Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Ну вот и причина стрёкота. Коллектор с трещиной,экран  весь выгоревшый. Гни экран с алюминиевого листа миллиметра 3 толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


в коллекторе трещина

Где, в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну вот и причина стрёкота. Коллектор с трещиной,экран  весь выгоревшый. Гни экран с алюминиевого листа миллиметра 3 толщиной.

Ты считаешь что звук от клапана ч-з трещину прорывался? Или защита трепыхалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты считаешь что звук от клапана ч-з трещину прорывался? Или защита трепыхалась?

Нет,не клапана.Выхлопа.И дребезжащая защита, тоже возможно добавляла в общую звуковую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Собрали, вроде ездит, накатал по городу и трассе 40 км для пробы на бензине и на газу. Работает ровно , не троит, немного потряхивает на ХХ.

Шумно от клапанов, похоже надо самому зазоры проверить с утра на холодном моторе - широкими щупами регулировали.

Когда завёл первый раз, то вообще шумно тарахтел двигатель, но секунд через 15 потише стал работать.

Коллектор лопнул в колене на 4 цилиндр - прекрасно видно , если снять экран защитный. Лопнул почти по кругу.

5yHqjsLhikI.jpg


f3f05G_yv9c.jpg


avlS-EhSo2E.jpg


Трещина изнутри

IzjmFirldUA.jpg


Новый коллектор за 5450 руб ( на ценнике было 4500, а по базе 5450 руб)) ) , прокладки ..

w_OvV3ZhHU0.jpg


У заводской и новой прокладок большие отверстия под ОЖ в 4 цилиндре , в первом маленькие .

MHMWAwwvWGs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работали вдвоём с 8.00 до 14.00 с небольшим перерывом на перекус.

Долго не могли вытащить рампу с форсунками - очень плотно сидели форсунки в ГБЦ.

Не могли открутить пару тройку гаек коллектора - газом грели, самая первая шпилька от радиатора даже лопнула.

Ну и самая проблема была с одной шпилькой крепления приёмной трубы к коллектору - не откручивалась.

Стучали, грели газом , зубилом рубили , отломали только, когда открутили коллектор от ГБЦ и отвели его с трубой в сторону.

В цилиндрах вроде ещё есть следы хона..

Заплатил 7000 за работу.

jF46JE5YiEQ.jpg


Клапана выпускные заметно просели по сравнению с впускными

ZfP6ZwGe-RM.jpgM5GiYpnM28Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моему это 3-4 цилиндры

FKTPOtCHhhA.jpg


Это 1-2 цилиндры

2YWaAJCkX0E.jpg


Общий вид - на фото не понять глубину просадки клапанов , сверху видно наглядно разницу.

xwJ9xQYmjsM.jpgnIdaTder-5I.jpg

o0tmiz5by2U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выехал из бокса - дым , вонь от двигателя , сгорает краска на коллекторе, мазута на трубе итд.

Потом смотрю антифриз уходит через заглушку в ГБЦ возле 4 цилиндра (( Попробовали затянуть - не помогает.

Пришлось сливать горячий антифриз и садить заглушку на герметик .

Вроде не течёт.

3tBBd0RI4-E.jpg


Надо наверное купить новую крышку клапанов, а то родная очень непотребно выглядит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Снял смартфоном небольшое видео в процессе ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

  просели седла для метана и 300+ нормально и если бы не превентивные действия хозяина  проседали бы  потихоньку  и дальше  до начала пропусков в цилиндрах,

 

ресурс у УМЗ при должной  эксплуатации   даже на  метане  нормальный  что не может не радовать.

 

а стрекотал стопудово    секущий при нагрузке коллектор  + отражение от экрана ,,,  я так думаю(С)

 

ни гвоздя, ни жезла   и в добрый путь на новой ГБЦ !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёша,а он, у тебя масло не жрал? Что-то 1-2 уж больно "засаленые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Что-то 1-2 уж больно "засаленные"
Для умз это нормально.При этом масло не будет жрать.Обороты слишком низкие  у двигателя для выгорания отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёша,а он, у тебя масло не жрал? Что-то 1-2 уж больно "засаленые"

Нет, максимум литр на 10000 км, от замены до замены, даже меньше.

Ну разве, что последние 5000 км побольше доливал - не менял масло 18000 км, только доливал и фильтр сменил , а у старого масло выше расход на угар.

Разве это засалено, вот ЗМЗ 405 22 у меня с покупки до продажи (475 тыс км) жрал литрами масло, вот там нагару было очень много на поршнях , свечах и ГБЦ ! Три раза ГБЦ меняли и раз прокладку - всегда поршня скоблили от нагара.

Экран пока старый прикрутили через шайбы большие , может в Питере найду новый , тогда и поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так ты-же на метане.Движка внутри почти блестеть должен.А тут смотрю, аж порожек сажный от прокладки на голове остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так он и блестит, где масло, а это же камера сгорания , тем более пробег 300 тыс , ещё и работал мотор ненормально последние 1000 км из за просадки седел выпускных.

Когда седла сильно проседают, то начинает разбивать направляющие и масло сосёт в камеру сгорания.

Помню у меня на 406 моторе почему то треснула направляющая одного клапан , так при торможении двигателем маслом свечу закидывало и не сгоревший газ скапливался в глушителе и хлопал при последующем разгоне.

Когда сняли ГБЦ, то там столько нагара было в камере и на тарелке клапана изнутри толстая корка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

до начала пропусков в цилиндрах,

 

 

Как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как понять?

На евро 3 и 4 моторах ЭБУ отключает питание форсунки, если какие то проблемы с работой конкретного цилиндра - компрессия упала , свеча барахлит или катушка итд. Что бы бензин впустую не лился в трубу и не испортил катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В верху цилиндров что то большой карниз нагара...После чистки этого нагара на палец износ ощущается в месте самого верхнего хода колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, не проверяли. Выставил по новой зазоры с утра - потише стали стрекотать клапана.

Одни зажаты были, другие болтались .

Есть какой то колкающий звук , больше снизу двигателя прослушивается , напоминает звук компрессора, только тихий.

Вроде на новом авто такого звука не было . Видео снял , но микрофон смарта режет звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

С одним ЭБУ включается вентилятор на 95-97С, а  с запасным вообще не включается((

Как такое может быть?

Первое ЭБУ с заводской прошивкой №62 от октября 13 года, второе прошитое.

 

это надо наверное прошивку смотреть.  или что там может быть?

 

пин  на вентилятор  на втором эбу выбитый.  штекккер не так садится...?  

 

в  самом эбу проблемы?

 

 

ZAN57, не проверяли. Выставил по новой зазоры с утра - потише стали стрекотать клапана.

Одни зажаты были, другие болтались .

Есть какой то колкающий звук , больше снизу двигателя прослушивается , напоминает звук компрессора, только тихий.

Вроде на новом авто такого звука не было . Видео снял , но микрофон смарта режет звук.

 

 

 

звук придет в норму..  компрессия  наверное поменялась, коллектор новый  может музыкальный  мало ли нюансов.

 

работает ровно и нормально.

 

главное гбц протянуть вовремя. мне моторист посоветовал через 1000 км  .

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера посчитал расходы за день ремонта - 26200 на запчасти ушло (ГБЦ, коллектор, прокладки , тосол, свечи масло, фильтр итд)

Такси - 80 руб и 7000 бубукам  за работу))

Поменяли попутно шланчики резиновые с газовых форсунок к коллектору впускному, но всё равно пованивает газом , когда не прогретый двигатель переходит на газ с бензина . Наверное надо в самой газовой рампе менять уплотнения резиновые ? Как хоть они выглядят ?

Газами выхлопными вроде перестало вонять в салоне после пуска холодного двигателя ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Газами выхлопными вроде перестало вонять в салоне после пуска холодного двигателя .
Я искал утечку газа - в незамерзайке фери развел и малярной кистью мазал ( куда хош подлезть можно) и нашел, с трубки что в редуктор от баллона идет.В мороз уж очень здорово травило - воняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня только на холодном двигателе воняет газом , после прогрева нет запаха , видимо в рампе резинки уплотнительные дубеют от холода ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


На евро 3 и 4 моторах ЭБУ отключает питание форсунки, если какие то проблемы с работой конкретного цилиндра

нет


 

 


Новый коллектор за 5450 руб ( на ценнике было 4500, а по базе 5450 руб)) ) , прокладки ..

коллектор не новый. Новые не красят, шпильки в них не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


коллектор не новый. Новые не красят, шпильки в них не ставят.

Визуально новый, маркировка одинаковая с моим , шпильки я сам уже купил и закрутил в магазине , что бы проверить резьбу.

Предлагали такой же, но без отверстий для крепежа экрана.


 

 


нет

Почему же мотор начинает троить при зажатых клапанах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...