Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

вилли

В нашей стране бизнес с прибылью меньше 100 % не рентабелен.Даже в тучные годы вторая газель с наемником сдулась((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

может стоить забить на эти тех регламенты

Может просто ценить свой труд соответственно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Может просто ценить свой труд соответственно!

ну расскажи если на опыте:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

ну расскажи если на опыте:happy:

Чего рассказать? У меня тент (самый дешевый вариант) получается, вы вкладываете большие деньги (реф, и прочее, палите топливо) и работаете дешевле...очень интересно услышать как дошли до этого! Помню Колька тут был, скоропорт на севера таскал, с рефом, у него км стоил в 2 раза дороже моего, на одном маршруте...и это не сказка...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
16 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

получается, вы вкладываете большие деньги (реф, и прочее, палите топливо) и работаете дешевле...очень интересно услышать как дошли до этого!

это ты сам придумал. или ты знаешь кто сколько зарабатывает. :laugh: покажи свои колеса а я покажу свои . и посмотрим кто сколько зарабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, jeka1981 сказал:

это ты сам придумал. или ты знаешь кто сколько зарабатывает. :laugh: покажи свои колеса а я покажу свои . и посмотрим кто сколько зарабатывает

Может еще чего показать..?))

От хорошей жизни 3 и более в газеляку не толкают, вы же выше жалуетесь, что без перегруза (в 10 раз))) за 10 газелистов работаете))) не заработать...не я, у меня все нормально, без перегруза!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

От хорошей жизни 3 и более в газеляку не толкают, вы же выше жалуетесь, что без перегруза не заработать...не я, у меня все нормально, без перегруза!

к тебе больше нет вопросов. мне твой типаж понятен.хотел бы верить что у тебя все нормально. но извини я тебе не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, jeka1981 сказал:

к тебе больше нет вопросов. мне твой типаж понятен.хотел бы верить что у тебя все нормально. но извини я тебе не верю

И не надо мне верить, и типаж у меня так себе...)))) Просто сам вдумайся в цифру , ты работаеш за 10 человек.!!!!!!! И до Сургута тебе нужно за ночь долететь...!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Кстати не до конца рассказал про Кольку, через пару лет бросил он этим заниматся, потому что нашлись деятели, которые за те же деньги стали грузить 2.5т потом 3, САМИ их никто не заставлял.САМИ! Это они обьясняли конкуренцией.теперь видно к чему это приводит!

Могу еще добавить, помню когда фуры грузили по 30-40т и говорили тоже самое, потом появились весы и штрафы, теперь они возят по 20т, и ничего не произошло, мир не рухнул, им даже нравится стало...и таха тоже нравится...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

теперь видно к чему это приводит!

Не видно, вроде какая-то движуха есть,  но больше похоже кто-то бабки на этой программе безперегруза зарабатывает просто

С 98 года работаю, постоянно что-то меняется но, потом обратно возвращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, rusgg сказал:

Не видно, вроде какая-то движуха есть,  но больше похоже кто-то бабки на этой программе безперегруза зарабатывает просто

Поясни, не понял мысли про движуху! )) А кто , табуретки стали больше поднимать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 минуту назад, Михаил Никифоров сказал:

Я в месяц наматываю тысяч 15 оплаченных км, вот и считайте.

романтика дорог?:biggrin: ну тут как бы чего кому нравиться.километры за копейки мотать,либо ещё какие варианты.

и да.за "пилюльки" с рефкой 35,это работа за спасибо.одно время с темой фармы был связан плотно,ставки стали падать,смысла не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 минут назад, Crady сказал:

 

@Михаил Никифоров ,прежде чем считать прибыль,посчитай затраты на авто,на допы.и прежде чем считать сколько получил,прикинь за сколько отобъётся в ноль авто,и учти мелко срочные ремонты и тому подобное.и да,аммотризацию при последующей продаже можешь сразу внести в убыток.в этих некстах есть одна засада,кто знает как вытащить реальный пробег

 

Зачем ломаешь человеку стереотип :sad:..

 

15000*12 = 180 тыщ в год..

180000*35 = 6 300 000 деревянных рублей грязи..

 

Этж миллионер :blink: получается..

или как в той рекламе по ТВ.. Казель отбивается за год.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров
28 минут назад, Crady сказал:

раньше платила.знаю о чём говорю.ставки упали,и причём сильно.они нынче не сильно выше простых,хотя в том же 2007 году разница между ставкой обычной грузовой и "под фарму" спокойно могла быть 2.5 раза.и просто так попасть туда было не реально.только через знакомых и по рекомендации.

 

в среднем.одни едят капусту,другие котлеты,но в среднем то они едят голубцы.:biggrin:

@Михаил Никифоров ,прежде чем считать прибыль,посчитай затраты на авто,на допы.и прежде чем считать сколько получил,прикинь за сколько отобъётся в ноль авто,и учти мелко срочные ремонты и тому подобное.и да,аммотризацию при последующей продаже можешь сразу внести в убыток.в этих некстах есть одна засада,кто знает как вытащить реальный пробег,тот его вытащит даже с переписанным эбу и панелью.а после определённого пробега,даже самая навороченная газель начинает резко терять в цене.не смотря на состояние,внешний вид и всякие "плюшки".так что...вот твои 30-35 выглядят уже далеко не так радужно

Из пустого в порожнее: "голубцы", "радужно"... С чего вывод, что я не знаю, что такое затраты и расходы? Вы мои ответы в теме перечитайте, неужели думаете я какой-то поверхностный, зачем вся эта полемика, что она доказывает? Не витаю в облаках, где "радуга", но и "копейками" свой доход не назову, живу с нулевым балансом, на всё хватает и не жалуюсь. И повторюсь: не могу я Вас в игнор отправить, Вы модератор, и не читать что пишете не могу, а пишете Вы не о чём, или подтвердить нельзя и продолжаете тыкать. Так что всё, постараюсь просто не реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Михаил Никифоров , вот всех в игнор отправите.. то с кем общаться будете.. :sad:..

Ситуации в жизни разные бывают..

 

К примеру щас машина у вас едет, а если встанет да ещё там где волки срать боятся(.. как чинить будете.. если всех в игнор отправили(.. 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Михаил Никифоров сказал:

Не витаю в облаках, где "радуга", но и "копейками" свой доход не назову,

витаешь,именно.судя по фото мало того машина напихана по самое не могу,так ещё и длинна кузова не самая ходовая.3х метровка стоковая это город,развоз,у тебя 4х метровая,это не два и не полтора на межгороде. на реф с 5 метровым кузовом работы куда как больше.НО!но в этом случае неизбежен перегруз,которого ты опасаешься,точней опасаешься ответственности за него.пытаясь утащить 3 тонны,ты лезешь в нишу 5 тонников по ставке газелей,но силу коротковатого кузова тот объёмный груз ты забрать не можешь..

реф с 4 метровым кузовом..обычно такую машину берут на развоз по городу,что то продуктовое.на меж город обычно 5 метровка и плюсом рама в раме,тогда таскают то что машине без усиления таскать вообще не рекомендуется.

13 минут назад, Михаил Никифоров сказал:

, неужели думаете я какой-то поверхностный,

честно?есть такое дело..ты пытаешься залезть на ёлку и жопу не исцарапать.эт про перегруз.попытаться выяснить юридические вопросы на сайте у ВОДИТЕЛЕЙ,при этом громко гремя короной при входе..хм..открою тебе махонький секрет,большая часть старых постояльцев сайта знакома межу собой лицом к лицу,встречались не раз.а попытки противопоставить себя принятым здесь гласным и негласным правилам и нормам приведут к простому результату,могут просто перестать замечать,как говориться что ты написал,что нет..в ответ будет просто тишина.без всяких игноров и прочего.как бы уже за время существования сайта кого тут только не насмотрелись.

так что без обид,по неволе так подумаешь.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А мне гелика не хватает с строителем, ну и фсошник тоже интересный чел был.. фоток с афгана мне накидал, я у его интересуюсь что на фотке случаем не Олег Понизов, а он говорит не знаю так как эт фоты не мои.. :laugh:.. 

Камеди Клаб.. тоже на форуме нужен..

не всё гайки крутить и руль рулить, надаедает(..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров
2 часа назад, Crady сказал:

витаешь,именно.судя по фото мало того машина напихана по самое не могу,так ещё и длинна кузова не самая ходовая.3х метровка стоковая это город,развоз,у тебя 4х метровая,это не два и не полтора на межгороде. на реф с 5 метровым кузовом работы куда как больше.НО!но в этом случае неизбежен перегруз,которого ты опасаешься,точней опасаешься ответственности за него.пытаясь утащить 3 тонны,ты лезешь в нишу 5 тонников по ставке газелей,но силу коротковатого кузова тот объёмный груз ты забрать не можешь..

реф с 4 метровым кузовом..обычно такую машину берут на развоз по городу,что то продуктовое.на меж город обычно 5 метровка и плюсом рама в раме,тогда таскают то что машине без усиления таскать вообще не рекомендуется.

честно?есть такое дело..ты пытаешься залезть на ёлку и жопу не исцарапать.эт про перегруз.попытаться выяснить юридические вопросы на сайте у ВОДИТЕЛЕЙ,при этом громко гремя короной при входе..хм..открою тебе махонький секрет,большая часть старых постояльцев сайта знакома межу собой лицом к лицу,встречались не раз.а попытки противопоставить себя принятым здесь гласным и негласным правилам и нормам приведут к простому результату,могут просто перестать замечать,как говориться что ты написал,что нет..в ответ будет просто тишина.без всяких игноров и прочего.как бы уже за время существования сайта кого тут только не насмотрелись.

так что без обид,по неволе так подумаешь.

Пишу вроде по русски! Сам чего-то себе навыдумывал и давай мне про меня рассказывать : ) Говорю же, мне этого конфига для моего груза достаточно, всё у меня в порядке, привёл цифры, и почему перегружаюсь тоже пояснил. Машина у меня заточена под то, что я катаю уже третий год, включая перегрузы. Зачем мне десяти полетник, со всеми вытекающими, если мне восьми на базовой шасси достаточно? Хватает мне. ХВАТАЕТ! На кой хрен мне это всё рассказывать?! Хотите доказать, что больше знаете и Вас больше людей знает? Да мне не интересно, ну ейбогу, остановитесь! Корону какую-то прилепил, нет у меня никакой короны, я довольствуюсь тем что есть, и не говорю ни кому, что у него копейки. У водителей ничего не выясняю, вопрос разместил там, где есть информация о перевозках, которую нашёл в первых строках поисковика. Не в гараж зашёл с громкоговорителем, чем потревожил всех старожил. И не надо мне отвечать, я что конкретно Вас просил? Насмотрелся он. Третий раз прошу Вас, не надо мне отвечать, прям совсем! Меня Ваши ответы вводят только в заблуждения и не только меня, и отнимают время на поиски в Вашей информации хоть чего-то по моему вопросу. Из всего что спросил и того сколько Вы уже тут понаписали, и дали ссылок на "официальные источники" - ответ нулевой, ни о чём. Без обид каких-то, я Вас не знаю и мне это не надо, я здесь по другому поводу.

Изменено пользователем Михаил Никифоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Михаил Никифоров При цене рефа (Некст) в четыре ляма или Бизнеса за 3 + рентабельность начнётся примерно с 40р. за км. в одну сторону, ну и желательно чтобы кругорейс оплачивали. В других случаях (дешевле) машина быстрее развалится, чем ты её отобьёшь, да ещё и с наёмным водителем, можешь и через неделю к забору поставить. Посчитай абсолютно все затраты и ты поймёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну надоже2 двигать экономику),пытаться и ошибаться)Работа хорошо оплачиваемая вроде есть,что на 2их хватит...

Но газелевский бизнес рентабельно щас только если ты и рулишь,и ремонтируешь,и ставки ищешь,и все кругом...

А главное не забываешь все доп услуги к стоимости прибавлять.

Посему он не рентабелен(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 часов назад, B.V.A сказал:

15000*12 = 180 тыщ в год..

180000*35 = 6 300 000 деревянных рублей грязи..

Он обратку ещё берёт это еще 3150000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мало того зарабатывать, заработанное надо правильно вкладывать. Деньги быстро дешевеют. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, Михаил Никифоров сказал:

я катаю уже третий год, включая перегрузы

То есть на ТРЕТИЙ год тебя посетила мысль о том что за перегруз МОГУТ в принципе и наказать как то? :laugh:

Юридически точный ответ, но не факт что эта информация СМОЖЕТ тебе помочь в случае суда, смогут дать только юристы занимающиеся именно такими делами. То есть юристы крупных ТК. Юристы общей практики, либо по уголовным или ещё каким делам конкретики тебе не дадут. Каждый изучает ту часть на которой специализируется. Факт в том, что разные суды по одному и тому же делу могут вынести диаметрально противоположное решение. Так как у нас судебное право не прецедентное, решения по подобным делам МОГУТ ПРИНЯТЬ ВО Внимание, но... Итоговое решение может быть вообще другим. 

Так что даже собрав все возможные ссылки на все возможные законы, индульгенцию ты не поимеешь. В любом случае путь будет выглядеть примерно так-получением протокола с суммой штрафа, обжалование по инстанция, и так медленно и печально доходим до суда... Без юр образования и специализации в данной сфере что то выиграть практически не реально. Всё твои аргументы начнут по началу натыкаться на фразу - нет основания не доверять сотрудникам полиции(или средствам фиксации нарушения). Так что юристы в ТК не зря получают приличные деньги. 

Итогом вариантов у тебя не жирно, точней даже два

1-работать строго по грузоподемности авто, либо завязать с такой работой

2-продолжать ездить как ездишь и не вычерпывать чайной ложкой мозг себе и окружающим. 

Вот как то таг выглядит ситуация для подавляющего числа частников перевозов.и да наличие юр лица не облегчает, а увеличивает сумму ответственности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, Михаил Никифоров сказал:

официальные источники

Это пдд, тех регламент стран ТС, административный и уголовный кодексы.ТАМ ответы есть. Перелопачивать все это и сводить в единую сумму занимает просто гигантский объем времени. А оно тут кому то надо? Ещё раз повторю, даже собрав всё это и распечатав в папочку, индульгенцию не получить. От живого сотрудника МОЖЕТ БЫТЬ и как то поможет отбрехаться, но далеко не факт. А комплексами фиксации так и вообще пофиг. От них потом по факту придёт, без всяких там намёков. 

Так что в чем смысл глубокий в изучении всего и вся, причём даже не для себя лично? 

Изучай пдд, тех регламент(после чтения которого, в первый раз мозги кипят) потом вычленяй нужное, ищи дополнения и разъяснения к нужным пунктам(а это по объёму ещё раза в два больше бумаги) и да по пути ищи юриста, кто будет тебе растолковывать казённо канцелярский язык которым все написано. 

Как говориться - удачи в начинаниях :biggrin:

Да... Если заниматься этим плотно, вопрос когда деньги зарабатывать, лучше не спрашивай 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров

@Crady Лучше не спрашивай? Я Вас вообще ни о чём не спрашиваю! Всё про Вас для себя понял: Вы цепляетесь за выдернутый из контекста фрагмент и на его основании засоряете тему своими объёмными совершенно не нужными выводами. Чтобы что? Остановитесь! Я уже всё написал, для чего мне это и почему я только сейчас этим заинтересовался. Я разберусь что и когда мне изучать, Вы вообще не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...