Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Я купил БК на евро 3-впечатления!

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

 Crady,ответь мне тут,422 вылазит,причем машину даже не завожу,вк. зажигание через сек.10-15 ошибка

На эту ошибку даже внимания не обращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtouser

Спрошу тоже тут...Вылазит ошибка P0650 - неисправность цепи управления лампой "CHECK ENGINE" (MIL).Электрик говорит,что из-за диода в панели.Типо мощности у него мало и эбу видит его как сгоревшую лампу...Лень емуковыряться на морозе было...Может такое быть из-за светодиодов вместо лампочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

прошивка то штатная? или  уже шита?

Не знаю,сам не шил,а вот микас даже без наклейки.Купил такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спрошу тоже тут...Вылазит ошибка P0650 - неисправность цепи управления лампой "CHECK ENGINE" (MIL).Электрик говорит,что из-за диода в панели.Типо мощности у него мало и эбу видит его как сгоревшую лампу...Лень емуковыряться на морозе было...Может такое быть из-за светодиодов вместо лампочек

да.сопротивление разное у них.там просто минус с эбу замыкается через лампу на плюс.

 

Не знаю,сам не шил,а вот микас даже без наклейки.Купил такую

так то вообще то не должно быть такого.даже на штатной проге с 2мя ДК,до тех пор пока не прогреются ДК они не работают.а низкая эффективность нейтрализатора это говорит о том что оба дк показывают одинаково.то есть скорей всего малость в проге коряво их вырубили.не плохо было бы прицепить диагнозу и узнать номер прошивки и показания дк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Да раньше вылазила только 171,после замены насоса стала422,и только не давно заметил ,что она и на незаведеном движке вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Да раньше вылазила только 171,после замены насоса стала422,и только не давно заметил ,что она и на незаведеном движке вылазит.

У меня она всегда на незаведённом вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да раньше вылазила только 171,после замены насоса стала422,и только не давно заметил ,что она и на незаведеном движке вылазит.

на тёплом или горячем вполне может вылезти,если дк прогреты до рабочей температуры.на холодном не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И на холодном лезет,а чек должен загораться при 422-й? у меня не горит только комп говорит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген_
Multitronics VC731

 

post-55726-0-53579500-1366398713_thumb.jpg

post-55726-0-73546000-1366398791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген_

Grady, по показаниям ДК1 увидел, что он и косячил, то работал , то нет...

 

 

низкая эффективность нейтрализатора это говорит о том что оба дк показывают одинаково

Я их поменял местами... Мля, мне кажется он с молоду так не бегал..

Тем более на метане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Multitronics VC731

все хорошо выглядит-только "жуликам"в помощь,когда в панели стоит,сильно в глаза не бросается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

И на холодном лезет,а чек должен загораться при 422-й? у меня не горит только комп говорит.

У меня тоже не горит. Только БК показывает и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген_

все хорошо выглядит-только "жуликам"в помощь,когда в панели стоит,сильно в глаза не бросается

Жуликов бояться.во дворе не ставить..

Такова с est la vie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч

Показывает все что хочешь.Регулировка яркости и цветовой гаммы дисплея .можно подключить будешь контролировать остаток бензина и газа .фишка овд 2 желтый зажигание..синий к газовому клапону.Фиолетовый и кдатчику скорости зеленый к уровню топлива .Температуру воздуха уводи подальше от двигателя

Купил мульт. sl 50. Подключил. Вот проблема с зеленым и фиолетовым проводом. Куда именно в машине подключать? В инструкции про фиолетовый вообще ничего не сказано. Мож. кто знает? 

Изменено пользователем СергВалентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Купил мульт. 

Правильный выбор. Мультитроникс - самый современный БК, не адаптированный под Евро-3 и OBDII, а изначально созданный под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Купил мульт. sl 50. Подключил. Вот проблема с зеленым и фиолетовым проводом. Куда именно в машине подключать? В инструкции про фиолетовый вообще ничего не сказано. Мож. кто знает? 

Один из них на подсветку приборов, второй на указатель топлива на приборке. Какой куда не помню - надо мануал искать. И у меня RI 500-V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч

Один из них на подсветку приборов, второй на указатель топлива на приборке. Какой куда не помню - надо мануал искать. И у меня RI 500-V.

Зелёный точно на указатель топлива. А вот фиолетовый? У меня ГБО, можно зелёный вообше не подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Зелёный точно на указатель топлива. А вот фиолетовый? У меня ГБО, можно зелёный вообше не подключать.

Почему не подключать, бак то с бензином есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч

 

Почему не подключать, бак то с бензином есть.

Ну если приборку всё ровно снимать то конечно подключу. Вот с фиолетовым как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

Ребят, подскажите пожалуйста как избавиться от 831 ошибки(низкий уровень сигнала концевика сцепления)? я его уже и регулировать пробовал и новый ставил, удаляю ошибку а она минут через 15 езды снова вылезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ребят, подскажите пожалуйста как избавиться от 831 ошибки(низкий уровень сигнала концевика сцепления)? я его уже и регулировать пробовал и новый ставил, удаляю ошибку а она минут через 15 езды снова вылезает. 

Так может плохо регулировал? Я выставляю "разрыв" где-то посередине хода педали или чуть выше. Если ты ее отрегулировал "на касание" - на кочках появятся ложные срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

Так может плохо регулировал? Я выставляю "разрыв" где-то посередине хода педали или чуть выше. Если ты ее отрегулировал "на касание" - на кочках появятся ложные срабатывания.

 да вроде не в самом начале хода!но завтра попробую еще позже сделать *разрыв*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 да вроде не в самом начале хода!но завтра попробую еще позже сделать *разрыв*.

дружище, уже все описано десять раз,форум хоть немного почитай,хотя говорят повторенье мать ученья:
 
Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к 
моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) 
производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента 
замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

 

дружище, уже все описано десять раз,форум хоть немного почитай,хотя говорят повторенье мать ученья:
 
Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к 
моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) 
производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента 
замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера 

 

vovchelo 041 спасибо за столь подробное объяснение, буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

мужики подскажите у меня мультик r500v нужно ли подключить фиолетовый провод к форсунке спасибо,

просто провода были оторваны ели нашёл куда подсоединять  

Изменено пользователем Алексей 07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...