Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@Алексей Ф. Я понаблюдаю,а так журналюки не могут нормально документы читать. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Пойду на завод кладовщиком)) 

Лучше ко мне на Плазму или Гибочный свои 80-90 всегда будут. За то 2 дня 2 ночи, а потом 4 выходных. И похрен какая на улице погода. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, PanDiman сказал:

пенсию не могут не платить. наверное социальная будет же 

Конечно не могут, только социальную дадут не в 65, а в 70. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, aleks2 сказал:

они хотят нас за- ть ,сами зае-ся.куча ипешников закроются об этом тоже думать нужно

Нужно сначала понять кто "МЫ"! Государству на ИП, самозанятых вообще пох, что они есть, что их нет ему фиолетово...Закроются , кушать захотят, пойдут на барина батрачить, барин даже больше за них отстегивать будет в казну!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
14 минут назад, jon61rus сказал:

Лучше ко мне на Плазму или Гибочный свои 80-90 всегда будут. За то 2 дня 2 ночи, а потом 4 выходных. И похрен какая на улице погода. 

Лучше в столовую, котлеты откусывать, и молоко из стаканов отпивать. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Нужно сначала понять кто "МЫ"! Государству на ИП, самозанятых вообще пох, что они есть, что их нет ему фиолетово...

Ну налоги то собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, aleks2 сказал:

Ну налоги то собирают.

Я там дописал суть..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Я там дописал суть..))

Возможно и такое ,опять к крепостным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
16 минут назад, aleks2 сказал:

Возможно и такое ,опять к крепостным .

Конечно возможно, толи с 10 человек по рублю снять, толи с одного 10, а то и больше, ну и зачем этот геморой государству! ИПшник нужен только сам себе...не более..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
37 минут назад, Игорь85 сказал:

Лучше в столовую, котлеты откусывать, и молоко из стаканов отпивать. 

Не у нас лучше, когда был коронавирус к нам на гибочный повар пришёл работать. Потом ушёл обратно в ресторан. Через пол года вернулся, работа поваром на много трудней, 12 часов на ногах. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@jon61rus да везде хорошо, где нас нет. Да и зарплата у нормально повара, на порядок выше, чем у вас на производстве. Видимо повар из него , ни какой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
49 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Конечно возможно, толи с 10 человек по рублю снять, толи с одного 10, а то и больше, ну и зачем этот геморой государству! ИПшник нужен только сам себе...не более..

Добавлю, также как и газелист, он тоже нужен только самому себе.остальным, есть хорошо, нет, да и ху.. с ним...))) И только у него самого какие-то иллюзии о незаменимости...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
5 минут назад, Игорь85 сказал:

@jon61rus да везде хорошо, где нас нет. Да и зарплата у нормально повара, на порядок выше, чем у вас на производстве. Видимо повар из него , ни какой. 

Да нет повар хороший, и зарплата там у него больше была намного больше. Ноги болят не может он больше по 12 часов у плиты стоять... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Вовремя я на перегон свалил ! Тем более и платить начали как бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

С детства к станкам тянуло .если что учеником пойду ,потом может станок куплю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да может журналисты опять, что то напутали, может не 12.21 статья, 12.21.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Да может журналисты опять, что то напутали, может не 12.21 статья, 12.21.1?

Нет не перепутали, Соболек выкладывал проект ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня на казели не чё не изменится,  как возил так и буду..  брал до четырех , щас до трёх будет.. норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тарасу все неймется))

Цитата

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль утверждает: владельцы малотоннажников часто грузят машины сверх нормы. Ответственность за перегруз они могут понести разве что в период весенней просушки дорог.

Современная тенденция грузовых автоперевозок во многих странах схожа. Одним из ее коньков является использование автомобилей категории N1 (полная масса до 3,5 тонн) с дополнительно установленной усиленной подвеской — или визуально очень похожих на машины категории N1, с официальной разрешенной полной массой 4,6 тонны для перевозки грузов массой до 5-6 тонн.

Легально в такой автомобиль в зависимости от типа кузова и шасси можно загрузить 1,2-1,6 тонны груза. Но это неэффективно, поэтому в них грузят в 2- 3 раза больше.

Если в России фактически отсутствует весовой контроль для этого типа автомобилей, то почему бы так не возить? Безопасность дорожного движения? «Да, бросьте, о чем вы? Кто о ней заботится, кроме заявлений с высоких трибун?». Только в период весенних ограничений газелисты-«стахановцы» могут подвергнуться весовому контролю с последствиями. Причем контролировать будут не соблюдение технических параметров транспортного средства, а сезонно сниженные допустимые осевые нагрузки на дорогу.

Автомобили категории N1 (или прикидывающиеся ими) имеют ряд очевидных преимуществ перед своими старшими собратьями. Они могут проезжать под знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», на них распространяются скоростные лимиты, как на легковые автомобили, на них не нужно устанавливать тахограф, а значит, не надо получать карту водителя, то есть проконтролировать время вождения и время отдыха водителя крайне проблематично, поэтому можно ехать нон-стоп. Для управления таким автомобилем достаточно «любительской» категории «В». Во многих странах на эти автомобили не нужно получать лицензию на грузоперевозки. Владельцы таких машин оплачивают платные дороги в упрощенной форме или не оплачивают их вовсе. Водителям намного проще убедить инспектора в перевозке груза на дачу или по своим нуждам и работать «в черную». В конце концов, транспортные средства категории N1 изначально стоят дешевле.

В России кузовные предприятия «расшивают» раму — удлиняют ее — и ставят огромные кузова-шарабаны. Нельзя сказать, что в Европе не делают подобного, но там в этом процессе есть ряд сложностей.

Как говорят российские газелисты: «На нашем спросе на Газели целый завод ГАЗ держится. Прикроете эту лазейку и ГАЗ загнется».

В Европе есть два производителя, автомобили категории N1 и N2 которых сложно отличить визуально. Это Iveco и Ford. Но в отличие от России, в Европе такие машины контролируют. Правда, не очень часто.

ears36dw.jpg

На днях Дорожная полиция Бельгии остановила автомобиль, перевозивший экспресс-грузы. Внимание полицейских привлек автомобиль Iveco Daily, зарегистрированный в одной из восточноевропейских стран, имеющий удлиненную колесную базу, колеса с небольшим посадочным диаметром, topsleeper на крыше и маркировку заднего портала, свойственную грузовикам бо́льшего класса. Опытный взгляд стражей порядка моментально определил необходимость загнать транспортное средство на весы. Вместо разрешенных 3,5 тонн автомобиль вместе с посылками и бандеролями весил 5,1 тонны. Превышение допустимой массы транспортного средства составило 45%. Сумму штрафа в этой ситуации определит суд. Перевозчику для продолжения движения пришлось заплатить залог, привести свой автомобиль в соответствие с нормативами, а для перевозки излишков по весу немедленно вызвать дополнительные транспортные средства.

 

rj_r5d_2.jpg фото здесь и выше: Raymond Lausberg

При полной разгрузке выяснилось, что снаряженная масса этого Iveco Daily составляет 3360 кг. Полицейские разрешили загрузить обратно 140 кг груза. Для дальнейшей перевозки остальных 1600 кг груза перевозчика обязали предоставить одно или несколько дополнительных транспортных средств.

 

В России, видимо, никто из властей даже не догадывается, сколько возят пчелки-газелисты, поэтому не существует адекватной меры ответственности и реальной возможности контроля этого типа транспортных средств надзорными органами власти.

Текст предоставлен президентом Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарасом Ковалем.

 

 

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Если примут этот закон, то даже мне больше тонны не увезти будет.

 

Эт норм.. кому-то вабще на пустой даже ездить запрещено будет :sad:..

 

 

Нуу вот, ещё тахографы на газели поставят..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Ассоциация транспортных экспертов, что только не придумают, это кто такие?. Можно ассоциацию газелистов создать и тоже что-то придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Сейчас за одно упоминание - а у них в Европе! В Туруханск лет на 10 для поднятия патриотизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Сейчас за одно упоминание - а у них в Европе! В Туруханск лет на 10 для поднятия патриотизма. 

Если плохо , то можно, это так патриотично...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
27 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нет не перепутали, Соболек выкладывал проект ..

Ну я его читал. Там сказано  про 12.21(1).Только однерка сверху. 

В 12.21 нету не 2,не 3 ,не 4,не 5 части. 

 

2024-02-06_21-01-36.png

Изменение касается  12.21.1 части первой.Которое попытались журналюги зачем-то натянуть на авто до 3.5т.

1. Движение крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.21.5 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 11.06.2022 N 161-ФЗ, от 04.08.2023 N 425-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вспоминаю когда ездил на газели трехметровке эт было  лет давать назад.. в основном Москва редко Питер, катал в основном инструмен электро, шарики и т.д. для свадебного салона, тряпки с черкизона, и даже рыбу с повелецкого. в кузове почти всегда было до тонны.. платили в круг, норм!. 

 

Потом начали появляться газели четыре  пять метров, далее шесть и больше..

Перевозы начали  пытаться на..ть ближних , загрузить больше, демпинг и т.д..  начали из газелей делать хомяков пятитонников..  как у шуры.. далее появились такие слова дармавоз догруз обратная попутка и т.д..

 

И к чему мы вы ребята пришли..  думаю вы это знаете(..

 

Так что если и примут эти ужесточения то у тех кто работал по чесноку почти  не чего не поменяется!.

, а вот те кто пытался в рай за три копейки или на чужом..  тупо сдаст машин в чермет или поставит к забору, отдаст за копейки или отрежет половину.. 

 

Так что по идее Тарас правильно все говорит..  закон должен быть для всех един..

 А большенство газелистов тупо его воспринимают в штыки так как заведомо нарушают его!.

 

Ну и трехметровка весила пустая 1990 и максимум 2110.. так что 1,5 грузить можно спокойно.. 

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...