Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

для буксировки или перекатить. но надо учитывать что буксировка с неработающем двигателем, это не работающий маслянный насос и коробка работает на сухую

 я про накат с горки на нейтрали и работающим движком

А коробка разве насосом смазывается?

конечно..насос забирает масло с поддона и гонит по всей системе...планетарки не касаются верхнего уровня масла в поддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Коробас с машины Lexus IS300 (а650) отличается внутренней начинкой от аналогичных КПП под другие более мощные двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Думаю что пакетом фрикцонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

h-1745.jpg

 

 второй снизу. хорошо заметно...

валы все как флейта, с кучей дырочек. с торча масло под давлением подается и вытекает в дырочки в точки смазки подшипников и втулок.

 

чем мощнее двигатель, тем и более крепкие пакеты фрикционов в коробку ставят с завода.

 

но еще и от времени завесить. чем моложе , тем менеджеры от производства их туда ставить стали... бизнес мать их. и экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
h-1745.jpg

 

 второй снизу. хорошо заметно...

валы все как флейта, с кучей дырочек. с торча масло под давлением подается и вытекает в дырочки в точки смазки подшипников и втулок.

 

чем мощнее двигатель, тем и более крепкие пакеты фрикционов в коробку ставят с завода.

 

но еще и от времени завесить. чем моложе , тем менеджеры от производства их туда ставить стали... бизнес мать их. и экономия[/quote

 

 

А что скажешь про стоковые АКПП 4WD те что Террано, Ельгрант производитель Jatco если не ошибаюсь.

Нужно установить в автобус Газель полноприводный выход Кардана на левыю сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

ни чего не скажу. только то что можно и без меня прочитать в сети...

 

я ими просто не занимаюсь, мое направление Айсин, задний привод и полный... работаю с ними уже несколько лет, и сотни проектов..

 

из айсина  полный и налево - это все тойоты после 96 года... митсубиси, чироки, хаммеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Коробас с машины Lexus IS300 (а650) отличается внутренней начинкой от аналогичных КПП под другие более мощные двигатели?

AКПП 30—50LS пойдёт на газель?

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

да, но лучше взять ее же, но с узета, там фрикционов побольше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Да, пожалуй откажусь от её покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
serg4x4, то есть АКПП 30-43LE паджеро или делика так же будет стыковаться с колоколом Александра, блоком АТЭКа, к мотору ТД27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

serg4x4, то есть АКПП 30-43LE паджеро или делика так же будет стыковаться с колоколом Александра, блоком АТЭКа, к мотору ТД27.

 

 

Айсин там.все одинаковое, если речь про 30-43 (она 343)

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ага, если у тебя автобус и есть куда узбеков притулить.

Так они же разгружает. Всегда в наличии

А летом как, в салоне жарко будет!

Ты внимательнее читай. Под машину эту печку ставить. Причем тут салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 стыковочная плоскость по колоколу у корпусов коробок 340-383 серии одинаковая. а и такая же у 35-5х.она же 65х

айсин выпускал ее так же на кучу машин. американок кореек европеек...

 

просто называются они у них по другому AV4 например. но эта та же коробка...

так что туда все колокола Александра встают как родные

 

атеку вещь вообще универсальная вещь. при желании ее можно адаптировать под любую акпп... ее предел 6 скоростей и до 10 соленоидов...

может так же быть еще и параллельно буст контроллером и контроллером турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да, пожалуй откажусь от её покупки.

Что 30-40 что 35-50 есть разные коробки! 30-40 тоже надо брать с uz

Двигатель jz слабее чем uz, потому там разные бублики и фрикционы.

Тут вопрос не в количестве передач, а под какую мощь мотора она заточена. Тоже самое и про Лексус 430 есть с моторами 4,3 а есть 3 литра.

Я же тоже говорю про 35-50 А650Е

Так что прежде чем откажусь или нет, надо знать что тебе нужно! 30-40 или 35-50 это только первое значение количества передачь, а jz или uz это под разные нагрузки.

Надеюсь пояснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

так что туда все колокола Александра встают как родные

А как же длина вала? Будет колокол под короткий вал, а коробка с длинным? Или на оборот. И что делать? Менять коробку или колокол? И получить не то что желаешь? Так что Александру адо знать что и под чего он делает!

Я этот вопрос поднимал, но как то ты его проигнорил. И опять же непонимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А как же длина вала? Будет колокол под короткий вал, а коробка с длинным? Или на оборот. И что делать? Менять коробку или колокол? И получить не то что желаешь? Так что Александру адо знать что и под чего он делает!

Я этот вопрос поднимал, но как то ты его проигнорил. И опять же непонимание

Серега говорит про посадку на акпп.

 

а под разные бублики  - разные по длине колокола, все правильно

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А толку от посадки в конечном итоге то будет? Совпасть должно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А толку от посадки в конечном итоге то будет? Совпасть должно все

 

 

в идеале я работаю так:

Если акпп новая, и я с ней ни разу не работал, клиент шлет ее мне.я ему обратно с моим колоколом

Если акпп, с которой я уже работал, то я делаю колокол без акпп клиента

 

Слово АКПП означает  Номер АКПП + двиг с которым она работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

длина вала, и соотвтетственно насоса бывает двух видов... длинные и короткие..

Александр это учитаывает в зависисмости от того на каком двигателе это стояло...

сотвтетсвенно и колокол при изготовлении при одинаковых фланцах разный по глубине...


узетов существует три двигателя... от 4 до 4,7 литра.. у всех вал длинный на их акпп, колокол один и тот же для всех 34х и 650

 

а вот ЖиЗет  имеет очень много разных вариантов.. у него только стандартных колоколов 3 вида. оба вида валов и насосов, и три разных размера ГТ.

жизетты разные бывают... от 2,5 литрового атмосферника и до 3 литрового варината с двумя турбинами сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 

Ты внимательнее читай. Под машину эту печку ставить. Причем тут салон?

 

Теоретически, я думаю выбор радиатора ограничивается гидравлическим сопротивлением, выход масла должен быть свободным, могут возникнуть глюки если давление вырастит до радиатора.

Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Ты так и не ответил на вопрос. Какой внутренний диаметр твоё колокола под 409 двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

Ты внимательнее читай. Под машину эту печку ставить. Причем тут салон?

 

Теоретически, я думаю выбор радиатора ограничивается гидравлическим сопротивлением, выход масла должен быть свободным, могут возникнуть глюки если давление вырастит до радиатора.

Или ошибаюсь?

 

гидравлическое сопротивление зависит от длины трубы и ее сечения...

 

 давление в системе слива акпп не большое, и не надо создавать лишних помех на проток

 

радиаторы бывают двух типов змеевиком и параллельного разветвления

 

6557.1000.JPG

 

20816.1000.jpg

 

змеевик имеет большую длину, в параллельного же типа радиаторе проток масла короткий

 

соответственно второй вариант предпочтительнее.

 

коробка должна иметь хорошее охлаждение и вольше всего коробка боится перегрева. пластиковые детали в ней начинают плавится, а фрикционы обугливаться...

 

на коробке ставятся датчики температуры масла... в стандартных авто лампочка перегрева отрабатывает при температуре 120 гр... но разрушения уже начинаются... так что можно сказать что раз лампочка загорелась - то пора вхать в сторону сервиса...

 

рекомендую температуру не более 100 гр, а соответственно и радиатор охлаждения максимально возможный...

очень помогает и отдельный термометр акпп...

в атеку также есть возможность подключить датчик температуры и наблюдать на экране температуру акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Ты внимательнее читай. Под машину эту печку ставить. Причем тут салон?

 

Теоретически, я думаю выбор радиатора ограничивается гидравлическим сопротивлением, выход масла должен быть свободным, могут возникнуть глюки если давление вырастит до радиатора.

Или ошибаюсь?

у радика печки то какое сопротивление. продувается на раз, но я повторю еще раз - всегда найдется режим езды, при котором ваш радиатор может не справится с охлаждением...

 

Чем больше тем лучше, а точне чем больше площадь съема тепла...все что продается на АЛИ в виде змеевика - полная херня

 

в атеку также есть возможность подключить датчик температуры и наблюдать на экране температуру акпп

 

Серега, это лишнее.никто же не будет с ноутбуком ездить постоянно в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


никто же не будет с ноутбуком ездить постоянно в машине
у некоторых в бортовых компьютерах есть показания температуры масла в акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

люди разные бывают. кто то и 80 писалок со светодиодами ставит, кто то планшеты  и датчиков по всей панели и вертикалных стоек утыкивает...

вот для таких любителей и написал, есть возможность повесить.

 

в понедельник коробку отправил, врезано два датчика температуры дополнительно. хотелка заказчика, а мне головная боль -  ищи комплект конусных дюймовых метчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...