Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

jon61rus
5 минут назад, Игорь85 сказал:

@jon61rus да везде хорошо, где нас нет. Да и зарплата у нормально повара, на порядок выше, чем у вас на производстве. Видимо повар из него , ни какой. 

Да нет повар хороший, и зарплата там у него больше была намного больше. Ноги болят не может он больше по 12 часов у плиты стоять... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Вовремя я на перегон свалил ! Тем более и платить начали как бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

С детства к станкам тянуло .если что учеником пойду ,потом может станок куплю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да может журналисты опять, что то напутали, может не 12.21 статья, 12.21.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Да может журналисты опять, что то напутали, может не 12.21 статья, 12.21.1?

Нет не перепутали, Соболек выкладывал проект ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня на казели не чё не изменится,  как возил так и буду..  брал до четырех , щас до трёх будет.. норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тарасу все неймется))

Цитата

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль утверждает: владельцы малотоннажников часто грузят машины сверх нормы. Ответственность за перегруз они могут понести разве что в период весенней просушки дорог.

Современная тенденция грузовых автоперевозок во многих странах схожа. Одним из ее коньков является использование автомобилей категории N1 (полная масса до 3,5 тонн) с дополнительно установленной усиленной подвеской — или визуально очень похожих на машины категории N1, с официальной разрешенной полной массой 4,6 тонны для перевозки грузов массой до 5-6 тонн.

Легально в такой автомобиль в зависимости от типа кузова и шасси можно загрузить 1,2-1,6 тонны груза. Но это неэффективно, поэтому в них грузят в 2- 3 раза больше.

Если в России фактически отсутствует весовой контроль для этого типа автомобилей, то почему бы так не возить? Безопасность дорожного движения? «Да, бросьте, о чем вы? Кто о ней заботится, кроме заявлений с высоких трибун?». Только в период весенних ограничений газелисты-«стахановцы» могут подвергнуться весовому контролю с последствиями. Причем контролировать будут не соблюдение технических параметров транспортного средства, а сезонно сниженные допустимые осевые нагрузки на дорогу.

Автомобили категории N1 (или прикидывающиеся ими) имеют ряд очевидных преимуществ перед своими старшими собратьями. Они могут проезжать под знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», на них распространяются скоростные лимиты, как на легковые автомобили, на них не нужно устанавливать тахограф, а значит, не надо получать карту водителя, то есть проконтролировать время вождения и время отдыха водителя крайне проблематично, поэтому можно ехать нон-стоп. Для управления таким автомобилем достаточно «любительской» категории «В». Во многих странах на эти автомобили не нужно получать лицензию на грузоперевозки. Владельцы таких машин оплачивают платные дороги в упрощенной форме или не оплачивают их вовсе. Водителям намного проще убедить инспектора в перевозке груза на дачу или по своим нуждам и работать «в черную». В конце концов, транспортные средства категории N1 изначально стоят дешевле.

В России кузовные предприятия «расшивают» раму — удлиняют ее — и ставят огромные кузова-шарабаны. Нельзя сказать, что в Европе не делают подобного, но там в этом процессе есть ряд сложностей.

Как говорят российские газелисты: «На нашем спросе на Газели целый завод ГАЗ держится. Прикроете эту лазейку и ГАЗ загнется».

В Европе есть два производителя, автомобили категории N1 и N2 которых сложно отличить визуально. Это Iveco и Ford. Но в отличие от России, в Европе такие машины контролируют. Правда, не очень часто.

ears36dw.jpg

На днях Дорожная полиция Бельгии остановила автомобиль, перевозивший экспресс-грузы. Внимание полицейских привлек автомобиль Iveco Daily, зарегистрированный в одной из восточноевропейских стран, имеющий удлиненную колесную базу, колеса с небольшим посадочным диаметром, topsleeper на крыше и маркировку заднего портала, свойственную грузовикам бо́льшего класса. Опытный взгляд стражей порядка моментально определил необходимость загнать транспортное средство на весы. Вместо разрешенных 3,5 тонн автомобиль вместе с посылками и бандеролями весил 5,1 тонны. Превышение допустимой массы транспортного средства составило 45%. Сумму штрафа в этой ситуации определит суд. Перевозчику для продолжения движения пришлось заплатить залог, привести свой автомобиль в соответствие с нормативами, а для перевозки излишков по весу немедленно вызвать дополнительные транспортные средства.

 

rj_r5d_2.jpg фото здесь и выше: Raymond Lausberg

При полной разгрузке выяснилось, что снаряженная масса этого Iveco Daily составляет 3360 кг. Полицейские разрешили загрузить обратно 140 кг груза. Для дальнейшей перевозки остальных 1600 кг груза перевозчика обязали предоставить одно или несколько дополнительных транспортных средств.

 

В России, видимо, никто из властей даже не догадывается, сколько возят пчелки-газелисты, поэтому не существует адекватной меры ответственности и реальной возможности контроля этого типа транспортных средств надзорными органами власти.

Текст предоставлен президентом Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарасом Ковалем.

 

 

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Если примут этот закон, то даже мне больше тонны не увезти будет.

 

Эт норм.. кому-то вабще на пустой даже ездить запрещено будет :sad:..

 

 

Нуу вот, ещё тахографы на газели поставят..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

Ассоциация транспортных экспертов, что только не придумают, это кто такие?. Можно ассоциацию газелистов создать и тоже что-то придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Сейчас за одно упоминание - а у них в Европе! В Туруханск лет на 10 для поднятия патриотизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Сейчас за одно упоминание - а у них в Европе! В Туруханск лет на 10 для поднятия патриотизма. 

Если плохо , то можно, это так патриотично...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
27 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нет не перепутали, Соболек выкладывал проект ..

Ну я его читал. Там сказано  про 12.21(1).Только однерка сверху. 

В 12.21 нету не 2,не 3 ,не 4,не 5 части. 

 

2024-02-06_21-01-36.png

Изменение касается  12.21.1 части первой.Которое попытались журналюги зачем-то натянуть на авто до 3.5т.

1. Движение крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.21.5 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 11.06.2022 N 161-ФЗ, от 04.08.2023 N 425-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вспоминаю когда ездил на газели трехметровке эт было  лет давать назад.. в основном Москва редко Питер, катал в основном инструмен электро, шарики и т.д. для свадебного салона, тряпки с черкизона, и даже рыбу с повелецкого. в кузове почти всегда было до тонны.. платили в круг, норм!. 

 

Потом начали появляться газели четыре  пять метров, далее шесть и больше..

Перевозы начали  пытаться на..ть ближних , загрузить больше, демпинг и т.д..  начали из газелей делать хомяков пятитонников..  как у шуры.. далее появились такие слова дармавоз догруз обратная попутка и т.д..

 

И к чему мы вы ребята пришли..  думаю вы это знаете(..

 

Так что если и примут эти ужесточения то у тех кто работал по чесноку почти  не чего не поменяется!.

, а вот те кто пытался в рай за три копейки или на чужом..  тупо сдаст машин в чермет или поставит к забору, отдаст за копейки или отрежет половину.. 

 

Так что по идее Тарас правильно все говорит..  закон должен быть для всех един..

 А большенство газелистов тупо его воспринимают в штыки так как заведомо нарушают его!.

 

Ну и трехметровка весила пустая 1990 и максимум 2110.. так что 1,5 грузить можно спокойно.. 

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

У меня по документам была толи 1750 кг, толи 1850 кг пустая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 часа назад, jon61rus сказал:

Лучше ко мне на Плазму или Гибочный свои 80-90 всегда будут. За то 2 дня 2 ночи, а потом 4 выходных. И похрен какая на улице погода. 

Классный график, яб пошел у нас за такую з\п у нас если б без опыта взяли, на газели чтоб среднегодовая такая вышла 4 месяца вообще без выходных катаюсь, зимой правда не че не делаю почти...  Зато голова за работу не болит, будет не будет, развалится не развалится ведрище... 

7 минут назад, Allegator сказал:

У меня по документам была толи 1750 кг, толи 1850 кг пустая

По докам у меня пустая 1850 по факту  пустая 2950 и это еще не все поставил что планировалось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, B.V.A сказал:

Так что по идее Тарас правильно все говорит..  закон должен быть для всех един..

Я не Тарас, но всегда говорил об этом, равные условия, мне про жизнь рассказывали, теперь пускай ИМ попробуют рассказать! У меня трешка, 2150 тара, мне данные законы по барабану, бывало грузил до 2т, теперь не буду только и всего, ничего не потеряю! Мои грузы в основном до тонны...

8 часов назад, Allegator сказал:

У меня по документам была толи 1750 кг, толи 1850 кг пустая

Причем тут доки, по ним у меня 1650 г.п, и чего! По факту 3500 П.м  +\-10% 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Расходимся, нас нае.. обманули)) Тарасу привет!

Цитата

Внимание! Изначально на этой странице была опубликована недостоверная информация о возможном повышении штрафов по ст. 12.21 КоАП. 

В действительности, согласно тексту законопроекта, изменения предлагается внести в ст. 12.21.1 КоАП, описывающую минимальные «весогабаритные» нарушения. Сегодня размеры штрафов по ней колеблются от 1-1,5 тыс. рублей для водителей до 100-150 тыс. рублей для юридических лиц. Авторы законопроекта предлагают штрафовать за такие нарушения только собственников транспорта на 100 тыс. рублей. Приносим извинения за допущенную ошибку. 

* * *

2 февраля на рассмотрение Госдумы был вынесен законопроект, увеличивающий административные штрафы за невыполнение требований должностных лиц об остановке ТС и вводящий ответственность за нарушение правил проезда через пункты весогабаритного контроля. 

На сегодняшний день штраф за невыполнение требований об остановке составляет 500-800 рублей. Авторы законопроекта отмечают, что во многих ситуациях водителям, совершившим более серьёзные нарушения, экономически целесообразнее не останавливаться — и заплатить за это небольшую сумму. Они предлагают увеличить штрафы за отказ от остановки до 7-10 тыс. рублей, а при повторном нарушении лишать водителей права управления ТС на срок до шести месяцев. 

Кроме того, авторы законопроекта предлагают ввести ответственность за отказ от прохождения весогабаритного контроля — штрафовать водителей на 10 тыс. рублей и лишать их прав управления ТС на шесть месяцев, а собственников ТС штрафовать на 100 тыс. рублей. За нарушение правил проезда через АПВГК (например, за съезд на обочину под рамкой) собственников ТС предлагается штрафовать на 400 тыс. рублей. 

Депутаты также предлагают уравнять размеры штрафов за весогабаритные нарушения, допущенные с наличием спецразрешения или без него по «нижней планке». За превышение габаритов ТС на 10-20 см или веса на 10-20% штраф составит 200 тыс. рублей, а на 20-50 см или 20-50% — 300 тыс. рублей. 

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что документ был доработан с учётом замечаний правительства и предложений федеральных органов исполнительной власти. Инициативу разработали в рамках федерального проекта «Безопасные дороги»: по задумке авторов, она будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и сохранности российских дорог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рессоры под 4000 кг))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
58 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Рессоры под 4000 кг))

Нижний подрессорник по 2000 кг на сторону - уже 4000 кг. С этим комплектом можно 5-6 тн спокойно увезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 часов назад, Валерий(69) сказал:

Нижний подрессорник по 2000 кг на сторону - уже 4000 кг. С этим комплектом можно 5-6 тн спокойно увезти.

 

а если его усилить  то десять и по газелевской ставке..:laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, B.V.A сказал:

 

а если его усилить  то десять и по газелевской ставке..:laugh:..

За то работы будет море, только успевай отмахиватся.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 06.02.2024 в 23:10, B.V.A сказал:

или отрежет половину

Прицеп ещё можно зацепить 6 метровый и в него закинуть 3 тонны.

Плюс в машине тонна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Въезжал в Новгородскую , с Питера. После Чудово весовой контроль. С информационным табло.  У меня в кузове 1.8т. 

Мне ничего не показало , Фура за мной сразу это табло показало "перегруз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Всё правильно, значит у фуры какая-то ось пробила больше 10-ти тонн, а у тебя то что пробьёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 25.06.2024 в 14:46, rusgg сказал:

Прицеп ещё можно зацепить 6 метровый

Тем более  сейчас все у кого CЕ теперь имеют право ездить с  прицепом категорией ВЕ.Надо лишь поменять права,что бы вписали новые категории после изменений в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...