Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

GEORGIS

про Катек кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
36 минут назад, GEORGIS сказал:

про Катек кто что скажет?

может КЗАТЭ?

да так не очень 

надо прамо брать они же

ELTRA force the motion

 
Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Взял по итогу, Чебоксары Электром, 1,8кв.  3800р. привезли домой на перекладных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
29 минут назад, GEORGIS сказал:

Взял по итогу, Чебоксары Электром, 1,8кв.  3800р. привезли домой на перекладных 

У меня завод ещё стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Народ! Какой редукторный стартер посоветуете на 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стал работать толчками, видимо бендекс накрывается. Стоит какой то непонятный, по- моему с буханки редукторный- во время капиталки мужики поменяли мой совсем убитый (вал былпосечен осколками подшипника маховика) заводской на снятый с УАЗа ремонтируемого. Думаю искать к нему ЗЧ бессмысленно? Валяется еще присланный из Ебурга форумчанином БУ стартер- вроде просто поменяли при экспериментах... обычный не редукторный. Надо осмотреть, отревизировать, может его восстановить. Вообще ЗЧ бывают сейчас на стартеры или бесполезно? Если что какой брать- редукторный или обычный?  

1 час назад, Сем сказал:

Народ! Какой редукторный стартер посоветуете на 4216?

А почему редукторный? Убеди меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
21 час назад, ZAN57 сказал:

Стал работать толчками, видимо бендекс накрывается. Стоит какой то непонятный, по- моему с буханки редукторный- во время капиталки мужики поменяли мой совсем убитый (вал былпосечен осколками подшипника маховика) заводской на снятый с УАЗа ремонтируемого. Думаю искать к нему ЗЧ бессмысленно? Валяется еще присланный из Ебурга форумчанином БУ стартер- вроде просто поменяли при экспериментах... обычный не редукторный. Надо осмотреть, отревизировать, может его восстановить. Вообще ЗЧ бывают сейчас на стартеры или бесполезно? Если что какой брать- редукторный или обычный?  

А почему редукторный? Убеди меня.

Зимой он лучше крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучше это как? У меня вот впечатление, что сильнее, но тише по оборотам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
В 15.01.2021 в 15:56, ZAN57 сказал:

Лучше это как? У меня вот впечатление, что сильнее, но тише по оборотам. 

да, оборотов меньше. Но когда -35 и аккум замерший простой немного крутанет и все, а редукторный заводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
1 час назад, Сем сказал:

Но когда -35 и аккум замерший простой немного крутанет и все, а редукторный заводит

Сел у меня как-то аккумулятор, место такое что не дернешь.Подъехал знакомый парень,снял со своей Хонды небольшой аккум ,так этот аккум так крутанул мой нередукторный стартер,что я бы не удивился если бы двигатель и без бензина завелся .Не глянул я в суматохе какой же там пусковой ток был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
В 15.01.2021 в 13:56, ZAN57 сказал:

Лучше это как? У меня вот впечатление, что сильнее, но тише по оборотам.

Да походу не впечатления, а так и есть. От многих газелистов уже такое мнение слышал. У меня родной стоял 2-ух киловатник. Крутил как дикий, как на дизеле, до чаку. Втулки подустали. И я, что то с дуру воткнул редукторный, 1.8 кВт. Разница ощутима. В -25 уже редукторным не заводит (родной заводил). Акум новый поставил,  не помогло. Жуёт он как то, да и на горячую как то дольше крутит на нём. Летом втулки на старом махну и обратно воткну, пускай он и шумнее редукторного, за то "весёлый" ))

Изменено пользователем 2110MRC
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот и я думаю... на обычном у меня мне кажется быстрее заводилась, особенно на горячую, а на этом вроде как раскрутки ДВС не хватает. Другое дело, что если все системы в норме, то пускаться всё равно должен быстро, хоть на редукторном, хоть на обычном.

В 16.01.2021 в 19:06, Сем сказал:

да, оборотов меньше. Но когда -35 и аккум замерший простой немного крутанет и все, а редукторный заводит

Я думаю в этом случае аккум не просто замерзший, а недозаряженный, или уже старенький, емкость потерял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Насколько знаю, редукторному пусковой ток больше нужен, проверяйте АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня редукторный КЗАТЭ крутил, аж кабина шевелилась, после БАТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

Насколько знаю, редукторному пусковой ток больше нужен, проверяйте АКБ

На оборот , меньше .Как раз за счёт редуктора  в два раза меньше жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но и крутит медленней. Иногда ДВС любит чтобы раскрутили дл\я запуска... Почему на галстуке хорошо заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
3 часа назад, yar99 сказал:

На оборот , меньше .Как раз за счёт редуктора  в два раза меньше жрёт.

При одинаковых мощностях потребление тока будет одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
8 часов назад, vlad75 сказал:

При одинаковых мощностях потребление тока будет одинаковым.

В редукторном мотор на постоянных магнитах  и оборотов там в 4 раза больше. Энергия на намагничивание статора не тратится и КПД там выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но постоянные магниты не могут создать такого эл. магнитного поля, как обмотка, поэтому мощность редукторного всё таки дб меньше, поэтому и стоит редуктор, выигрываем в силе- крутящий момент, проигрываем в скорости- обороты, и другого просто быть не может, это же обычная электрическая машина определенной мощности, и не важно, вся редукция осуществляется на паре Венец/бендекс или разделена на 2 редутора- венец/Эбендекс и бендекс/планетарный редуктор тривал. А то что оборотов в 4 раза больше, это еще вопрос- ведь на якоре обычного порядка 11000 оборотов на ХХ. У редуктоного 10500 об/мин, так постоянные магниты не создают такого же поля и мощности как мощный эл. магнит. Итак то дороже, а если бы достичь той же мощности, то будет еще в 2 раза дороже и габариты больше обычного, это не минуемо. Редуктор редукторного имеет соотношение 40/12, то есть К редукции 3,333, а обороты ХХ бендекса редукторного получаются 2250. Вот как раз это и есть почти в 4 раза, у обычного 11000 об/мин, у редукторного 2850 об/м. Но при нагрузке КВ номинальными оборотами бендекса обычных стартеров для группы ДВС 402- 417-421, 405- 406 считается 3650 об/мин (садится с 11000 до 3650 под нагрузкой, это при нормальной температуре), при этом КВ- 240 об/мин. Редукция венец/бендекс   Кр= 15,2 https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Froad-master.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F09%2Fd6ed6164c8f6203a24f7400381e25eab-400x208.jpg&text=сколько оборотов делает стартер во время запуска ДВС&rpt=simage&lr=56&source=wiz&stype=image.

https://yandex.ru/images/search?pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_05_2019%2Fpost-90327-0-07027100-1556793817.jpg&text=сколько оборотов делает стартер во время запуска ДВС&rpt=simage&lr=56&source=wiz&stype=image

А у редукторного общая редукция Кр=15,2* 3,33= 50,6. Даже если бы обороты не падали под нагрузкой, то КВ крутился бы 10500/50,6= 207об/м. С учетом небольшой посадки оборотов где-то 180 об/мин. И дажде если бы обороты ХХ равнялись 11000, то 11000/50,6= 217об/м

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Единственное достоинство редукторного- при низких температурах пусковой ток ограничен активностью батареи при этой температуре, то есть скоростью токоотдачи, а не то, что написано на корпусе АКБ (это для НУ), из-за этого реальные обороты бендекса в мороз падают еще до 100 об/м, именно из-за ограничения по току, а у редукторного до 120 об/м... вот и выигрыш. И это объясняет, почему на горячем ДВС пуск обычным стартером быстрее чем на редукторном, а в мороз пожалуй наоборот.

Но если иметь мощный АКБ, у которого ток с запасом, и мощный стартер, то даже при низких темпрач обычный оказывается в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У редукторного нашёл характеристики:

Пусковые обороты стартера 2600 об/м

Пусковые обороты КВ- 170 об/м

Вот и ответ- изначально у редукторного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
В 18.01.2021 в 13:09, yar99 сказал:

На оборот , меньше .Как раз за счёт редуктора  в два раза меньше жрёт.

Не согласен, аргументы? 

Я могу и сам нагуглить.. Не забанили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Кто бы что ни писал про стартеры, но для меня выбор был очевиден давно - редукторный. И АКБ в морозы меньше просаживает, и крутит увереннее и веселее, соответственно запуск более увереннее.
На стоковом стартере такого не было, как будто последние силы из себя выдавливал чтобы прокрутить мотор.
Это я про ЗМЗ-402.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Gazecus59 сказал:

Не согласен, аргументы? 

Я могу и сам нагуглить.. Не забанили

Токовые клещи в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

кто стартер выбирает... АТЭ-1 берите, он китайский )

20200312_172749.thumb.jpg.39f87ec0d3b5e1f9e7d9422cb48a0202.jpg20200301_171347.thumb.jpg.f3fbe1aa1b088befbcdb279312c57ea9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...