Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

тюнинг железа 4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop
ilian32, покажи где ты выложил тут хоть грамм конкретно про то как его затюнить? От тебя кроме слезного флуда нет ничего в теме. Как впрочем и от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


хоть грамм конкретно про то как его затюнить?
а кто будет некоторые вещи повторять,при отсутствии станков? -_-

да и Сань.не тот мотор который "рвутся" тюнинговать,допиливать.этим занимаются энтузиасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ilian32, покажи где ты выложил тут хоть грамм конкретно про то как его затюнить? От тебя кроме слезного флуда нет ничего в теме. Как впрочем и от других.

А зачем?Если к корню вопроса вернуться - как и стоит ли.Для меня не стоит.Точка зрения никак не совпадает с твоей и от этого я не стараюсь переходить на личности.У меня слезный флуд,у тя бесполезный.Почему?? Олег выше тебе написал.А для меня лично потому что наелся этого умз.Тюнинг - настройка.Настраивать вы его для работы хотите,или для гонок?Опа - две ветки.Для работы на газу,или бензине,еще две.Совмещать эта третья.А деньги у Вас есть - блиин,четвертая.В самом первом сообщении,если ты его читал я не шутил.А дальше души бередить не будем,так как наши желания с возможностями не совпадут.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а кто будет некоторые вещи повторять,при отсутствии станков? -_-

да и Сань.не тот мотор который "рвутся" тюнинговать,допиливать.этим занимаются энтузиасты.

с материальной базой для доводки сейчас в россии очень сложно. Очень! Хрена найдёшь путёвого станочника. У них либо пальцы веером.. либо я это не делаю. Максимум что делают хорошо так это шейки колена шлифуют и плоскость на гбц делают.. со всем остальным проблемы.. даже с расточкой цилиндра не у всех все в порядке. А про тонкие вещи я вообще молчу. Я к примеру не понимаю что сложного в облегчении маховика имея фрезер и токарник. Непонимаю что сложного в завтуливании шатуна имея токарник. Что сложного сделать оснаску на фрезер для установки в шпиндель фасонного резца для фасок седел.. да кучу ещё чего.. Таких спецов со станочной базой и с уклоном в моторы ненайти днём с огнём. Хоть самому заводи станочный парк.. это ро минимому полляма бобла. Я как то прикидывал за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А зачем?Если к корню вопроса вернуться - как и стоит ли.Для меня не стоит.Точка зрения никак не совпадает с твоей и от этого я не стараюсь переходить на личности.У меня слезный флуд,у тя бесполезный.Почему?? Олег выше тебе написал.А для меня лично потому что наелся этого умз.Тюнинг - настройка.Настраивать вы его для работы хотите,или для гонок?Опа - две ветки.Для работы на газу,или бензине,еще две.Совмещать эта третья.А деньги у Вас есть - блиин,четвертая.В самом первом сообщении,если ты его читал я не шутил.А дальше души бередить не будем,так как наши желания с возможностями не совпадут.

специально тебе я его оттюню хоть для гонок хоть для ресурса хоть для газа.. без всякого флуда. А так то легко рассуждать тебе за то что ты никогда не делал. Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Я к примеру не понимаю что сложного в облегчении маховика имея фрезер и токарник.
Согласен по смыслу всего поста, а вот это зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


специально тебе я его оттюню хоть для гонок хоть для ресурса хоть для газа..
Саня.таки вернёмся к "нашим баранам",ты это делаешь сам.а подавляющее большинство владельцев просто не готовы и не хотят за это платить.вот тут как говорится,нету денег,нету работы.за что уплачено,то сделано. ;)

и так стонут что ремонт дорогой.НУ ЭТО ЖЕ УМЗ!!!!! и чё?типа ваще вся работа "в подарок"?привези запчасти подешевле,и откапиталим за "спасибу"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Зачем ???Вот у Япов моторы миллионники с чугунными блоками и гбц.Саш ,успокойся ДРУГ ,чуточку лучше сделаешь,но по ресурсу и всему остальному проиграешь.Не говоря уже о расходах,что себя не окупят.Я в твоем таланте не сомневаюсь,но практической стороны для себя не вижу.Ты пойми,когда на авиационный завод несут в ремонт лапку сцепления от имп.грузовика ,а там делают квадратные глаза и спрашивают - где вы это взяли?у нас мол авиадетали с такого сплава лепят ,ты как то со своим тюнингом и попыткой доказать мне что свернешь горы нелепо выглядишь.Хоть затюнингуйся ,сам металл и сплавы морально и физически устарели,новых наработок нет,даже токарка не доступна.При всем Уважении и это не просто слова.А дальше можешь упрямство упорствовать . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

А охилсова пята в доводке, да и в простой капиталке, этого мотора это поршень. Тут авторитеты говорят про слабый блок.. я хз.. но я наелся этого умз досыта а так и непонял в каком месте этот блок слабый))). В этом моторе поршень зло! И кстати. На 406 семейство на сей момент вы никогда не найдёте в продаже поршня с допусками по мануалу. Тока кованные на заказ. На умз найдете поршень с допусками. Но не найдете шатун с правильным допуском по пальцу. На змз то же неинайдете шатун с правильным допуском по пальцу. Производителям наших моторов и авто савсем не ваен ресурс. Поэтому и допуски поменяли. Это я к тому что написал в первом сообщении своем в этой теме. Собирите его правильно, по старым проверенным временем допускам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На 406 семейство на сей момент вы никогда не найдёте в продаже поршня с допусками по мануалу.
ээээ.ну с завода они тупо дешевле и как надо :D  я даже в магазинах заморчаиваться не буду с поисками

 

 


На умз найдете поршень с допусками.
только по нему пальцем трёшь,а палец чёрным становится

 

 


Производителям наших моторов и авто савсем не ваен ресурс.
важен.правят бал маркетологи,мотор без серьёзных поломок должен отходить гарантийный срок,а вот в идеале на следующий день сломаться так,что бы тебе было дешевле купить новый или вообще поменять машину.

так что ресурс важен,вопрос в том КАКОЙ ресурс имеется в виду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Самый первый пост про поршневую прочел?Я ведь не с кондачка это написал наверное?И еще много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В теперешних блоках шпильки лезут вместе с мясом.А гбц прилипает и прикипает так,что без этих шпилек не вылезают.

post-45261-0-30858400-1479831653_thumb.jpg

post-45261-0-39826200-1479831726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Саня.таки вернёмся к "нашим баранам",ты это делаешь сам.а подавляющее большинство владельцев просто не готовы и не хотят за это платить.вот тут как говорится,нету денег,нету работы.за что уплачено,то сделано. ;)

и так стонут что ремонт дорогой.НУ ЭТО ЖЕ УМЗ!!!!! и чё?типа ваще вся работа "в подарок"?привези запчасти подешевле,и откапиталим за "спасибу"? :D

факт. Для себя.. так было тут два подопытных.. которым делал.. типа не для себя.. умз собрпл быстро.. там без фанатизма надо было.. чела чисто из задницы нужно было вытищить. Запчасти нашлись быстро и все в допусках были. Уехал этот умз через три дня. Второй с змз был. Этому перцу старму нужно было сделать все по феншую. Так я охренел что на змз продается в магазах. Какие нафиг допуски? Плюс минус километр. три недели мучал этот мотор меня. Чисто на мотор ушло полтинник, если не меньше. Цепи.. прогрес звезды. Фазы. Гбц постели.. да нах оно это все на коммерч.авто надо? Чем проще и дешевле тем лечше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Фигня. Лично видел как на БМВ М30 ГБЦ подъемником сдирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

факт. Для себя.. так было тут два подопытных.. которым делал.. типа не для себя.. умз собрпл быстро.. там без фанатизма надо было.. чела чисто из задницы нужно было вытищить. Запчасти нашлись быстро и все в допусках были. Уехал этот умз через три дня. Второй с змз был. Этому перцу старму нужно было сделать все по феншую. Так я охренел что на змз продается в магазах. Какие нафиг допуски? Плюс минус километр. три недели мучал этот мотор меня. Чисто на мотор ушло полтинник, если не меньше. Цепи.. прогрес звезды. Фазы. Гбц постели.. да нах оно это все на коммерч.авто надо? Чем проще и дешевле тем лечше.

Не три, а две с половиной недели. Это раз. Потом еще КПП, редуктор моста, тормоза, стабилизатор поперечной устойчивости.Это два. Ну и полтергейсты типа ширины канавки на муфте, вечером 11,3, с утра 9,5... Это три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да но там шпильки на месте были ))) Так что это фигня что ты видел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А, еще про литр забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вечером 11,3, с утра 9,5..
дык это.оптическую ось надо протирать одним и тем же,и не мешать! :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да но там шпильки на месте были ))) Так что это фигня что ты видел )))

Там болты а не шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Опасаюсь спросить ,какой то один открутить забыли ??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Все откручено было. Это цирк был настоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В теперешних блоках шпильки лезут вместе с мясом.А гбц прилипает и прикипает так,что без этих шпилек не вылезают.

мотор на воде ездил. так что этот вопрос не к мотору а квладельцу. Только не говори что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

alexgop, привет Саша, клапана проверил-все нормально. Чуть ослаблены были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

да и на фото башку сдирали с мотора который долго простоял ,весь ржавый,наш умз частенько в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Утверждать,или опровергать не буду.Тем более проверить сейчас не смогу,так как отремонтирован и продан как полуфабрикат.Если владельца встречу,спрошу,но сливали фриз и при мне.Красного цвета.

да и на фото башку сдирали с мотора который долго простоял ,весь ржавый,наш умз частенько в масле

Ошибаешься.Месяц в лучшем случае ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...