Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят,

406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят,

что то не слышил я что на умз поршня с клапанами встречались

Я про 2111, ременный привод ГРМ. ВОт такой бы скопировать с увеличением для Газели.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

 

Ещё кстати очень сильно ресурс газели с 406 мотором зависит от тента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

а я понял, чем больше горка, тем больше скорость, в Крыму будишь, попробуй с айпетри, дума 160 выйдет,

Да ладно сразу ехидничать и ёрничать... как мой внук прямо, но ему 12 лет... Какая горка, такую скорость на Газели можно только на ровных Кубанских дорогах развить или на объездной Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

езда имела только 2 режима- разгон тапком в пол и торможение...

На газели режим другой,педаль в пол и поехали. Отпустил педаль ,остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если имел дело с 405-406 и с 2111, думаю вывод очевиден, 2111 на порядок надежнее, не прихотливее, приятнее. Про остальные отечественные и не говорю. Поэтому и хочется иметь такой же конструктив, просто больше и мощней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не вижу отличий

Ремень проблема это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чем же ремень проблема? 100ткм проехал и меняй. Стоит копейки, менять быстро. А если безвтыковый, то до обрыва. Я так и ездил, новый ремень в ЗИПе.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так цепи через 500 ,на ремонте поменял для кучи да и всё.

Или вообще шестерни,чтобы не знать что такое грм привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

post-9-0-32459000-1552384707_thumb.jpgpost-9-0-42548800-1552384733_thumb.jpg

Выбор уже был...

Блин, перевернулся V-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А если безвтыковый, то до обрыва

Хорошо наверно в дороге шкив коленчатого вала снимать. 

Подумаешь на газели всю морду надо разобрать и охлаждающею жидкость  слить еще во что-то.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хорошо наверно в дороге шкив коленчатого вала снимать. :D

На ваз шкив посадка плоская,открутить пять минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Возможно.Как-то не сталкивался еще.Правда позапрошлой зимой в метель по среди трассы мужику помог открутить  болт.Надо было длинную монтировку и трубу,что у тех кто меняет ремень по среди трассы не бывает. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Или вообще шестерни,чтобы не знать что такое грм привод
это издевка над владельцами Газелей с УМЗ ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ремень достаточно просто меняется,но тут главное что трамблер стоит на распредвале,не нужно ставить по метке третий вал.

Но на газели такая компоновка не пройдет,трамблер в салоне никто не захочет

это издевка над владельцами Газелей с УМЗ ?))

Есть железные шестерни, с ними шумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Трамблера на ДВС 2111, 2112 нет, это на ДВС 2110 самых первых он есть, 2111 уже чисто инжектор, датчик напротив шкива, как на всех.

Шкив в дороге на Газели было бы открутить проще в 20  чем на 2111. Во первых просторней по оси КВ, во вторых из под машины легко, ничего снимать не надо, при этом тормоз- трансмиссия с КПП и ручником остается , ничего не снимается. А на 2111 шкив с болтом почти упираются в правый лонжерон, надо снимать правое колесо, защиту справа... А сняв колесо теряешь тормозной момент для отпускания и затягивания болта. Поэтому только вдвоем- один жмет тормоз с включенной педерачей, второй откручивает/закручивает. И машина низкая, всё поддомкрачивать. На Газели я все под мотором делаю и без ямы. А рычага хватает и обыкновенного. У меня динамометр уже лет 40-45, он до 30кгм, хватает. Я бы не раздумывая поменя бы шестеренки на ремень. Не скажу за цепь, но на служебной Газели на 406 цепь до капремонта не доездила. ... проблемки были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Цепи.. проблемки были.

Это от кривых рук,неправильной сборке,хотя и с завода уже идет все не правильно.

Я бы не раздумывая поменя бы шестеренки на ремень.

Тебе нравится менять ремень? Покупать его,это необходимость в твоей жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Так цепи через 500 ,на ремонте поменял для кучи да и всё.

Или вообще шестерни,чтобы не знать что такое грм привод

это где цепи 500 ходят

На 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотят,башмаки,евро 3 и всё.

Через 500 тысяч нужно менять нижнюю звезду,по причине износа зубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Хотят,башмаки,евро 3 и всё.

Через 500 тысяч нужно менять нижнюю звезду,по причине износа зубов

у тебя был такой пробег цепей?

в основном рассказы как на трассе цепями размолачивает переднюю крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да ладно сразу ехидничать и ёрничать... как мой внук прямо, но ему 12 лет... Какая горка, такую скорость на Газели можно только на ровных Кубанских дорогах развить или на объездной Уфы.

я хоть и без высшего образования, но например понимаю, что просто взять и увеличить двс в размерах, нельзя, нужен пересчёт всей конструкции, вплоть от материалов, до зазоров, темболие, то что хорошо на жигулях, на газели может непоити, и когда взрослые дедушки, начинают писать фантазийные эпосы, так и хочется подшучивать над ними, знаю людей и старше вас, но как-то болие здраво рассуждающих Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На евро 2 начинают ролики крошится после 300,евро 3 уже ходят дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мотор на газели должен быть, по нашим реалям, v образный горшков хотя-бы на 6, а лучше на восемь, либо дизельный, тогда эта машина, а не овощь, ни того не другого, у нас не производят

На евро 2 начинают ролики крошится после 300,евро 3 уже ходят дольше

, все зависит от давления масла, если есть, то двс живой, если потерялось, то фиг ты тыщ 100, на нем проедишь, и ещё у меня два соболя, на обоих рвал, там общи пробег на них, тыщ 80, обоих был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рвутся именно цепи,натяжители остаются целыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Рвутся именно цепи,натяжители остаются целыми?

да

Тоесть? Когда как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...