ZAN57 3 404 Опубликовано 12 февраля, 2019 Примерно так... :) Но у меня сложилось впечатление, что туда не особо много и попадает. Снизу проклеено, передняя решетка на торце снизу, куда в основном на ходу задавливается вода, заклеена. Сверху только чз стекло, но чистики исправны, щели совсем не большие. Небольшая, но постоянная вентиляция чз лабиринты постоянно есть, и без басов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 258 Опубликовано 12 февраля, 2019 Получается ещё один плюс,за установку динамиков в дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 13 февраля, 2019 Я дня 2 экспериментировал суя динамики везде впереди... Не установив капитально, точного звука не поймешь... это точно, но находя грань плоскости в нишах, где есть акустическое сопротивление, для этого закрепил на куске ДВП 40*40см, хотя бы грубо иммитируя ПАС, совместно с отражением в нишах. Получилось в ногах, снизу к торпеде еще сносно, но так себе, всё остальное вообще ни о чем. В двери, после снятия обивки, совать пришлось магнитом наружу, большой эллипс с огромным магнитом просто не лез, понял, что это не фонтан конечно, но всё остальное ещё хуже. И дверь позволила засунуть эллипсы 264*184мм, да с магнитом Д110мм. Больше- 120мм, только на моих задних динамиках. И ведь влезло... И не вместо ручки стекла, а над карманом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 15 февраля, 2019 я тоже уделил внимание кормилице)) поменял двигатель и фургон)) осталось подкрасить и новая тачка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 289 Опубликовано 21 февраля, 2019 Целый день ,уделял внимание купленной машине. Масла,фильтра, проводка подкапотная, в порядок приводил, в гофру всё поубирал, что то заменил, контакты зачистил ,несколько "дубовых" шлангов заменил. Рессоры сзади,стоят двух листовые, но усиленные ,судя по толщине листов. Думал сразу по листу докинуть, но подожду до установки платформы, там видно по факту будет,надо ли. Салон,конечно подзапущен, там ещё долго порядок наводить. Думаю, какую резину поставить, ещё не понятно сколько будет ходить машина (эвик) и будет ли вообще, но то что сейчас стоит ,на этом ездить нельзя. Кама -301,как вариант. Катал её лет пять назад,нравилась и зимой и летом, но потом разочаровался, на первом комплекте 110 тыс откатал, купил второй, к 50 тыс начался неравномерный износ. Может и сам виноват, тогда перегруз "хороший" и ежедневный был (цепи возил). Да и выбора большого нет на "всесезонку". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 21 февраля, 2019 Целый день ,уделял внимание купленной машине. Масла,фильтра, проводка подкапотная, в порядок приводил, в гофру всё поубирал, что то заменил, контакты зачистил ,несколько "дубовых" шлангов заменил. Рессоры сзади,стоят двух листовые, но усиленные ,судя по толщине листов. Думал сразу по листу докинуть, но подожду до установки платформы, там видно по факту будет,надо ли. Салон,конечно подзапущен, там ещё долго порядок наводить. Думаю, какую резину поставить, ещё не понятно сколько будет ходить машина (эвик) и будет ли вообще, но то что сейчас стоит ,на этом ездить нельзя. Кама -301,как вариант. Катал её лет пять назад,нравилась и зимой и летом, но потом разочаровался, на первом комплекте 110 тыс откатал, купил второй, к 50 тыс начался неравномерный износ. Может и сам виноват, тогда перегруз "хороший" и ежедневный был (цепи возил). Да и выбора большого нет на "всесезонку".тайгер хорошая резина...самую дешевую бери..185-75-16 есть всесезонка..зимой гребет хорошо...перегруз держит отлично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 21 февраля, 2019 Целый день ,уделял внимание купленной машине. Масла,фильтра, проводка подкапотная, в порядок приводил, в гофру всё поубирал, что то заменил, контакты зачистил ,несколько "дубовых" шлангов заменил. Рессоры сзади,стоят двух листовые, но усиленные ,судя по толщине листов. Думал сразу по листу докинуть, но подожду до установки платформы, там видно по факту будет,надо ли. Салон,конечно подзапущен, там ещё долго порядок наводить. Думаю, какую резину поставить, ещё не понятно сколько будет ходить машина (эвик) и будет ли вообще, но то что сейчас стоит ,на этом ездить нельзя. Кама -301,как вариант. Катал её лет пять назад,нравилась и зимой и летом, но потом разочаровался, на первом комплекте 110 тыс откатал, купил второй, к 50 тыс начался неравномерный износ. Может и сам виноват, тогда перегруз "хороший" и ежедневный был (цепи возил). Да и выбора большого нет на "всесезонку". 301 явно не подойдет. Она перегруз не любит, а там он будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 22 февраля, 2019 игнат, у 301 как повезет, может равномерно изнашиваться, а потом бац и пошла криво точиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 289 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) тайгер хорошая резина...самую дешевую бери..185-75-16 есть всесезонка..зимой гребет хорошо...перегруз держит отлично..Ты пользовал Тайгер всесезонный? Или слышал, от кого? Мне важно ,мнение пользователя. Сколько прошла у Тебя ( ну если была), зимой сильно дубовая? Есть вариант купить её за 2650 р за балон или Каму-301 за 2950р. Про Каму знаю по себе, Тайгер загадка. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем игнат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 3 марта, 2019 на 23 февраля был рейсик на 600км, и возвращаясь домой не доехал 60км, порвало переднюю крышку двс. на веревке домой, хорошо есть друг не пьющий :Dпри разборке увидел что крышку порвала электромуфта, что не редкость для этого двс. заломило две шпильки под корень, чтобы их выкрутить пришлось снимать помпу, а помпа которая проработала два года без повреждений не снимается, так что пришлось и ее менять, два месяца назад менял шланги, но они оказались полным Г-М и задубели ужас как, снимал шланг с помпы и этот дубовый шланг отломил штуцер электропомпы на другом конце, так что под замену и ее и шланги, ну и при таком разборе грех не поменять шестерню. в поддоне весь маслоотражающий кожух полопался, пришлось его вырезать. радиатору повезло, тирануло но не пробило, электромуфта тоже выжила. плюс замена ремней, антифриза и маслапо ремонту вышло 13000р при учете что все делал сам, но еще надо отдать денюшку за то что меня дотащили.вот такой мне сделала подарок машинка на 23 февраля :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 3 марта, 2019 dvitriy.40rus,Не надо такие шланги ставить, раз не умеют их делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) dvitriy.40rus,Не надо такие шланги ставить, раз не умеют их делать Так кто же знал то? Шланги были дороже чем покупаю обычно! Вон шланг от расширительного третий год служит и до сих пор не задубел, хотя на полтинник с метра дешевлеТе шланги что на фотке новые, как раз хорошие и проверенные. Изменено 3 марта, 2019 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 3 марта, 2019 dvitriy.40rus, лучше раз потратиться, купить силиконовые шланги и забыть про дубеющие шланги. А на умз крыльчатка радиатора крутиться в против часовой стрелки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 3 марта, 2019 Так кто же знал то? Шланги были дороже чем покупаю обычно! Вон шланг от расширительного третий год служит и до сих пор не задубел, хотя на полтинник с метра дешевлеТе шланги что на фотке новые, как раз хорошие и проверенные.То есть дело было в шпильках?Или помпу заклинило и от нагрузки от ремня свернуло шпильки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 11 марта, 2019 Предполагаю что в шпильках. Помпа была в бодром состоянии.А на умз крыльчатка радиатора крутиться в против часовой стрелки?Да, на умз крыльчатку вентилятора ремень крутит обратной стороной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 12 марта, 2019 Не пойму... крышку сломала эл. муфта, сама при этом выжила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 марта, 2019 Не пойму... крышку сломала эл. муфта, сама при этом выжила...У меня даже на 402 такое было,хотя там кронштейн гораздо легче. Всё просто,большой пробег и ослаб болт один из трех для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 12 марта, 2019 А потом? Разве ремень не уведет раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 марта, 2019 Ну так то да,ремень должен раньше слететь , я до трещины ездил,масло текло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 18 апреля, 2019 в конце концов сделал себе подпружиненное сиденье. вроде так правильно сказать. уже пол года назад купил на алике амортизатор для велосипеда 165мм длиной на 450 фнтов то есть где то 220кг, но то холодно было, то дела, так и затянулось. вчера все таки решился и сделал. варил из профиля 40х20, на шарнирную часть использовал удлиненные гайки м12 и болт на сквозь. амортизатор жесткий, так что вертикально ставить его нельзя, а под углом он мягче. вроде по жесткости самое то, но испытания покажут, сделать жестче или мягче. когда садишься, сиденье практически не проседает. вроде как раз на мой вес. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 222 Опубликовано 18 апреля, 2019 в конце концов сделал себе подпружиненное сиденье. вроде так правильно сказать. уже пол года назад купил на алике амортизатор для велосипеда 165мм длиной на 450 фнтов то есть где то 220кг, но то холодно было, то дела, так и затянулось. вчера все таки решился и сделал. варил из профиля 40х20, на шарнирную часть использовал удлиненные гайки м12 и болт на сквозь. амортизатор жесткий, так что вертикально ставить его нельзя, а под углом он мягче. вроде по жесткости самое то, но испытания покажут, сделать жестче или мягче. когда садишься, сиденье практически не проседает. вроде как раз на мой вес.1.jpg2.jpg3.jpgнизковат будет, видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 18 апреля, 2019 низковат будет, видноВ плане низковат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 258 Опубликовано 18 апреля, 2019 По ограничитель резиновую буферку-бы поставить.Что-бы в случае пробоя, не лязгать железом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 апреля, 2019 Татарин,Да, ни как не заеду купить волговский, он как раз с резьбой м8Но за неделю ни разу не пробивало.Реально афигенное сиденье получилось, кочки и лежачие полицейские не бьют теперь в задницу и спину, и чем больше откидываешься назад, тем меньше чувствуешь кочки, но такое сиденье только в фермер можно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 апреля, 2019 Чуть по сложнее сделать не думал,как на всех,чтобы вертикально ходило? Или тупо с маза взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты