Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Жаль нету фотки с кожухом АКПП.

По ходу та практически просто плита нужна

Мне плиту изготовить дороже, нежели чем два кожуха аргоном сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Да ты и сам сможешь! Дрель есть? Болгарка?

Не из 20ки железа делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Да ты и сам сможешь! Дрель есть? Болгарка?

Не из 20ки железа делать

Из 20ки и придется резать.

Был бы маховик и кожух УМЗшный, я бы на 421 поставил

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как Вы соосность сохраните ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Направляющая устанавливается вместо к.вала а с другой стороны направляющей, диаметр посадочного места кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Таракан,

В место коленвала ил все таки маховика?

Я правильно понимаю, на сварку поедет мотор со своим куском кожуха и через направляющую притянутым куском кожуха АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вместо коленвала. Совершенно верно, две части кожуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

post-1121-0-93050200-1507268956_thumb.jpg одно из решений для изготовления маховика под умз, да и для других двигателей подойдёт. Требует балансировки вместе с бубликом.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Жаль нету фотки с кожухом АКПП.

По ходу та практически просто плита нужна

по просьбам трудящихся.post-1121-0-70282200-1507295990_thumb.jpgpost-1121-0-54107600-1507296003_thumb.jpgpost-1121-0-48186700-1507296027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

одно из решений для изготовления маховика под умз,

Не прокатит! Венец каленый, не сводится, а если даже, то он лопнет. Маховик растгчить не проблема совершенно!

по просьбам трудящихся

Да там пластина всего 15мм максимум.

Таракан,

Померил сегодня маховик умз, 37см. На змз 405 он 32см

Прикинь по размеру, проскочит или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Диаметр кожуха L 330мм. Зазор между кожухом и блоком 5,5мм. Пластину сделать не удастся. Слишком тонкая. Негде резьбу резать, и стартер не прикрутишь. По сему, надо варить половинки кожухов, что на крайслере, что на УМЗ, что на камминзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Таракан, Евгений, создай свою тему по адаптации акпп на Крайслер, информация—то нужная, а когда она понадобится, не найти её будет.

И чужую тему не захламишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан, Евгений, создай свою тему по адаптации акпп на Крайслер, информация—то нужная, а когда она понадобится, не найти её будет.

И чужую тему не захламишь.

В кучу соберу всё, а там кто нить из модераторов разделит темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Таракан,

С кожуха можно снять 3-4мм либо на пластине по месту прилегания снять лишнее.

Но все проще. Шайбы между маховиком и бубликом. Или протачивать маховик меньше по месту прилегания.

А для стартера с внутренней стороны закладные приварить.в вариантов море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На умз по ходу придется делать и пластину и кожух варить.

 

Там колокол не снимается пока не открутишь маховик.

Короче пока не куплю АКПП и по месту не примериюсь, не понять путь.

Надо еще сравнить посадку по коленвалу маховиков умз и 405. Вариантов много надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан,

С кожуха можно снять 3-4мм либо на пластине по месту прилегания снять лишнее.

Но все проще. Шайбы между маховиком и бубликом. Или протачивать маховик меньше по месту прилегания.

А для стартера с внутренней стороны закладные приварить.в вариантов море

Кожух ослабляется, японцы не дураки раз такую толщину сделали. Пластину надо делать не менее 10-15мм, т.к. в ней должна быть резьба для крепления АКПП и потай для крепления пластины к блоку. Шайбы класть нельзя, т.к. бублик центруется в коленвале. Маховик у меня штатный крайслеровский. Стартер крепится болтами вворачивающимися непосредственно в переднюю крышку стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да я в курсе

Про паттай е понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Вопрос

как на УМЗ крепить колокол, если колокол должен стоять на кпп, и в то же время маховик не поставить, пока мы колокол не поставим

 

затыка какаято

 

Распишите кто-нибудь алгоритм устанвки акпп на УМЗ.

 

пошагово, что куда мы ставим.

 

я не вижу пока выхода 

 

АКПП вместе с колоколом  ставится на ДВС, на котором уже стоит маховик 

 

на умз мы сначало ставим колокол, затем маховик

 

жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вопрос

как на УМЗ крепить колокол, если колокол должен стоять на кпп, и в то же время маховик не поставить, пока мы колокол не поставим

 

затыка какаято

 

Распишите кто-нибудь алгоритм устанвки акпп на УМЗ.

 

пошагово, что куда мы ставим.

 

я не вижу пока выхода 

 

АКПП вместе с колоколом  ставится на ДВС, на котором уже стоит маховик 

 

на умз мы сначало ставим колокол, затем маховик

 

жду.

Надо венец с тойоты брать вместе со стартером+кожух+переходная плита. Делаем плиту под штатный кожух АКПП, протачиваем под тойотовский венец УМЗшный маховик и вуаля! УМЗшный кожух отправляем в цветмет.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Снимается КПП, откручивается сцепление, потом маховик, потом колокол.

Маховик и сцепление выпадают вниз, в колоколе срез снизу под это

Я позже посмотрю сколько там можно сместить стартер и можно ли поставить маховик 405.

Если возможно поменять маховик, то подойдет и этот колокол.

Таракан,

А на твоей АКПП такой же колокол как и на А650?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Надо венец с тойоты брать вместе со стартером+кожух+переходная плита. Делаем плиту под штатный кожух АКПП, протачиваем под тойотовский венец УМЗшный маховик и вуаля! УМЗшный кожух отправляем в цветмет.

 с плитой и кожухом 2л понятен ход

я про самопал или спарку..никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

на А650?

Кожухи различаются только по моделям двигателя.

 с плитой и кожухом 2л понятен ход

я про самопал или спарку..никак

Самопал реально запилить. Но мне кажется это будет более трудоёмко. Но зато на самопале можно будет оставить штатный маховик и стартер.

Делаем плиту под штатный стартер и маховик и потом уже под эту же плиту варим самопальный кожух. Эксклюзив будет...

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Самопал как, а вот спарка ни как. Но плита обязательно. Я же говорил, тот же колокол, только со сторомотора

Таракан,

Так двигателя раные.

Почему у тебя так все сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Самопал как, а вот спарка ни как. Но плита обязательно. Я же говорил, тот же колокол, только со сторомотора

Таракан,

Так двигателя раные.

Почему у тебя так все сложно?

Сложно что? По моему проще некуда. Одна единственная оригинальная деталь на крайслер-кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну если перетачивать маховик под венец АКПП, то всего одна не оригинальная деталь, это плита.

И комплект, АКПП, венец на маховике умз, и стартер от тоёта

Технологично, это менее трудоемко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...