Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я не стал менять подшипники, тк до поездки на море оставалось 1,5 дня.. Перебрал, поварил стопор, помазал, но люфт оставался. ЧЗ 2000км опять зашелестела, но ещё 5 проехала. Весной менять, пока не решил, ставить элвент или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да нафиг этот электровент нужен - нагружать генератор.

Два дня подряд ездил в СПБ (1060 км) - ничего не глючило, мотор поет, холостые не зависают.

Машина глюк))

Грешу на проводку двигателя , так как во вторник машина с утра глохла на холостых , накануне обороты холостые не падали ниже 1000, после трассы.

Ничего не делал, только передернул разъем дросселя и пошевелил рядом все провода на датчик коленвала итд. После этого ездил по городу без проблем и два раза в СПБ!

Может поменять для начала разъем на дроссель , продается он отдельно ? Красную затычку разъема слесаря бубуки потеряли при замене ГБЦ(( Для чего нужна эта красная палочка, фиксирует разъем ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 5000 км после замены ГБЦ и выпускного коллектора - вроде все в норме.

Мотор работает чисто, после 1100 км протянули ГБЦ и коллектора. Немного потряхивает на холостом ходу, с родной ГБЦ вроде ровнее работал двигатель.

Масла 5 литров залили после ремонта , пока примерно в середине между метками с утра уровень. Только почему то с утра темное масло на щупе, а если вытереть щуп и по новой вставить, то светло желтое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очередная напасть приключилась с моим чудо мотором и с чудо ГБО))

41XYkm6FC_w.jpg


До Питера по холодку утром машина летела, потом поездил по городу, потолкался в пробках и стала давится при разгоне, такой глюк у меня года 4 присутствует - периодически провалы появляются при разгоне, то ли газ сырой в межсезонье, то ли ещё , что.

Заправился метаном - вроде пропали провалы, а потом по пути домой загорелся чек ((

41XYkm6FC_w.jpg


Два раза аж картинку вставил )) Влияет эта ошибка на работу двигателя ? Ближе к дому опять тупить начала, сброс ЭБУ сделал на стоянке, завтра 700 км надо проехать с 5 утра..

С теплотой вспоминаю ЗМЗ 4063 и эжекторное ГБО с распылителем в карбе))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Лёх, катализатор не умер ещё? Может в нём дело? мотор не бубнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде не бубнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Без катализатора попробуй прокатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей ты,что-то все темы в кучу мешать стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей ты,что-то все темы в кучу мешать стал.

Что бы ты нить повествования не терял , проще писать в одну тему про все глюки моего авто, ну и для других сочувствующих))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Да, и прокладки выпускного коллектора или сам коллектор проверь. Скорее всего, где-то подсекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже ошибка РО 141 не влияет на работу двигателя - проехал ещё 690 км  пустой , из них около 100 по городу. За два раза влезло 95 кубов, то есть расход около 14 кубов.

Как сказал на днях один известный видеоблогер газелист - "сломался нагрев 2 лямбды, но эта лямбда ни на что не влияет, только показывает исправность катализатора" .

В общем жду,  когда диагносты прошьют моё запасное ЭБУ с отключением 2 лямды )) Цена вопроса практически одинакова, что лямбду купить, что прошивку без лямбды залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Да нафиг этот электровент нужен - нагружать генератор.

Алексей, в принципе я согласен. Тех мер, что предпринял по тепловой защиты ДВС, оказалось более чем достаточно. Не то что перегрев, но даже и близко не приблизился ни разу к бульканию, думаю откаться от замены муфты на эл.вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Решил завершить тему ))

При пробеге в 306000 км заменил ГБЦ на новую (танаки) и прикрутили новый выпускной коллектор , так как на старом была трещина почти по кругу в канале 4 цилиндра.

Сейчас пробег 351000 км - ни разу за 45000 км не слышал больше дребезга или стрекотания!

Клапана выпускные конечно были сильно просажены из за метана, но ещё закрывались..

Так понимаю , что все проблемы были из за трещины в коллекторе.

Изначально стрекот появлялся в момент , когда я прижимал педаль газа под нагрузкой - встречный ветер, скорость под 100 км/час итд. В этот момент видимо вылетало много не сгоревшего метана в выпускной коллектор, где он догорал и из за этого появилась маленькая трещина , которая расширялась от нагрева и появлялся стрекот и потеря мощности. При сбросе газа коллектор остывал немного и трещина уменьшалась, газы выпускные  переставали прорываться через неё.

Со временем трещина увеличивалась и стрекот появлялся все чаще. К пробегу в 300 тыс км просели выпускные клапана в ГБЦ из за газа и видимо ухудшилось сгорание газа из за уменьшения компрессии . Все это усилило процесс вызывающий стрекот - трещина стала ещё длиннее (( В итоге в начале марта я еле доехал до дома последние 50 км - пропала тяга, стрекотал двигатель итд. После ремонта мощность вернулась и посторонние звуки пропали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 12.03.2018 в 17:51, Алексей Ф. сказал:

По моему это 3-4 цилиндры

FKTPOtCHhhA.jpg

 

Это 1-2 цилиндры

 

2YWaAJCkX0E.jpg

 

Общий вид - на фото не понять глубину просадки клапанов , сверху видно наглядно разницу.

 

xwJ9xQYmjsM.jpgnIdaTder-5I.jpg

o0tmiz5by2U.jpg

 

Это родная ГБЦ  после 300 тыс км, ниже фото второй ГБЦ после 190 тыс км. Есть разница или нет по просадке седел? 

pB4aEIPT5Jk.jpg?size=810x1080&quality=96

 

SQi-eT9XeuA.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 27.01.2018 в 00:37, Алексей Ф. сказал:

 

 

Последние три поездки в СПБ "стрёкот" стал прогрессировать (( Причём не только в описанном выше случае стал появляться, а ещё в одном случае - едешь по трассе , всё хорошо, потом тормозишь перед светофором или перед главной дорогой (накатом подкатываешься на нейтрали) , потом начинаешь разгоняться , педаль в под и как затрещит!! Сбавишь газ и звук пропадает , дашь газу и опять треск! Потом потихоньку разгонишься и едешь без проблем 80-90км/час на 4 и 5 передачах. С попутным ветром до 110 легко разгоняешься при обгоне на метане.

Такое впечатление, что зависает клапан или толкатель, коромысло ? Либо резко обедняется смесь и двигатель начинает детонировать под нагрузкой, ЭБУ позднит зажигание и мотор тупит?

На холодную подсекает где то в районе коллектора , дырки в глушителе основном - это может выдавать стрекочущие звуки?

 

Началось обострение после того, как ехал в среду на Питер и дул сильный встречный и боковой ветер - тяжело машина шла, сильно на газ давил))

 

Похоже опять началось! В прошлый раз тысяч семь за месяц накатал и стрекот прогрессировал. Пропал он  после одновременной замены ГБЦ с просевшими седлами выпуска и выпускного коллектора с трещиной, поэтому не могу сказать, что помогло конкретно.. Меняли прокладку ГБЦ полтора месяца назад и не догадался,  открутить защитный экран на коллекторе, что бы проверить его на наличие трещин :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 14.03.2018 в 19:24, L2140 сказал:

 

 

 

 

 

 

 

коллектор не новый. Новые не красят, шпильки в них не ставят.

Подскажи, как выбрать правильный коллектор? УМЗ с электродросселем  по бумагам евро 3, по железу и ЭБУ евро4. Маркировка должна быть такая - 4216.1008025-22?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Подскажи, как выбрать правильный коллектор?

газовские металлурги опасные люди

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

4216.1008025-22

да номер этот.

не думаю что производится какая то модернизация этой детали, как на Эвотеках. Поэтому берем любой. На отливке маркировка ГАЗ должна быть. Окраска или не окраска, возможно, зависит от даты производства или предназначения детали: в запчасти или на сборку. Полезно купить болты экрана .

внешний вид оригинального оригинала можно на какой-нибудь новой машине во дворе посмотреть подразобрав её. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...