Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

tankist_t72

Поражает в этой теме желание многих - "чтоб государство пришло и навело порядок", "наведут порядок - дармовозы уйдут" и т.п. желание чтоб пришел какой нибудь Господин УГнетатель и "навел сильной рукой суровый порядок". Прям холопство какое-то. Жажда барина. 

Как будто никто не понимает - порядок в наших странах (я про Россию и Казахстан) всегда односторонний. Всегда есть каста тех особо приближенных на кого вся эта {Цензура} действовать не будет. И как только принимают какой-нибудь запретительный закон - тут же расцветает "легальный" бизнес пузатых фигур из тель-авизора. 

Нужно понять - от усиления роли государства никому легче не станет. Это не ТО государство. Все ругают 90-е но в 90-е реально легче было подняться, тем у кого мозги на месте. Кто успел - тот что-то ухватил. А теперь перелезть из класса эксплуатируемых в класс эксплуататоров стало намного сложней.  Бизнес зажимают, на смену местному бизнесу приходит "большой бизнес". Я думаю скоро многим кто привык называть себя "состоявшимся человеком", "хозяином" придется распродать свои фуры, Газели, автобусы и пойти на работу "к дяде". Море впечатлений обеспечено. 

Конечно реально бороться с системой не возможно, но всегда есть политика "мелких гадостей". Вернее "небольших плюшек" для себя, в убыток государству. Неуплата налогов, взятки вместо штрафов и прочие подобные нарушения в том числе и перегруз как раз из этого разряда. Всё что делает нас богаче хоть на цент, вопреки воле клана толстопузов-синьёрпомидоров (а любой закон - это как известно просто волеизъявление правящего класса) - это борьба с системой. Тут главное не перейти очень размытую грань с "выворачиванием лампочки у себя в подъезде", с идиотизмом типа "быстрых перевозок на 140км/ч" и прочей "премией Дарвина". 

И вообще что за бред - понятие "перегруз"?  Что такое "максимальная грузоподъемность"? Масса груза которую машина может перевозить не ломаясь? Как долго не ломаясь? Не ломаясь сразу? Не ломаясь на гладком асфальте? Не ломаясь  при максимальной скорости по кочкам?  ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.  Ну как минимум от состояния дороги очень сильно зависящие, не зря у армейских машин 2 грузоподъемности - по грунту и по асфальту.  И почему у машин похожей грузоподъемности могут быть очень разные по прочности конструкции? Сравните BAW1044 и Казель. Для Газели какой она выходит с завода - 1.5т это страшный перегруз. Кузов отрывается и лопается, рессоры проседают, мост лопается, колеса отваливаются или взрываются, коробка гремит, мотор кипит. Явные признаки перегрузки! Это же опасно, могут пострадать люди!! Даёшь г/п Газели в 300кг!! Как может силовой агрегат от волги передвигать грузовик? Он же рассчитан умными инженерами ГАЗа на 1450кг полной массы!!! Не забываем что ничего дорабатывать и усиливать в машине по закону мы категорически не имеем права. Строго говоря - ни в каких системах. Никаких подшипников SKF, иномарочных шин, турецких дисков, сигналок, медных радиаторов. Ну и всего прочего что ставят даже заядлые сторонники "не-колхоза". "Владельцу ТС запрещено самостоятельно вносить изменения в конструкцию транспортного средства." И всё!! Перечня того что РАЗРЕШЕНО нет.  В общем возим по 300кг, заботимся о безопасности и экологии! Гражданин должен быть сознательным.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


, не зря у армейских машин 2 грузоподъемности - по грунту и по асфальту
ты хоть понял о чём говоришь то?так то там просто указано с учётом проходимости.а не из за каких то перегрузов.

 

 


Все ругают 90-е но в 90-е реально легче было подняться, тем у кого мозги на месте.
целые "аллеи героев" на многих кладбищах...мозги там не решали.будь ты хоть 7 пядей во лбу,но когда вставят анальный криптоанализатор,сам расскажешь всё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


И вообще что за бред - понятие "перегруз"?
Оштрафовали и Остапа понесло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

 

 


Все ругают 90-е но в 90-е реально легче было подняться, тем у кого мозги на месте.
     В 90-х было легче ввиду отсутствия конкуренции, мозги в то время дело второе...Но август 98 пояснил- честным трудом деньги не делаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Поражает в этой теме желание многих - "чтоб государство пришло и навело порядок", "наведут порядок - дармовозы уйдут" и т.п. желание чтоб пришел какой нибудь Господин УГнетатель и "навел сильной рукой суровый порядок". Прям холопство какое-то.
А начать с себя слабо? И постороннего дяди никакого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Все ругают 90-е но в 90-е реально легче было подняться, тем у кого мозги на месте. Кто успел - тот что-то ухватил. А теперь перелезть из класса эксплуатируемых в класс эксплуататоров стало намного сложней. Бизнес зажимают, на смену местному бизнесу приходит "большой бизнес"
Это называется: развитой рынок. Добро пожаловать из квазимонополизма 90-х в конкурентную среду развитого рынка, насыщенную предложением по самое не могу. :D

Только помочь в таких условиях малому бизнесу не быть пожранным "большим бизнесом", в том числе транснациональным, может только государство. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Конечно реально бороться с системой не возможно, но всегда есть политика "мелких гадостей"

Борясь с системой, видимо в твоей терминологии, с государством, ты ослабляешь государство. А значит открываешь для "большого бизнеса" больше возможностей в отношении тебя

распродать свои фуры, Газели, автобусы и пойти на работу "к дяде"

 

 

Сдругой стороны, ты заявляешь:

от усиления роли государства никому легче не станет

:D

 

И обе эти взаимно исключающие вещи одновременно присутствуют в одном посте (в одной голове). Это шизофрения, братан! :wacko:

 

Ты уж определись, что для тебя меньшее зло: жить в государстве и зарабатывать мелким пизнисом или быть сожранным бизнесом большим (жить по закону или быть уничтоженным как мелкий бизнисмен). Борясь с системой, с государством, ты убиваешь самого себя! :lol:

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

ты хоть понял о чём говоришь то?так то там просто указано с учётом проходимости.а не из за каких то перегрузов.

 

 

целые "аллеи героев" на многих кладбищах...мозги там не решали.будь ты хоть 7 пядей во лбу,но когда вставят анальный криптоанализатор,сам расскажешь всё ;)

 

А если грузить "асфальтовую" грузоподъемность и ехать на бездорожье - конструкция не испытывает перегрузок? Есть много бездорожья где застрять на обычной машине практически невозможно - а вот ее угробить - запросто.

И про мозги нужно понимать более широко. Не Газель же колхозить - "мозги". "Мозги" конечно но на этом не поднимаются. А вот умение просчитывать свой бизнес, договариваться и вообще общаться с "нужными" людьми, делать деньги пусть и в минус государству - про это я говорю.  Сейчас от этого никуда ни на миллиметр не ушли, все также "решается" конвертом и спокойно "ложится" на всякие там нормы, регламенты, поверки, проверки. Уж по своей специфике работы  связан на 100%. И Евро-0 становится Евро-5, и у оборудования срок службы как в сказке "продлевается", баллоны "молодеют", каски и ремни на убившихся работяг надеваются.  Просто порог вхождения в "круг успешных предпринимателей"  сильно поднялся.  А в 90-е - начало 2000-х люди поднимались на перевозках, на лобастом МАЗурике зарабатывали себе и на коттеджик, и на магазинчик, и на автозаправочку. Лично знаю. 

А с братками понятно. "Шоколада" во всем никогда не было, это понятно. У нас в КЗ и сейчас эта тема не ушла. Только вот все чаще "нагибают" и "отжимают" не люди в "Абибасе" а ребята в форме. И "криптоанализаторы" вставляют. Только в КПЗ.

П.С. Я никогда не занимался грузоперевозками. И не занимаюсь. Чужие грузы не вожу. Мой профиль - спецтехника и "большие железяки". Хотя как подсобка скорее. Профессия и "работа на дядю" как никак кормит . Грузовики и проч. скорее как хобби.  И напрягает что какая-то пузатая гнида указывает мне сколько и чего грузить, коптить или не коптить и т.п.  Одна надежда - на "матушку"-коррупцию.  Увезем, провезем,сколхозим,загрязним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А если грузить "асфальтовую" грузоподъемность и ехать на бездорожье - конструкция не испытывает перегрузок?
если иметь ввиду то что вся армейская техника в СССР проэктировалась с 3х кратным запасом,то как думаешь?а уменьшение загрузки прежде всего связано с тем что водители практически все поголовно были по призыву,опыту...ну очень много было.там и пустые сажали так что не всяким тягачом дёрнешь :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

А начать с себя слабо? И постороннего дяди никакого не надо.

А мне не надо. Я в порядке.  Лишь бы дядя-запрещатель не лез. Мне ИХНИЙ порядок - в убыток.

 

Это называется: развитой рынок. Добро пожаловать из квазимонополизма 90-х в конкурентную среду развитого рынка, насыщенную предложением по самое не могу. :D

Только помочь в таких условиях малому бизнесу не быть пожранным "большим бизнесом", в том числе транснациональным, может только государство. ;)

 

Не помогает оно и не будет. Ему это не надо.Они с этим большим бизнесом в теме.

 

Борясь с системой, видимо в твоей терминологии, с государством, ты ослабляешь государство. А значит открываешь для "большого бизнеса" больше возможностей в отношении тебя

 

 

Сдругой стороны, ты заявляешь:

 

 

И обе эти взаимно исключающие вещи одновременно присутствуют в одном посте (в одной голове). Это шизофрения, братан! 

 

Ты уж определись, что для тебя меньшее зло: жить в государстве и зарабатывать мелким пизнисом или быть сожранным бизнесом большим (жить по закону или быть уничтоженным как мелкий бизнисмен). Борясь с системой, с государством, ты убиваешь самого себя! 

Вот тут у тебя противоречие. Большой бизнес и государство - они вместе. Бизнес заказывает законы, гос-во их принимает, чтоб ты, "мелкий пизнес", сдох :) Если исполнять все их хотелки ("жить по закону" - ИХ хотелки - ДЛЯ ТЕБЯ - законы) пизнес накроется тут же. Ослаблять их конечно запекаешься. И что - не платя налоги (я так  "борюсь с системой", "ослабляю их") , - я убиваю самого себя? Им плохо (меньше денег), мне хорошо (у меня их больше остается). А $ как известно - живительная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Так все таки , какое сейчас наказание за перегруз ГАЗели , Валдая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

если иметь ввиду то что вся армейская техника в СССР проэктировалась с 3х кратным запасом,то как думаешь?а уменьшение загрузки прежде всего связано с тем что водители практически все поголовно были по призыву,опыту...ну очень много было.там и пустые сажали так что не всяким тягачом дёрнешь :D

Не спорю. Но с запасом прочности там не все так просто - как инженер знаю. С расчетом на динамические нагрузки во многих узлах и 7-кратный запас - норма. В общем случае - факторов много. ГАЗ-66 например 2т ГП как бы. Если аккуратно недалеко и медленно по асфальту - и 7т довезет. По грунтовке аккуратно - 5т попрет. А если лететь дуром по кочкам - и с 2т мост вырвать можно. В глубоком песке и у пустого бывает полуось обрезает. Я вот ЗИЛ-131 груженый на Газели жесткой сцепкой таскал, так что перед начинал подниматься на подъеме на мост, и брат ей блоки ФБС, столб бетонный волоком по грунту таскал, тележку тракторную с сеном полную - цеплял и возил. Так тоже видать запас прочности немалый. 

Так что тогда смело на нее категорию "С" заводу поставить - и привет тахограф, СКЗИ и Платон :)

Вопрос с ГП любой конкретной машины очень дискуссионный, и гайцу тупому его не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Так все таки , какое сейчас наказание за перегруз ГАЗели , Валдая ?

За валдай не знаю, а на газели 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


Так все таки , какое сейчас наказание за перегруз ГАЗели , Валдая

 

+1

 

кто-нить конкретно скажет, если я на валдае 5т везу по документам (в маршрутнике указанно), какой штраф, если по закону, с протоколом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

+1

 

кто-нить конкретно скажет, если я на валдае 5т везу по документам (в маршрутнике указанно), какой штраф, если по закону, с протоколом? 

500 руб должен.Если так интересно,можно подъехать к весовщикам и спросить у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


500 руб должен

 

спасибо!

 

я раз у ментов дорогу спросил, так меня всего проверили.., пол-часа мурыжили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Меня если честно очень правовой вопрос этого отказа заинтересовал, нигде в ПДД вроде не указано что водитель обязан по требованию сотрудника ГИБДД заезжать на весы(про колейку речь не идет), т.е. как бы это получается лишь ПРОСЬБА инспектора(которую можно игнорить) , а не ТРЕБОВАНИЕ ..

Перед всеми стационарными весами установлены знаки для грузовых более 3.5 т они не оставляют выбора кроме как проехать через весы)). Газелей это естественно не касается и даже не паримся по этому поводу. Требование гайца на проезд через весы на Газели можно смело игнорировать, однако можно попасть при этом по другим статьям, например за ГБО не оформленное, резину всякую ну и т.д и т.п))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Дополню, при этом на весах не взвешивают ТС, не вычисляют превышение допустимого веса. Определяют там нагрузку на ось. Как уже говорилось выше, Газели там ничего светит даже если на задних ногах подпрыгнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

50606a6s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Дополню, при этом на весах не взвешивают ТС, не вычисляют превышение допустимого веса. Определяют там нагрузку на ось. Как уже говорилось выше, Газели там ничего светит даже если на задних ногах подпрыгнет.

почему же не светит. некоторые вон умудряются возить по 3-4 тонны, даже этого не стесняются. а полная масса может и до 7 тонн доходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alex030569,

Это что за вандал? Автомобиль не готов к такой загрузке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и до 7 тонн доходить

это надо под 12тон.По этому сейчас много убавилось  на дорогах десятитоников двух осных.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

это надо под 12тон

Кому надо? Весам всё равно ..они покажут реальный вес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Кому надо?
что бы по предельным нагрузкам на ось пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

что бы по предельным нагрузкам на ось пробить.

Предельным, не пробьёт, но полную массу выдаст...Хотя в период ограничений, и 3т на ось видел знаки...а это уже Газель с 3т на борту (что не редкость) попадает и хорошо

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...