Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

тюнинг железа 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

мамонт 74

Всё забываю спросить... судя по старым постам ты 4216 ремонтируешь осознанно, понимая что делаешь... Есть какая то станочная база в В- уральске, или возишь куда точить?Раньше то там на зоне делали вроде... А запчасти заказываешь? Есть откуда проверенные заказать?

Если скажем к тебе обратиться, какие цены? Можно в личку? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ИМХО. Чревато касанием свечи и поршня. Не стал бы так фрезеровать. Да и детонация может появиться на бензине.

я так скажу. Что хочешь? Снять с мотора больше с минимумом затрат или чтоб детонации небыло? ))))) нечего в лес ходить если волков боишся. убери источник детонации и под такую степень сжатия что я написал(мм ниже свечи плоскость) не будет детониции. Я зажимал плоскость до безобразия, плоскость выходила на треть свечного отверстия, свечу поднимал вставышами. Вот тут да.. детонировал адски при абсолютно вылизаной камере сгорания как у кота яйца. Почитай за то откуда детонация берется, может поймешь.

И вобще.. максимально снять плоскость с этой гбц ограничивает совсем не свечное отверстие а водяная рубашка. Плоскость может зайти на водяной канал. Поэтому я написал про мм ниже, тк это та величина за которую можно не переживать.

Да. Поршня ищите с абсолютно плоским днищем.

Про экран изолирующий на коллектора не парься, если там у кого то где то кипит то только не в рейке а в голове которая на плечах. При отжигах там (где у кого то кипит)будет холодно.. поверь..

Люди не понимающие думают что когда коллектора на одной стороне то минус в том что выхлоп греет всос. А про то что это мешает наполнению в перекрытие они не в курсе.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Как железо сделаешь то прямым ходом к Олежке креди. Пусть он и его наиглавнейший напарничек поколдуют. Тока денег им сразу не давай.. аппетит это дело такой знаешь ли..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про крэди я ещё летом думал, но не до того. А вначале надо железо в порядок, потом к ЭБУшникам... :)

А вот по железу мамонт наверное сможет помочь. но что- то молчит. <_< 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А зачем тюнить такую машину? Вряд ли кто то воспримет по другому человека на коммерческом автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А зачем тюнить такую машину? Вряд ли кто то воспримет по другому человека на коммерческом автомобиле.

 

:) Мне не нужно, что бы меня как то по другому воспринимали- я самодостаточный человек и возраст - через месяц 60... <_<

Для самореализации мне хватает других самопонтов. А по Газели необходимо очень простое:

1. Что бы даже на небольших подъемах скорость не падала так резко, и не приходилось переходить на 4ю передачу, 3ю, 2ю.

2. При обгоне можно было чуть резвее ускориться, не мучаясь по полчаса сзади за татарским чудом.

Понимаю, что это не легковушка. Но тем не менее, после аналогичного тюнинга моя буханка по трассе была резвее чем сейчас Газель, 140 набирала. А РАФ 2203 с ДВС 2410(изначально на 76 бензине), был значительно резвее, чем сейчас Газель, 150 шел в лёгкую. На обоих не делал чего либо сверхестесственного, всё из опыта юности по ралли- шлифовка головы, расточка и полировка впусколлектора, шлифовка выпускколлектора, доработка карба, облегчение и балансировка КШМ. На 2410 + к этому установка самодельного распредвала с повышенными профилями кулачков, детище кафедры ДВС АТ- фака тогдашнего ЧПИ. Понятно, что тогда никакого ЭБУ не было. Вместо карба на Газели с форсунками и ЭБУ поработать. Но это после железа.

По теме- подтвердил свои мысли, кое- что почерпнул новое. Пока не понял какие поршня и кольца брать.

Голову есть где построгать, важно не переточить... шатуны и поршни облегчу сам, важно приобрести качественные поршни, пальцы, кольца.

Вот маховик с коленом облегчить и отбалансировать где, сейчас ищу. В Че есть несколько вариантов, но отстал от жизни, не знаю кто качественно может сделать.

Коллектора шлифану сам.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А по Газели необходимо очень простое:
Зачем делать то что можно не делать?)

При какой мощности относительно веса не теряется скорость на подъеме можно прикинуть по легковушке и успокоиться на этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне не нужна легковушка, Газель не заменить по некоторым параметрам. А соотношение массы/мощности оно пропорционально не просчитывается... Тут ещё совпадение зоны хорошего крутящего момента и хорошей мощности... Мне на Рафе хватало 75лс, с чуть тюнингом, что бы РАФ, то же не легкая машина, летал как на крыльях... с карбом обыкновенным вебером.

А ремонт то всё равно делать... чуть добавить по трудозатратам и деньгам. Будет эффект. Я понимаю, если бы с нуля тюнинг делать. тогда не стоило бы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexvtn

Читаю тут про трубу 4215 на 4216 ,появился вопрос куда вкручивать лямду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Смотрел седне в магазе. 4215 тоненькие трубочки. 4216 е4 гораздо больше отверстие . Ну вал вчера ОКБ не нагуглю чёт. Видимо они на этот двиг не делают больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 часа назад, Alexvtn сказал:

Ну вал вчера ОКБ не нагуглю чёт.

http://raspredval.ru/sample-page/dc402/

421,заветные циферки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

А так вообще есть смысл заморачиваться с установкой 35 вала? Есть прирост?  Ещё слыхал что распред от эвотек ставят,с ним что меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...