Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

тюнинг железа 4216

Рекомендуемые сообщения

ilian32

United motors - 7000 за поршня и 1800 кольца кажись.

Змз е 2 комплект,если я не ошибаюсь.

Был.Весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
ilian32, это не штатовский поршень. Не может такой цены быть на поршня от туда. Я скептик в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Для меня и тебя нет.А вот для крупных контор скидки солидные.Да с этими скачками и "Моторинтех" перестал их закупать.А раньше были и на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


От такой "логики" можно только охреневать. По ней получается что, неоплачиваемые вера, любовь, честь, и т/д, тоже завуалированный идиотизм.
Это все в лучшем случае демагогия, ты не можешь утверждать даже насколько чувства и т.п. одного человека равны чувствам и т.п. другого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Это все в лучшем случае демагогия, ты не можешь утверждать даже насколько чувства и т.п. одного человека равны чувствам и т.п. другого человека.

он просто не внял сарказма. в корень не всем суждено заглянть, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

alexgop, это даже не сарказм - констатация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А впуск на 4216 меня тоже не устраивает.На 4215 он лучше.Догадаетесь почему ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А впуск на 4216 меня тоже не устраивает.На 4215 он лучше.Догадаетесь почему ??

я про это сто раз писал. Все дело в требовании разместить первую лямбду как можно ближе к высокой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

С другого ракурса...

Уточни что писал то?мож я работал,да не успел прочесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

человек задаёт вопросы.. конкретные. А консилиум льёт слёзы от того что все плохо. Это не консилиум! Это дурдом.
И кстати. Сливная рампа но моем моторе в стоке. Евро два потомучто.    

 

Вот именно.      Раз уж восстали из помойки, как 4216 из пепла 60х годов... Я же не прошу кого- ни будь рассчитать эффективность инвестиций. Вопросы то конкретные, в мм, кг, действиях. За жизнь одновременно с капремонтом тюнил М-412, 2410, 451, 2101, 2103, 2106. Понятно что не пытался выкачать из них невероятно что. Отдельно тема про форсаж М-412, и 2101- но это было сильно и за счет ДОСААФ. 

повторюсь- довести до ума то что в 4216  изначально заложено+ добавить 15-20%.

Всё гораздо проще- допустим завтра капиталка. Замена на другой ДВС думаю отпадает, из-за нереальных затрат, в тч на экспертизы, ГАИ и т.д.

Коли всё равно капиталить, тогда зачем записывать все расходы в тюнинг? Всё равно будем точить, покупать поршни и т.д. Поэтому и спрашиваю:

1.Сколько стоит спецпрофильный распредвал и какой брать?

2.Что к нему ещё из клапанного раздела нужно по 4216? Какие лучше клапана, пружины? При ремонте седел (если нужно) что ставить? Направляющие наверняка менять.

3.На сколько мм фрезеровал кто- нибудь голову, без потери свойств, для приобретения адекватной СЖ?

4.Какие форсунки ставим?

5Ставил ли кто- нибудь обратку с клапаном на рампе?

6.Ставил ли кто- нибудь топливный насос последовательно в систему за основным?

7.Экранировал ли кто рампу от коллектора? Как? Выкройки?

8.По кату вроде есть темы, но коллектор кто- ни будь обдувал?

9. Какие поршни на большую СЖ и кольца?

10. Какую прокладку под ГБЦ при повышении СЖ разумно?

А вот потом и про ЭБУ подумаем и прошивку. До железа как то трогать прошивку. мало даст. Вначале железо надо в порядок привести, чуть добавить, потом за версию браться. Моё субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Самый простой способ разогнать этот и ему подобные двигатели это изменить выхлоп.Кажется где то писал,что лень и спешка иногда это двигатель прогресса.Перегретый стоковый умз был снят,вместо него встал змз 402.Следовательно коллектора перекручивать не было времени.Мотор валил реально.Позже был настроен газ,мотор валил еще быстрее Именно из за того что он валил набивка продержалась год от силы,хоть и неопреновая .Поэтому самый лайтовый и недорогой тюнинг на этом моторе - переделать выхлоп,так как он задушен.Можно облегчить вал,маховик,допилить клапана,голову.

 

Облегчить вал, маховик, пилить голову- знаю как и где, сделаю. Допилить клапана? Это что?

Про выхлоп.. Что имеется в виду? Убрать кат и отгородить от газов ДК? Это понятно, уже запланировано. Или что то ещё? Выпускной коллектор выровняю внутри отпескострую лайт, чуть чуть... больше страшно, тк начитался про его хилость. Хотя у меня тьфу- тьфу. Снимали, когда пробило прокладку, успел осмотреть внутри- неровный, но вроде без трещин, газы не травит. Вот по раллийным помню- ребра охлаждения ставили и обдув местный. смешно конечно.


А впуск на 4216 меня тоже не устраивает.На 4215 он лучше.Догадаетесь почему ??

я про это сто раз писал. Все дело в требовании разместить первую лямбду как можно ближе к высокой температуре.           

 

 

Где писал? Есть ли смысл увеличивать ещё объем рессивера? Что делаем с впускным, фильтром? Ленивый наддув?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

при 1.8 бара и степени сжатия 8.8 "поднимает" голову. :D

И всё равно самый эффективный способ увеличения мощности это турбина, все остальное это мышкина возьня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики, вы наверное уже поняли, что у меня не коммерческое авто, под задницей маленькая есть, поэтому небольшой простой не в счет, всё равно капиталить придется.

 

И всё равно самый эффективный способ увеличения мощности это турбина, все остальное это мышкина возьня      

    

Что-то я очкую насчет турбины, на дизелях дело имел. Да и большого прироста мощности мне не нужно.

Дело в том, что турбина имеет нелинейные характеристики, поэтому на каких-то режимах могут провалы, а на каких-то, ещё хуже- большое избыточное давление. На Кайроне у меня часто срывало патрубок между турбиной и впускколлекторм, диаметром где- то 80мм, уже на 2 хомута поставил, так порвало толстый патрубок.shok.gif. Хотя там стоит дифференциальная турбина, с изменяемой геометрией крыльчатки по производительности, качает уже с 1400-1600 оборотов, а при падении спроса на воздух крылья резко складываются. Вроде всё умно, мериновский ДВС. Но видимо что- то с ДМРВ, или турбина загадилась, не успевала крылья сложить. Разгонялся и резко бросал педальку газа- а турбина давила. вот и рвало патрубок. Представляешь такие условия на 4216?shok.gif Голову оторвет или ещё чего, тк к своей СЖ добавит турбина на 30-40%...Тогда надо подбирать турбину и электроинику именно к режимам 4216. Я за это бы не взялся... Не говоря уж о механической работе, сращивать вып коллектор с турбиной. Вот ленивый наддув можно, тем более только на скорости и нужно.

А что насчет мм фрезерования головы?

Про поршни пишете... ьольше на теорию похоже, "штатовские не штатовские". Скажите что можно реально купить и где? Что попрочнее. В ГДМ или ещё где?

И насчет распредвала с хорошим профилем кулачков кто знает?

По массе шатуны и поршни кто облегчал? На сколько реально снять? Это целесообразней маховика и колена, тк здесь инерционная возвратно- поступательная масса, по кривой, с быстроменяющимися разгонами и торможениями в каждом такте, в отличие от маховика, где крутильная, равномерная, с разгонами и торможениями только при смене режима работы ДВС, а не в каждом такте...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

0.5 бар надуть будет под 200лошадей.

Сжатие уменьшить придется.

Тазик под коробку повесить на всякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

0.5 бар надуть будет под 200лошадей.
Сжатие уменьшить придется.
Тазик под коробку повесить на всякий          

lol.giflol.giflol.gif

 

Вот и я об этом... Не надо мне 200. crazy.gif +20-25 хватит. Она и так неплохо едет свои 130-140... Нормально надо ехать крейсерские 109,5 км/час... <_<Вот только на горку быстро сдыхает, и обогнать татарское чудо сложно, на коротких участках прерывистой. :). Лишний табун то и кормить нуна...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подбирать турбину и электроинику именно к режимам 4216.
январь или абит,из турбин гаррет.

 

 


И насчет распредвала с хорошим профилем кулачков кто знает?
окб динамика

 

 


+20-25 хватит.
ну.ради этого и двиг вскрывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пасиба, ОКБ динамика это которая? Где продаётся, сколько просят?

 

Вскрывать стоит, всё равно же капиталить... совместим. Ну +30 получится, ещё лучше. На РАФе 2203, с ДВС 2410 я после апиталки и доводки до ума на стенде на кафедре двс покрутил для обкатки, заодно померили, 115лс выдавал без перенапряжения, тк был не обкатан. После пробега 1000км ещё резвее побежала, реально всё время обрывало опору ДВС при резком старте. делал самодельную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как насчет мм фрезерования ГБЦ? Пропорциально тут не посчитать, тк зона камеры сгорания не соответствует по форме цилиндру, СЖ считается сложней. На 2410 я снимал 1,8мм, наверное можно было и больше, просто побоялся сразу, а потом разбирать, фрезеровать, покупать прокладку уже не захотелось, итак РАФ летал приятно. Шатуны вместе с крышками облегчал на 10 грамм в среднем. А самый большой 30 с лишним получился... такой дисбаланс был. и один шатун был не родной, внизу блока были царапины, поддон вареный, наверное ломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фрезеруй по максимуму.. это чтоб свеча была на мм выше плоскости. По распредвалам я уже написал, непонятно почему опять спрашиваешь.. 35 вал окб динамика. Если не боишся крутить то 45 вал. Нпбери в нете окб динамика.. пружины лучше поставть мягкие на эти валы, иначе с жесткимы будет выжерать коромысла в месте контакта с клапаном, тк у валов этих резкий и большой подъем. В челнах можешь заказать бронзовые направляйки, в мастерской квазар. Только смотри голову не отдавай им на ремонт, косячат. поршня я уже написал что все говно. Ставь 100.5 мм поршня, стенки цилиндра хватит, больше уже опасно. Прокладку металпакет что прадается не ставь.. она толстая. Ставь простую. Шатуны радикально не облегчай. Верхнюю головку шатуна завтуливай с хорошим натягом под палец. Приемную выхлопную трубу ставь от 4215. она двойная. Соединение в одну идет ровно в месте настройки выхлопа в макс.крут момент по всх стокового мотора. Пока все.. спать хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

от такой нагрузки прыгать там нечему будет. не пригоден этот мотор для турбины

все пригодно,и не плохо показывает ,причем на уазе ,в говномесах ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Фрезеруй по максимуму.. это чтоб свеча была на мм выше плоскости. ..

ИМХО. Чревато касанием свечи и поршня. Не стал бы так фрезеровать. Да и детонация может появиться на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ИМХО. Чревато касанием свечи и поршня. Не стал бы так фрезеровать. Да и детонация может появиться на бензине.

на 92 будет на 95 нет ,а на газу темболее ,проверено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

на 92 будет на 95 нет ,а на газу темболее ,проверено

 

Если фрезить до свечи, то какая высота головы получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

главное затраты по времени,по деньгам посчитать перед переделкой.подумать...надо оно вообще или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если фрезить до свечи, то какая высота головы получается?    

 

Вот- вот, я это и пытаюсь допытаться, тк надежнее мерить оставшуюся голову, а не сколько снимать, тк её могли до меня шмурыгать.

 

По деньгам Crady правильно пишешь, не собираюсь тюнить по максимуму, просто совместить с ремонтом. По втулкам шатунов понятно, делал не раз, да и надеюсь мужики остались асы. По шатунам буду сам облегчать, без фанатизма , делал раз 8 за жизнь, перестарался самый первый раз, когда в ДОсаафе на раллийном М-412 145лс вытаскивали. закончилось братской рукой!. По распредвалу посмотрю в инете. Честно признаюсь- лет 15 с этим дело не имел, отстал.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...