Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

ZAN57 сказал(а) 20 Мар 2018 - 10:00:snapback.png

Практика показала, что при малом пробеге, с такими тараканами в голове, кто то уже 2 раза снимал гбц и даже не понял ни чего. Вот без обид только.

Нет обид... Только я снимал 1 раз и то по причине пробитой прокладки, и была она пробита похоже ещё до меня. Прежний хозяин и не скрывал, что кипел 2 раза. И у меня булькала, без кипения, а чз 800км пробило напрочь. А после этого наездил 16ткм, почти весь пробег на таких  режимах- часами за 110, по часу- два 120-130, ни разу выше 80С ни нагрелась, и после остановки теперь не булькает никогда, даже на юге, в жару, в пробках. Масло не ест. Чего ж мне не понимать, отчего снимают ГБЦ... Мне её вроде как и не надо снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну 110 км /час и на цельнометалле , это терпимо, а вот 120-130 мне кажется уже лишку для УМЗ . Это же 3500-4000 оборотов.

Поршня оторвет))


До сотки на 4 передаче часто кручу при обгоне, а так 2500 на пятой крейсерская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Конечно проверял . Все 8 насквозь, было.

шланг с внутренним диаметром 8 мм надет на штуцер с отверстием 8 мм? толщина стенки штуцера 0 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

шланг с внутренним диаметром 8 мм надет на штуцер с отверстием 8 мм? толщина стенки штуцера 0 мм?

Ну пусть 6мм, не в этом суть, а в том что такое насквозь. Вот его и заузил примерно до 2,5 -3 мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пока не мерял, но мне кажется заужения на моём ДВС 2011г нет. Думаю пойти дальше- не просто заузить, а поставить в разрыв малого шланга игольчатый кран (да можно и обычный), и закрыть- постепенно открывать, пытаясь найти наилучшее. У игольчатого, что я поставил на регулировку расхода газа на полуавтомат, максимальное сечение 6мм, а дозирует точно начиная с нуля. Но есть сомнение- снимаешь шланг, обороты понятно дело увеличиваются на ХХ, и едет уверенней, не глохнет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял сейчас щланчик малой ветви  вентиляции на новый - в пластиковом штуцере отверстие 2-3 мм примерно, а в железном штуцере , который вкручен в ресивер,  раза в два меньше отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И что изиенилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шланчик новый )) Подсос воздуха исключил. Завтра поездка в СПБ - проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На обратном пути опять стали зависать холостые на 1000 (( По приезду упали до 800 , пока пробирался 7 минут по городу, но через пару минут после остановки вообще заглох мотор - чек заморгал и заглох. Потом ездил на разгрузку , заводил, глушил итд - всё нормально.

Посмотрел ошибки , когда заглохла - всё по дросселю. Педаль газа новая.

BysBmBrB2Zk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

5ey35SUtg-k.jpg


Qb-jcCaRg78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новый дроссель прикрутить , или это ЭБУ умирает ? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

напряжение дросселя 1 и напряжение дросселя 2 складываются и получается пять вольт примерно.

Так же  и при нажатой педали проверяется. Если эти значения гораздо меньше пяти вольт,то тогда и стоит подумать о замене.

По педали газа тоже не трудно.

Показания первого датчика положения педали равняется  половине показаниям второго датчика положения педали.Так же в любом положение педали.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит в моем случае это ЭБУ или проводка к нему от дросселя ? Датчик температуры уже три раза новый покупал, сейчас короткий стоит , другого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно смотреть напряжение на дроселе , так то если хх высокие , и эбу не может его закрыть, то даст ошибку по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, мой "сканер" сможет с этим справится ? ))Какое напряжение должно быть на холостом ходу? Дроссель уже куплен новый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

прошивка какая стоит и педаль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прошивка сейчас штатная 62 ,покупал ЭБУ в феврале 14 года, педаль  такая  же, что стояла с завода -Хелла Германия (Элкар)

С утра завел , ездил по городу короткими пробежками - заглохла два раза при переключении передач, потом вроде нормально ездил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эти показатели надо посмотреть в разных положения дросселя,а вот что по проводке и мозгов не скажу не вникал.Знаю,что тестером надо мерить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У меня шелест появился,то ли из-за замены масла,может гидрики,то ли какой-то подшипник,ролик зашелестел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня шелест появился,то ли из-за замены масла,может гидрики,то ли какой-то подшипник,ролик зашелестел.

А может мнительность приключилась. Без шуток, в своей машине иногда бывает. А все " то ли" запросто проверяются и не мешают машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня щелест идёт от подшипников муфты, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня щелест идёт от подшипников муфты, это точно.

Ну опять - двадцать пять. Недавно же вроде перебирал? Не мазал? Шелестеть может ремень, малый зазор, несоосность и зазвучит натяжной, от производителя муфты зависит и т.д. У меня сейчас стоит солянка от "якобы" неразборной и " родной" с 11 года. Эта неразборная, типо нового образца, аж 2 месяца прожила около 15тыс.

В который раз - в запчастях подшипники 100% не оно. Брать надо в конторах, которые именно подшипниками занимаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Или на разборке муфту в сборе новую купить с товарного двигателя, что я и сделал )) Жду тепла, что бы не спеша поменять муфту во дворе . Радиатор надо снимать при замене муфты?

У меня то же, что шелестит на холодную, то ли сам ремень, то ли муфта или генератор? Ролик натяжной недавно менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Или на разборке муфту 

я сразу и не понял, думал ты виску внедряешь. У эвотехов щас идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

я сразу и не понял, думал ты виску внедряешь. У эвотехов щас идут.

Это на Некстах, на Бизнесах Эвотек с нашей муфтой идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...