Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
5 часов назад, aller сказал:

Так за некст с умз просят 1390 , а тут всего на 30 т дороже. 

Да, это я заметил. Вроде как раньше цена некста была выше бизнеса рублей на 50. Лям цена такой машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
44 минуты назад, ZAN57 сказал:

На газу 100ткм? Хм.

Что смущает? Гарантия 150т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@БРОДЯГА74 на бизнес 80 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, ZAN57 сказал:

Наше будущее- ГАЗОМОТРНОЕ ТОПЛИВО.

Это кто так решил? Какой газ? Если ты про то что сейчас пытаются продвигать, а это сжиженый метан от Новатек, то думаю это наше по цене будет....оборудование уж очень дорогое

1 минуту назад, газель2005 сказал:

@БРОДЯГА74 на бизнес 80 тысяч

Я вижу то, что вижу....там написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Они потом на ремонтах и обслуживании своё из тебя вынут. Наше будущее- ГАЗОМОТРНОЕ ТОПЛИВО. Поэтому даешь хорошую бензинку- зажигалку на Газель... можно и импортную.

в смысле? чем ремонт vw будет отличатся от ремонта cummins?? мне почему то кажется vw в разы надежнее второго, не говоря уже про умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Дмитрий сказал:

мне почему то кажется vw в разы надежнее второго

это врятли.Объем не мало решает в ресурсе мотора.Да и запчасти на ваг куда дороже.Хотя может перекрыться за счет меньшего потребления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, Slavyan сказал:

Да, это я заметил. Вроде как раньше цена некста была выше бизнеса рублей на 50. Лям цена такой машине..

С чего вдруг? Обычно машина по запчастям дороже, чем с конвеера. А в случае с Газом у меня устойчивое мнение, что собрать самому дешевле.

2 часа назад, Дмитрий сказал:

в смысле? чем ремонт vw будет отличатся от ремонта cummins?? мне почему то кажется vw в разы надежнее второго, не говоря уже про умз

Запчасти на ваг подороже будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, MAGNUS сказал:

Запчасти на ваг подороже будут.

откройте любой инет магаз,и удивитесь.что то куда дешевле чем на камень китайский,а если брать как модно на камень от бафа,ну так..так и китайцы уже этот дизель производят,вполне официально.один в один,так что,как бэ.кто хочет берёт с маркировкой фв,кто с китайской,кто сторонних производителей.те же поршневые колечки мале вполне качественные,и одобрены самими фв для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
14 часов назад, Дмитрий сказал:

в смысле? чем ремонт vw будет отличатся от ремонта cummins?? мне почему то кажется vw в разы надежнее второго, не говоря уже про умз

За счет цены на ЗЧ фолькса. Самые относительно дорогие запчасти для меня за всю жизнь были, когда я имел Фольксваген Шаран. У друга Ф Джетта была, вроде мыльница Российская, а стоимость услуг и ЗЧ его пугало.

15 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это кто так решил? Какой газ? Если ты про то что сейчас пытаются продвигать, а это сжиженый метан от Новатек, то думаю это наше по цене будет.оборудование уж очень дорогое

Я вижу то, что вижу.там написано!

80, 150... я ж не про эвотек, а про то, что нужен наконец- то нормальный ДВС бензин/газ. Реально УМЗа выхаживает на газу всё таки 300 и выше, а это далеко не лучший подопытный экземпляр. Тот же Рено- эспейс 2,2л 117лс  на газу я продавал при пробеге за 480ткм, и что компрессия, что масло были в норме.

А вот по типу газа- оба, и метан и ПБС нужны. По моим вкусам, так дизель сам по себе для легковых и малых коммерческих не нужен, тем более перевод на газодизель метановый это полумера, половина то всё равно соляра льётся... но о вкусах не спорят. А вот на тяжелых машинах согласен, нужен дизель и метан. Думаю конструктора смогли бы разработать питание дизеля от метана вообще без соляры, после прогрева. Да, это сложнее, но выполнимо. Был бы идеал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
1 час назад, ZAN57 сказал:

Думаю конструктора смогли бы разработать питание дизеля от метана вообще без соляры, после прогрева. Да, это сложнее, но выполнимо. Был бы идеал.

у дядюшки на работе несколько тягачей с пятилитровым баком для солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
26 минут назад, Allegator сказал:

у дядюшки на работе несколько тягачей с пятилитровым баком для солярки

Но если это обычный газодизель, то там соляра, так понимаю, идет на поджиг смеси. И её расходуется половина примерно. 5л явно мало. А если соляру вообще отрубить после прогрева, это значит что свеча зажигания будет нужна для газа, и весь тракт эл. питания и управления зажиганием. Хотя сейчас это не проблема, проблема скорее как свечу зажигания вкорячить в камеру сгорания. Ну еще и ТНВД отключать... хотя не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смесь газа на битопливном дизеле делается очень бедной,чтобы не было детонации,воспламенения от сжатия и температуры.

Метана можно побольше налить, пропана меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, половина соляры от прежнего жрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
9 часов назад, ZAN57 сказал:

свеча зажигания будет нужна для газа

Давно реализовано.  Сосед на таком работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, rool сказал:

Давно реализовано.  Сосед на таком работал. 

Не встречал, чтобы в дизеле еще и свечи зажигания были. Многотопливный. Возможно военные такие и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 22.01.2020 в 08:44, ZAN57 сказал:

я ж не про эвотек, а про то, что нужен наконец- то нормальный ДВС бензин/газ.

Кому нужен?

По теме, а производство Некстов с фольцем налажено? Или просто распродают опытные экземпляры по сходной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Если кто-то видел метановый тягач с пятилитровым баком для соляры, то это бак для автономки, а двигатель с искровым зажиганием и работает чисто на метане, таких Сканий и Ивеко уже полно бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Если кто-то видел метановый тягач с пятилитровым баком для соляры, то это бак для автономки, а двигатель с искровым зажиганием и работает чисто на метане, таких Сканий и Ивеко уже полно бегает.

Вообще без соляры бегает, а запуск на солярке?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если есть свечи то солярки нет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Совершенно верно, чисто на метане со свечами, соляра только в бак автономки. И это никакой не эксклюзив, полно их бегает, Мираторг закупил партию таких Ивеко, а Скании уже давно берут разные конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

да..мне попадались такие авто на заправке..

у нас это ямз 534(cng),536(cng)

 

https://www.zr.ru/content/articles/905423-vektor-gaza/

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Интересно на много у них расход выше соляры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, ZAN57 сказал:

Вообще без соляры бегает, а запуск на солярке?

На импортных тягачах только метан.Метан если кончится,то встанешь.На камазе же 5490 газодизельная версия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

да..мне попадались такие авто на заправке..

у нас это ямз 534(cng),536(cng)

 

https://www.zr.ru/content/articles/905423-vektor-gaza/

Интересно конечно ЯМЗ, я только ЗА. Вот жаль что выбор- либо метан либо соляра. Переделка долгая... В пути не получится.

Вариант с быстрым переключением был бы интересней.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...