Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

шкипер17

@ZAN57 Да, документы и фото можно ему послать по эл почте, а приезжать на осмотр по договоренности. Мне проще - я на пенсии и оба раза заезжал туда в процессе путешествий. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
1 час назад, шкипер17 сказал:

@ZAN57 У меня телефона не сохранилось. Найти  можно через сайт "Скиф 4х4", Александр. Я, по дороге на Кавказ заехал к нему на фирму, отфотографировали машину, заполнили бумаги. Через пару недель было получено заключение лаборатории (желтая бумага о соответствии), мы договорились на какой день приехатьь и в какое гаи. Там машину (в присутствии Александра) осмотрели, еще раз фотографировали и выдали новое СОР и сделали отметки в ПТС. Заняло меньше часа в ст.Динская.

Вот это СЭРВИС:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@german У меня были другие варианты : в Москве - от 120, в Ижевске - от 80 и еще пара мест где "деньги вперед, гарантий не даем". Заехать по дороге в горы на краснодарскую фирму - мне показалось дешевле и надежней. Практика показала правильность выбора.

Но я ведь не настаиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ничего против неимею вашего варианта. Столкнулся в нашей губерни с ,,узаконивалкой,,  в 2016 годе и сказал себе, пока этот дурдом не устаканится не буду себе тратит нервы, перетопчусь. Все желание отбивает. Пол года канители, и 5000 рублей в никуда.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

У меня это вынуждено. Машина подготовлена для тяжелого бездорожья, переделки видны, их не спрячешь... Выше обычной бухи на чуть не полметра...,33и Купера, две лебедки, калитка с запаской, защиты и прочее. Не спрячешься. 

Опять же - в моем возрасте машина с неузаконеными переделками будет (после меня) продана за копейки и скорей всего - под разбор. И езжу я на ней то на Кавказ - то на Кольский. 

Когда у двух моих приятелей машины сняли с регистрации за невписанное (попали они под облаву технадзора) - я начал беспокоиться и искать варианты. Сделал и теперь живу спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в Сочи еду не далеко от Динской. Можно заранее договориться, по пути туда что надо оформить, на обратной дороге завершить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@ZAN57 Там бы лучше созвониться с Александром и заранее отослать ему фото машины\переделок и документов. Бумага о соответствии от лаборатории у меня была готова примерно через две недели. Далее - он сам записал меня в гаи через госуслуги и сказал куда и когда подьезжать.

Я делал в позапрошлом году, после меня - мои приятели туда ездили и все довольны.

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 14.01.2021 в 11:12, ZAN57 сказал:

Я, как строитель, рисовал помню с натуры петли этой развязки... чтобы понять, что заставило на правый поворот поместить дорогу прямо- налево, а потом нырнуть под свою же правую полосу... которую для этого задрали на опоры... так и не понял зачем это сделали проектировщики- извращенцы.  Еле нашёл сейчас эту развязку, она на въезде на объездную Саратова с твоей стороны. Вот кто объяснит, зачем было так вычурно рисовать эту чечевицу? Сверху с севера это от Сызрани едешь, с М-5, по этому рисунку надо повернуть на запад, на дорогу СКАД. А что, нельзя было просто усы направо, как обычно сделать, без въезда на развязку? За всю жизнь по- моему сложнее и глупее не встречал.

саратов карта.jpg

На въезде знак "Волгоград" на право, естественно все прутся по правому усу (нарисовал красным)... а он ведёт в город, и обратной дороги нет... А надо оказывается ехать прямо (нарисовал синим), и нырять под красный. Это напоминает фильмы с двойным и тройным проникновением.

саратов карта.jpg

это видимо развязку строили в два а то и в три этапа..причем между этапами промежуток в десятки лет..на мкаде есть подобные безобразия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yan_ybius

Ребята, всем привет. Машина с салона луидор, с рефом, модель 3009а1, 2013 года. Реф в стс с тех пор и не вписан, до чего сегодня собственно и докопались. Нужно ли его всё таки вписывать если машина уже с салона шла с ним, или эта модель уже предусматривает, что на ней установлен рефрижератор, и отметка в стс необязательна? Ещё нюанс: для переоборудования была использована бортовая газель в комплектацию которой входил кондиционер, можно ли как-то к этому ссылаться? Компрессор в штатном месте стоит по факту.

Изменено пользователем yan_ybius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Луидор то, сотворивший это, что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Я с ними не общался пока, да и стоит ли, не думаю что что-то внятное скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, yan_ybius сказал:

Ещё нюанс: для переоборудования была использована бортовая газель в комплектацию которой входил кондиционер, можно ли как-то к этому ссылаться?

забудьте о базовом шасси

7 часов назад, yan_ybius сказал:

Нужно ли его всё таки вписывать

 

Судя потому что 3009а1  - это модель с рефом, луидор при выдаче ПТС должен написать в соответствующей строке "фургон-рефрижератор".

СТС выдаёт ГАИ, для исправления строки "тип ТС" на основании ПТС обращайтесь к ним

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
8 часов назад, yan_ybius сказал:

Ребята, всем привет. Машина с салона луидор, с рефом, модель 3009а1, 2013 года. Реф в стс с тех пор и не вписан, до чего сегодня собственно и докопались. 

Кто докопался? Какие претензии от кого? Не совсем понятно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius
2 часа назад, german сказал:

Кто докопался? Какие претензии от кого? Не совсем понятно?

 

Инспектор ГИБДД, не вписан реф.

3 часа назад, L2140 сказал:

забудьте о базовом шасси

 

Судя потому что 3009а1  - это модель с рефом, луидор при выдаче ПТС должен написать в соответствующей строке "фургон-рефрижератор".

СТС выдаёт ГАИ, для исправления строки "тип ТС" на основании ПТС обращайтесь к ним

 

В ПТС написано автофургон. Что это за модель 3009а1 и комплектацию ни как не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, yan_ybius сказал:

Что это за модель 3009а1 и комплектацию ни как не могу найти.

а я всё нашел.

https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXdJAAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AARmcm9tAAAAAQAEMTM0MAAGZG9jX2lkAAAAAQAEMjM4OQAHX19FT0ZfXw**

во вкладке есть ОТТС. Годы я не знаю. ищите по номеру из ПТС конкретно для Вашего фургона

+ у Вас должен быть мануал от Луидора, там написано что и почему .

31 минуту назад, yan_ybius сказал:

В ПТС написано автофургон.

ну,значит, Вам нужно переделывать ПТС и ОТТС тем или иным путем.

Реф установлен не Луидором, поэтому его в ПТС и нет. Или же в те годы не нужно было писать про изотермичность или рефрижераторность.

ОТТС допускает установку рефа на Ваш фургон

Вам нужно родить документы от установщика рефа и внести изменения в ПТС. Экспертиз при этом проходить не надо.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

вот пример ПТС 2013. Где луидор вписал реф.

 

 

 

lot_40615_20140528081502.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

@L2140 беру паузу переварить информацию. Спасибо.

Изменено пользователем yan_ybius
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
В 15.01.2021 в 17:17, ZAN57 сказал:

Можно заранее договориться, по пути туда что надо оформить, на обратной дороге завершить...

Это речь про Селецкого. Сейчас он порядка полутора месяцев документы делает, но приезжать нужно действительно только один раз.

 

В 15.01.2021 в 14:58, шкипер17 сказал:

33и Купера,

Но колеса, дай угадаю, не вписали? Он рассказывал - взялся за несколько машин с колесами, все проклял - деньги вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Nbf сказал:

Это речь про Селецкого. Сейчас он порядка полутора месяцев документы делает, но приезжать нужно действительно только один раз.

 

Но колеса, дай угадаю, не вписали? Он рассказывал - взялся за несколько машин с колесами, все проклял - деньги вернул.

А контакты Селецкого есть? Хотел заранее обговорить конфигурацию, примерный ценник. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

В ЛС отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bican

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня есть ГАЗЕЛЬ с фургоном изотермическим хочу этот фургон снять и поставить обычную грузовую платформу с тентом. ПТС и СТС написано что у меня грузовой фургон. Сколько будет стоить переоформление и надо ли его делать. Территориально нахожусь в нижнем Новгороде.

Изменено пользователем Bican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Сколько точно будет стоить тебе тут никто не скажет. Все относительно. Дерзай, твори, выдумывай пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

А замену двигателя умз на змз как оформить, только через переоборудование, где нужно будет потратить много времени и денег? Или всё проще, так как змз ставились на газель, к чему готовиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, umz42164 сказал:

А замену двигателя умз на змз как оформить, только через переоборудование

только так,и с обязательным сохранением экокласса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inferno007

Доброй ночи. Подскажите может кто сталкивался. Имеется газель 2000 года мотор 402, приобрел б/у 409, 2014 года с уаза. В РЭО заявили что для переоборудования необходим новый двигатель так как такой мотор на газель никогда не ставился. Я если честно обалдел. Японо мотор оформить можно а 409 нельзя. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Оформляли до конца мотор 409 евро 2 в газель. Территориально Ставропольский край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...