Slava44 212 Опубликовано 12 марта, 2019 они вроде рвутся то если перекос где то, или натяжители умерли, удар идет, цепь ослабла, а так про 500 не скажу, но 300 на одной машине заводские пробежали ,е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 424 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Ввиду того что есть электронное регулирование зажигания,приходится увеличивать массу коленвала,блока. У дизеля большая детонация. Интересно откуда это он вычитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 они вроде рвутся то если перекос где то, или натяжители умерли, удар идет, цепь ослабла, а так про 500 не скажу, но 300 на одной машине заводские пробежали ,е2 или давления нет, натяжители не натягивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 Зомби ящик, зло, но большее зло, это доморощеные блогеры, поковырявщись в носу чувак, все расставил по местам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2019 Зомби ящик, зло, но большее зло, это доморощеные блогеры, поковырявщись в носу чувак, все расставил по местампро массонов или пришельцев было? :ph34r: если нет,то тема не раскрыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 про массонов или пришельцев было? :ph34r: если нет,то тема не раскрыта! не не дотянул, так об общих происках импереалистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Судя по тому что он там намплел,первым из топлива должны исключить метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2019 не не дотянул, так об общих происках импереалистовааа..ну это даже на политинформацию в 7 классе не тянет!низачёт! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 12 марта, 2019 На евро 2 начинают ролики крошится после 300У меня уже больше 400 тысяч и все ходят.Цепь по состояние еще на четверочку.Менял для профилактики только звезды натяжителя и гидронатяжители.У Сереги как помнешь под 600 тысяч родная прошла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Сереги как помнешь под 600 тысяч родная прошла но это исключение, а не правило, там по моему по мануалу 250 заменаДа и после 600 тыщ, вы че с моторами делайте? И сколь раз в него лазили, за этот пробег? Изменено 12 марта, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 12 марта, 2019 320 пока прошли, гидронатяжитель верхний менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 Кароче вот эта тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3325-tcepi-grm-meniat-ili-net/ все как всегда, у кого-то 500 тыщ, кто по 90 наезжат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 12 марта, 2019 У меня уже больше 400 тысяч и все ходят.Цепь по состояние еще на четверочку.Менял для профилактики только звезды натяжителя и гидронатяжители.У Сереги как помнешь под 600 тысяч родная прошла.прям как twencamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 12 марта, 2019 Да и после 600 тыщ, вы че с моторами делайте? И сколь раз в него лазили, за этот пробег?Жизнь мотора в большей степени от состояния гбц на бензинках зависит.Гбц же на газе столько не ходят и требуют ремонта раз в 250-300 тысяч.Вот на бензине спокойно 620 лично видел на 406.Седла еще не сели и втулки норм были.Коленчатый вал и после 700-800 тысяч в номинале.Достаточно заменить вкладыши на два нуля пять без расточки.Насос масляный на выброс и распредвалы.Постель распредвалов ремонт и втулки пром вала новые с приводом.Цилиндры сразу на два размера как минимум в расточку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 Жизнь мотора в большей степени от состояния гбц на бензинках зависит.Гбц же на газе столько не ходят и требуют ремонта раз в 250-300 тысяч.Вот на бензине спокойно 620 лично видел на 406.Седла еще не сели и втулки норм были.Коленчатый вал и после 700-800 тысяч в номинале.Достаточно заменить вкладыши на два нуля пять без расточки.Насос масляный на выброс и распредвалы.Постель распредвалов ремонт и втулки пром вала новые с приводом.Цилиндры сразу на два размера как минимум в расточку. а лучше в утиль, если 600 прошёл, без капремонта, его самое место либо в музей, либо на переплавку, имхо конечноже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) cazemir, Да это понятно.Как и любого мотора дошедшего до капремонта.Ведь дальше начинаются занятие для богатых. Изменено 12 марта, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 12 марта, 2019 а лучше в утиль, если 600 прошёл, без капремонта, его самое место либо в музей, либо на переплавку, имхо конечножележит низ, шорт блок так называемый, 700, на метане, валу ничего не сделалось, ну поршневая кончилась, перебрали на другой) ГБЦ конечно делать пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 12 марта, 2019 Ввиду того что есть электронное регулирование зажигания,приходится увеличивать массу коленвала,блока. У дизеля большая детонация.хм, не знал.. знал вот что из за большой массы деталей, как дизеля так и бензинового, ставят ограничитель оборотов, чтоб поршня с коленвалом на улице не оказались, а вот чтоб массу КВ увеличивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 марта, 2019 Ну и к чему свалилась тема?Каждый о своем моторе.А вернее у кого длиньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 13 марта, 2019 Тебе нравится менять ремень? Покупать его,это необходимость в твоей жизни?Может и не нравится, но простое сравнение- замена ремня обходится через раз в 500-700р, чз раз 1400р, шестерни- чз раз 2-3тр, чз раз 4-5тр. А гемора с заменой ремня или шестерни? Даже сравнивать невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) я хоть и без высшего образования, но например понимаю, что просто взять и увеличить двс в размерах, нельзя, нужен пересчёт всей конструкции, вплоть от материалов, до зазоров, темболие, то что хорошо на жигулях, на газели может непоити, и когда взрослые дедушки, начинают писать фантазийные эпосы, так и хочется подшучивать над ними, знаю людей и старше вас, но как-то болие здраво рассуждающихУверен был, что не удержишься и начнешь кусаться. Видимо и так долго терпел, похвально...Ну во первых хвалиться отсутствием высшего образования, или специально подчеркивать это, как систему координат, это трэш... Я хоть когда то поставил это в недостатки хоть кому то? Более того, я и не знаю, у кого оно верхнее, а у кого нет. Кто хочет скажет, кто хочет нет. Но по признаку поведения на форуме, по культуре речи, иногда и не поймёшь, люди и без вышки ведут себя достойнее верхнеобразованных. И таких тут большинство. А то напоминает Аркадия Райкина:-"Мы хоть академиев и не заканчивали, но сыр от плесени отличить могём..." Кто то получил верхнее, кто-то не получил в силу жизненных обстоятельств, кто то и не хотел получать, для меня это просто факт а не сортировка людей по качеству. Зачастую люди и без вышки изъясняются и чувствуют себя куда как достойнее чем люди с дипломом. Тем более зная, как сейчас получают это высшее. не стал бы этим кичиться.Что касается трансформации 2111 в ДВС для Газели, то неужели ты всерьез полагаешь, что я вот так, тупо в лоб "пропорционально увеличил бы ДВс методом увеличения чертежей в масштабе в автокаде? Братец, так это ты "взрослый дедушка с фантазийными эпосами", хочешь пришедшую тебе мысль про мои умственные способности, под тихое ехидное хихиканье донести до благодарных тебе слушателей форума... Отнюдь, сударь, я напряг все свои старческие извилины, и, с трудом, но понял, что "оно может непоити", как у тебя написано... А конструктора то для чего, чтобы чертежи масштабировать? Думаю здесь все поняли, что "может непоити" и надо покорпеть над адаптацией и материалами. Дважды повторял- разговор идет об идеологии и компоновке, коли уж не могут ничего найти для Газели.Судя по тому что он там намплел,первым из топлива должны исключить метанАполитичное рассуждение. Против курса ВВП :) Изменено 13 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 марта, 2019 Столько много букв, а смысл как всегда ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Плохо.Очень плохо, что ты так и не понял смысла, особенно морального... Или делаешь вид что не понял? Искренне жаль. Изменено 13 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Плохо.Очень плохо, что ты так и не понял смысла, особенно морального... Или делаешь вид что не понял? Искренне жаль. каково морального? И в чем моральная подоплека? Читай чушь и невозмущайся? У406 тот-же, жигулевский, а воду в ступе намолотили, на две страницы,О чем вообще эта тема стала? Авы своими эпосоми на пол страницы рассуждениями ни о чем, принемаете активное участие Изменено 13 марта, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты