Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

тюнинг железа 4216

Рекомендуемые сообщения

rusgg

владельцы описывают малиновый именно светящийся в темноте коллектор.А рампа и впуск над ним.

Ну тогда пары бензина в впуске еще немного подогреют коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Пробовал дуть воздухом 8 кг кстати, одна не держала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Нужно в технические характеристики добавить - при каком давлении воздуха пропускающая форсунка еще годна к работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Пробовал дуть воздухом 8 кг кстати, одна не держала

До скольки градусов ты ее нагрел перед экспериментом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так он не железный, алюминий для тюнинга слабоват 

:) Я юмор оценил.      Просто так говорят- либо тюнинг софта в ЭБУ, либо тюнинг железа самого ДВС, либо вместе.     Люмень не люмень- работает же, значит части подверженные температурам, давлению, трению, разрежению и тд сочетаемы с такими нагрузками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Много написано. Эт хорошо. Но по- моему немного в дебри. В моем понятии к УМЗ надо отнестись чуть проще. С детства собирал карты, потом раллийные машины. Пригодилось в повседневной жизни, когда доводил до умы ДВС УАЗа буханки и РАфика. Оба на стенде показывали неплохие результаты, на дороге тем более. Субъективно кажется, что РАФ летал на порядок резвее Газели, хотя ДВС был слабее. В общем то ДВС не сильно отличается от 4216 по железу. Другое дело по идеологии режимов работы. Надо то ведь совсем немного- уверенный обгон и при необходимости  в гору заезжать не на 2ой-3ей передаче на трассе. Сильнее и нельзя форсировать, не выдержит бедолага. Да и не ездить постоянно на таких режимах.

Этот вопрос целесообразно разделить на 2 части (выше уже подметили это):

1. Довести до ума имеющиеся части, "дособрать" хорошо;

2. немного повысить режимы работы за счет железа.

Конкретно по РАФу и УАЗу- колено не менял, на кафедре ДВС мне подсунули распредвалы самоточки, из старых запасов (это были 90е годы) с профилями кулачков доработанными именно под их двигателя. Где сейчас такие искать не знаю, давно не занимался, с кафедры все на пенсию друзья свалили.

У меня было много времени тогда на работе, затащил ДВС прямо к себе в ЦТО, кое- что из оборудования было по мелочи.. Не спеша занимался облегчением и подгонкой по весу КШМ- нашёл самый легкий шатун, облегчил немного, остальные сделал по нему, эл. весы хорошие были +-1гр. Разница была до 24гр, не поверите. При этом отдельно выводил вес для крышек, отдельно для шатунов, потом в сборе. А потом вместе отвез на балансировку на стенд колено вместе с шатунами. Облегчать колено не стал, всё таки это низкооборотистые.

Выпускной коллектор обрабатывал вначале бормашинкой с гибким валом и элементарно напильником- не совпадение окон ГБЦ и коллектора было дикое, потом пескоструил. Впусколлектор то- же самое, плюс расточил внутри на сколько возможно. площадку- рифленку под карбом на коллекторе сточил совсем. В карбе камеры чуть изменил по профилю, жиклёры подбирали. Понятно, в 4216 надо с форсунками играть. Чуть более производительные поставить + насос на большее давление. Вот с лопатой как на евро-4, есть смысл для евро-3, может её еще увеличить? Рампу снизу явно надо экраном защищать. ГБЦ кто на сколько фрезеровал, что бы без фанатизма? С учетом ГБО конечно и перепрошивки. На выпускной коллектор может быть обдув поставить? Ведь у него не режимы начинаются думаю на малых скоростях, при остановках после трассы...

Я не думаю, что описанное выше сильно дорого.  Сколько стоит доработанный распред? Под него пружины и клапана? Пескоструйка мне обойдется в вечер с соседом за рюмочкой чая... На систему подачи топлива можно поставить последовательно второй насос (внешний), с клапаном на рампе и обраткой, тогда регулировать буде просто и надежней, паров не будет.

Или я романтик? Много ведь не хочу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

При нышешнем качестве запчастей он развалится у Вас.То что Выше описывали сделает каждый уважающий себя мастер.Как Саня - Гоп выше писал - изначально мотор нужно собирать прямыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

200 лошадей умзшних надо чтобы по горам лазить с грузом

Это только турбиной можно сделать

Соответсвенно и подачу топлива увеличить в два раза

Мне кажется от такой нагрузки головка будет прыгать на блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

200 лошадей умзшних надо чтобы по горам лазить с грузом

Это только турбиной можно сделать

Соответсвенно и подачу топлива увеличить в два раза

Мне кажется от такой нагрузки головка будет прыгать на блоке

от такой нагрузки прыгать там нечему будет. не пригоден этот мотор для турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я видео на ю тубе видел,там парни на умз турбину приделали,правда где то за бугром

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Проблема только в том что рампа с 3.5 давления над жаровней.Что с бака ты их берешь,что с рампы.Проток думается мне избавит лишь частично от проблемы.Глушишь магистраль ,заводишь на гбо машину.Нет в рампе паров бензина мотор будет равномерно работать.Есть ,будет от нагрева становиться парообразным и литься сквозь форсы в котел ,изменяя смесь.карбовая умз работает гораздотровнее.Клапан отсекает бенз и ты едешь строго на газу.Остатки бензина улетучиваются.

Ильюх.. может хватит свои теоритические довыды выкладывать?

И еще.. ты выше написал что у нас нет на умз сливных рамп... это у кого у нас? Точно знаю что у тебя точно нет.. так как умз впрыскового небыло у тебя никогда. А еслиб ты внимательно смотрел на то что у моей газельки под капотом то увидел бы сливную рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я видео на ю тубе видел,там парни на умз турбину приделали,правда где то за бугром

турбину можно приделать хоть к чему,вот что будет если надавить до упора и снимать с мотора всю мощность целый день не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


снимать с мотора всю мощность целый день не известно

Для этого стоковый мотор в самый раз, тюнинг это для временного использования, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ZAN57, по распредвалам.. ставь 35 вал окб. Если крутить не боишся то и 45 вал можно.

А так то ты все правильно пишешь. И это.. ты пишешь что этот мотор тихоход.. как бы.. он на низах действительно хорошь.. только это не значит что его нельзя крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот что будет если надавить до упора
при 1.8 бара и степени сжатия 8.8 "поднимает" голову. :D 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

По теме турбины.. я не понимаю зачем его надувать. Експеременты на комерческом авто череваты. Если только на подопытном авто этим занятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ильюх.. может хватит свои теоритические довыды выкладывать?

И еще.. ты выше написал что у нас нет на умз сливных рамп... это у кого у нас? Точно знаю что у тебя точно нет.. так как умз впрыскового небыло у тебя никогда. А еслиб ты внимательно смотрел на то что у моей газельки под капотом то увидел бы сливную рампу.

Топливная система питания двигателя (рис. 1.6) состоит из топливного

бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком

уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливопровода

(топливораспределителя) двигателя, электромагнитных форсунок.

Топливная система обеспечивает подачу необходимого количества

топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в

двигатель четырьмя электромагнитными форсунками.

Рис. 1.6. Схема топливной системы: 1 - топливопровод (топливораспределитель)

двигателя; 2, 5 - подающий топливопровод; 3 - трубка подачи топлива со шлангом; 4 -

сливной топливопровод; 6 - шланги с быстросъемными соединителями; 7 - модуль

погружного электробензонасоса; 8 - прижимное кольцо (входит в модуль погружного

электробензонасоса); 9 - топливный бак; 10 - фильтр тонкой очистки топлива

Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с

двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством

штуцеров,конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными

хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак (рис.1.7) расположен с левой стороны на лонжероне

рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком

 

Сань я говорю у нас,а не про отдельно допиливающих товарищей.Как бэ кому не нравилось,но я в свои моторы по 5-6 лет не лазил,при пробегах от 280 тыщ и выше, чего и вам желаю.Инжекторная с умз 4216 у меня газель,тут ты тоже ошибся чутка,а еще те что через день приезжают на ремонт и обслугу.Каждое мнение важно,пусть даже и расходится с мнением других.На то у нас и консилиум .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Кого тюнинговать то?С глаз долой из сердца вон.Японца,амера,немца ставить и ездить ,а не поддерживать бездельников из Ульяновска,которые за 40 с лишним лет так и не научились и даже не смогли допилить один единственный мотор )) Увольте батенька,если Вам нравится ковыряться с ним ,то это не значит что все остальные ДОЛЖНЫ следовать Вашему примеру :) Говорю без сарказма и иронии,а с грустью,так как за Державу обидно.Ну про качество нынешних моторов и комплектующих выше отписались все весьма авторитетные для меня товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, да всё просто..вытаскиваешь мотор,собираешь его так как он должен быть собран,а не скидан в кучу.потом прикинув затраты на сборку,денежные,временные и прочие,понимаешь,то тюнинг этой железяки дело или "староверов идолопоклонников" или дело очень затратное по деньгам и нервам.после всех подсчётов выясняется...а теперь "чёрный ящик в студию!" :D  то есть очередь коробки..смысл доводки,допила и перепила моторов,любых стоковых убивает отсутствие вменяемой кпп.прикинь затраты на это всё,в том числе и временные,и выяснится что даже Е5 японец обойдётся со всем "фаршем" и установкой дешевле.

тюнинг моторов,этим либо энтузиасты грешат,либо на этом зарабатывают.спортсменов в расчёт не берём,там для других целей и с другим ресурсом собирают моторы.

ну а так..если есть время,место,деньги и НЕСКОНЧАЕМОЕ желание,ну так и чего бы и нет то? :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


...вытаскиваешь мотор,собираешь его так как он должен быть собран,а не скидан в кучу.потом прикинув затраты на сборку,денежные,временные и прочие,понимаешь,то тюнинг этой железяки дело или "староверов идолопоклонников" или дело очень затратное по деньгам и нервам.после всех подсчётов выясняется...

Полностью согласен!

Когда только столкнулся с УМЗ (змз402) тоже думал типа может затюнить что, хотя бы без извращений, но по деньгам выходило не дёшево, в общем молодой был глупый. :)

Сей час близко познакомился с ЗМЗ 406 серии, и на собственном опыте понял что УМЗ 421 серии это конечно мотор, :) но очень низкого качества (собирай как хочешь), и если "повезло" его эксплуатировать то, лучше дать ему дожить век до капиталки и поменять на ЗМЗ или что то забугорное, тюнить УМЗ не имеет смысла, завод это уже сделал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

.На то у нас и консилиум

человек задаёт вопросы.. конкретные. А консилиум льёт слёзы от того что все плохо. Это не консилиум! Это дурдом.

И кстати. Сливная рампа но моем моторе в стоке. Евро два потомучто.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ему конкретно и отвечают.Причем вдоль и поперек со всех ракурсов.Первые умз инжектор даже с проточной рампой тоже грелись и обороты начинали плавать."Каждому владельцу газели бизнес с УМЗ пластиковую бутылку под капот в подарок" - кажется проходили уже??Дурдом да и только :)

 

Не в обиду "ФАНАТАМ" Умз ))))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Первые умз инжектор даже с проточной рампой тоже грелись и обороты начинали плавать.
в своё время "дедушек" на старых москвичах под 76 бензин не удивляло что когда заливали 92 он греться начинал.а тут чего удивляться?степень сжатия была 8.8..да и не совсем адекватная прога в эбу.

часть этих болезней "переходного возраста" конечно уже убрали.и успокоились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Первые умз инжектор даже с проточной рампой тоже грелись и обороты начинали плавать.
Может это система охлаждения такая? отключают 4 цилиндр как самый горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Этот мотор унаследовал все худшее от своих прапрадедушек,включая и систему охлаждения.Поэтому никаким боком меня этот мотор не интересует.Разве что тихим сапом изо дня в день приходится устранять причинно следственные связи - косяк железа,поломка,косяк из за поломки .ну и т.д и т.п

 

А интересно мне например вот у меня соседи по гаражу на скайлайнах сейчас новую турбину получат и будут со стока коней этак на 700 переходить.Причем блок,вал,поршневая все сток .

А кому интересно ,пусть с УМЗ ковыряется ;)

Добавлю - это на движках 90 лохматых годов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...