Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Может и не нравится, но простое сравнение- замена ремня обходится через раз в 500-700р, чз раз 1400р, шестерни- чз раз 2-3тр, чз раз 4-5тр. А гемора с заменой ремня или шестерни? Даже сравнивать невозможно.

Если сравнивать моторы какой надежнее,то лучше вариант где вообще нет проблем с приводом грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У406 тот-же, жигулевский,

Ой ли? По- моему 2111 одновальный 9кл и 406 двухвальный 16кл и близко не лежали по идеологии и компоновке. Это скорее тогда 2112 16кл мона сравнить с 406, только привод в 406 лучше. Вот на 2112 и начались проблемки после 2111, люди до сих пор ищут при приобретении БУ с 8кл. Но вот 16 клапанов и 2 вала, это не только достоинство, но и недостаток. Для такой машины как Газель, в идеале был бы верхневальный 8кл с цепным приводом, 2,7- 2.9л, 149лс. Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Даже на верхневальном умз, по 4 клапана проэктировали,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У 16 клапанов мощность больше и расход топлива меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Для такой машины как Газель, в идеале был бы

я уже писал, если бензин, то Vобразный, 6ти или 8 цилиндровый, от 3.5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Даже на верхневальном умз, по 4 клапана проэктировали,

Ну и где ОНО?

 

То что мощность больше несомненно, плотность наполнения выше по времени, общая наполняемость цилиндров больше. Насчет экономичности не факт.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну и где ОНО?

в 2005 работая на заводе, в живую видел, блок, видел как линию решали перестроить, под него, даже собрали один,говорят, на этом все и кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну жаль... что могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну и где ОНО?

 

То что мощность больше несомненно, плотность наполнения выше по времени, общая наполняемость цилиндров больше. Насчет экономичности не факт.

Факт,4063 меньше на 2 литра газа употребляет чем 4026
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не корректно сравнивать абсолютно разный тип ДВС. тогда надо сравнивать 2 абсолютно одинаковых ДВС, но один 8кл, другой 16.  Есть такие модели машин, и разница не велика. Например 2111 с 8кл 1,5л 79лс смешанный средний пишут 7,3л, а 2111 с 16кл 1,5л, 92лс пишут смешанный средний 7,5л. А вот 2111 с 16кл, но 1.6л, 90лс снова 7,3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тазы вообще сравнивать не корректно,они не ездят никуда в монотонном режиме.

А то что пишут нужно читать,а не писать где попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

У меня мотор жрет от 10 до 20 литров солярки,могу показать любой расход на спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот у Рено например, разница есть, но не велика:

1,4л 8кл 75лс-  9.4/5.5/6.9

1,6 8кл   84лс - 9.9/5.8/7.3

1,6 16кл 102лс 9.4/5,8/7,1. Я и не сомневаюсь, что ТТХ у 16кл лучше чем у 8кл при прочих равных. Но 8кл проще намного и менее капризный, менее критичен к качеству обслуживания и ремонта, топливу, маслам. А это для Газелей и нужно. Специфика машины такая. Думаю один из критериев впендюривания 4216 и был такой. Но не учли всё ухудшающееся качество материалов, сборки, ЗЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я тебя умоляю ,причина установки 4216 мотора на газель банально проста, газ обиделся на змз,и прогнал его со своими игрушками со своей территории.

Почему обиделся ? Бабло не поделили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну спорная тема. Интересно бы запустить опрос- какой класс ДВС предпочли бы:

1. Инновационный, высокоточный, требовательный к обслуживанию, смазкам, сервису- средней надежности,  более дорогой, но более мощный (по максимуму для данного типа машин), экономичный. В тч числе ино, значит в 2-3 раза дороже.

2. Проще, менее требовательный к сервису, смазкам, обслуживанию- надежность выше средней, дешевле, но менее мощный (в пределах необходимого для данного класса машин), средней экономичности, намного дешевле при покупке и замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3.умз эвотек,ненадежный и дорогой в обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но не дороже иномарочного, да и 405/406, тем более камень

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проголосовал за ДРУГОЙ, инжектор, бензин.

И что? Сразу же пост №1 в ветке охаивает 405. :)

 

Я то не про УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДВС предлагаю опрос, а про выбор- круче, требовательнее (а значит капризнее), мощнее, но дороже в покупке и эксплуатации или проще, прощающий ошибки , обслуживание, а значит надежнее, но слабее, дешевле в покупке и эксплуатации.

Я бы конечно выбрал второе.

К сожалению ни один из устанавливаемых сейчас ни под то, ни под другое не подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

начали с фольксвагена , а закончили какой крутой мотор змз. Я вообще что бы продавали еще авто и без двс.

приехал в салон на эвакуаторе, забрал и сношайся как хочешь, но нормы евро незанижай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

По документам только чтоб сил на сто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

УМза идеал в этом отношении со 106лс. Но в пределах 149лс я согласен, лишь бы по налогам укладывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я то не про УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДВС предлагаю опрос, а про выбор- круче, требовательнее (а

Тем более,какой еще ремень,привод грм должен быть шестеренчатый и не требовать обслуживания за ресурсный период работы мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

начали с фольксвагена , а закончили какой крутой мотор змз. Я вообще что бы продавали еще авто и без двс.приехал в салон на эвакуаторе, забрал и сношайся как хочешь, но нормы евро незанижай.

Ну а что, интересная тема, просто фольц это спровоцировал, тема то актуальная- так и нет на продаваемых Газелях достойного ДВС. Да хотя бы простенького , как я пишу. Думаю нашлись бы ДВС по миру, которые можно приспособить без переделок. Пару на бенз, с вариантом ГБО, пару на соляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

это кому какая газель нужна, мне чтобы ездила по 10000 км в месяц, чтобы как можно меньше стояла на обслуживании, и чтобы как можно меньше ломалась, ездила как можно дешевле, кому то со светофора жигули обгонять, кому то ее делать переделывать по 5 раз месяц.. соответственно все двигатели разные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...