Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да отдай заварить на полуавтомате снаружи. Я на Волге варил так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Только если вместе с авто отдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рустем.так можно и на хомуты с двух сторон,но законцовки всё-равно подваривать придётся.Да и лишние соединения.Приварить к приемной ,а на другой конец законцовку на хомут.

глушитель расходник, я бы его оставил штатным , а вот штаны можно и с гофрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забежал балткам приемной трубы нового образца у них нет и никогда не было и стоит Она ориентировочно 15000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я когда глушитель евро 3 ставил , много народу смеялось типа "какой смысл ставить глушитель за 3 косаря когда есть за рубль ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg,у нас катализатор на ней стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот и говорю, вместо него обманку и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прошиться негде ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Алексей Ф., есть приемная труба с 2 отверстия под лямбды в балткаме 2300 р стоит.


 

 


Прошиться негде ((
УМЗ 4216 прошивать не надо
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Алексей Ф., есть приемная труба с 2 отверстия под лямбды в балткаме 2300 р стоит.

 

 

УМЗ 4216 прошивать не надо

 

Она наверное для УМЗ евро3 , у меня евро 4 труба , более длинная и изгиб другой..

Думаешь не будет выдавать ошибку по лямбде второй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал в Балткам местный - нет на УМЗ 4216 труб приёмных, ни обманок, ни с катализатором заводских..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Заехал в Балткам местный - нет на УМЗ 4216 труб приёмных, ни обманок, ни с катализатором заводских..

Как бюджетный вариант купить что то вроде этого (смотри картинку)

Это вывод в бок после глушителя,стоит рублей 300-400,отрезать болгаркой старый кусок, да приварить новый.

Можно и длинный кусок трубы взять,как на обычных газелях,но он подороже,рублей 700 наверное стоит...

post-52163-0-08145900-1495733692_thumb.png

post-52163-0-32749500-1495733799_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

Алексей Ф., есть приемная труба с 2 отверстия под лямбды в балткаме 2300 р стоит.

 

 

УМЗ 4216 прошивать не надо

 

на днях был в ГДМ (в Уфе на Комсомольской),спросил про "обманку" на е-3. Продаван ответил,что прошивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как бюджетный вариант купить что то вроде этого (смотри картинку)

Это вывод в бок после глушителя,стоит рублей 300-400,отрезать болгаркой старый кусок, да приварить новый.

Можно и длинный кусок трубы взять,как на обычных газелях,но он подороже,рублей 700 наверное стоит...

Так можно с этих труб просто фланец снять и поставить на мою трубу, предварительно её разрезав , а потом сварив заново))

Сама развальцовка на моей трубе живая, лопнул фланец по кругу .

А проще найти заводской глушитель дырявый и снять с него фланец , он там толстый и крепкий, на пять лет хватило))

Я свой глушитель сдал в металлолом , вместе с фланцем ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Так можно с этих труб просто фланец снять и поставить на мою трубу, предварительно её разрезав , а потом сварив заново))

Сама развальцовка на моей трубе живая, лопнул фланец по кругу .

А проще найти заводской глушитель дырявый и снять с него фланец , он там толстый и крепкий, на пять лет хватило))

Я свой глушитель сдал в металлолом , вместе с фланцем ((

Ну или так)

Новое все равно как то покрепче будет...

На счет старого согласен,металл толстый,когда глушак в труху превращается она еще жива... Можно и на разборке какой нибудь поискать,даже болгарка не нужна,пару ударов по гнилому глушаку и труба в щепки,и колечко это спокойно забрать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., возьми от евро3 приемную трубу без ката разрежь и вставь гофру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Или можешь себе сразу Е3 комплектик купить глушака приемная + основной рубля 4 выйдет, в мир газели вроде 8300 Евро4 .

 

Стрекочет бывает от того что клапана не полностью закрывается или прихватывает клапан в направляющей, но пропуски воспламенения появляются. У меня на засраном моторе так было пока 20 000 на дизельном масле не проехал.

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


возьми от евро3 приемную трубу без ката разрежь и вставь гофру
Намного длиннее на е-4 и изгиб идет.Гофрой не отделаешься.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Стрекочет бывает от того что клапана не полностью закрывается или прихватывает клапан в направляющей, но пропуски воспламенения появляются. У меня на засраном моторе так было пока 20 000 на дизельном масле не проехал.

У меня мотор чистый , ты же видел фотки и пропусков нет. Зимой появились пропуски , когда ехал при -25 и пробег был 9000 км после регулировки клапанов . Один клапан выпускной поджало до 0.3 - отрегулировал на горячую и 1000 км до дома ехал без проблем, дома ещё раз на холодном моторе проверил зазоры.

Никогда ещё не проезжал на одной ГБЦ 250 тыс км , купил с пробегом 33000 км и метановое ГБО уже стояло..


сегодня стрёкота не слышно было - рёв дырявого глушителя всё перекрывал))

С утра проехал 10 км, потом газанул в пол и как заскрежетало ! Сначала думал, что в КПП подшипник развалился, но потом понял, что это глушитель отделился от приёмной трубы))Сначала гремело, потом просто рычать стало.

Никак не думал, что кат и труба переживут фланец - пожалели заводчане железа на фланец или из консервных банок его сделали((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну стрекот от выхлопа то сразу слышно или может я их уже на слух определяю хорошо, потому что часто ипался с прогоревшими и просевшими прокладками колектора из за раскачки приемной трубы , пока гофру не вварил. Тебе надо найти конторы как называются, котораые варят на Е3 , наверняка и на Е4 они делают, просто продаваны не понимают что людям нужно продавать, вот и не возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, посмотрел цены в Мир газели - типа оригинал с катом евро 4 стоит 8200, обманка 1600, обманка с гофрой -2100.

Но обманку с нынешними законами стрёмно ставить (( , да и прошивальшика нет знакомого, что бы отключил второй зонд.

Обидно из за одного фланца менять трубу ((

Поеду в сервис, может заварят на месте фланец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Починили в сервисе за 15 минут и 300 руб - больше разговоров было ))

Срезали болгаркой старый фланец и болты, потом распилили новый фланец пополам и одев на трубу сварили половинки))

Предлагал срезать развальцовки и стянуть трубы широким хомутом от Ауди , но сервисмены сказали, что труба глушителя не идеально круглая и могут быть проблемы с герметичностью соединения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Остатки заводского фланца приёмной трубы

PJhSPBYIeHY.jpg


Вот такой хомут хотел применить

0MGTjH3xO_U.jpg


Ещё такой был куплен , но сдал обратно . Великоват в диаметре , 65-68 мм диаметр трубы, а я намерил 63 мм штангелем.

n4PxUnbH_GU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и чё , результат есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так прокатился немного по городу, перевёз шкаф за 400 руб - покрутил мотор несколько раз до 3300 обр на третьей и четвёртой передачах.Негде разогнаться, не Питер.

Лёгкий дребезг проявляется при 2600, наверное тепловой экран коллектора выпускного резонирует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...