Влад 36 регион 2 082 Опубликовано 26 марта, 2013 Crady,ответь мне тут,422 вылазит,причем машину даже не завожу,вк. зажигание через сек.10-15 ошибкаНа эту ошибку даже внимания не обращаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 26 марта, 2013 Спрошу тоже тут...Вылазит ошибка P0650 - неисправность цепи управления лампой "CHECK ENGINE" (MIL).Электрик говорит,что из-за диода в панели.Типо мощности у него мало и эбу видит его как сгоревшую лампу...Лень емуковыряться на морозе было...Может такое быть из-за светодиодов вместо лампочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 26 марта, 2013 прошивка то штатная? или уже шита?Не знаю,сам не шил,а вот микас даже без наклейки.Купил такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 26 марта, 2013 Спрошу тоже тут...Вылазит ошибка P0650 - неисправность цепи управления лампой "CHECK ENGINE" (MIL).Электрик говорит,что из-за диода в панели.Типо мощности у него мало и эбу видит его как сгоревшую лампу...Лень емуковыряться на морозе было...Может такое быть из-за светодиодов вместо лампочекда.сопротивление разное у них.там просто минус с эбу замыкается через лампу на плюс. Не знаю,сам не шил,а вот микас даже без наклейки.Купил такуютак то вообще то не должно быть такого.даже на штатной проге с 2мя ДК,до тех пор пока не прогреются ДК они не работают.а низкая эффективность нейтрализатора это говорит о том что оба дк показывают одинаково.то есть скорей всего малость в проге коряво их вырубили.не плохо было бы прицепить диагнозу и узнать номер прошивки и показания дк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 26 марта, 2013 Да раньше вылазила только 171,после замены насоса стала422,и только не давно заметил ,что она и на незаведеном движке вылазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 082 Опубликовано 26 марта, 2013 Да раньше вылазила только 171,после замены насоса стала422,и только не давно заметил ,что она и на незаведеном движке вылазит.У меня она всегда на незаведённом вылазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 26 марта, 2013 Да раньше вылазила только 171,после замены насоса стала422,и только не давно заметил ,что она и на незаведеном движке вылазит.на тёплом или горячем вполне может вылезти,если дк прогреты до рабочей температуры.на холодном не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 26 марта, 2013 И на холодном лезет,а чек должен загораться при 422-й? у меня не горит только комп говорит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 19 апреля, 2013 Multitronics VC731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 19 апреля, 2013 Grady, по показаниям ДК1 увидел, что он и косячил, то работал , то нет... низкая эффективность нейтрализатора это говорит о том что оба дк показывают одинаковоЯ их поменял местами... Мля, мне кажется он с молоду так не бегал..Тем более на метане... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 апреля, 2013 Multitronics VC731все хорошо выглядит-только "жуликам"в помощь,когда в панели стоит,сильно в глаза не бросается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 082 Опубликовано 22 апреля, 2013 И на холодном лезет,а чек должен загораться при 422-й? у меня не горит только комп говорит.У меня тоже не горит. Только БК показывает и говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 28 апреля, 2013 все хорошо выглядит-только "жуликам"в помощь,когда в панели стоит,сильно в глаза не бросаетсяЖуликов бояться.во дворе не ставить..Такова с est la vie. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Показывает все что хочешь.Регулировка яркости и цветовой гаммы дисплея .можно подключить будешь контролировать остаток бензина и газа .фишка овд 2 желтый зажигание..синий к газовому клапону.Фиолетовый и кдатчику скорости зеленый к уровню топлива .Температуру воздуха уводи подальше от двигателяКупил мульт. sl 50. Подключил. Вот проблема с зеленым и фиолетовым проводом. Куда именно в машине подключать? В инструкции про фиолетовый вообще ничего не сказано. Мож. кто знает? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем СергВалентиныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 29 апреля, 2013 Купил мульт. Правильный выбор. Мультитроникс - самый современный БК, не адаптированный под Евро-3 и OBDII, а изначально созданный под это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 29 апреля, 2013 Купил мульт. sl 50. Подключил. Вот проблема с зеленым и фиолетовым проводом. Куда именно в машине подключать? В инструкции про фиолетовый вообще ничего не сказано. Мож. кто знает? Один из них на подсветку приборов, второй на указатель топлива на приборке. Какой куда не помню - надо мануал искать. И у меня RI 500-V. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Один из них на подсветку приборов, второй на указатель топлива на приборке. Какой куда не помню - надо мануал искать. И у меня RI 500-V.Зелёный точно на указатель топлива. А вот фиолетовый? У меня ГБО, можно зелёный вообше не подключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 29 апреля, 2013 Зелёный точно на указатель топлива. А вот фиолетовый? У меня ГБО, можно зелёный вообше не подключать.Почему не подключать, бак то с бензином есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Почему не подключать, бак то с бензином есть. Ну если приборку всё ровно снимать то конечно подключу. Вот с фиолетовым как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, подскажите пожалуйста как избавиться от 831 ошибки(низкий уровень сигнала концевика сцепления)? я его уже и регулировать пробовал и новый ставил, удаляю ошибку а она минут через 15 езды снова вылезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, подскажите пожалуйста как избавиться от 831 ошибки(низкий уровень сигнала концевика сцепления)? я его уже и регулировать пробовал и новый ставил, удаляю ошибку а она минут через 15 езды снова вылезает. Так может плохо регулировал? Я выставляю "разрыв" где-то посередине хода педали или чуть выше. Если ты ее отрегулировал "на касание" - на кочках появятся ложные срабатывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 22 июня, 2014 Так может плохо регулировал? Я выставляю "разрыв" где-то посередине хода педали или чуть выше. Если ты ее отрегулировал "на касание" - на кочках появятся ложные срабатывания. да вроде не в самом начале хода!но завтра попробую еще позже сделать *разрыв*. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 22 июня, 2014 да вроде не в самом начале хода!но завтра попробую еще позже сделать *разрыв*.дружище, уже все описано десять раз,форум хоть немного почитай,хотя говорят повторенье мать ученья: Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 23 июня, 2014 дружище, уже все описано десять раз,форум хоть немного почитай,хотя говорят повторенье мать ученья: Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера vovchelo 041 спасибо за столь подробное объяснение, буду пробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 07 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) мужики подскажите у меня мультик r500v нужно ли подключить фиолетовый провод к форсунке спасибо,просто провода были оторваны ели нашёл куда подсоединять Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Алексей 07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты