Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Правильный путевой

Рекомендуемые сообщения

philimon

Ты сначало докажи что это коммерческая перевозка...в ТТН стоимость перевозки указана?

и вообще это не гайцовое собачье дело...

А вот под каркас путевой нужен, об этом и речь...

КомПеревозку доказать можно только Контрольной закупкой, когда за нал, и когда купюры переписаны скопированы. Привлечь можно за систематические перевозки. Газелисты в принципе им не нужны, слишком много подготовительной работы а результат мизерный. Вот "короеда" словить на воровайке или песок на самосвале с нарощеными бортами.

Берёшь ТН переворачиваешь его смотришь 15 графу - удивляешься.

Да, ГАЙцам это на месте не надо, они просто фоткают ТН-ки, тебя отпускают, готовят рапорты, запросы и отправляют по месту твоего базирования. Запускается машина проверки и тебя через пару месяцев приглашают в Транспортную Инспекцию, ОБЭП, Налоговую.

Под ГрузКаркас Путевой не нужен, Нужна заявка-договор (до погрузки) или ТН (для разгрузки)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Если едешь на легковой от фирмы, везешь людей,груз должен быть путевой. Точно так же Газель и грузовая.Если пустой, ничего не нужно! Если тонна кирпича нового или кока колы 5 тонн, это одно! Если мебель старая,другое.   Если есть чек покупки, без проблем. Если доки на ООО, то привет!)

Наверное я коряво объясняю и вы не можете понять ход моих мыслей.ПЛ это бумага для бухгалтерии.Для фиксации пробега, списания ГСМ,колёс и пр. Если я например ИП,на ЕНВД,то я ни как не могу внести свои расходы.Мне просто напросто вменили доход.Теперь вернёмся к медику и механику.Какая разница на каком авто  я как водитель передвигаюсь? На шкоде или газели.Но получается что на газель от меня требуют ПЛ а для шкоды он не нужен.Хотя я могу и бухой и неисправный как на той так и на другой.

А по поводу комперевозки,так у меня на руках свидетельство из ЕГРИПа имеется.И это означает что у меня есть пайзца ,и что налоги я плачу.

Поэтому я и не понимаю всего маразма связаного с ПЛ.И какого х...от меня ещё надо?Если есть сомнения по поводу моего состояния.Так на общих основаниях.Протокол, продувка.Работоспособность машины подтверждена диагностической картой ,и страховкой.

И получается что, для меня как ИП на ЕНВД  ,ПЛ это дорогая бумага для задницы

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора, поэтому и не выписываю. Даже в Белоруссии, где всё очень строго, и то батька отменил ПЛ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

 

 

ПЛ это бумага для бухгалтерии

Вся суть ПЛ для контролирующих органов это - трезвый водитель на линии на исправном транспорте. 

Бухгалтерия для больших автопарков, а ИП на ЕНВД может её не вести.

 

 

И какого х...от меня ещё надо?

Трезв, здоров и транспорт исправен. Это всё что надо от ИП на ЕНВД. 

Коммерческая техника это не легковая жоповозка. С нас же ПЛ не требуют за рулём легковой. Коммерческий транспорт это грузы и пассажиры. 

У нас вся эта забота не видна и кажется, что только обдираловка. Но давай представим, что пЛ отменили...едешь ты такой, а в тебя пазик влетает, а в пазике твоя семья по делам едет. 

Отмена ПЛ приведёт к полному бардаку. Сейчас то требования ПЛ хоть немного, а напрягает владельцев коммерческого транспорта следить за этим. 

На примере ЧП с пазиком описанном выше. Пропесочили автопарк в хвост и в гриву, чистые они, ну а патрубок лопнул, бывает. Пострадавшим пассажирам страховка постарается покрыть убытки (серьёзно никто не пострадал, только в маслянистой жидкости часть оказалась).

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Бред, если есть подозрение, пусть в трубочку дают подуть, а если машина не внушает доверия, пусть контроль на трассах организуют, в виде передвижных пунктов, как в Германии например, пользы больше будет. Я знаю, как выдают путевые некоторые мелкие организации, дают водиле пачку уже проштампованных путёвок, и он только дату проставляет, и всё. Это только в серьёзных автопарках есть возможность организовать полноценный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 Я знаю, как выдают путевые некоторые мелкие организации, дают водиле пачку уже проштампованных путёвок, и он только дату проставляет, и всё. 

Ну, если ПЭК считать мелкой организацией, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Бред, если есть подозрение, пусть в трубочку дают подуть, а если машина не внушает доверия, пусть контроль на трассах организуют, в виде передвижных пунктов, как в Германии например, пользы больше будет. Я знаю, как выдают путевые некоторые мелкие организации, дают водиле пачку уже проштампованных путёвок, и он только дату проставляет, и всё. Это только в серьёзных автопарках есть возможность организовать полноценный контроль.

Будешь писать, что опять обдираловка. К тому же доп.пунткты и т.д. я лично не горю желанием оплачивать из своего кармана. Совсем. Пусть те кто зарабатывает на технике, тот и оплачивает контроль за водителями и техникой. Разве не справедливо?

Да, у нас всё это работает через задницу (как и всё в стране в целом). Благие намерения, хреновая реализация. Более половина всех ПЛ липовые. Проштампованы задним числом. 

Ну, если контролёр выпустил на линию неисправный транспорт, значит ему своя судьба безразлична. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 а если машина не внушает доверия, пусть контроль на трассах организуют, в виде передвижных пунктов, как в Германии например, 

Вот только этого не надо. В Питере уже похожее было с рулевым у газелей, а так 90% транспорта остановить можно. Получится очередная доиловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот только этого не надо. В Питере уже похожее было с рулевым у газелей, а так 90% транспорта остановить можно. Получится очередная доиловка.

Да. С нашими пронырливыми службами,которые воспринимают свою должность как доходное место,бардака только прибавится.По сути,всё сведётся к дойке.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

99 процентов тех, кто здесь ратует за ПЛ, в реале никакой контроль перед выездом не проходит, просто ставит либо липовые штампы, что уголовно наказуемо, либо туфтовые конторки, с которыми он заключил договор, выдают ему пачку готовых. В серьёзных, больших АТП существует круглосуточная служба механика, и медик тоже, только так можно осуществить реальный предрейсовый осмотр, а я выезжаю в 5 утра, и где мне медика пройти, только не надо говорить, что можно это сделать накануне, это туфта. Насчёт контроля на линии, в той же Финляндии практикуется метод сплошного контроля, полицейский ходит по рядам у светофора например, и всем подряд суёт трубку подышать. А насчёт техсостояния, так это надо было видеть, я чуть в осадок не выпал от вида владимирской Газели, которая мне кузов новый привезла, брат не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Олег,ты "их" с "нами" не путай.Кто у нас идёт в контролирующие органы? Наверное, самые честные и идейные.

Сколько, эти идейные всяких схем уже понапридумывали? Наверное их главная идея, это личное обагощение.Не забывая затащить наверх.А то всю идею могут поломать,вышестоящие идейные. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

99 процентов тех, кто здесь ратует за ПЛ, в реале никакой контроль перед выездом не проходит, просто ставит либо липовые штампы, что уголовно наказуемо, либо туфтовые конторки, с которыми он заключил договор, выдают ему пачку готовых. В серьёзных, больших АТП существует круглосуточная служба механика, и медик тоже, только так можно осуществить реальный предрейсовый осмотр, а я выезжаю в 5 утра, и где мне медика пройти, только не надо говорить, что можно это сделать накануне, это туфта. Насчёт контроля на линии, в той же Финляндии практикуется метод сплошного контроля, полицейский ходит по рядам у светофора например, и всем подряд суёт трубку подышать. А насчёт техсостояния, так это надо было видеть, я чуть в осадок не выпал от вида владимирской Газели, которая мне кузов новый привезла, брат не даст соврать.

Есть горькая правда, мелкому бизнесу здесь делать нечего и это мировая практика. 

Можно сколько угодно спорить, пинать олигархов, но это факт. Нужны очень большие вложения.

Он прав. То как это работает в стране молодого капитализма отдельная тема. 

Ближе к концу

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Наверное я коряво объясняю и вы не можете понять ход моих мыслей.ПЛ это бумага для бухгалтерии.Для фиксации пробега, списания ГСМ,колёс и пр. Если я например ИП,на ЕНВД,то я ни как не могу внести свои расходы.Мне просто напросто вменили доход.Теперь вернёмся к медику и механику.Какая разница на каком авто  я как водитель передвигаюсь? На шкоде или газели.Но получается что на газель от меня требуют ПЛ а для шкоды он не нужен.Хотя я могу и бухой и неисправный как на той так и на другой.

А по поводу комперевозки,так у меня на руках свидетельство из ЕГРИПа имеется.И это означает что у меня есть пайзца ,и что налоги я плачу.

Поэтому я и не понимаю всего маразма связаного с ПЛ.И какого х...от меня ещё надо?Если есть сомнения по поводу моего состояния.Так на общих основаниях.Протокол, продувка.Работоспособность машины подтверждена диагностической картой ,и страховкой.

И получается что, для меня как ИП на ЕНВД  ,ПЛ это дорогая бумага для задницы

Всё я понял и писал выше! ПЛ по Вашему для бухгалтерии только! На самом деле НЕТ! И Вы не хотите это ПОНЯТЬ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

 

Блин, ребята. Уже какой раз говорю,ну считаете Вы так,считайте. Идти против системы,что с.. против ветра. Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Зачем? Если в ТН адрес указывается.

А если нет ТТН? Или ты физику диван везёшь или просто путь сокращаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Блин, ребята. Уже какой раз говорю,ну считаете Вы так,считайте. Идти против системы,что с.. против ветра. Удачи!

А я вот поддерживаю!!! Без иронии и подковырок!!! Тут, в рамках форума, мы все семи пядей во лбу (или по лбу, или во лбе) все такие "Умные" "Образованные" и начитанные. Спорим тут, доказываем, аргументированно доказываем. НО!!! Это всё тут. А на дороге каждый предстаёт перед ИДПС один на один. И Инспектор в качестве аргумента предъявляет ПДД, а там п 2.1. водитель обязан иметь Путевой Лист..Занавес... :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

А я вот поддерживаю!!! Без иронии и подковырок!!! Тут, в рамках форума, мы все семи пядей во лбу (или по лбу, или во лбе) все такие "Умные" "Образованные" и начитанные. Спорим тут, доказываем, аргументированно доказываем. НО!!! Это всё тут. А на дороге каждый предстаёт перед ИДПС один на один. И Инспектор в качестве аргумента предъявляет ПДД, а там п 2.1. водитель обязан иметь Путевой Лист..Занавес... :(

ИДПС фигня, вот ТЕх.надзор! 60 т.р. здрасти,либо от 20т.р. в карман! И как?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

ИДПС фигня, вот ТЕх.надзор! 60 т.р. здрасти,либо от 20т.р. в карман! И как?!

 

Включать в текущие расходы и больше не дармавозить)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Включать в текущие расходы и больше не дармавозить)

Дык путевой официальный есть и вообще спокойно рулю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

И что, у тебя есть ПЛ, и ты каждый день перед выездом проходишь медика и механика, если нет, то это туфта голимая, и в случае серьёзного ДТП, не дай бог конечно, его лучше разорвать и выкинуть, а лучше съесть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

И что, у тебя есть ПЛ, и ты каждый день перед выездом проходишь медика и механика, если нет, то это туфта голимая, и в случае серьёзного ДТП, не дай бог конечно, его лучше разорвать и выкинуть, а лучше съесть.

НА ПТО да заезжаю, щас заключил еще договор с поликлиникой,дополнительно чтобы там раньше проходить мед.осмотр и каждый день можно. Ну ересь не стоить писать,ибо никто не застрахован от форс-мажора, с виду всё ок, а на деле что угодно может навернуться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

А если нет ТТН? Или ты физику диван везёшь или просто путь сокращаешь?

В чём проблема? Распечатал ТН (с адресом загрузки-разгрузки), поставил свою печать, и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

НА ПТО да заезжаю, щас заключил еще договор с поликлиникой,дополнительно чтобы там раньше проходить мед.осмотр и каждый день можно. 

У тебя настолько много свободного времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

НА ПТО да заезжаю, щас заключил еще договор с поликлиникой,дополнительно чтобы там раньше проходить мед.осмотр и каждый день можно. Ну ересь не стоить писать,ибо никто не застрахован от форс-мажора, с виду всё ок, а на деле что угодно может навернуться.

У Вас, что всё так серьёзно в Волгограде? Обкатка, что ли? Я к тому, что в Москве и обл. ПЛ пока не требуют.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...