Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

Slava44

они вроде рвутся то если перекос где то, или натяжители умерли, удар идет, цепь ослабла, а так про 500 не скажу, но 300 на одной машине заводские пробежали ,е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ввиду того что есть электронное регулирование зажигания,приходится увеличивать массу коленвала,блока.

 

У дизеля большая детонация.

 

Интересно откуда это он вычитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

они вроде рвутся то если перекос где то, или натяжители умерли, удар идет, цепь ослабла, а так про 500 не скажу, но 300 на одной машине заводские пробежали ,е2

или давления нет, натяжители не натягивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Зомби ящик, зло, но большее зло, это доморощеные блогеры, поковырявщись в носу чувак, все расставил по местам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зомби ящик, зло, но большее зло, это доморощеные блогеры, поковырявщись в носу чувак, все расставил по местам

про массонов или пришельцев было? :ph34r:  если нет,то тема не раскрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

про массонов или пришельцев было? :ph34r:  если нет,то тема не раскрыта!

не не дотянул, так об общих происках импереалистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Судя по тому что он там намплел,первым из топлива должны исключить метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

не не дотянул, так об общих происках импереалистов

ааа..ну это даже  на политинформацию в 7 классе не тянет!низачёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На евро 2 начинают ролики крошится после 300
У меня уже больше 400 тысяч и все ходят.Цепь по состояние еще на четверочку.Менял для профилактики только звезды натяжителя и гидронатяжители.У  Сереги как помнешь под 600 тысяч родная прошла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сереги как помнешь под 600 тысяч родная прошла

но это исключение, а не правило, там по моему по мануалу 250 замена

Да и после 600 тыщ, вы че с моторами делайте? И сколь раз в него лазили, за этот пробег?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

320 пока прошли, гидронатяжитель верхний менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче вот эта тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3325-tcepi-grm-meniat-ili-net/ все как всегда, у кого-то 500 тыщ, кто по 90 наезжат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

У меня уже больше 400 тысяч и все ходят.Цепь по состояние еще на четверочку.Менял для профилактики только звезды натяжителя и гидронатяжители.У  Сереги как помнешь под 600 тысяч родная прошла.

прям как twencamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Да и после 600 тыщ, вы че с моторами делайте? И сколь раз в него лазили, за этот пробег?
Жизнь мотора в большей степени от состояния гбц на бензинках зависит.

Гбц же на газе столько не ходят и требуют ремонта  раз в 250-300 тысяч.Вот на бензине спокойно 620 лично видел на 406.Седла еще не сели и втулки норм были.

Коленчатый вал и после 700-800 тысяч в номинале.Достаточно заменить вкладыши на два нуля пять без расточки.Насос масляный на выброс и распредвалы.Постель распредвалов ремонт и втулки пром вала новые с приводом.Цилиндры сразу на два размера как минимум в расточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Жизнь мотора в большей степени от состояния гбц на бензинках зависит.

Гбц же на газе столько не ходят и требуют ремонта  раз в 250-300 тысяч.Вот на бензине спокойно 620 лично видел на 406.Седла еще не сели и втулки норм были.

Коленчатый вал и после 700-800 тысяч в номинале.Достаточно заменить вкладыши на два нуля пять без расточки.Насос масляный на выброс и распредвалы.Постель распредвалов ремонт и втулки пром вала новые с приводом.Цилиндры сразу на два размера как минимум в расточку.

а лучше в утиль, если 600 прошёл, без капремонта, его самое место либо в музей, либо на переплавку, имхо конечноже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, Да это понятно.Как и любого мотора дошедшего до капремонта.Ведь дальше начинаются занятие для богатых.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

а лучше в утиль, если 600 прошёл, без капремонта, его самое место либо в музей, либо на переплавку, имхо конечноже

лежит низ, шорт блок так называемый, 700, на метане, валу ничего не сделалось, ну поршневая кончилась, перебрали на другой) ГБЦ конечно делать пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Ввиду того что есть электронное регулирование зажигания,приходится увеличивать массу коленвала,блока. У дизеля большая детонация.

хм, не знал.. знал вот что из за большой массы деталей, как дизеля так и бензинового, ставят ограничитель оборотов, чтоб поршня с коленвалом на улице не оказались, а вот чтоб массу КВ увеличивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну и к чему свалилась тема?

Каждый о своем моторе.А вернее у кого длиньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тебе нравится менять ремень? Покупать его,это необходимость в твоей жизни?

Может и не нравится, но простое сравнение- замена ремня обходится через раз в 500-700р, чз раз 1400р, шестерни- чз раз 2-3тр, чз раз 4-5тр. А гемора с заменой ремня или шестерни? Даже сравнивать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

я хоть и без высшего образования, но например понимаю, что просто взять и увеличить двс в размерах, нельзя, нужен пересчёт всей конструкции, вплоть от материалов, до зазоров, темболие, то что хорошо на жигулях, на газели может непоити, и когда взрослые дедушки, начинают писать фантазийные эпосы, так и хочется подшучивать над ними, знаю людей и старше вас, но как-то болие здраво рассуждающих

Уверен был, что не удержишься и начнешь кусаться. Видимо и так долго терпел, похвально...

Ну во первых хвалиться отсутствием высшего образования, или специально подчеркивать это, как систему координат, это трэш... Я хоть когда то поставил это в недостатки хоть кому то? Более того, я и не знаю, у кого оно верхнее, а у кого нет. Кто хочет скажет, кто хочет нет. Но по признаку поведения на форуме, по культуре речи, иногда и не поймёшь, люди и без вышки ведут себя достойнее верхнеобразованных. И таких тут большинство. А то напоминает Аркадия Райкина:-"Мы хоть академиев и не заканчивали, но сыр от плесени отличить могём..." Кто то получил верхнее, кто-то не получил в силу жизненных обстоятельств, кто то и не хотел получать, для меня это просто факт а не сортировка людей по качеству. Зачастую люди и без вышки изъясняются и чувствуют себя куда как достойнее чем люди с дипломом. Тем более зная, как сейчас получают это высшее. не стал бы этим кичиться.

Что касается трансформации 2111 в ДВС для Газели, то неужели ты всерьез полагаешь, что я вот так, тупо в лоб "пропорционально увеличил бы ДВс методом увеличения чертежей в масштабе в автокаде? Братец, так это ты "взрослый дедушка с фантазийными эпосами", хочешь пришедшую тебе мысль про мои умственные способности, под тихое ехидное хихиканье донести до благодарных тебе слушателей форума... Отнюдь, сударь, я напряг все свои старческие извилины, и, с трудом, но понял, что "оно может непоити", как у тебя написано... А конструктора то для чего, чтобы чертежи масштабировать? Думаю здесь все поняли, что "может непоити" и надо покорпеть над адаптацией и материалами. Дважды повторял- разговор идет об идеологии и компоновке, коли уж не могут ничего найти для Газели.

Судя по тому что он там намплел,первым из топлива должны исключить метан

Аполитичное рассуждение. Против курса ВВП :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Столько много букв, а смысл как всегда ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Плохо.

Очень плохо, что ты так и не понял смысла, особенно морального... Или делаешь вид что не понял?  Искренне жаль.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Плохо.

Очень плохо, что ты так и не понял смысла, особенно морального... Или делаешь вид что не понял? Искренне жаль.

каково морального? И в чем моральная подоплека? Читай чушь и невозмущайся?

У406 тот-же, жигулевский, а воду в ступе намолотили, на две страницы,

О чем вообще эта тема стала? Авы своими эпосоми на пол страницы рассуждениями ни о чем, принемаете активное участие

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...