Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

zhn36

Аллилуя) все вернулось на круги своя, в нижнем сказали что все по старым правилам, как и было до 1.06.2019, постановление Медведева отменили, ну или его действие перенесли на какое то время

ни кто не запретит, эти переделки, все будет упираться в количество денег, за эти бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vito-3

Доброго времени  Всем, законные чинуши пытаются любыми способами отжать деньги у народа. 27.11.19г. остановили транспортники вопрос : У вас есть документы на спойлер. Пять с половиной лет стоял на машине ни кто не спросил не разу.Штраф 500 руб. и анулировали регистрацию за внесение изменений в конструкцию ТС . Все обошлось  4250 руб.  Спойлер  брал за 5500р. узаконить  сейчас через фирмочку 11000  р. Где логика ? Из всего понял законы не для безопасности  и удобства граждан а для отжатия денег(ни чего личного бизнес).У знакомого механик будет судится за рога в кузове для перевозки металла,которые не выступают за габариты. Цепляются за спойлеры ,ящики, фаркопы ,поручни в маршрутках, и даже подлокотник водителя. Я так думаю скоро вход пойдут колпаки, коврики, магнитолы, ручка в бардачке. Кто нибудь пытался с этим как либо бороться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
В 15.12.2019 в 09:30, vito-3 сказал:

Доброго времени  Всем, законные чинуши пытаются любыми способами отжать деньги у народа. 27.11.19г. остановили транспортники вопрос : У вас есть документы на спойлер. Пять с половиной лет стоял на машине ни кто не спросил не разу.Штраф 500 руб. и анулировали регистрацию за внесение изменений в конструкцию ТС . Все обошлось  4250 руб.  Спойлер  брал за 5500р. узаконить  сейчас через фирмочку 11000  р. Где логика ? Из всего понял законы не для безопасности  и удобства граждан а для отжатия денег(ни чего личного бизнес).У знакомого механик будет судится за рога в кузове для перевозки металла,которые не выступают за габариты. Цепляются за спойлеры ,ящики, фаркопы ,поручни в маршрутках, и даже подлокотник водителя. Я так думаю скоро вход пойдут колпаки, коврики, магнитолы, ручка в бардачке. Кто нибудь пытался с этим как либо бороться ?

Слышал за такое у Вас на Югах, даже пытался на будующее узаконить то же спойлер, ящик который еще не установил, наш технарь сказал, что если что, будешь у нас обжаловать, спойлер является элементом декора якобы и ничего мы тебе узаконивать не будем, ящик если не к раме крепиться,то не изменение в конструкцию. Так же сзади на отбойнике висит широкий брызговик, ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Газ на обоих машинах узаконил. Увеличил каркас в высоту. Теперь нужно устанавливать спойлер. Мне кажется, просто нужно его устанавливать на скобах а не крепить его на болты к кабине. И тогда можно будет обжаловать это предписание вместе со штрафом. Тем более, в основном идет на первый раз один штраф и только за повторное нарушение... В любом случае, тогда нужно будет обжаловать и штраф. А уж если не получится, тогда у тебя на исправление 10 дней. Я думаю за это время, можно его снять без проблем, показать в ГИБДД у себя, а затем установить его обратно. Кстати, 11 руб. за оформление это очень дорого. У нас за газ отдавал 4 рубля + госпошлины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, sky сказал:

Газ на обоих машинах узаконил. Увеличил каркас в высоту. Теперь нужно устанавливать спойлер. Мне кажется, просто нужно его устанавливать на скобах а не крепить его на болты к кабине. И тогда можно будет обжаловать это предписание вместе со штрафом. Тем более, в основном идет на первый раз один штраф и только за повторное нарушение... В любом случае, тогда нужно будет обжаловать и штраф. А уж если не получится, тогда у тебя на исправление 10 дней. Я думаю за это время, можно его снять без проблем, показать в ГИБДД у себя, а затем установить его обратно. Кстати, 11 руб. за оформление это очень дорого. У нас за газ отдавал 4 рубля + госпошлины.

Правельно.Оформлять нужно только то что нельзя быстро снять и показать без этого.А потом обратно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎16‎.‎12‎.‎2019 в 11:13, Vovok сказал:

Слышал за такое у Вас на Югах, даже пытался на будующее узаконить то же спойлер, ящик который еще не установил, наш технарь сказал, что если что, будешь у нас обжаловать, спойлер является элементом декора якобы и ничего мы тебе узаконивать не будем, ящик если не к раме крепиться,то не изменение в конструкцию. Так же сзади на отбойнике висит широкий брызговик, ничего не сказали.

Сомневаюсь, что спойлер прллезет не узаконивать, как "элемент декора". А обвесы, обтекатели, накладки порогов на машинах разве не элемент декора? Но тем не менее вне закона. Дело в том, чтофункционал вообще НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Важно только, что необходимо узаконивать любые выступающие за габарит ТС по ОТТС  детали. Хоть декор, хоть силовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот очень интересно- если взять микроавтобус Некст 18 мест, сделать экспертизу и узаконить демонтаж 10 мест, оставив как у меня в бизнесе 8+1 место, при этом удастся в ПТС "автобус" переписать на "легковые прочие"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
26 минут назад, ZAN57 сказал:

при этом удастся в ПТС "автобус" переписать на "легковые прочие"?

Архисложно. В грузопассажир - реально. Тут же нужно с помогайками консультироваться, скорее всего только как автодом можно будет сделать (он как раз легковые прочие), а для этого оборудование ставить придется.

 

Другое дело - а нужен он, именно автобус? Уж очень сзади дверь не удобная и вообще посадка низкая. Лучше уж тогда из ЦМФ делать - там хоть с этим все в порядке. И входной билет подешевле.

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
1 час назад, Nbf сказал:

Архисложно. В грузопассажир - реально. Тут же нужно с помогайками консультироваться, скорее всего только как автодом можно будет сделать (он как раз легковые прочие), а для этого оборудование ставить придется.

 

Другое дело - а нужен он, именно автобус? Уж очень сзади дверь не удобная и вообще посадка низкая. Лучше уж тогда из ЦМФ делать - там хоть с этим все в порядке. И входной билет подешевле.

А в чем разница в задней двери ГП и автобуса? И почему посадка низкая. Я считал что между ЦМФ- ГП и автобус разница минимальна. По крайней мере на бизнесе так.

Задние распашные двери это ГУд, боковая сдвижная- это ГУД. Мне не хватает в бизнесе чистом 3221 8+1 место только немного длины и немного высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
16 минут назад, ZAN57 сказал:

ГП и автобуса

В автобусе - одна маленькая дверь по центру кормы и поворотная спереди. У ГП - привычная распашная парная дверь. Я просто никогдане видел Некстов автобусов не в виде тех, что маршрутками работают.

 

17 минут назад, ZAN57 сказал:

И почему посадка низкая

Не знаю я - почему маршрутки все низкие... ))

 

 

26 минут назад, ZAN57 сказал:

только немного длины и немного высоты

Ну как немного... У 7 местной в базе - грузовой отсек 3,2 - длина, 1,9 высота, 1,8 ширина. При этом пассажиры второго ряда могут сидеть нога на ногу - у них еще и столики откидные имеются. В общем объемы не сопоставимы конечно, Некст значительно просторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В те далекие или недалекие времена 12 года ГАЗ наложил табу на переделку пассажирок, любые другие плиз возможно, пассажирки НЕТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@german Сейчас разрешение завода не требуется.

 

Они вообще много чего запрещали - взять хотя бы удлинение бортовых. То есть сами - не вопрос, а в частном порядке - не моги... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А разве есть тип ТС грузопассажирский? нет такого, или груз, или пассажир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Типа нет. Есть категория. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну как бы сам неоднократно видел в ПТС ГП, но это было раньше. Сейчас на новые ставят наверное Грузовой фургон. А это означает:

Не факт что везде проедешь;

Налоги увеличиваются для меня в 40!!! раз. 

В ‎17‎.‎12‎.‎2019 в 14:39, Nbf сказал:

В автобусе - одна маленькая дверь по центру кормы и поворотная спереди. У ГП - привычная распашная парная дверь. Я просто никогдане видел Некстов автобусов не в виде тех, что маршрутками работают.

 

Не знаю я - почему маршрутки все низкие... ))

 

 

Ну как немного... У 7 местной в базе - грузовой отсек 3,2 - длина, 1,9 высота, 1,8 ширина. При этом пассажиры второго ряда могут сидеть нога на ногу - у них еще и столики откидные имеются. В общем объемы не сопоставимы конечно, Некст значительно просторнее.

Странно, а как же это фото обычного автобуса маршрутки Некст? Всё один в один как у меня на бизнесе- сдвижная справа, поворотная у штурмана и двойная распашная сзади...

некст.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
5 часов назад, Кирилл сказал:

А разве есть тип ТС грузопассажирский? нет такого, или груз, или пассажир.

марка модель 2752 ,тип ТС грузопассажирский .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
2 часа назад, ZAN57 сказал:

а как же это фото обычного автобуса

Веришь - первый раз такое вижу. Наверное в наших краях не прижились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
8 часов назад, Проко сказал:

марка модель 2752 ,тип ТС грузопассажирский .

покажи стску!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

fe122bd79cc96b23aba40275f74081c0.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

у меня наверное раньше был грузовой фургон, переделали в грузопассажирский. 

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 часов назад, Nbf сказал:

Веришь - первый раз такое вижу. Наверное в наших краях не прижились.

:blink: У нас уже люди списывают такие маршрутки, ходят с 2017г. ДВС камень или евотык. А Ситилайны Некст что то аж с 14г вроде ездят... Но то кака

Я бы на такой автобус- ЦМФ  с удовольствием поменял свой классический бизнес 3221 8+1 место люкс, по салону и дизайну, габаритам не хуже боксера, джампера, спринтера, транзита. Но беда именно в том, что в версии 8+1 место люкс (чтобы быть Легковые прочие) он не выпускается. Есть правда туристический аналогичный Некст 8+1 место, но он Луидор и "микроавтобус", и стоит под 2 мульта.  Даже БУ он будет  стоить как Дукато или Ивеко аналогичный. Будем гордиться- по ценам почти как в Европе.

11 часов назад, Кирилл сказал:

покажи стску!

У меня служебный собля был ГП. Выпуск 2000г. А в торговых доках именовался Комби, такая же Газель была на автобазе связи, которую мы юзали как запаснойц служебный,  2000гв- комби, а в СОРТС ГП.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У отца в деревне УАЗик  козел с тентом вместо крыши 1999 года выпуска - грузопассажирский по ПТС ))и ДЖИП написано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Но беда именно в том, что в версии 8+1 место люкс (чтобы быть Легковые прочие) он не выпускается.

Я не знаю, читаешь ты то что я пишу или через раз :))) , но я вообще не вижу проблемы во внесении изменений силами специально обученных людей. Тем более, что в природе есть такая штука, как автодом - а как я понимаю, это именно то, что тебе нужно. То есть ставишь в грузопассажир назад кровать и стол - и у тебя именно легковой прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так автодом специфичное ТС, продать сложнее, тк скажем в офисный басик надо опять переделывать. А моя концепция- все переделки- трасформеры, в глаза не бросаются, но при необходимости всё есть. То есть мой идеал в качестве старта- автобус ЦМФ Некст (Дукато, джампер), но не 18 мест, а 8+1 с широкими , мягкими. И Легковые прочие в ПТС. У меня знакомый пытался, даже за бабки чз контору не получилось. Экспертиза разрешила демонтаж/монтаж сидушек (еще с монтажом новых широких от 3110 помучился- допэкспертизу потребовали по точкам крепления на кузове с чертежами подпольной рамы, применил мою), в СОРТС вписали 8 пасс мест, но оставили "автобус малого типа" вместо "специализированное пассажирское ТС (13 мест)" Сейчас бегает, в суд собирается, а контора руками разводит - "Мы же тебе узаконили внесение изменений, а запись ГАИ не можем изменить..." Ха, внести изменения я и сам могу... А ведь по логике, если стало 8 мест, то это "легковые прочие" 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Автодом - это мягкий и легкий вариант. Да, думать о последующей продаже нужно, тут я согласен полностью. Но в любом случае - нужно консультироваться со спецами, а не тут на форуме. Я в свое время изучил постольку поскольку: я прислал спецу перечень того, что у меня есть и что я хочу. Он мне вычеркнул пару позиций (сейчас и их делают), меня устроило и через две недели я уже ехал в ГАИ, получать новое Свидетельство. Но там у меня как было - легковые прочие, так и осталось. Поищи - Селецкий-Краснодар-изменения - абсолютно адекватный мужичок, все тебе расскажет - что лично он может сделать. Нет - есть контакт в Вологде, там тоже могут практически все. И, для самых отмороженных, есть вариант не очень бюджетный, но даже без показа машины - Свидетельство новое придет по почте с Кавказа... )) Не удивлюсь, если эти смогут и КамАЗ как легковой оформить... ))

@ZAN57 

 

З.Ы. а почему Некст? Почему сразу Дукату не смотреть? Они есть ЦМФ весом 2490. В т.ч. с одинарным пассажирским. В него оформить сиденье назад и, по большому счету, по фигу тогда что у него в документах. Старт цены у них как бы с Некстом одинаковый почти. Он конечно меньше Некста, но явно больше ГАЗели Бизнес - при такой же длине внутри 1,9м.

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...