Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

rusgg
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Архив надо смотреть за 97 или 98 года ..

А ты видел точно что такое есть,или просто слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Конечно видел! В бумажной версии читал и в интернете позже - я эту тему тут и продвигал с 2007 года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может тут можно найти.

Очень интересно насколько эффективнее работает система если поднять на 5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Нексте радиатор поднят гораздо выше, чем на 5см, если сравнивать с Бизнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Сам лично почувствовал положительный эффект от поднятого радиатора. Поднимал под самую планку. На ходу и так все норм было. Эффект, когда мотор заглушишь.

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или хотя бы узнать,за Счёт чего повышается тепло отдача радиатора.

Точнее как это связано с высотой установки.

2 минуты назад, Allegator сказал:

Сам лично почувствовал положительный эффект от поднятого радиатора. Поднимал под самую планку. 

Так понятно что сам и только сам. 

Мотору то по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Циркуляция лучше, а при заглушенном горячем моторе идёт естественная циркуляция, горячий антифриз из головки уходит в радиатор, исключая её перегрев и коробление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

при прочих равных условиях с радиатором на месте вент не выключался дольше, чем с поднятым радиатором на заглушенном моторе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
8 часов назад, rusgg сказал:

Есть у умз фишка,остановился мотор и закипел. 

Вот типа если радиатор поднять ,то тепло от мотора будет вверх ,а там радиатор, охлаждает ,и холодная жидкость вниз в мотор падает. 

 

Под эту тему,не очень образованные люди поняли что и охлаждение в работе тоже стало лучше,хотя помпа качает в сто раз сильнее . 

И самое главное никто же не понимает что эффективность охлаждения зависит только от радиатора,а скорость циркулирования практически ничего не меняет. И на сколько увеличится эта скорость если поднять на 5см? На 0.1 %

Так же и журнал видимо читали.

1 час назад, Олег Ф. сказал:

Циркуляция лучше,

И что она даёт конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Как что даёт, охлаждение головы и даёт, не вскипает после остановки перегретый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, Олег Ф. сказал:

Как что даёт, охлаждение головы и даёт, не вскипает после остановки перегретый двигатель.

Ну да ну да. 

 

Хочу узнать почему циркуляция лучше охлаждает голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не путайте перегрев на рабочем режиме работы мотора и тепловой удар после остановки мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сразу вспомнил анекдот про дурдом . 

В кинотеатре покрасили сиденья и пустили больных смотреть кино. 

Один постелил газету. 

Комиссия спрашивает зачем? Чувак говорит чтобы выше было.

 

 

Радиатор некста реально в два раза больше,у меня стоит очень низко. 

И всё равно все уверены что главное то что он стоит в нексте выше,хотя никто не мерил, да и понятия не имеет что там мерить,да и не будет никто ничего мерить,а вдруг окажется что мотор у некста выше стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
16 часов назад, rusgg сказал:

Хочу узнать почему циркуляция лучше охлаждает голову. 

Думаю что если ОЖ с постоянной температурой будет циркулировать, то она (жидкость) будет только поддерживать температуру гбц. Другое дело если температура ОЖ будет меняться.  

 

"Есть у умз фишка,остановился мотор и закипел. 

Вот типа если радиатор поднять ,то тепло от мотора будет вверх ,а там радиатор, охлаждает ,и холодная жидкость вниз в мотор падает. "   Выше ГБЦ не поднять там радиатор, ну или хотя бы на уровне. Хотя возможно именно этих 5 см и не хватает для толчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
34 минуты назад, 2110MRC сказал:

Думаю что если ОЖ с постоянной температурой

При чем тут температура. 

Я же говорю о циркуляции. 

Циркуляция это движение жидкости по контуру охлаждения. 

 

И вопрос как увеличение скорости циркуляции на 0.1 %может увеличить вывод тепла из жидкости в окружающий воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Я же говорю о циркуляции. 

но  забываешь о тепловой конвекции.системы отопления в домах,без насосов на ней делают.горячая жижа идёт вверх.в низ её тяжко толкать.

Только что, rusgg сказал:

И вопрос как увеличение скорости циркуляции на 0.1 %

откуда цифра такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
30 минут назад, Crady сказал:

откуда цифра такая?

Ну посчитай, на сколько тяжелее жидкость холодная чем горячая,какая разница , несколько грамм? 

А помпа на 4х тысячах оборотов даёт давление на 40 мм трубе 1кг на см,из за не проходимости радиатора и блока.

Почти в тысячу раз сильнее давит помпа.

Я понимаю если бы высота была 2 метра, и конвекция была бы ощутима. 

 

Но изменить высоту на 5см и утверждать что это гораздо эффективнее чем радиатор в два раза больше площадью ,что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Но изменить высоту на 5см и утверждать что это гораздо эффективнее чем радиатор в два раза больше площадью ,что это?

ну не в 2 раза,это факт.кроме площади радиатора имеет значение и сам объём радиатора.к примеру у распространённого у сваперов радиатора от тойоты цельсиор  объём 2.9 литра(примерно) у газелевского 3.9 литра,так вот площадь больше у тойотовского,но охлаждает лучше газелевскией( это вариант свапа на газель)к примеру радик "самовар " на основе радиатора от Х5 ещё большую эффективность имеет.там площадь как у тойотовского,объём даже больше газелевского.к тому же там объём основной на испарительные трубки приходится,а не бачки.

а так да,при подъёме эффективность радиатора штатного увеличивается.в процентах не считал,ибо вместе с мотором вскоре снял,но эффект есть.заметный на глаз,так скажем.

Только что, rusgg сказал:

Ну посчитай, на сколько тяжелее жидкость холодная чем горячая,какая разница , несколько грамм? 

в системах отопления так же косячат.ну подумаешь пара сантиметров и угол чуть другой.:biggrin: а потом думают.сделал всё как написано.но не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Некста  шире радиатор по сравнению с Бизнесом , но по высоте вроде меньше? Там внизу интеркуллер  стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У Некста  шире радиатор по сравнению с Бизнесом , но по высоте вроде меньше? Там внизу интеркуллер  стоит.

Это дизель,бензин полной высоты радиатор.

23 минуты назад, Crady сказал:

в системах отопления так же косячат.ну подумаешь пара сантиметров и угол чуть другой.:biggrin: а потом думают.сделал всё как написано.но не работает

В системах отопления с небольшой помпой уже пофиг на всякие углы. 

А если поставить от газели помпу?

 

 

Ширина некст 705,бизнес 532

Высота некст 488, бизнес 380

 

Площадь некст 0.344 кв метра 

Площадь бизнес 0.2 кв метра 

 

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

В системах отопления с небольшой помпой уже пофиг на всякие углы. 

дык поднимают то что ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ мотора конвекция была.так что ляпистричество у тебя нанотолик отгрыз,сиди мёрзни.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Crady сказал:

дык поднимают то что ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ мотора конвекция была.так что ляпистричество у тебя нанотолик отгрыз,сиди мёрзни.:biggrin:

Если электричества нет совсем,то отопление это самая малая проблема. Нет смысла ставить помпу если в дом не предпологается вводить электричество. 

 

Другое дело если отключили на время,аккумулятор и преобразователь на неделю хватит этот насос крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Другое дело если отключили на время,аккумулятор и преобразователь на неделю хватит этот насос крутить.

то есть предлагаешь внедрить на умз инерционный маховик на помпу?:biggrin: 

 

Только что, rusgg сказал:

Если электричества нет совсем,то отопление это самая малая проблема.

как бээээ....на зимовке в тайге с тобой точно не согласятся.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 минут назад, Crady сказал:

как бээээ.на зимовке в тайге с тобой точно не согласятся.:tongue:

На зимовке в тайге если сделать отопление с помпой ,и ждать электричество? 

Ну тут конвекция тоже не поможет:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Ну тут конвекция тоже не поможет

99% там на конвекции и работают. что воздушной,что жидкостной,кто побогаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...