Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Качество обслуживания на официальных СТО ГАЗ, вопросы по гарантии

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 


1.12.2016 Обратился по гарантии с СТО с проблемой: не заводится.

Я правильно понимаю, жалоба "не заводится" вами ни в заказ-наряд, ни в акт приемки автомобиля на сервис не указывалась? Документы-то ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyT

Я правильно понимаю, жалоба "не заводится" вами ни в заказ-наряд, ни в акт приемки автомобиля на сервис не указывалась? Документы-то ниочем.

Да, я понимаю, моя ошибка в том, что не потребовал с них когда сдавал машину заявку. Есть документы на эвакуатор, который к ним привёз, если надо.

А без напоминания они её вообще не дают. Вообще ничего не дают. С заказ-нарядом тоже проблема, согласен. Вечером мы его подписали. После часа, наверно, общения с ними. Толком не посмотрел. Заявку уже тогда давать не хотели, говорили, что всё будет в заказ-наряде. Вчера, когда претензию отвозил, сказал им о том, что причина не указана и ремонтные работы не перечислены. На что мне ответили, что заказ-наряд закрыт, но когда будет ответ на претензию, будет и документы, в которых указана причина обращения.. До этого момента, дать мне какие-либо документы они отказались. Там с бумагами вообще бардак, заявку без пинка копию не дают, когда отдают машину, тоже никаких документов без пинка. При предыдущем обращении акт о гарантийном ремонте тоже только с боем. Сервисную книжку не заполняют при ремонте. Только платный заказ-наряд дают сразу.

Изначальный заказ-наряд, где всё перечислено видимо было, по которому они хотели с меня денег, вообще испарился в неизвестном направлении. Мне его так и не показали.

Изменено пользователем AndreyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyT

По поводу не заводится, жалоба была в заявке. В заказ-наряд и акт выполненных работ её не вписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyT

Скан бумаг от эвакуатора

post-92870-0-84430000-1481099344_thumb.jpg

post-92870-0-69178000-1481099349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AndreyT, жду ответа от сервисников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyT

AndreyT, жду ответа от сервисников. 

Сегодня выдали по моей претензии другой документ. Их вообще как будто подменили. Говорят, что консультировались с заводом. Наконец-то оформили всё так, как я их просил.

post-92870-0-89340700-1481288167_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyT

Как я понял 2 экземпляра по почте со СТО отправят на завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Если вы будете рассматривать мой пост то я напишу конкретно.

Конечно буду, пишите конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stad1kk

Добрый день. Какова гарантия что на сто оф. дилера будут пользоваться запчастями, теми которые хорошего качества ?

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Добрый день. Какова гарантия что на сто оф. дилера будут пользоваться запчастями, теми которые хорошего качества ?

Добрый день! Флуд убрал, вопрос оставил, отвечаю - вы когда сервису деньги платите, вам дают заказ-наряд (или иной документ) со списком использованных запчастей. Какие запчасти использовать, какая будет гарантия и как это будет подтверждено документально - обговариваете предварительно сами с мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

С.Петербург. После года общения, могу порекомендовать к посещению СТО ГАЗ на Бухарестской (там же продажа машин, хорошо видно) ближе к ст.м. Волковская на той же стороне (если ехать из Центра от Камчатской, надо развернуться в прорезке ДО Салова). Ремонтировал у них ходовую, тормоза и по движку всякое. Делают аккуратно, "упрощённые" технологии не применяют, в наличии многие запчасти в том числе на старые машины. Механики профессионалы по Газелям - знают больше клиента что по нынешним временам отнюдь не всегда встречается ;) Есть нормальный стенд сход развала. Могут организовать эвакуатор. Ценник приемлемый хотя ощутимо выше "гаражного". Тем не менее если нет возможности.умения справиться самостоятельно - лучше к ним обращаться. Как минимум один раз выручили в крайне неприятной для меня ситуации.

* Принимают по записи, и бывает большая очередь - там вся гарантийка обслуживается.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ventilacia

1. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Чистяков Алексей Валерьевич


2. Модель, конфигурация, производитель автомобиля - ГАЗ-бортовой, 2016 г.в.


3. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) - *X96A21R25H2668176*X8B278866H0014632*


4. Дилер, у которого приобретался автомобиль, дата продажи - ООО "АвтоГаз-Центр" 26 декабря 2016г.


5. Пробег на момент обращения - 124 км.


6. Адрес СТО - ООО "ГАЗ Комтранс" 143442 М.О. Красногорский р-н, автодорога Пятницкое шоссе, территория 6км. вл5


7. Суть обращения -Купили авто. Доехали до парковки. Встали! Не заводится. Вызвали газ ассистанц. Ждали неделю. в результате 16 января машина оказалась в сервисе. Сегодня 20 января позвонили и приговорили свечи.Просят денег. Внимание вопрос! Как можно признать свечи не гарантийными проехав на машине 124 км и не разу не заправив! Счет оплатили.Машину забрали. Документы с отметками о получении писем есть. Ответ в приложении. Жду комментариев! Спасибо! 


 

post-94380-0-75756000-1484912991_thumb.jpg

post-94380-0-54500000-1484913031_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Здравствуйте!

 

 


1. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Чистяков Алексей Валерьевич

Будьте добры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ventilacia

1. Чистяков Алексей Валерьевич 8(905)7799932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей ventilacia, вам сегодня звонили из Клиентской службы - завод готов проверить справедливость вердикта СТО, способ вам подсказали. Если СТО окажется не права, должна будет вернуть деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ventilacia

Справедливо. Все от себя зависящее выполним завтра. Акт передачи зап. частей организуем. Результат озвучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Конечно буду, пишите конкретно.

спасибо. чуть позже напишу . Немного занят на комп времени не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ventilacia

Всем здравствуйте! Кому интересно рассказываю чем все закончилось с не гарантийными свечами. Экспертиза по ФОТО закончилась не в нашу пользу. В сухом остатке имеем неисправный автомобиль ни разу не заправлявшийся с пробегом в 124 км и неведомым образом нарушенные нами правила запуска и остановки двигателя. Видимо ключ слишком резко поворачивали! Руководство внимательно прочитали. Видимо что-то между строк написано проявляющееся при нагреве. Цинизм и маразм зашкаливает! Выводы делает каждый для себя сами. Видимо всех за идиотов держат.

 

Привет господам из ГАЗа от "благодарных" потребителей!    

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x.raf

Дмитрий, добрый день. Автомобиль Некст 2013г.. Поехали с представителем официала забирать автомобиль из головной фирмы (находится в другом городе). По дороге обсудили различные темы касающиеся авто Некст, запомнил для себя несколько моментов: в 2013-2014 г. была отзывная компания по поводу передней подвески (меняли признав заводским конструктивным дефектом). Приехав принимать автомобиль сразу обратил внимание на неравномерный износ шин. Дело в том, что у хозяина предприятия 15 еврофур, а Некст обслуживал хозяйство, и его самого обслуживали в этом хозяйстве водители, намотал он за свою жизнь 43000 км. Сейчас спрос будет с меня как водителя. Вопрос: недостаток конструктивный, случай не гарантийный cейчас 2017. Могу ли я рассчитывать на замену/ремонт передней подвески? Какими Вы располагаете документами по той отзывной компании? (В нашем городе меняли всем по гарантии, кто не прощелкал визит к официалу) , но это не гарантийный случай, а конструктивная недоработка. Могу ли я обратиться к официалу и каким образом это сделать грамотно.

 

Прежде чем задать вопросы почитал предыдущие статьи.

Могу сказать следующее:

Если автосервис принимает для установки, монтажа, замены ЗИП, который Вы привезли самостоятельно, т.е. Ваш, автосервис принимая и устанавливая ЗИП несет ответственность как за качество своих работ так и за ЗИП, который он у Вас принял и устанавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей ventilacia, давайте разберемся. Вы бы выложили сюда результаты "экспертизы" - документ от СТО, в котором написано, что конкретно вы нарушили и на этом основании вам отказано в устранении дефекта по гарантии. Чтоб было о чем говорить. "Неведомым образом нарушенные правила", "всех за идиотов держат" и "слишком резко ключ поворачивали" - не совсем аргументы, согласитесь?

 

Ко всем остальным - флудить прошу в другие разделы, здесь общаемся по делу и со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ventilacia

Алексей ventilacia, давайте разберемся. Вы бы выложили сюда результаты "экспертизы" - документ от СТО, в котором написано, что конкретно вы нарушили и на этом основании вам отказано в устранении дефекта по гарантии. Чтоб было о чем говорить. "Неведомым образом нарушенные правила", "всех за идиотов держат" и "слишком резко ключ поворачивали" - не совсем аргументы, согласитесь?

 

Ко всем остальным - флудить прошу в другие разделы, здесь общаемся по делу и со мной.

Так никаких бумаг господа из "ГАЗ Комтранс" не предлагают. Сказали по телефону мол не вашу пользу решил завод и закрыли тему. Экспертизу по фото провели. Подскажите как действовать? Имеет смысл письменно обращаться к Вашим коллегам? Все позвонили, чего-то сказали и тишина. Мы со своей стороны все выполнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Подскажите как действовать?

Брать официальный документ с отказом. Вам не объяснили, что именно вы нарушили - вы недовольны, вам непонятно и неприятно, я вас прекрасно понимаю. Требуйте ответ на бумаге, это самый надежный вариант. Если не дадут, можно и письменно обратиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

была отзывная компания по поводу передней подвески (меняли признав заводским конструктивным дефектом)

Не совсем так - рычаги меняли по гарантии тем, у кого подвеска не могла быть настроена в соответствии с обновленными допусками на углы установки колес. Если срок гарантии у вас уже закончился, бесплатная замена вам не положена. Да и чисто по-человечески - за 43000 км можно было обнаружить износ резины и обратиться по гарантии. Теперь уже за свой счет.

Не дописал,торопился. Рекомендую обратиться на СТО на диагностику передней подвески, возможно, вам и не требуется замена.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ventilacia

Брать официальный документ с отказом. Вам не объяснили, что именно вы нарушили - вы недовольны, вам непонятно и неприятно, я вас прекрасно понимаю. Требуйте ответ на бумаге, это самый надежный вариант. Если не дадут, можно и письменно обратиться.

Так письмо есть. Господа говорят, что это письмо последнее. Больше ничего они писать не будут. Прикладываю его повторно. После этого письма нам позвонили. Говорят везите свечи на экспертизу. Сделали фото и отпустили. Далее тишина 2 недели. Позвонили в клиентскую службу ГАЗ. Они говорят у нас нет информации. Позвонили в "ГАЗ Комтранс". Ваши коллеги ответили уверенно гарантия не подтверждена. После чего последовал сей пост.

post-94380-0-59819600-1486476438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Так письмо есть.

Ок. Там сказано, что нарушены правила такого-то раздела РЭ. Вы их нарушали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...