Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

 установку ГБО тоже касается.Ждем повышения цен от контор разных!!https://auto.mail.ru/article/71956-dlya_lyubitelei_avtotyuninga_prigotovili_novye_problemy/

Только на повышение цен и скажется. А как присылали экспертизы по почте, так и будут присылать. Кто там будет проверять был ты там или не был. А им клиентов терять по любому неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 установку ГБО тоже касается.Ждем повышения цен от контор разных!!https://auto.mail.ru/article/71956-dlya_lyubitelei_avtotyuninga_prigotovili_novye_problemy/

А это что удлинениям всевозможным то же придет конец,или удорожание ?То же позакрываются все конторки гаражные по растягиванию.Непойму,с кем борьба ведется...Видимо затягивают везьде,куда руки дотягиваются.Были планы трешку купить и растянуть.Борода :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

http://government.ru/docs/36369/

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Дождемся 1 июня, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А это что удлинениям всевозможным то же придет конец,или удорожание ?То же позакрываются все конторки гаражные по растягиванию.Непойму,с кем борьба ведется...Видимо затягивают везьде,куда руки дотягиваются.Были планы трешку купить и растянуть.Борода :angry:

на Авито на выбор любые газели...смысл? Бизнес мертвеет с каждым годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silvervlad

Подскажите, хочу снять перегородку ГАЗель 2705 (7мест) между салоном и грузовым отсеком, нужно ли будет регистрировать такое изменение, если количество мест не увеличено?

 

И еще вопрос: Если количество мест уменьшено на 2 (было 7 стало 5) нужно ли регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите, хочу снять перегородку ГАЗель 2705 (7мест) между салоном и грузовым отсеком, нужно ли будет регистрировать такое изменение, если количество мест не увеличено?

 

И еще вопрос: Если количество мест уменьшено на 2 (было 7 стало 5) нужно ли регистрировать?

по новым правилам да.причём не факт что даже на предварительной экспертизе одобрят это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отменили новые правила, вернее отсрочили их введение на год!

Введение жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования. В рамках новых правил планировался запрет на проведение дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям, что вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает.

Коллегия Евразийской экономической комиссии решила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться с 1 июля 2020 года, то есть на год позже запланированного ранее срока. Стандарт должен был сыграть важную роль в процедуре внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ежегодно несколько сотен тысяч граждан переводят свои машины на газовое топливо, ставят внедорожные бамперы, лебедки, экспедиционные багажники. Изменения в конструкции нужно легализовать в ГИБДД, с 1 июня постановлением правительства РФ введена многоступенчатая процедура согласований (“Ъ” рассказывал об этом). Гражданин должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы подтвердить возможность изменений в конструкции. Затем нужно обратиться в ГИБДД за разрешением. Автовладелец ставит оборудование в автосервисе, проверяет его в лаборатории, затем снова возвращается в ГИБДД. В итоге водитель получает свидетельство о регистрации с описанием всех изменений.

Планировалось, что с 1 июля 2019 года лаборатории для проверки машин будут руководствоваться правилами, описанными в ГОСТ 33670. Документ, в частности, запрещает проверять машину дистанционно: сейчас ряд фирм выдают заключения по предоставленным автовладельцами фотографиям (например, установленного газового оборудования). Это решение было раскритиковано участниками рынка. В частности, говорили они, пострадают водители, проживающие в отдаленных регионах (Калининград, Чукотка): они вынуждены будут за несколько тысяч километров привозить свои машины на проверку. Выяснилось, что в России действует всего 17 аккредитованных в этой сфере компаний (данные Росаккредитации на 14 июня), еще десять компаний планируют получить аккредитацию. Были ли приняты в расчет эти аргументы, неизвестно, но в ЕЭК рассчитывают, что «испытательная база» появится в течение года.

Перенос сроков проблему не решит, считает гендиректор компании «Услуги авто» Юрий Пархоменко: стандарт 33670 первоначально готовился для полной проверки автомобилей, которые ввозятся в единичном экземпляре (например, некоторых моделей праворульных японских машин). Применять его для оценки переоборудования нельзя, считает господин Пархоменко. «Обычно проверяются изменения частей машины: двигателя, кузова, подвески,— поясняет он.— Вся машина целиком редко проверяется. Вариантов переоборудования очень много, невозможно описать все в одном документе. Требования к безопасности должны быть разумные, а не абсолютные, когда поменял одну гайку и нужно испытывать весь автомобиль. В противном случае процедура будет слишком дорогой для граждан».

В Госавтоинспекции, по данным “Ъ”, придерживаются противоположного мнения: машины при изменении конструкции должны проверяться целиком, дистанционные проверки нужно запретить. «Из-за переноса введения ГОСТа продолжится практика продажи заключений испытательных лабораторий без каких-либо проверок,— говорит источник “Ъ” в ведомстве.— Важно понимать, что граждан никто не заставляет менять конструкцию автомобилей, это их право. Чтобы им воспользоваться, машина должна быть безопасна и проверена». В регионы, по данным “Ъ”, направлены подробные указания, какие документы из лабораторий должны проверять инспекторы.

Иван Буранов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Планировалось, что с 1 июля 2019 года лаборатории для проверки машин будут руководствоваться правилами, описанными в ГОСТ 33670.
но оказалось что таких лабораторий пересчитать по пальцам одной руки. :D и они просто не готовы к более менее увеличившемуся потоку желающих.то есть те кто может,имеют в своём составе один или максимум два поста.во вторых нет нормативных документов которые регулируют передачу авто на испытания.по нынешнему положению дел ты отдаёшь на несколько дней машину в неизвестность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

короче -  если задумал переоборудование , то лучше это сделать в ближайшее время ? через год уже не оформят без геммороя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

короче -  если задумал переоборудование , то лучше это сделать в ближайшее время ? через год уже не оформят без геммороя ?

по идее лучше не тянуть.так как даже что через пару месяцев придумают,никто не возьмётся сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

все уже, никак.

Ближайшие 3 недели никто не даст заключение экспертизы, по крайней мере что касается удлинения рамы, ГБО. Если я ошибаюсь, скиньте адрес контор, кто лицензирован?

буду благодарен, вопрос стоит остро. Мне Автотрейдмаш сказали что от трех недель до нескольких месяцев никто ничего не решит.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что касается удлинения рамы,
это под запретом вообще,как и манипуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да оно не то что под запретом, нет тех, кто сможет дать такое заключение, нет у них оборудования для проверки готового изделия, так вроде..

сомневаюсь что закроются такие конторы как автомаш или луидор тюнинг.. вопрос когда они смогут свои поделки узаконить. под запретом оно было давно во многих областях, но не в НН, а сейчас и там никак

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

По моему у нас в нижнем еще можно все решить , завтра позвоню узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

если можно, скинь телефон, плиз))  на крайний случай есть еще 05 регион, там раньше можно было все, и даже немного больше) но это  совсем крайний случай, стремно с таким ПТС ездить

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


луидор тюнинг..
эти под свой птс машины делают,формально это не газель.

да оно не то что под запретом,

именно что удлинение практически запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

если можно, скинь телефон, плиз))  на крайний случай есть еще 05 регион, там раньше можно было все, и даже немного больше) но это  совсем крайний случай, стремно с таким ПТС ездить

я завтра с утра прозвоню все конторы по удлинняловке и если будет результат - скину в теме  либо в личку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

поживем увидим. Но газель за лям с лишним это утопия, продажи у них  очень резко упадут, или ждать пока ставки повысятся, т.е. с рынка уйдут дармовозы на длинных газелях, но это песня долгая... 

 

я завтра с утра прозвоню все конторы по удлинняловке и если будет результат - скину в теме  либо в личку 

спасибо, лучше если есть знакомые, у меня случай еще хуже(( автобус в "В" категорию. Хотя может быть и только  изменение модели, не категории, есть еще машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 Сегодня узнавал про удлинение, в Воронеже делают доки 21 тысяча рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

На днях стоял в ГАИ, мужик не смог оформить Газель с удлиннёной базой, тент, длинна с кузовом 10м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

эээ.. максимально разрешенная длина кузова для 3х местки 6.6 м + кабина, около 2 метров, а хде же 10? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Аллилуя) все вернулось на круги своя, в нижнем сказали что все по старым правилам, как и было до 1.06.2019, постановление Медведева отменили, ну или его действие перенесли на какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну или его действие перенесли на какое то время
на год отложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прошел осмотр в СПБ 21 мая первичный, 21 июня было готово свидетельство на ГБО , только вчера удалось забрать, теперь некогда в МРЭО ехать))  Через Госуслуги можно оплатить 850 руб со скидкой ? Одна платежка или две ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...