Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Я купил БК на евро 3-впечатления!

Рекомендуемые сообщения

RS&
да забей,так легче

в том то и дело хотелось забить,( на ошибки, сбросил и знаешь что не исправно, и не платиь за дигностику да по расходу должен примерно знать сколько и на сколько.

но за его цену 3900 , а не при каждой заправке сбрасывать одометр и высчитывать хватит не хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grands

У меня лично впечатления от мультитроникс RI500V сложились хорошие,но дело даже не в этом-а в том как расположить данный комп.,после двух месяцев головоломки, проб и ошибок пришёл к самой оптимальной установке компа-это на козырёк панели приборов последнее вам уже не надо, так как у вас перед глазами вся инфа.

Завтра,или на днях скину фото.

Есть вопросы-задавайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня тоже RI500V. Поставил в нижнее штатное гнездо (в верхнем магнитола). Долго мучился с тарировкой бака и с расходом. Теперь все ОК. Поправка расхода +16. Через год после установки "тетя" стала требовать замены возд. фильтра при каждом вкл. зажигания. Ничего не помогло. Продавец сказал, что у него тоже самое и предложил заменить БК. А это опять "полный сброс" и возня с тарировками. Вобщем плюнул на это и функцию ТО убрал. А так в целом доволен - пользительная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands

Вот фото установки.

 

Вот фото установки.

post-10272-1263452279_thumb.jpg

post-10272-1263452543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот фото установки.

 

Вот фото установки.

А такой девайс обзору не мешает? Мне кажется, что и на штатном месте он неплох. А от постоянно прыгающих циферок еще и в глазах рябить начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
А такой девайс обзору не мешает? Мне кажется, что и на штатном месте он неплох. А от постоянно прыгающих циферок еще и в глазах рябить начнет.

 

Нет обзору не мешает!

На штатное место ставил-неудобно,так как шею можно свернуть постоянно следя за реальным расходом да и для безопасности плохо.

Ничего не прыгает и в глазах не рябит.

Мне многие местные задавали эти вопросы,но после теста убедились, как это комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Это поначалу на него постоянно смотришь. А как попривыкнешь, то и жгучий интерес пропадет. Тем более что смотреть на мгновенный расход - он и до 45-50 л/100км на нек-рых режимах подскакивает. Главное - средний за поездку. Кстати не зря сделана блокировка клавиш свыше 100 км/ч - чтобы от дороги не отвлекался. Впрочем, хозяин-барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Вот фото установки.

 

Вот фото установки.

 

Впечатлило! Из чего сделал или где взял такую подставочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grands
Впечатлило! Из чего сделал или где взял такую подставочку?

Берёте фанеру подставляете к козырьку приборов(он служит как шеблон)и чертите,потом лобзиком выпиливаете по черте и ставите на козырёк для более точной подгонки.После подгонки обрезаете всё лишнее и придаёте такую форму, как вам надо и делаете гнездо для компа.Последняя стадия зависит от вашего мастерства,я лично обтягивал кожзамом с торцевой вставкой,если сами не можете отдайте заготовку мастерам по пошиву авто чехлов.Крепил я на саморезы предварительно открутив пылезащитную вставку.Затраты нулевые пол дня работы.

Критики я много выслушал в свой адрес по этому поводу,но это их проблемы а кто поставил тот реально начел экономить на топлеве особенно кто ходит в рейсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот фото установки.

 

Вот фото установки.

Судя по показателям мгновенного расхода на х.х (0,8?) корректировку не проводил? У меня сначала тоже было 0,7-1,3 (прыгало). После корректировки (15%) стало 1,5-2,0 л/ч. Но коэфф. корректировки будет наверное разный (у меня 4х4 и главные пары другие). БК изначально приоровский, а там параметры форсов отличаются. Долго пристраивал датчик температуры - и под номер, и под левую накладку на лобовике - везде врал от тепла движка. Остановился на решетке бампера под туманки. Обмотал изолентой от воды и прикрепил пластиковыми хомутами - практически не видно. В пробках все равно врет, особенно при вкл. вентилятора, но стоит поехать - в теч. 1-2 мин. становится как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Судя по показателям мгновенного расхода на х.х (0,8?)

 

0.8 редко в основном1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
0.8 редко в основном1.3

Все равно мало. От 1,5 и выше. Я из-за этой корректировки чуть "не приехал": Поехал на межгород в курскую обл, в глухомань. Залился под пробку, БК выдает пробег, я расчитываю - до цивильной АЗС на обратном пути доезжаю... Кстати штатный указатель мне не нравится - привирает в минус, то тормозит на 1/2, то сразу "пи-пи" - на него давно не ориентируюсь. А тут вдруг и штатный "ПИ-ПИ" и БК выдает 4л. А до АЗС еше 40 км... Вобщем, ск-ть 60 и в экономичном режиме доскреб кое-как. При заправке факт/расчет недосчитался 11 литров. Так что особое внимание тарировке бака и расхода. Сейчас-то уже все ОК, а тогда чуть не поседел - и бензонасос в мыслях похоронил, и пр. Так что успехов! Кстати, мгновенный корректируется именно показателями бак, расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
добрый вечер !

купил бк. riv 500-V ,

подключил все работает, все параметры и ошибки видит.

как правильно сделать чтобы расход газа считал правильно, делал так ( пустой баллон заправлял до упора) в установках выбирал бак расчетный и вводил размер бака и устанавливал полный бак. как делать поправку?

показывает расход 14,5-15,9 средний, но это не реально расход был всегда 20 л. и без разницы город/ трасса груженный или пустой 20- ка не измеряй!

или забить на это дело ошибки и температуру показывает да и хватит.

В инструкции же есть прекрасная формула для подсчета поправки! высчитываешь расход, и вводишь поправку в меню настроек. Если не можешь высчитать по формуле, делай методом тыка, а именно: ставь поправку +20%, и езди. Заметишь, что реально расход выше, чем считает БК, то есть газ заканчивается раньше, поставь +22%, потом опять поезди. если БК будет завышать расход, поправку соотвественно уменьшай. Судя по тому, что ты указал, поправка у тебя должна составить где-то +26% (у меня кстати также вроде стоит)

 

У меня тоже RI500V. Поставил в нижнее штатное гнездо (в верхнем магнитола). Долго мучился с тарировкой бака и с расходом. Теперь все ОК. Поправка расхода +16. Через год после установки "тетя" стала требовать замены возд. фильтра при каждом вкл. зажигания. Ничего не помогло. Продавец сказал, что у него тоже самое и предложил заменить БК. А это опять "полный сброс" и возня с тарировками. Вобщем плюнул на это и функцию ТО убрал. А так в целом доволен - пользительная вещь.

у меня тоже тетя через год начала просить замены возд. фильтра, что только не делал, и менял пробег, при котором надо менять фильтр - один хрен орет. отключил звук сопровождение требования ТО, чтоб заткнулась.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
у меня тоже тетя через год начала просить замены возд. фильтра, что только не делал, и менял пробег, при котором надо менять фильтр - один хрен орет. отключил звук сопровождение требования ТО, чтоб заткнулась.

Серег,а просто тупо фильтр поменять не пробовал,может заткнулась бы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

у меня тоже тетя через год начала просить замены возд. фильтра, что только не делал, и менял пробег, при котором надо менять фильтр - один хрен орет. отключил звук сопровождение требования ТО, чтоб заткнулась.

Видимо, это глюк компа. По умолчанию замена возд фильтра установлена 1 год (см руководство). Глюк, очевидно, непобедимый. Впрочем,чего еще ожидать от "братьев-китайцев"? Все эти сказки, что "made in Russia" растворяются в ничто. Купил компрессор Беркут R15 а-ля россия - хрен там! Сделано в Китае! Вот и верь после этого "За рулем" и его экспертизам. А ведь писали, что "наш, отечественный". Вот и наши БК скорее всего слеплены где-то там, в поднебесной. Наши лишь шильдики налепили, да русское название присобачили. "Там" он небось стоит максимум баксов 20. А с учетом перевоза и отечественной упаковки нас уже разводят на 100 с лишним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
у меня тоже тетя через год начала просить замены возд. фильтра, что только не делал, и менял пробег, при котором надо менять фильтр - один хрен орет. отключил звук сопровождение требования ТО, чтоб заткнулась.

У меня с этим проблем не было(хоть у многих она есть)когда дама попросила поменять фильтр я зашёл в раздел ТО и с нуля поднял до 20т.км.и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Вот и наши БК скорее всего слеплены где-то там, в поднебесной. Наши лишь шильдики налепили, да русское название присобачили.

По крайней мере Multitronics российского (московского) производства. Сам ездил на производство ремонтировать послегарантийный БК. Все видел своими глазами как делают - от плат до готового БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
По крайней мере Multitronics российского (московского) производства. Сам ездил на производство ремонтировать послегарантийный БК. Все видел своими глазами как делают - от плат до готового БК.

Что-ж, это приятно. Хоть где-то что-то производим, а не сидим "на трубе". Рад буду, если ошибся в своих суждениях. Но проблемы-то с "тетей" и возд. фильтром остаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
У меня с этим проблем не было(хоть у многих она есть)когда дама попросила поменять фильтр я зашёл в раздел ТО и с нуля поднял до 20т.км.и всё.

я и 40 тыс км ставил, и 20, бесполезно, при заводке двигателя орет, чтоб возд. фильтр поменял!

 

Саня89 - Да менял его - все равно орет, окаянный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я в настройках выключил оповещения о этих операциях,да и про гололёд не орёт,только высвечивает на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34

Олег а красным экраном полыхает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег а красным экраном полыхает или нет

Моргать красным,моргает,но молча! :) И про то что где то что то поменять надо не напоминает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34

значит по ночам все равно пугает у меня рефлекс на красное на приборах уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Я в настройках выключил оповещения о этих операциях,да и про гололёд не орёт,только высвечивает на экране.

я тоже теперь так сделал. Интересно, а никак нельзя отключить вообще, чтоб даже на экране не высвечивало? а то надоедает, лезешь в меню, и в этот момент начинают выползать предупреждения на красном фоне :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я тоже теперь так сделал. Интересно, а никак нельзя отключить вообще, чтоб даже на экране не высвечивало? а то надоедает, лезешь в меню, и в этот момент начинают выползать предупреждения на красном фоне :(

Вроде можно совсем отключить эту функцию,не помню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...