едет" он не сам по себе, а в сравнении его 106 лошадок со 149 лошадками Камминса с соседней машины, с которой только что пересел. Да на гоночном-то кольце :)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Нужен дизель - бери Некст, нужен бензин/ газ - Бизнес с УМЗ .

Можно и бизнес с дизелем, только доплата за бизнес с дизелем 240 тыс. руб. Это сказал менеджер в салоне.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Можно и бизнес с дизелем, только доплата за бизнес с дизелем 240 тыс. руб. Это сказал менеджер в салоне.  

Не хило так. Раньше разница была в 100 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Не хило так. Раньше разница была в 100 000

а ещё раньше-году так в 10-м, разницы небыло вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Добрался до компа. Что хочется сказать о встрече Газелистов (я в первые на такой встрече) всё понравилось, в первую очередь компания, второе эксурсия на завод (конечно хотелось бы посмотреть цех штамповки, цех покраски ну и другие производственные линии, да и в цеху сборки было больше желания пройти по Газели цм. Встреча с руководством и технарями завода прошла на уровне, хотя некоторые ответы конструкторов это прям команда Лаврова Сергея Викторовича, то что был бизнес ланч меня вообще приятно удивило, тем кто особо не доволен хотелось бы сказать, назовите мне другое такое предприятие которое проводило бы такие встречи на таком уровне.

Чем я огорчён, да тем что я не смог провести больше времени в такой прекрасной компании, парни был рад знакомству, как я Вам завидовал когда уезжал в пятницу вечером. Очень хотелось бы и в следующем году попасть на такую встречу, но уже по полной программе. Спасибо всем за хорошую компанию, отдельно Лёхе306 52  и VorobyevDA.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а ещё раньше-году так в 10-м, разницы небыло вообще.

Между cummins и умз не было разницы ? Что то сильно сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Между cummins и умз не было разницы ? Что то сильно сомневаюсь

не было.фото ценников не сохранил..над этим ржали долго,что импортный  дизель и "ископаемое" стоят одинаково.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


над этим ржали долго,что импортный  дизель и "ископаемое" стоят одинаково.

наверное из-за того что новое надо продвигать. И чтобы это продвижение в массы было более быстрым и сделали одинаковый ценник. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

В 15 разница была и не малая 120тыр, а вот сболь 4х4 и. 4х2 разницы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

60 тысяч как помню  была разница,а потом 100,а сейчас 140 на фермерах(на них только сейчас устанавливается камминс среди бортовых и шасси под надстройку)

http://www.gk-rbm.ru/upload/price/gk-rbm_GAZ.pdf

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Когда брал свою в октябре 10 года , с дизелем стоила на 100 тыс. дороже .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Между cummins и умз не было разницы ? Что то сильно сомневаюсь

сомненья твои Андрей развеяться,почитай посмотри что говорит статистика.на первых порах-нужно было "двигать"cummins" в массы!и ГАЗу это удалось.Движки из начальных партий кстати накатали уже далеко за 500т.км.и это заметьте без серьёзных ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Движки из начальных партий кстати накатали уже далеко за 500т.км
нууу..ну если закрыть глаза на одну "сваренную" турбину на покатушках :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

нууу...ну если закрыть глаза на одну "сваренную" турбину на покатушках :D

Олег,это капля в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...