Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Хомут кстати легко сделает трубу глушителя круглой или овальной, короче как ему надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 

 

Стрекочет бывает от того что клапана не полностью закрывается или прихватывает клапан в направляющей, но пропуски воспламенения появляются. У меня на засраном моторе так было пока 20 000 на дизельном масле не проехал.

А по подробнее? Замучали пропуски в 3 цилиндре на хх в пробках, но только на газе. На бензе всё нормально :blink: Грешу на подвисание клапана, но стрёкота нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня какой то новый глюк появился на этой неделе - уже раза три глох мотор после пуска , после стоянки в 20-30 минут.

Заведёшь, тарахтит на холостом ровно, но достаточно немного поднять обороты (до 1500) и потом убрать ногу с газа, как обороты падают до 500-600 и может заглохнуть мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дроссель видимо

Снять и смазать ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, если осью отделаешься. А после движения "торможением ДВС" сверху оборотов и до 1500-1100об/мин и выжима сцепы не глохнет? А то таких до фига. И причин пока никто не нашел. Я вот уже ДАД менял, ДПДЗ, все герметичности проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У него электронный дроссель.

Дпзд там хороший.

И ось на подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну ось у меня 406, без люфтиков, крутится хорошо. Во снаружи пружины 2шт осевые- загрязняются, механизм подклинивается. Как Калашникова- почистить, помазать, почистить.


Жаль нет соседа- донора точно с такой же Газелью- методом тыка попереставлять ДПДЗ, ДАД, ДЗ, РХХ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Была такая фигня, долго искал от куда стрекочет, оказалось уплотнитель масленного щупа износился и щуп начал стучаться. Попробуй пошатать щуп, если лязгает, то меняй его и забывай о треске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Была такая фигня, долго искал от куда стрекочет, оказалось уплотнитель масленного щупа износился и щуп начал стучаться. Попробуй пошатать щуп, если лязгает, то меняй его и забывай о треске.

щуп давно болтается , неужели всё так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Замотал резину щупа тряпочкой - вроде меньше зудит под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А кто нибудь задумывался - какая взаимосвязь между нагрузкой и её отсутствием?

Под нагрузкой щупу наверное тяжко приходится?

А тогда не проще его вообще убрать. И проверить "стрёкот"

Ведь щуп то нужен  только периодически,  для контроля уровня масла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно попробовать подобрать заглушку..

Второй звук то же никуда не делся , недавно прижал под сотку и опять потеря тяги и лёгкий стрёкот.

Не машина а полтергейс какой то ))

Свечи вывернул после 75 тыс км пробега - зазоры под 2мм (раз регулировал) и почему то цвет свечей во втором и третьем цилиндре отличается от 1 и 4 . Какой то красноватый , подозрительно напоминает цвет залитого в мотор антифриза "феликс" морковного цвета.

ivrb4Rsvh6g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Можно попробовать подобрать заглушку..

Второй звук то же никуда не делся , недавно прижал под сотку и опять потеря тяги и лёгкий стрёкот.

Не машина а полтергейс какой то ))

Свечи вывернул после 75 тыс км пробега - зазоры под 2мм (раз регулировал) и почему то цвет свечей во втором и третьем цилиндре отличается от 1 и 4 . Какой то красноватый , подозрительно напоминает цвет залитого в мотор антифриза "феликс" морковного цвета.

ivrb4Rsvh6g.jpg

В первом цилиндре колпачкам маслосьемным приходит конец,судя по нагару на свече. И в четвёртом на подходе
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Первый и четвертый всегда страдают сильнее от перегревов, и клапаны чаще всего в них прогорают от газа, потому что температура выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это разве нагар,у меня в 405 моторе с новья больше нагара было)) так все 475 тысяч км и отъездил ,доливал по 300-500 грамм на 1000 км

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал на днях 10 км с чёпиком вместо щупа - звук не пропал((

По моему звук прогрессирует, сегодня уже и при разгоне на третьей стекотало. При равномерном движении звука нет, появляется при ускорении и пропадает моментально при сбросе газа.

Похоже на лёгкую детонацию в цилиндрах, что на метане мало вероятно или на проблемы в трансмиссии - сцепление или КПП?

Ещё похоже , как будто это "сечёт" в районе приёмной трубы или катализатора, коллектора при полном нажатии на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Проехал на днях 10 км с чёпиком вместо щупа - звук не пропал((

По моему звук прогрессирует, сегодня уже и при разгоне на третьей стекотало. При равномерном движении звука нет, появляется при ускорении и пропадает моментально при сбросе газа.

Похоже на лёгкую детонацию в цилиндрах, что на метане мало вероятно или на проблемы в трансмиссии - сцепление или КПП?

Ещё похоже , как будто это "сечёт" в районе приёмной трубы или катализатора, коллектора при полном нажатии на педаль газа.

Вы как дети малые, это старая тема.

Это резонансная частота, скажем так - вибрация выпускной трубы,

Если наложить на приёмную трубу несколько толстых хомутов (6 - 9) и туго затянуть их,  то звук (стрёкот) сместится в зону более высоких оборотов.

А если проложить вдоль трубы (или обмотать её) толстый шнуровой асбест и надеть  сверху защитный кожух из листовой стали 0,8 - 1,2мм то звук исчезнет навсегда.

Если сварить самодельный выхлопной коллектор равнодлинными трубами например 4 в 1 то такой фигни не будет никогда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Берси, то же думаю на выхлоп, но визуально не видно криминала и до мая этого года не было стрёкота под нагрузкой, только тепловой экран коллектора  дребезжал иногда в узком диапазоне 2600-2700 вне зависимости от нагрузки, просто от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, то же думаю на выхлоп, но визуально не видно криминала и до мая этого года не было стрёкота под нагрузкой, только тепловой экран коллектора  дребезжал иногда в узком диапазоне 2600-2700 вне зависимости от нагрузки, просто от оборотов.

Новые они имеют большую толщину металла трубы. Но по прошествии определённого времени  металл отлетает окалиной с обеих сторон трубы, как внутри так и снаружи, от того что металл сильно перегревается и медленно остывает он получает так называемый  "отпуск", и становится очень мягким и эластичным. При определённой частоте вращения звуковая волна начинает колебать стенки и они соответственно - "поют". Металл на  "штанах" - полное говнище. А лучше  всего работает легированная  сталь - так называемая нержавейка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

у меня тоже стрекочет,   иногда  на скорости 90 -100 под нагрузкой,,  в крайний раз когда стрекотало попереключался  с пропана на бензин  и обратно  несколько раз   и   стрекотать перестало...    ...  хз короче     192 тыс пробег  масло жрет 2- 3 литра на 10 ткм   с 50 тысяч.

 

забил,

хороший стрекот наружу выйдет.  К 409 мотору. :) .  Хотя умз мне нравится,, грузовой мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фурист, я первый раз услышал стрёкот и потерю мощности  после 100 тыс км, сейчас уже 269 по спидометру. стараюсь не ездить быстрее 95 км/час

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

потерю мощности не ощушал..  стрекот где то  так же после 100 ткм.. появился. но за этот пробег  несколько раз только слышал...   будем посмотреть 

 

езжу активно, 95 % трасса  90 100 км ч   дальше тяжело- кузов большой  5 метров,,  и с заводских 2.20 высоты я его до 2.65 поднял,,,,   парус огого.  вес до 3 тонн...

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Где-то 10 000 км назад стал появляться стрекот при разгонах на 3 и 4 передачах в диапазоне 2000 об/мин, который проходит либо при сбросе газа либо при наборе оборотов, Все пролазил, КПП перебрана ( по другой причине)! Может ли давать такой звук РАСПРЕДВАЛ?По пробегу износ должен быть хороший! 100 000 км назад я его смотрел( сейчас 530 000 км), были незначительно выкрошены некоторые кулачки.Что кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хороший стрёкот наружу вылезет. Чаще всего это все сочленения нашего нижнего РВ:

- РВ с  толкателем, а он ещё и вращаться должен при смене нагрузки.;

- толкателя со штангой толкателя, хоть и масляном стаканчике, а всё равно шелезяка в шелезяке...;

- штанга толкателя с пяткой регулировочного болта коромысла;

- коромысло на оси коромысел;

- носик коромысла с пяткой клапана...

Итого 5 сочленений, как тут не стрекотать. Лишь бы не не пулемётный звук. А так то годами стрекот раздавался на разных таких ДВС. и спокойно ездит.

У меня например сильно уменьшался после замены штанг, их коробит иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

ZAN57!!! спасибо, учтем!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...