ZAN57 3 178 Опубликовано 12 марта, 2019 406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят, 406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят, что то не слышил я что на умз поршня с клапанами встречались Я про 2111, ременный привод ГРМ. ВОт такой бы скопировать с увеличением для Газели. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Ещё кстати очень сильно ресурс газели с 406 мотором зависит от тента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 12 марта, 2019 а я понял, чем больше горка, тем больше скорость, в Крыму будишь, попробуй с айпетри, дума 160 выйдет, Да ладно сразу ехидничать и ёрничать... как мой внук прямо, но ему 12 лет... Какая горка, такую скорость на Газели можно только на ровных Кубанских дорогах развить или на объездной Уфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 езда имела только 2 режима- разгон тапком в пол и торможение...На газели режим другой,педаль в пол и поехали. Отпустил педаль ,остановился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 12 марта, 2019 Если имел дело с 405-406 и с 2111, думаю вывод очевиден, 2111 на порядок надежнее, не прихотливее, приятнее. Про остальные отечественные и не говорю. Поэтому и хочется иметь такой же конструктив, просто больше и мощней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Не вижу отличий Ремень проблема это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Чем же ремень проблема? 100ткм проехал и меняй. Стоит копейки, менять быстро. А если безвтыковый, то до обрыва. Я так и ездил, новый ремень в ЗИПе. Изменено 12 марта, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Так цепи через 500 ,на ремонте поменял для кучи да и всё. Или вообще шестерни,чтобы не знать что такое грм привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 12 марта, 2019 Выбор уже был...Блин, перевернулся V-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) А если безвтыковый, то до обрываХорошо наверно в дороге шкив коленчатого вала снимать. Подумаешь на газели всю морду надо разобрать и охлаждающею жидкость слить еще во что-то. Изменено 12 марта, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Хорошо наверно в дороге шкив коленчатого вала снимать. :DНа ваз шкив посадка плоская,открутить пять минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 марта, 2019 rusgg, Возможно.Как-то не сталкивался еще.Правда позапрошлой зимой в метель по среди трассы мужику помог открутить болт.Надо было длинную монтировку и трубу,что у тех кто меняет ремень по среди трассы не бывает. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 12 марта, 2019 Или вообще шестерни,чтобы не знать что такое грм привод это издевка над владельцами Газелей с УМЗ ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Ремень достаточно просто меняется,но тут главное что трамблер стоит на распредвале,не нужно ставить по метке третий вал.Но на газели такая компоновка не пройдет,трамблер в салоне никто не захочетэто издевка над владельцами Газелей с УМЗ ?))Есть железные шестерни, с ними шумно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 12 марта, 2019 Трамблера на ДВС 2111, 2112 нет, это на ДВС 2110 самых первых он есть, 2111 уже чисто инжектор, датчик напротив шкива, как на всех.Шкив в дороге на Газели было бы открутить проще в 20 чем на 2111. Во первых просторней по оси КВ, во вторых из под машины легко, ничего снимать не надо, при этом тормоз- трансмиссия с КПП и ручником остается , ничего не снимается. А на 2111 шкив с болтом почти упираются в правый лонжерон, надо снимать правое колесо, защиту справа... А сняв колесо теряешь тормозной момент для отпускания и затягивания болта. Поэтому только вдвоем- один жмет тормоз с включенной педерачей, второй откручивает/закручивает. И машина низкая, всё поддомкрачивать. На Газели я все под мотором делаю и без ямы. А рычага хватает и обыкновенного. У меня динамометр уже лет 40-45, он до 30кгм, хватает. Я бы не раздумывая поменя бы шестеренки на ремень. Не скажу за цепь, но на служебной Газели на 406 цепь до капремонта не доездила. ... проблемки были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Цепи.. проблемки были.Это от кривых рук,неправильной сборке,хотя и с завода уже идет все не правильно.Я бы не раздумывая поменя бы шестеренки на ремень.Тебе нравится менять ремень? Покупать его,это необходимость в твоей жизни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 12 марта, 2019 Так цепи через 500 ,на ремонте поменял для кучи да и всё. Или вообще шестерни,чтобы не знать что такое грм приводэто где цепи 500 ходят На 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Хотят,башмаки,евро 3 и всё. Через 500 тысяч нужно менять нижнюю звезду,по причине износа зубов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 12 марта, 2019 Хотят,башмаки,евро 3 и всё. Через 500 тысяч нужно менять нижнюю звезду,по причине износа зубову тебя был такой пробег цепей?в основном рассказы как на трассе цепями размолачивает переднюю крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Да был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Да ладно сразу ехидничать и ёрничать... как мой внук прямо, но ему 12 лет... Какая горка, такую скорость на Газели можно только на ровных Кубанских дорогах развить или на объездной Уфы. я хоть и без высшего образования, но например понимаю, что просто взять и увеличить двс в размерах, нельзя, нужен пересчёт всей конструкции, вплоть от материалов, до зазоров, темболие, то что хорошо на жигулях, на газели может непоити, и когда взрослые дедушки, начинают писать фантазийные эпосы, так и хочется подшучивать над ними, знаю людей и старше вас, но как-то болие здраво рассуждающих Изменено 12 марта, 2019 пользователем cazemir 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 На евро 2 начинают ролики крошится после 300,евро 3 уже ходят дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 Мотор на газели должен быть, по нашим реалям, v образный горшков хотя-бы на 6, а лучше на восемь, либо дизельный, тогда эта машина, а не овощь, ни того не другого, у нас не производят На евро 2 начинают ролики крошится после 300,евро 3 уже ходят дольше, все зависит от давления масла, если есть, то двс живой, если потерялось, то фиг ты тыщ 100, на нем проедишь, и ещё у меня два соболя, на обоих рвал, там общи пробег на них, тыщ 80, обоих был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Рвутся именно цепи,натяжители остаются целыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 Рвутся именно цепи,натяжители остаются целыми?да Тоесть? Когда как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты