Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Берси

интересно какой из стоковых моторов на газели может хотя бы как то поближе подобраться к крутящему моменту 3 узета в стоке?

УМЗ 4216 = 235 Нм.

ЗМЗ любой = не более 230 Нм (даже турбовый)

Камминс = 297 Нм

Штаер 560 - ваще жалкие 200 Нм.

 

1Uz = 420 Нм

3Uz = 440 Нм

Тойота это = Сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А мне нужна 6 передача

post-17901-0-49458200-1507688971_thumb.png

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Y cерия тот же 402

 

RZ 406

 

прим...

Какое понижение в последнем редукторе коробки 750 и 761?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эта пачка фрикционнов для первой и задней передачи , на газели не особо нагружены они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Эта пачка фрикционнов для первой и задней передачи , на газели не особо нагружены они

Особенно когда груза 3тн и нужно тронуться в подъем.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4
Какое понижение в последнем редукторе коробки 750 и 761?          

 

 в таблице же педовике написано для всех акпп

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_transmission

 картинка же оттуда

Изменено пользователем serg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понял, но этот редуктор первой и задней передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Особенно когда груза 3тн и нужно тронуться в подъем.

Может быть для работы по городу это актуально.

Хотя 6 ступка с парой 5.125 по городу будет землю копать с 3 тоннами

Все-таки наверное правильнее иметь запас фрикционов на первой и задней если по городу работаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg4x4

боюсь что вы не поняли.

 

в акпп все комбинации - это сумма возможных передачи и комбинаций всех планетарок, а не одной какой то конкретной...

 

первая скорость - это сумма трех редукторов с максимально возможным понижением.

 

высшая передача - это сумма трех редукторов с минимально возможным понижением.

 

прямая - это когда ни одна планетарка не изменяет комбинацию передач. входной и выходной вал соединены без какого либо коэффициента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По схеме включения только один тормоз работает

Ну и теоретически каждый редуктор делит на 3 обороты, а два редуктора будет уже 9

Примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По принципу акп выход редуктора нигде и никак не подключается на вход другого редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%


Ну и так если кому интересно.

Солнечная шестерня крутится мотором на прямую.

Водила выход редуктора крутит кардан


А вот коронкой выбирают скорость на выходе изменяя ее обороты.

Коронка цельная с выходом предидущего редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

старый древний фильм...

тут двухпланетарка... и три скорости и задняя... и нет еще ОД и электронного управления...

но общий принцип важен. как две планетарки делают три скорости и заднюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну это совсем древняя коробка, щас так не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот более современная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

ни чего не изменилось. теже планетарки и те же тормоза в виде пакетов фрикционов.

больше электроники стало только и количество планетарок. вот и все...

 

если раньше трос был и связан он был с педалью газа и регулятором давления в акпп, и центробежный насос регулирующий давление от оборотов выходного вала... то сейчас это все делают соленоиды, связанняе с датчиком скорости и положением дросельной заслонки на впускном коллекторе, или электронной педалью газа.

просто все через комп.

 

планетарок три... а не две. или 4 как в 650 той..

 

дополнительная планетарка так же изменяет те древние три скорости в два раза - подключаясь и отключаясь. вот тебе и 6 скоростей.

 

у меня вообще самодельная акпп. там 4 планетарки... 10 скоростей возможно. используется только 6... первая 7,2, шестая 0.71. да и раздатка еще 2,5 понижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ладно про принцип, ест же описание коробки .

Там четко написано когда работает эта большая пачка фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 точно... на каждую коробку расписано когда и при какой скорости работает каждая пачка...

 

вот и получается что пачка та же задней-первой. и для 750 и для 760. но пачки то разные сами по себе по размеру и площади фрикционов...

 

жип с яхтой на прицепе таскать... и легковушка с зонтиком и парой чемоданов в багажнике...

и фаркоп на нее не вздумай. гарантии на акпп и на все авто не будет.

 

а вы про грузовичек с полуторами тоннами в кузове говорите и про шестиступку легковую на нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я например на первой и задней не езжу почти.Если сравнить с 345 то наверное 1% на первой, а на задней вообще 0.1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

345 не бывает

 

пробую дать расшифровку акпп...

 

пример

А340Е в тойотовской класификации...

 

А - Айсин. это название фирмы производителя

первая цифра - 3 - серия коробок

вторая цифра - 4 - количество скоростей

третья цифра - 0 - номер комплекта  планетарок. вещь условная - просто номер и не говорит о то что на разных моделях он одинаковый...

 

для третьей серии цифра от 0 до 3. 4 разных вариации... частный случай именно для этой серии ( не для других)

 

0 и 3 первая скорость 2,8. 1 и 2 - первая скорость 2,5

0, 1, 2 четвертая 0,7 ... 3 четвертая 0,75

вторая и третья одинаковы для всей серии...

 

последняя цифра на конце - бывают E F Н

 

Е - задний привод. на выходной вал может устанавливаться кардан.

F - под механическую раздаточную коробку, то есть на полноприводники

Н - для гидравлической раздаточной коробки. полный привод раздаточная коробка так же с фрикционами, планетаркой, и гидро плитой... причем масло получает от насоса акпп.

так скажем то это две акпп соедененые вместе и имеющие одну общую гидравлическую систему...

 

Сам производитель обозначает коробки несколько по другому

та же коробка но в маркировке айсина

А30-40LE

 

тут все то же самое, кроме последних букв

LE - коробка имеющая трос соединяющий ее с дросельной заслонкой -  то есть это прямая механическая связь педали газа и давления в акпп...

LS - троса нет - вместо него используется соленоид давления SLT - электронное управление давлением от компьютера

 

что заднеприводная, что с механической раздаткой будут иметь такое обозначение

 

а вот с гидравлической раздаткой будет уже писаться

 

А30-80LE

то есть за счет раздаточной коробки количество скоростей уже не 4 а 8...

 

так примерно.

 

но есть одно исключение

в свое время была выпущена модификация А30-50Е. более продвинутая модификация четырехступки... у тойоты получила классификацию А350Е. она же по сути - просто между первой и второй добавили одну скорость.. в том же корпусе и на тех же планетраках...

 

а немного позже была 

 

A35-50LS. она же А650Е

 бывает только в заднеприводном исполнении. пятиступка

новый корпус и не 3, а 4 планетарки. новое исполнение и схема управления...

 

Айсин называет ее уже не 30 серией, а 35.

но в тойотовской класификации числа до 1 до 9

и тогда они называют ее новой серий 6

так получилась А650Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если сравнить с третьей четвертой и пятой передачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

теперь понял, что я вас не понял. вы говорили не про номер коробки, а про передачи.

 

ну пусть будет то что я написал. может кому поможет эта упрощенная класификация акпп.

 

ну так мы все так. основной пробег - это асфальт. и скорости там точно не задние и не первые... но и с них надо тронуться, частенько с нагрузками и не в лучших условиях...

 

люди есть зубами машины сдвигают, самолеты лямками таскают. говорят что главное сдвинуть, придать начальную скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диск сцепления у меня никогда не изнашивается,бывает ломает его, но фрикцион всегда без износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

бывает и зубья на фрикционах обрывает... бывает и зубьями в планетарках канавы набивает  и прорезает и пакет не разжимается.

неделю назад планетрку заднюю на крузаке вообще по шлицам оторвало...

все бывает.

 

но чаще сгорает пакет... и для сгорания причины разные бывают...

Изменено пользователем serg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока речь про 750 и 761 коробку

Понимаю что 750 в плане первой и задней передаче надежнее в два раза.

Но мне нужны 3 ,4 ,5 и 6 передача.

1 и 2 с задней крайне редко включю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...