Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Еслиб тяга не пропадала то это либо юбки поршней с трещинами либо палец во втулке слабый, а скорее всего и то и другое вместе.

Неисправность плавающая , на неделе работал пару дней по пригороду - то дребезжит, то нет , вне зависимости от оборотов.

Может это вообще КПП на пятой так трещит , а не УМЗ ?

Про давний глюк с треском и потерей тяги написал, что бы полнее была картина .

Вчера на разгрузке рассматривал мотор - тепловой экран (жестянка) прикручен, да и дребезжал он какое то время только в определённом диапазоне 2500-2700обр. , а тут сплошной треск с 2600 до 3000 обр.

Обнаружил, что дребезжит гос номер от решётку радиатора и сам решётка в одном верхнем углу болтается - засунул везде куски картона))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

давно делал ревизию газу, может форсунка газовая чуть подвисает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ГРМу не пофиг какой бензин!

ну раскажи тогда мне каким образом топливо меняет зазоры в грм. Может лучше сначало подумать а потом писать?

Выше написал что и от нагрузки на мотор грм наплевать.

Грм важен тепловой режим мотора. На разных тепловых режимах зазоры разные. И именно от теплового режима и подобран эмпирическим методом установочный зазор на клапане. И никакое эбу, не какой датчик детонации, ни форсунка, ни что не может поменять этот зазор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., ну если седлам скоро придет конец то... советую при ремонте или замене гбц попутно скинуть поддон и вытащить поршня на диффектовку. Те причины стука на которые я указал выше не так критичны на самом деле, если конечно не запускать с ревизией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Те причины стука на которые я указал выше не так критичны на самом деле, если конечно не запускать с ревизией.

Первый раз эти  симптомы появились примерно на 100- 150 тыс пробега, думаешь не вылезли бы наружу за следующие 100 тыс км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Первый раз эти  симптомы появились примерно на 100- 150 тыс пробега, думаешь не вылезли бы наружу за следующие 100 тыс км ?

с трещиной на юбке и со слабым пальцем во втулке можно ездить очень долго... а можно и не очень долго..как шляпа сядет хз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Неисправность плавающая , на неделе работал пару дней по пригороду - то дребезжит, то нет , вне зависимости от оборотов.

Может это вообще КПП на пятой так трещит , а не УМЗ ?

Про давний глюк с треском и потерей тяги написал, что бы полнее была картина .

Вчера на разгрузке рассматривал мотор - тепловой экран (жестянка) прикручен, да и дребезжал он какое то время только в определённом диапазоне 2500-2700обр. , а тут сплошной треск с 2600 до 3000 обр.

Обнаружил, что дребезжит гос номер от решётку радиатора и сам решётка в одном верхнем углу болтается - засунул везде куски картона))

Не уверен что это ОНО,но выскажу предположение.

Было подобное,всегда думал что это детонация!

Может быть даже не только на 5 но и на 4,на малых оборотах,педаль в пол,и этот стрекот!Периодичность чем то похожа на клапана,да и звук в принципе...

На счет сильного падения тяги не скажу,но по сути когда обороты не слишком большие,а нагрузка большая,полное открытие дросселя конечно же влечет за собой как бы избыток воздуха,и нет увеличения мощности по сути,и можно это характеризовать как некоторая потеря мощности (отсутствие ее прироста)...

И так в чем суть?

Давным давно я задал этот вопрос газовщику который устанавливал мне газ,треск был что на газу что на бензине,я спрашиваю,мол детонация что ли?Он сразу сказал,если бы на бензине и было,то на газу точно нет,так что это что угодно только не детонация.Сказал возможно что то в коробке,сцеплении...

Так и ездил..

Потом пришло время менять сцепление,когда его сняли в сервисе сказали что подшипник еле дышит!Заменили и подшипник!

После этого как бы я на газ не давил,никакого треска не было!

Из чего делаю вывод что это что то связанное со сцеплением и скорее всего с подшипником.

Вот такие дела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Если судить по "истории болезни" , то первоначально стрёкот-дребезжание активно проявлялось в момент значительного нагрева масла , когда оно теряет необходимую вязкость. Если врезать температурный датчик в масляную магистраль , можно обнаружить , что колебания температуры масла очень значительны , при казалось бы очень подобных режимах работы. При движении с нагрузкой , на оборотах выше средних (для УМЗ выше 2700) , масляный насос прокачивает значительный объём масла через хорошо разогретый мотор , соответственно температура масла  быстро повышается. Для УМЗ не имеющего фатальных зазоров в трущихся парах втулка-ось (поршневой палец , втулка коромысла , опоры распредвала и т.д.) повышение температуры масла ничем не грозит. В вашем варианте , я предположил бы трещину в оси коромысел в районе одной из опор. Пока температура масла в норме , оно   вязкое и объёма закачиваемого насосом хватает , коромысла плавно работают . После движения с значительной нагрузкой масло нагревается , становится жидким  появляется значительная утечка через трещину. При этом и масляный насос качает уже хуже , объём подаваемого масла и давление уменьшаются - коромысла начинают чуть чуть скакать-стрекотать по оси , создавая звук на подобие детонации. Это всё ТЕОРИЯ (основанная на практике  :) ) . В любом варианте "ВСКРЫТИЕ" выявит причину ! Если раньше не вылезет "КУЛАК ДРУЖБЫ" ! Очень хотелось бы узнать , в чём именно была проблема вашего мотора !!! 

Изменено пользователем potemkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

ivan4310, сцепление менял 10000 км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

давно делал ревизию газу, может форсунка газовая чуть подвисает

То же не раз об этом думал, так как впрысковое ГБО для меня новинка, но потом пару раз переключился на бензин при появлении звука и звук не пропадал..

Форсунки не трогал с покупки авто , периодически авто тупит , провалы под нагрузкой на 5 передаче, редуктор свистит(как будто дуешь на горлышко пустой бутылки)  при резком ускорении в жаркую погоду ( стоит у выпускного коллектора)

ГБО переходило на бензин после торможения двигателем, осенью прикрутил новый газовый редуктор , на бензин перестало переключаться ГБО после торможения, но все остальные глюки остались.

Без провалов гружёная  едет только по равнине с попутным ветром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

То же не раз об этом думал, так как впрысковое ГБО для меня новинка, но потом пару раз переключился на бензин при появлении звука и звук не пропадал..

Форсунки не трогал с покупки авто , периодически авто тупит , провалы под нагрузкой на 5 передаче, редуктор свистит(как будто дуешь на горлышко пустой бутылки)  при резком ускорении в жаркую погоду ( стоит у выпускного коллектора)

ГБО переходило на бензин после торможения двигателем, осенью прикрутил новый газовый редуктор , на бензин перестало переключаться ГБО после торможения, но все остальные глюки остались.

Без провалов гружёная  едет только по равнине с попутным ветром.

там же регулировать нужно давление на выходе, причем нам чуть больше ставить давление, в отличии от легковых, а там похоже примерно для легковых, и то не всегда, бывает не хватает давления и легковым, я правда резинки поменял, ехать лучше, но в горки садиться, а в форсунках рем комлект менял, те зимой не хотели включаться, мастер сказал были забиты и умерли резинки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Slava 67, давление выставил 2.15, при меньшем перескакивает на бензин .

ГБО - Смарт Ловато , без датчика МАР , поэтому надо давление высокое выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Износ поршней, пальцы вроде были раньше крепкие на умз.

Попробуй сапун скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще был какой-то шум помню, тоже седла были с износом, и клапана вылезли сильно.

ПружинКи в таком положении совсем не давят на клапан, и наверное он подвисает.

Но там мотор стучит не обязательно под нагрузкой, и на месте если дашь обороты трещит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масложора нет вроде, максимум литр доливаю за 10000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масложер возникает внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


сейчас появился второй вариант треска )) более сильный и звонкий и этот звук уже не влияет на тягу, мотор продолжает раскручиваться с 2600 до 3200 без потери тяги, но стрёкот стоит неприятный. Чуть сбавишь газ , сразу тишина.

Думается мне что, был кратковременный прихват поршня-шней, из за бедной смеси газа, и теперь стрекочет поршень по цилиндру, когда у меня подобное было то быстро прогрессировало, за 10 тык до хорошего стука, потом поменял пару прихваченных поршней, и осталось только ели заметное стрекотание под слабой нагрузкой, проехал 40 тык и продал машину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера прохладно было , прокатился по городу 30 км - всё тихо.

Сегодня с утра до 16.00 проехал 430 км . утром прохладно было, ехал 180 км пустой и без тента - всё тихо на 80-90км/час, при обгонах начинает стрекотать немного , по звуку похоже на КПП .

На обратном пути потеплело до +20, 400кг груза 2 метра высотой (электрошкафы)

Идёшь 90 км/час - тишина, начинаешь давить газ в пол на пятой передаче - стрекочет немного.

Потом тупить стала, провалы , видимо встречный ветер подул))Лёгкий стрёкот на пятой и на 4 передачах при резком наборе скорости..

Ближе к дому резко застрекотало на 90 км/час, причём ехал по равнине и не на полный газ. Сбросил газ - тишина , дал газу - сильный стрёкот. Выключил скорость от греха, прокатился 10 сек на нейтрали, потом включил 4 передачу и проехал пару км на 80 км/час - тихо всё. Перешёл на пятую и дальше поехал на 90 км/час- тихо , не стрекочет .

Разгрузился дома, пообедал и поехал в Бокситы остальное разгружать. Без проблем проехал 65 км, на обратном пути пустая машина с попутным ветром летит , как чайка , ничего не стрекочет на 90-100 км/час.

Никак не пойму откуда посторонний звук (( Утром уже уверовал, что пятая в КПП колкочет , так как 80 тыс км уже проехал после замены подшипников на 170 тыс км и шумят подшипники давно, да и звуки сильные появились после перевозки 1700 кг за 450 км на прошлой неделе.

Однако потом стрекотало и 4 прямой передаче, которая обычно не шумит.

Пойду почитаю темы про КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может глушитель сечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не может же он периодами сечь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бывает и периодически

Как то было вода била в банку и смещала стык до 4 прорезей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Может. Я три раза варил.С начало крепление кпп от трубы,а потом катализатор от трубы.

Крепление усилил сверху еще пластиной и под углом еще пластину сверху их.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уболтали)) Завтра надену комбез мазутный и полезу сам посмотрю под машиной на трубы.

В сервисе сказали, что нигде не сёчёт , только соединение трубы приёмной и глушителя секло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Уболтали)) Завтра надену комбез мазутный и полезу сам посмотрю под машиной на трубы.

В сервисе сказали, что нигде не сёчёт , только соединение трубы приёмной и глушителя секло...

Прогреть ,да кумарнуть-бы дымком в выпуск.Если где щель есть обязательно покажет.Правда объём большой.Раньше можно было дымовуху скрутить.Теперь такого пластика нету,если только бабушкин пенал от очков.Но за это можно получить по орехам. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Теперь такого пластика нету,если только бабушкин пенал от очков.
сырая пихтовая ветвь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...