Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

aldar
1 час назад, ZAN57 сказал:

А закрыть грязное производство- значит вначале построить в другом месте новое производство... потом уж закрывать старое. А это сотни ярдов или даже триллионы и годы, годы..

если гора не идет к магомеду,магомед идет к горе...

можно народ подвинуть...это же их здоровье..во владикавказе долго и упорно боролись с электроцинком.добили таки...он  почти в центре города находился,народ не вариант было подвинуть..теперь вот территорию никто у государства не хочет купить все знают что там много надо в очистку вкладывать,просто так человейники не дадут воткнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
1 час назад, ZAN57 сказал:

Покупать такую столешницу для автодома, с готовыми гнездами для мойки и плиты- цены начинаются от 20- 28тр за хилую столешницу из нержи. Мои стоят по 1600-1800р. Вообще цены удивляют. Например биотуалет, я сравнивал- модель хххххх обычного биотуалета стоит допустим 5-12тр. Модель хххххх/у, "для автодома" стоит уже 25-50тр. начинаешь разбираться в чём разница? Как правило в креплениях (чаще всего дырдочки с накладочками...). Гы. Есть конечно и спец для автодома- это с переливом в ёмкость для серой воды, или скажем с электрокнопкой для электропомпы чистой воды. Эти уже от 35 до 75тр... Гы. Я и сам перелив могу сделать, да и нужен ли он... И помпу сам поставлю. И кнопочку.

 

Так это везде так, если руки растут не там - то плати, за дырдочки с накладочками, за кнопочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот, по сути 2 мойки с крышками на кухонном столе, в одной собственно мойка, во второй газовая плита. Удобно, ничего не торчит над поверхностью, кастрюля или сковорода ниже поверхности стола (ну или по крайней мере по возможности утоплены в нишу), безопасней.

1847351789_22.thumb.jpg.5052ad96afeeb04d3a72d3d2097f4e62.jpg

Когда крышки закрыты, стол можно использовать для другого. 

Здесь одна ниша- плита видимо. Мойка возможно в туалете... Хотя по мне так удобнее на одном кухстоле и плита и мойка.

Хотя видел и мойку с крышкой, над которой кран не торчит при закрытой крышке. Он откидной, поворотный на оси- открыл крышку, поднял вертикально кран. Потом опустил горизонтально кран, опустил крышку. 

1654018341_.thumb.jpg.863a853af3e02fbd5a75418f9efc0949.jpg

Конечно, на картинках так красиво и просто, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ... Но немного похоже может быть...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кухонные мойки автодомов и прицепов пересмотрел большое количество моделей, тоже проблему решал. Родные караванерские по цене как крыло самолёта, смысла небыло приобретать. По своему конструктиву мойка и газовая плита комбинированные, закрывается крышкой. Само по себе вещь удобная в пользовании. Но вкусы у всех разные, и каждый кузнец своего счастья. В твоём варианте две мойки где одно для мойки, второе под газовую плитку как понил. Незнаю но по моему усмотрении пользоваться газовой плиткой в мойке не удобно, так как при готовке необходимо пользоваться ручкой управления горелкой, да и вообще будет дискомфорт. По своему пространству обьем газели маловат что бы что то лишнее городить. Полагаю что газовую плитку лучше хранить отдельно в кейсе, самое удобное и переносить и возить. Перевозить в мойке что то либо металическое придется перекладывать чем то мягким, а то будет греметь в движение. Все это лишний такелаж, который будет переодически раздражать и нервировать. Повторюсь лишнее городить что то смысла нет. Но смотри тебе виднее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, german сказал:

Кухонные мойки автодомов и прицепов пересмотрел большое количество моделей, тоже проблему решал. Родные караванерские по цене как крыло самолёта, смысла небыло приобретать. По своему конструктиву мойка и газовая плита комбинированные, закрывается крышкой. Само по себе вещь удобная в пользовании. Но вкусы у всех разные, и каждый кузнец своего счастья. В твоём варианте две мойки где одно для мойки, второе под газовую плитку как понил. Незнаю но по моему усмотрении пользоваться газовой плиткой в мойке не удобно, так как при готовке необходимо пользоваться ручкой управления горелкой, да и вообще будет дискомфорт. По своему пространству обьем газели маловат что бы что то лишнее городить. Полагаю что газовую плитку лучше хранить отдельно в кейсе, самое удобное и переносить и возить. Перевозить в мойке что то либо металическое придется перекладывать чем то мягким, а то будет греметь в движение. Все это лишний такелаж, который будет переодически раздражать и нервировать. Повторюсь лишнее городить что то смысла нет. Но смотри тебе виднее.

Так я собираюсь крепить газовую горелку с розжигом, или две, ручки выводить. Ничего болтаться не будет, я ж пишу, что и прижим собираюсь делать пружинный, типа коромысла, видел такое в пиндосовом штабном кунге. Регулируемо прижимает кастрюлю, турку, сковороду к гнезду. То что гнездо делать это неминуемо, не дело болтаться плитке на поверхности... Во всех автодомах так. так логично использовать под гнездо девайс аналогичный по красоте и дизайну мойке. Органично. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 05.03.2024 в 12:55, ZAN57 сказал:

А закрыть грязное производство- значит вначале построить в другом месте новое производство... потом уж закрывать старое. А это сотни ярдов или даже триллионы и годы, годы...

...Как то странно перенос совпал с экспроприацией)

Помоему это способ экономического давления под благовидным предлогом улучшения экологии...Мол сколько не бодайся (собственник) столько же и работать и приносить деньги предприятие не будет.Ээээх,что же я возить то буду,опять металл из китая(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, вилли сказал:

...Как то странно перенос совпал с экспроприацией)

Помоему это способ экономического давления под благовидным предлогом улучшения экологии...Мол сколько не бодайся (собственник) столько же и работать и приносить деньги предприятие не будет.Ээээх,что же я возить то буду,опять металл из китая(((

Это был просто пиар... ещё и выборы. Сразу закрыли электродное производство, и везде в масс- медиа было- "перенос уже начался, закрыли электродное производство". Ага... Только спустя несколько дней уже снова открыли. 90% ферросплавного и электрометаллургического производства страны. Без графитовых электродов кирдык... И вообще, теперь уже уточняют- не весь комбинат возможно выносить, а самое грязное производство- ну так это электродный завод и есть... Его отдельно построить уже не триллиончик-два  стоит, а 300-400 ярдов...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жена конечно подставила меня с этой кухней... Ремонт- ремонт... Типа наймём же, не ты же... Ага, а кто всё утаскивать будет? И постоянно чьто-то надо... то ножи наточить, то инструмент, то... Да тут ещё на работе эта национализация- головняк, выматываешься морально, домой презжаешь- а там не поужинать нормально, не передохнуть, Сафар с Рафшаном... Короче уже неделю с Газелью мало шевелится. 

Ну поднял наконец- то за 2 приёма на 300мм. 

454480529_30.thumb.jpg.b18518746d5b73f78fa4892a1979d718.jpg

 

2070492977_301.thumb.jpg.d6b0fe56f5996590909d5dc2d0bb34d3.jpg

 

726055834_30.thumb.jpg.89148a3bb8adcbe6354f404e5e3459be.jpg

 

1317678886_30.thumb.jpg.474d112e4ac14e776284987f4fe5f5d3.jpg

 

1029670217_30.thumb.jpg.6367963b2b7ad42cd783351beff69240.jpg

 

 

1445349630_301.thumb.jpg.c451504a26e2bf05676741ef43a2d4f7.jpg

 

крыша как в воздухе парит...

541869712_30.thumb.jpg.9d4110c15c15fa2ec3d74cc4e64a3aea.jpg

 

 

592764842_30.thumb.jpg.024b904903b91c63fe5818324265aa89.jpg

 

 

1192611532_30.thumb.jpg.61805549ea6b1f3cc83f48f092797fe9.jpg

 

 

1705239207_301.thumb.jpg.9496ade3d01b25a225b699cc61c86ca8.jpg

 

Самому смотреть страшно...

Особенно над передними дверьми и лобовым- совсем тонкий короб остался. Края как бритва- чуть без перчаток взялся- сразу порезался... Завтра буду центировать и делать первые прихватки, пока не из основного металла, а просто короба наживульку... чтобы не елозила. И дальше боковины отгибать под лекало- наружу на 3,5-4см

в этих местах, от самого переда до самого зада

 

 

Для этого придется делать надрезы (красным) с последующей сваркой в местах рёбер жесткости, иначе аккуратно не отогнуть

 

108791626_.thumb.jpg.6b4797a86937212e44466146cfb7567d.jpg

 

И сложно будет отгибать на примыкание к углу поворота боковины на задок. Отгибать возможно только весь угол, резать угол от задка и частично под углом, иначе эту объёмную фигуру не отогнуть..

 

161549133_.thumb.jpg.354bfb347ac07e827c7a2c669d6760a7.jpg

 

 

Весело да? Движуха...:wink:

Ещё раз удивился чистотой внутри коробов под крышей. не то что коррозии нет (которой навалом в маршрутных крышах оказалось, и металл в них голый), даже пыли и грязи нет. Мелочь что есть- это я при вспарывании насорил болгаркой и металлом. А сталь покрыта грунтом везде. НИГДЕ голого металла нет. И пятнами видно мовиль. Я добавлял, но и до меня был мовиль немного.

1588110666_.thumb.jpg.0117a22e5c927c8b552624b943e17491.jpg

 

52858748_.thumb.jpg.238da2ed469883505616a4a4c82c5229.jpg

 

776070391_1.thumb.jpg.952469e4beda26facaf020d7b7808393.jpg

 

76394080_.thumb.jpg.f67e4a72b571fc690faa3c6abae926be.jpg

 

1550720001_1.thumb.jpg.02b7e9c558fb117314bfeaea170e73f8.jpg

 

1952256167_2.thumb.jpg.0ce7fefcf3980d568abe50d563fc49e8.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Да ужшш, жестоко ты с ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 часов назад, german сказал:

Да ужшш, жестоко ты с ней!

А моя, машина, ещё жалуется, что я то просверлю, то прикручу где нибуть, видела бы она ЭТО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лучше бы не видеть:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 часа назад, german сказал:

Лучше бы не видеть:ph34r:

Нет, буду ехать туда или оттуда, заеду только что бы показать, что можно с машиной совершить, если будет недовольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
15 часов назад, ZAN57 сказал:

Жена конечно подставила меня с этой кухней... Ремонт- ремонт... Типа наймём же, не ты же... Ага, а кто всё утаскивать будет? И постоянно чьто-то надо... то ножи наточить, то инструмент, то... Да тут ещё на работе эта национализация- головняк, выматываешься морально, домой презжаешь- а там не поужинать нормально, не передохнуть, Сафар с Рафшаном... Короче уже неделю с Газелью мало шевелится. 

Ну поднял наконец- то за 2 приёма на 300мм. 

454480529_30.thumb.jpg.b18518746d5b73f78fa4892a1979d718.jpg

 

2070492977_301.thumb.jpg.d6b0fe56f5996590909d5dc2d0bb34d3.jpg

 

726055834_30.thumb.jpg.89148a3bb8adcbe6354f404e5e3459be.jpg

 

1317678886_30.thumb.jpg.474d112e4ac14e776284987f4fe5f5d3.jpg

 

1029670217_30.thumb.jpg.6367963b2b7ad42cd783351beff69240.jpg

 

 

1445349630_301.thumb.jpg.c451504a26e2bf05676741ef43a2d4f7.jpg

 

крыша как в воздухе парит...

541869712_30.thumb.jpg.9d4110c15c15fa2ec3d74cc4e64a3aea.jpg

 

 

592764842_30.thumb.jpg.024b904903b91c63fe5818324265aa89.jpg

 

 

1192611532_30.thumb.jpg.61805549ea6b1f3cc83f48f092797fe9.jpg

 

 

1705239207_301.thumb.jpg.9496ade3d01b25a225b699cc61c86ca8.jpg

 

Самому смотреть страшно...

Особенно над передними дверьми и лобовым- совсем тонкий короб остался. Края как бритва- чуть без перчаток взялся- сразу порезался... Завтра буду центировать и делать первые прихватки, пока не из основного металла, а просто короба наживульку... чтобы не елозила. И дальше боковины отгибать под лекало- наружу на 3,5-4см

в этих местах, от самого переда до самого зада

 

 

Для этого придется делать надрезы (красным) с последующей сваркой в местах рёбер жесткости, иначе аккуратно не отогнуть

 

108791626_.thumb.jpg.6b4797a86937212e44466146cfb7567d.jpg

 

И сложно будет отгибать на примыкание к углу поворота боковины на задок. Отгибать возможно только весь угол, резать угол от задка и частично под углом, иначе эту объёмную фигуру не отогнуть..

 

161549133_.thumb.jpg.354bfb347ac07e827c7a2c669d6760a7.jpg

 

 

Весело да? Движуха...:wink:

Ещё раз удивился чистотой внутри коробов под крышей. не то что коррозии нет (которой навалом в маршрутных крышах оказалось, и металл в них голый), даже пыли и грязи нет. Мелочь что есть- это я при вспарывании насорил болгаркой и металлом. А сталь покрыта грунтом везде. НИГДЕ голого металла нет. И пятнами видно мовиль. Я добавлял, но и до меня был мовиль немного.

1588110666_.thumb.jpg.0117a22e5c927c8b552624b943e17491.jpg

 

52858748_.thumb.jpg.238da2ed469883505616a4a4c82c5229.jpg

 

776070391_1.thumb.jpg.952469e4beda26facaf020d7b7808393.jpg

 

76394080_.thumb.jpg.f67e4a72b571fc690faa3c6abae926be.jpg

 

1550720001_1.thumb.jpg.02b7e9c558fb117314bfeaea170e73f8.jpg

 

1952256167_2.thumb.jpg.0ce7fefcf3980d568abe50d563fc49e8.jpg

Я крышу по точечной сварке вскрывал. Красивее получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, Таракан сказал:

Я крышу по точечной сварке вскрывал. Красивее получается.

Там нет точечной сварки по горизонтали. ... я же отрезал крышу идеально по горизонтали, выставив перед этим газель горизонтально, иначе как контролировать точность подъёма по периметру и горизонтальность новой крыши. Я крышу  детально изучил, разрезая 2 крыши маршруток. Крыша собрана из станлартных листов 1250мм х 2500мм поперёк, на точечной сварке. Само место стыковки листов с обоих сторон окаемлено рёбрами жесткости. На эти рёбра уходит 50мм примерно, поэтому нахлест по линии точч свареи около 1200мм. А в водосточный желоб лист завёрнут плавно, с подъемом кверху, на высоту желлба. Где там точечная сварка ВДОЛЬ крыши? Кроме того, зона реза определялась мной тригонометрией, исходя из того, что я смогу вырезать из доноров, по эвольвенте изгиба одной крыши, чтобы совпало с изгибом моей, чтобы НИЧЕГО НЕ ГНУТЬ. А ниже на боковинах уже идет практически ПРЯМАЯ линия, со второй крыши вообще прямой кусок боковины, полоса шириной 160мм , до соединения с моей нижней частью оставшейся крыши, которую надо отогнуть наружу на 15 градусов. Пару страниц назад я размещал кривые профилей- существующий, и как будет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Из 3х выходных удалось поработать с Газелью только полдня. И на том спасибо.

Отцентровал крышу. Она как кисель на подвесах... Сводишь отвесами в одном месте, уезжает в другом. Поэтому вначале отцентровал и прихватил заднюю часть, там проще.

797170917_.thumb.jpg.f8af7bfcd76d9e9fdb26b3c9e0598617.jpg

 

Потом ещё в 3х точках

 

486346280_1.thumb.jpg.1c46f8a39f7c7239a1e170b43dae4fff.jpg

 

467898995_2.thumb.jpg.7b99ca15c397c131d293fc5094a3811e.jpg

 

После этого делал надрезы на рёбрах жесткости поперечных стыков листов крыши

904958204_.thumb.jpg.953db4b4e187ed5be35e5a8e3de8e531.jpg

 

После этого примерил заранее сделанное лекало, стало понятно, сколько отгибать наружу нижнюю часть родной крыши.

 

172773483_40.thumb.jpg.e6f315bfc6f78866bdf65098e850f909.jpg

 

995497022_.thumb.jpg.390df40d155f5c4d2d1eff1272cbff7f.jpg

 

111468977_1.thumb.jpg.cd78c11f65dee76d078e22ca1bd011dc.jpg

 

Попробовал отогнуть. Да, без надрезов невозможно, с ними то тяжело отгибается, тк и изнутри есть выпуклости, 2 слоя...

 

1026093267_.thumb.jpg.1eeab44d43ee003d33c15113f8b564c4.jpg

 

1344094497_1.thumb.jpg.2314eb35a49cea0c843aa80c769c939b.jpg

 

Ну в общем то встаёт на место по лекалу не плохо, но резаный край немного волнами идёт, перед сваркой придется накладывать с одной стороны профиль и схватывать оба слоя нахлёста саморезиками, для прямой линии стыка.

Возникла очередная идея фикс... а что если немного "расширить" салон? Винтовыми самодельными распорами... ну буквально на пару см с каждой стороны..:blink:  Конечно плавно от зада и к переду расширение, потом сужение, иначе зад же резать не будешь, про лобовое и не говорю. Технически не очень сложно- квадратная труба с болтом и пяткой. Вся стена шевелится сейчас без крыши, на 1см вообще пальцами, убедился, когда подгибал боковины под лекала. ведь сейчас крыша не фиксирует стены. Мне это нужно скорее не с точки зрения ширины салона, а с точки зрения дизайна- угол наклона боковин увеличится, и приблизится к углу наклона стен салона. Идея вроде бредовая, хотя...

А натолкнула на эту мысль- улучшить линию профиля крыши по отношению к линии стен салона задняя часть- её же неминуемо резать, чтобы вывести лот желоба к углу крыши. Отгибаю и смотрю- так и хочется отогнуть вместе со стенами салона.:wink:

 

621057552_.thumb.jpg.383fdaff5b6fe7b44909c362a4092013.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ведь стены салона всё равно не плоскость, а немного бочка- расширение от водительских дверей к серидине, потом сужение к задку, это видно на снимке. Ну станет "бочка" чуть больше... Иномарки и наши нексты стены почти вертикально, а бизнес заузили к верху.

 

:dry::laugh:. Лювлю себя на мысли-"А что мешает ниже желоба так-же разрезать слева от дверного зазора, аналогично внутри салона внутренний угол... отогнуть на пару см и вварить клин? Не... это уж слишком сложно. Нет времени в запасе. Да и это уж точно будет "изменение", не в рамках автодома. Оставлю такие идеи для следующего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Перед тем как срезал крышу, надо было промеры сделать по железу расстояние от борта до борта с носа до кормы в точках крепежа лонжеронов крыши. Так сказать нарисовать геометрию. Крышу снял когда, однозначно изменения произошли, может и глазу незаметно, но они есть. Будующий кумпол своими габаритами и весом в последствии будет давать о себе знать определенной нагрузкой. По весу по железу на сколько кг увеличение дополнительно будет? плюс к этому в сумме потолок, обшивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@german не отвлекай человека

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А чего,:ph34r: я ничего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
46 минут назад, german сказал:

Перед тем как срезал крышу, надо было промеры сделать по железу расстояние от борта до борта с носа до кормы в точках крепежа лонжеронов крыши. Так сказать нарисовать геометрию. Крышу снял когда, однозначно изменения произошли, может и глазу незаметно, но они есть. Будующий кумпол своими габаритами и весом в последствии будет давать о себе знать определенной нагрузкой. По весу по железу на сколько кг увеличение дополнительно будет? плюс к этому в сумме потолок, обшивка?

Герман, обижаешь. не только промерил и зафиксировал, но и линии профилей составил, как по вертикали, так и по горизоотали. Привычка инженера, тем более эксперта по обследованию зданий и сооружений. Эти замеры нужны были ещё и для разработки вариантов компановки. Салон бочкой, как по вертикали, так и по горизонтали. К заду заужение ещё не такое резкое, а вот передняя часть клином конкретно. Если в районе переда передних окон (максимальна ширина салона) по металлу- 1820мм, то задняя часть проёма передних дверей уже 1780, а ближе к торпеде уже 1740. Поверху, в местах крепления арок крыши заужения от 40 до 80мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
54 минуты назад, ZAN57 сказал:

Если в районе переда передних окон (максимальна ширина салона) по металлу- 1820мм, то задняя часть проёма передних дверей уже 1780, а ближе к торпеде уже 1740. Поверху, в местах крепления арок крыши заужения от 40 до 80мм

Ясно теперь. А то я всё думал как тут некоторые ГАЗель до 170 разгоняют... Она же как пуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Денис22 сказал:

Ясно теперь. А то я всё думал как тут некоторые ГАЗель до 170 разгоняют... Она же как пуля. 

Точно. Надо построить диаграмму волнового движения плазмы перед мордой, на скоростях более 150км/ч. Быстрей на Газели не приходилось. А до 150- на вашей объездной с юга Уфы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообщем тут все:unsure: по серьезному!!!

18 часов назад, ZAN57 сказал:

 А до 150- на вашей объездной с юга Уфы.

Только не забывай :unsure:шоссе не коссмос!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, german сказал:

Вообщем тут все:unsure: по серьезному!!!

Только не забывай :unsure:шоссе не коссмос!.

Я изредка, и не в затяг, чисто понять состояние ДВС и телеги... Недолго же. Вот у вас по новой дороге мимо Сенной ехал примерно 10км на 140км/ч., всего 5 минут,  правда 2 штрафа словил за это время.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как достали все вокруг с их проблемами... Пока с работы, пока по магазинам за жратвой, пока соседу помочь ДВС оппозитный из багажника субары вытащить... пока ужин. Короче вчера всего 1 часик получилось поработать с Газелькой. Прищлось вырезать из крыши маршрутки полосу закругления крыши в спуск к задним дверям. Я отрезал свою крышу итак "под самый корень" к раме дверей, но при подъёме крыши склон всё равно получается резковатый перелом на сопряжении крыши со спуском к дверям. Гнуть самодельную заднюю стенку и по горизонтали, от угла с середине и к углу, ещё и по вертикали вверху- неблагодарное занятие, и заметно будет не штамповку а ручной изгиб сферой.Вот и вварил эту узкую "желтую полоску". Теперь линия изгиба правильная, по радиусу, без переломов, от горизонтальной крыши к почти вертикальной задней стенке крыши получилась. Ниже обычный лист ХК стали шириной 300 вварится, изгиб будет только в одной горизонтальной плоскости, а по вертикали всё ровненько, так что стыковать легко.

 

1029471249_.thumb.jpg.bfebc09d903eabf0beafa358a7991d78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...