Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

sky

Ну не читай между строк. Греется не провод, а вилка и розетка. За которыми надо следить постоянно!

И так же не надо забывать и про автоматы дома. У меня они на 16А и больше поставить не могу. Греть надо по утрам, когда все включается в доме! Не запрещать же жене пользоваться феном и плойкой, да та же микроволновка.

У нас уже было -18 и эти 1,5Кv за 50 минут нагрели до 60. Мотор запустился как летом.

Извини братуха, я считал что ты живёшь хотя бы в обычной кв. 2 Квт для обычной кв - для 1 розетке, это курам на смех.  У меня на даче обычной, весной и осенью почти в каждой комнате и гараже по 2х Квтнику стоят вкл. и работают не по одному часу. У мну, даже плиты эл. в кв. стоят. )))

Если с доп. насосом, возможно и подогреет за это время, без оного - нифига. А при темп. 25-30С сколько он будет у тебя коптить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Так я же писал, у меня с насосом.

Да пофиг, за час поднимит хотя бы до +20, это уже не -25, -30. Колоссальная разница для пуска ДВС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню на Калину поставил обычный Северс без помпы на 1,5 кв, так пробки вышибало в деревне, пришлось поменять на 16амп пробки. Надо было киловатник брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Помню на Калину поставил обычный Северс без помпы на 1,5 кв, так пробки вышибало в деревне, пришлось поменять на 16амп пробки. Надо было киловатник брать..

ставил себе 550вт ,вместо заглушки в блоке.вполне хватало минут 30-40 погреть ,маленькая замечательная.потом электричество кончилось-поставил автономку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Помню на Калину поставил обычный Северс без помпы на 1,5 кв, так пробки вышибало в деревне, пришлось поменять на 16амп пробки. Надо было киловатник брать..

Сегодня в гараж заезжал, резину на шиповку менял. Специально посмотрел на 2 свои обогревателя, с дачи привезли которые по лучше, фигню там оставили. Так вот, они на 3 Квт. Просто у нас не деревня.)))  Но иногда так туда тянет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас в деревне пробки на 10А, так большую болгарку на 2квт держат, правда когда её пару раз закусывало, то они вырубались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С утра проверил зазоры в клапанах за 35 минут - на удивление в первом и четвертом цилиндрах свободно пролезает 0,4 щуп на выпуске, а вот в во 2 и 3 цилиндрах он уже не лезет после 10500 км ((. Обычно наоборот в крайних цилиндрах зажимает быстрее выпуск. Наверное в сентябре 0,45 получилось в крайних)) Один впускной почему то болтался - 0,4 пешком проходил.

Надо купить какой то торцовый ключик с магнитной насадкой на 10 , что бы быстрее откручивать крышку клапанов.

Масло 5W40 купил вчера , но решил пока не менять- морозов пока не обещают и мне кажется, что шестерня начинает дизелить после 65 тыс км пробега((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

..и мне кажется, что шестерня начинает дизелить после 65 тыс км пробега((

 

вроде с коленной на пару меняли.  что то рановато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

вроде с коленной на пару меняли.  что то рановато

Может и кажется мне)) Предыдущая шестерня то же на 66 тыс км пробега задизелила((

Вот думаю проверить зазоры в свечах или сразу новые прикрутить ? Менял свечи  в январе вместе с ГБЦ)) Пробег -50000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил с утра на почту, потом  купил фильтра воздушный -630(( и Ливны масляный черный -240 руб . Ещё 4 свечи Бриск в блистере - 350 руб . Помыл машину на самомойке за 250 руб со шваброй)) , а то две недели не мыта, вся как чушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Съездил с утра на почту, потом  купил фильтра воздушный -630(( и Ливны масляный черный -240 руб . Ещё 4 свечи Бриск в блистере - 350 руб . Помыл машину на самомойке за 250 руб со шваброй)) , а то две недели не мыта, вся как чушка

что то как то дороговато фильтра получились. Свечи норм вроде. 

 

Я Энгельс   недавно поставил А17ДВР , посмотрим насколько хватит, до этого на Бриске ездил всегда , зазоры при рег клапанов выставлял и менял как  начинались пропуски, по километражу даже не знаю сколько ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Энгельс почему то не возят теперь в наши магазины - все завалено Бриском ((

Масляные Ливны 406 черные так и стоят - 160-250 руб в зависимости от жадности продавца

Воздушный оригинал  BIG покупал у частника за 500 руб (белая бумага) в сентябре , у другого частника( Балткам) , аж 750 руб был заряжен ценник , заехал к тому же частнику - уже 650 руб у него!! Какие то неадекватные цены на эти "шляпные " фильтра.. Брал летом неоригинал морковного цвета за 360 руб , выглядит неважно, но по размерам точно сделан и пыли не было в чистой зоне при замене через 15000 км . На бензинку пойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

что то как то дороговато фильтра получились. Свечи норм вроде. 

 

Я Энгельс   недавно поставил А17ДВР , посмотрим насколько хватит, до этого на Бриске ездил всегда , зазоры при рег клапанов выставлял и менял как  начинались пропуски, по километражу даже не знаю сколько ходят.

Давно уже Энгельские на 406 ставлю, всё устраивает. Менял через 25000 км. Сейчас стал через 20. Лучше уж лишний раз заменить, стоят недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Алексей Ф., я как то пользовался бриском, но после того как мне на стенде показали как они работают и сравнили с тем как работают свечи денсо, я перестал их ставить.

Сейчас перешел на свечи финвал, меняю их раз в 30-40 тысяч, цена примерно 400 рублей за 4 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Давно уже Энгельские на 406 ставлю

Давно уже( тыщщ 200  :) точно, а по факту и больше ) на 406  ставлю Денсо в "тойотовской" коробочке,

 

недорого( 900 руб. за комплект). Меняю перед зимой. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Давно уже( тыщщ 200  :) точно, а по факту и больше ) на 406  ставлю Денсо в "тойотовской" коробочке,

 

недорого( 900 руб. за комплект). Меняю перед зимой. Доволен.

Лучше Энгельские руб. за 100-200))) Зачем платить больше, если и так хорошо.)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Зачем платить больше, если и так хорошо.)))

Сре́дняя нарабо́тка на отка́з (англ. Mean time between failures, MTBF) — технический параметр, характеризующий надёжность восстанавливаемого прибора, устройства или технической системы. :rolleyes:

 

Установил и год уверен, 

что на мкАДу , в хлористокальциевом тумане, пепелац не задёргается. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

На днях заменил родной стартер на редукторный КЗАТЕ. В родном подносились втулки и начал греметь.  Такое чувство что поменял двигатель. Крутит как в иномоторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Лучше Энгельские руб. за 100-200))) Зачем платить больше, если и так хорошо.)))

На предыдущей машине такие свечи прошли 130 тыс.с ними и продал.

Они стояли с завода..брал авто на заказ с новья.405 е3, на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На днях заменил родной стартер на редукторный КЗАТЕ. В родном подносились втулки и начал греметь. Такое чувство что поменял двигатель. Крутит как в иномоторе.

главное чтобы оригинал был а не китайpost-9754-0-76595200-1544601302_thumb.jpgвтулки в руках крошатся как восковые и втулки менее чем за год разбиваетpost-9754-0-47683200-1544601414_thumb.jpgpost-9754-0-15468000-1544601476_thumb.jpg

Втулочки на шестернях из очень мягкого пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Я вместо втулочек подобрал игольчатые подшипнички 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я вместо втулочек подобрал игольчатые подшипнички

 

Ну и иголочки стальные не будут изнашиваться,а корпус то дюралевый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

крошатся как восковые

 

Графит он такой.Замачивал в масле перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Графит он такой.Замачивал в масле перед установкой?

Я про втулки шестеренок (3шт),на верхнем фото. Внутри были пластиковые втулки, пластик как свечка, рукой разминается. два стартера пришли одновременно с одной и той же бедой. Обоим меньше года. Который на фото, почти год, и в таком состоянии работал.

Второму 4мес. Думал разберу помажу и поставлю вместо этого, а там такая же ерунда.

Ради интереса разобрал оригинал кзатэ с 405 мотора, там втулки тоже пластик, но пластик прочный и сам стартер в нормальном состоянии, хотя пробег одному богу известенpost-9754-0-83135900-1544616355_thumb.jpgвот это оригинал лохматого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Брал бу стартер. До меня не вкурсях сколько прошёл. Насчёт втулок шестерёнок, разбирал дак там типо игольчетого подшипника у меня.

 

Я про втулки шестеренок (3шт),на верхнем фото. Внутри были пластиковые втулки, пластик как свечка, рукой разминается. два стартера пришли одновременно с одной и той же бедой. Обоим меньше года. Который на фото, почти год, и в таком состоянии работал.
Второму 4мес. Думал разберу помажу и поставлю вместо этого, а там такая же ерунда.
Ради интереса разобрал оригинал кзатэ с 405 мотора, там втулки тоже пластик, но пластик прочный и сам стартер в нормальном состоянии, хотя пробег одному богу известенattachicon.gifIMG_20181113_173119.jpgвот это оригинал лохматого года.


2110_18.jpg                                                                                          Во. фото с инета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...