Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Примерно так... :) Но у меня сложилось впечатление, что туда не особо много и попадает. Снизу проклеено, передняя решетка на торце снизу, куда в основном на ходу задавливается вода, заклеена. Сверху только чз стекло, но чистики исправны, щели совсем не большие. Небольшая, но постоянная вентиляция чз лабиринты постоянно есть, и без басов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Получается ещё один плюс,за установку динамиков в дверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я дня 2 экспериментировал суя динамики везде впереди... Не установив капитально, точного звука не поймешь... это точно, но находя грань плоскости в нишах, где есть акустическое сопротивление, для этого закрепил на куске ДВП 40*40см, хотя бы грубо иммитируя ПАС, совместно с отражением в нишах. Получилось в ногах, снизу к торпеде еще сносно, но так себе, всё остальное вообще ни о чем. В двери, после снятия обивки, совать пришлось магнитом наружу, большой эллипс с огромным магнитом просто не лез, понял, что это не фонтан конечно, но всё остальное ещё хуже. И дверь позволила засунуть эллипсы 264*184мм, да с магнитом Д110мм. Больше- 120мм, только на моих задних динамиках. И ведь влезло... И не вместо ручки стекла, а над карманом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

я тоже уделил внимание кормилице)) поменял двигатель и фургон)) осталось подкрасить и новая тачка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Целый день ,уделял внимание купленной машине. Масла,фильтра, проводка подкапотная, в порядок приводил, в гофру всё поубирал, что то заменил, контакты зачистил ,несколько "дубовых" шлангов заменил. Рессоры сзади,стоят двух листовые, но усиленные ,судя по толщине листов. Думал сразу по листу докинуть, но подожду до установки платформы, там видно по факту будет,надо ли. Салон,конечно подзапущен, там ещё долго порядок наводить. Думаю, какую резину поставить, ещё не понятно  сколько будет ходить машина (эвик) и будет ли вообще, но то что сейчас стоит ,на этом ездить нельзя. Кама -301,как вариант. Катал её лет пять назад,нравилась и зимой и летом, но потом разочаровался, на первом комплекте 110 тыс откатал, купил второй, к 50 тыс начался неравномерный износ. Может и сам виноват, тогда перегруз "хороший" и ежедневный был (цепи возил). Да и выбора большого нет на "всесезонку".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Целый день ,уделял внимание купленной машине. Масла,фильтра, проводка подкапотная, в порядок приводил, в гофру всё поубирал, что то заменил, контакты зачистил ,несколько "дубовых" шлангов заменил. Рессоры сзади,стоят двух листовые, но усиленные ,судя по толщине листов. Думал сразу по листу докинуть, но подожду до установки платформы, там видно по факту будет,надо ли. Салон,конечно подзапущен, там ещё долго порядок наводить. Думаю, какую резину поставить, ещё не понятно  сколько будет ходить машина (эвик) и будет ли вообще, но то что сейчас стоит ,на этом ездить нельзя. Кама -301,как вариант. Катал её лет пять назад,нравилась и зимой и летом, но потом разочаровался, на первом комплекте 110 тыс откатал, купил второй, к 50 тыс начался неравномерный износ. Может и сам виноват, тогда перегруз "хороший" и ежедневный был (цепи возил). Да и выбора большого нет на "всесезонку".

тайгер хорошая резина...самую дешевую бери..185-75-16 есть всесезонка..зимой гребет хорошо...перегруз держит отлично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Целый день ,уделял внимание купленной машине. Масла,фильтра, проводка подкапотная, в порядок приводил, в гофру всё поубирал, что то заменил, контакты зачистил ,несколько "дубовых" шлангов заменил. Рессоры сзади,стоят двух листовые, но усиленные ,судя по толщине листов. Думал сразу по листу докинуть, но подожду до установки платформы, там видно по факту будет,надо ли. Салон,конечно подзапущен, там ещё долго порядок наводить. Думаю, какую резину поставить, ещё не понятно  сколько будет ходить машина (эвик) и будет ли вообще, но то что сейчас стоит ,на этом ездить нельзя. Кама -301,как вариант. Катал её лет пять назад,нравилась и зимой и летом, но потом разочаровался, на первом комплекте 110 тыс откатал, купил второй, к 50 тыс начался неравномерный износ. Может и сам виноват, тогда перегруз "хороший" и ежедневный был (цепи возил). Да и выбора большого нет на "всесезонку".

 

301 явно не подойдет. Она перегруз не любит, а там он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

игнат, у 301 как повезет, может равномерно изнашиваться, а потом бац и пошла криво точиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

тайгер хорошая резина...самую дешевую бери..185-75-16 есть всесезонка..зимой гребет хорошо...перегруз держит отлично..

Ты пользовал Тайгер всесезонный? Или слышал, от кого? Мне важно ,мнение пользователя. Сколько прошла у Тебя ( ну если была), зимой сильно дубовая? Есть вариант купить её за 2650 р за балон или Каму-301 за 2950р. Про Каму знаю по себе, Тайгер загадка.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

на 23 февраля был рейсик на 600км, и возвращаясь домой не доехал 60км, порвало переднюю крышку двс. на веревке домой, хорошо есть друг не пьющий :D

при разборке увидел что крышку порвала электромуфта, что не редкость для этого двс. заломило две шпильки под корень, чтобы их выкрутить пришлось снимать помпу, а помпа которая проработала два года без повреждений не снимается, так что пришлось и ее менять, два месяца назад менял шланги, но они оказались полным Г-М и задубели ужас как, снимал шланг с помпы и этот дубовый шланг отломил штуцер электропомпы на другом конце, так что под замену и ее и шланги, ну и при таком разборе грех не поменять шестерню. в поддоне весь маслоотражающий кожух полопался, пришлось его вырезать. радиатору повезло, тирануло но не пробило, электромуфта тоже выжила. плюс замена ремней, антифриза и масла

по ремонту вышло 13000р при учете что все делал сам, но еще надо отдать денюшку за то что меня дотащили.

вот такой мне сделала подарок машинка на 23 февраля :wacko:

post-43199-0-15365200-1551607565_thumb.jpgpost-43199-0-14395700-1551607581_thumb.jpg

post-43199-0-71149600-1551607621_thumb.jpgpost-43199-0-06178200-1551607634_thumb.jpg

post-43199-0-23547400-1551607658_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

dvitriy.40rus,Не надо такие шланги ставить, раз не умеют их делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

dvitriy.40rus,Не надо такие шланги ставить, раз не умеют их делать

 

Так кто же знал то? Шланги были дороже чем покупаю обычно! Вон шланг от расширительного третий год служит и до сих пор не задубел, хотя на полтинник с метра дешевле

Те шланги что на фотке новые, как раз хорошие и проверенные.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

dvitriy.40rus, лучше раз потратиться, купить силиконовые шланги и забыть про дубеющие шланги. А на умз крыльчатка радиатора крутиться в против часовой стрелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Так кто же знал то? Шланги были дороже чем покупаю обычно! Вон шланг от расширительного третий год служит и до сих пор не задубел, хотя на полтинник с метра дешевле

Те шланги что на фотке новые, как раз хорошие и проверенные.

То есть дело было в шпильках?Или помпу заклинило и от нагрузки от ремня свернуло шпильки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Предполагаю что в шпильках. Помпа была в бодром состоянии.

А на умз крыльчатка радиатора крутиться в против часовой стрелки?

Да, на умз крыльчатку вентилятора ремень крутит обратной стороной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не пойму... крышку сломала эл. муфта, сама при этом выжила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не пойму... крышку сломала эл. муфта, сама при этом выжила...

У меня даже на 402 такое было,хотя там кронштейн гораздо легче.

Всё просто,большой пробег и ослаб болт один из трех для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А потом? Разве ремень не уведет раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так то да,ремень должен раньше слететь , я до трещины ездил,масло текло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

в конце концов сделал себе подпружиненное сиденье. вроде так правильно сказать. уже пол года назад купил на алике амортизатор для велосипеда 165мм длиной на 450 фнтов то есть где то 220кг, но то холодно было, то дела, так и затянулось. вчера все таки решился и сделал. варил из профиля 40х20, на шарнирную часть использовал удлиненные гайки м12 и болт на сквозь. амортизатор жесткий, так что вертикально ставить его нельзя, а под углом он мягче. вроде по жесткости самое то, но испытания покажут, сделать жестче или мягче. когда садишься, сиденье практически не проседает. вроде как раз на мой вес.

post-43199-0-27878900-1555598910_thumb.jpgpost-43199-0-47474100-1555598953_thumb.jpgpost-43199-0-57377200-1555598979_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

в конце концов сделал себе подпружиненное сиденье. вроде так правильно сказать. уже пол года назад купил на алике амортизатор для велосипеда 165мм длиной на 450 фнтов то есть где то 220кг, но то холодно было, то дела, так и затянулось. вчера все таки решился и сделал. варил из профиля 40х20, на шарнирную часть использовал удлиненные гайки м12 и болт на сквозь. амортизатор жесткий, так что вертикально ставить его нельзя, а под углом он мягче. вроде по жесткости самое то, но испытания покажут, сделать жестче или мягче. когда садишься, сиденье практически не проседает. вроде как раз на мой вес.

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpg

низковат будет, видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

низковат будет, видно

В плане низковат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По ограничитель резиновую буферку-бы поставить.Что-бы в случае пробоя, не лязгать железом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Татарин,

Да, ни как не заеду купить волговский, он как раз с резьбой м8

Но за неделю ни разу не пробивало.

Реально афигенное сиденье получилось, кочки и лежачие полицейские не бьют теперь в задницу и спину, и чем больше откидываешься назад, тем меньше чувствуешь кочки, но такое сиденье только в фермер можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чуть по сложнее сделать не думал,как на всех,чтобы вертикально ходило?

Или тупо с маза взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...