Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Пробило прокладку ГБЦ на 402-м???

Рекомендуемые сообщения

drunya

В недавние прохладные ночи ослабела затяжка патрубков системы охлаждения двигателя. Видимо потерял много тосола.

Двигатель явно перегрел. Теперь проблема - двигатель ещё до конца не прогрет, а тосол ужЕ выбивает из-под крышки

расширительного бачка. Для проверки газ совсем отключил от испарительного редуктора - всё равно проблема осталась.

Это что, такой вариант пробоя прокладки, когда выхлопные газы давит в систему охлаждения, или могут быть какие-нибудь

другие причины? На Форуме про эту проблему ничего не нашёл, да и сам впервые с таким вариантом столкнулся! То, что

перегрев двигла был - это 100%!

Помогите, плиз, кто чем сможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
В недавние прохладные ночи ослабела затяжка патрубков системы охлаждения двигателя. Видимо потерял много тосола.

Двигатель явно перегрел. Теперь проблема - двигатель ещё до конца не прогрет, а тосол ужЕ выбивает из-под крышки

расширительного бачка. Для проверки газ совсем отключил от испарительного редуктора - всё равно проблема осталась.

Это что, такой вариант пробоя прокладки, когда выхлопные газы давит в систему охлаждения, или могут быть какие-нибудь

другие причины? На Форуме про эту проблему ничего не нашёл, да и сам впервые с таким вариантом столкнулся! То, что

перегрев двигла был - это 100%!

Помогите, плиз, кто чем сможет!

Могу, помогаю. Прокладка накрылась. Как симптом ещё это гуляние стрелки указателя температуры, показывает то 40, то 100. Ну и как вариант прими прокручивание крыльчатки помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Могу, помогаю. Прокладка накрылась. Как симптом ещё это гуляние стрелки указателя температуры, показывает то 40, то 100. Ну и как вариант прими прокручивание крыльчатки помпы.

Помпа новая стоит месяца 2 всего-то.

Проблема в чём: на непрогретом двигле (к примеру, температуру кажет ещё только 40 град), тосол ужЕ из-под крышки прёт вовсю! Вот ведь как! То есть тосол ещё кипеть и не должен!

Это говорит о том, что только прокладка виновата? Или ещё причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
В недавние прохладные ночи ослабела затяжка патрубков системы охлаждения двигателя. Видимо потерял много тосола.

Двигатель явно перегрел. Теперь проблема - двигатель ещё до конца не прогрет, а тосол ужЕ выбивает из-под крышки

расширительного бачка. Для проверки газ совсем отключил от испарительного редуктора - всё равно проблема осталась.

Это что, такой вариант пробоя прокладки, когда выхлопные газы давит в систему охлаждения, или могут быть какие-нибудь

другие причины? На Форуме про эту проблему ничего не нашёл, да и сам впервые с таким вариантом столкнулся! То, что

перегрев двигла был - это 100%!

Помогите, плиз, кто чем сможет!

Повторяю свой вопрос: кто поможет советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Помпа новая стоит месяца 2 всего-то.

Проблема в чём: на непрогретом двигле (к примеру, температуру кажет ещё только 40 град), тосол ужЕ из-под крышки прёт вовсю! Вот ведь как! То есть тосол ещё кипеть и не должен!

Это говорит о том, что только прокладка виновата? Или ещё причина может быть?

Пробило прокладку однозначно!!!! Газы из цилиндра попадают в систему охлаждения ими тосол и выдавливает.Если был перегрев то могло повести "башку" . Без снятия головки причину не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Че мозги парить, сбрасывай бошку и меняй прокладку и главное НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ШЛИФОВАТЬ!!!! башка 402 двигателя впринципе никогда не выкручивается в винт! лучше на герметик башку сажай и дай ему высохнуть сутки только потом заводи.

Марку герметика уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Марку герметика уточни.

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Че мозги парить, сбрасывай бошку и меняй прокладку и главное НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ШЛИФОВАТЬ!!!! башка 402 двигателя впринципе никогда не выкручивается в винт! лучше на герметик башку сажай и дай ему высохнуть сутки только потом заводи.

 

 

]Кстати меняя прокладку уже три раза кряду[ Кстати меняя прокладку уже три раза кряду

Спасибо, что ты есть! Улыбнуло... :lol:

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

У Лёхи Татарина тоже новая помпа была. Мы тут всем форумом репы чесали почему тосол вышибает. А оказалось крыльчатка на валу проскальзывает. Моё мнение или прокладка или помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Че мозги парить, сбрасывай бошку и меняй прокладку и главное НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ШЛИФОВАТЬ!!!! башка 402 двигателя впринципе никогда не выкручивается в винт! лучше на герметик башку сажай и дай ему высохнуть сутки только потом заводи.

Да ладно! И домиком встает! Видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
В недавние прохладные ночи ослабела затяжка патрубков системы охлаждения двигателя. Видимо потерял много тосола.

Двигатель явно перегрел. Теперь проблема - двигатель ещё до конца не прогрет, а тосол ужЕ выбивает из-под крышки

расширительного бачка. Для проверки газ совсем отключил от испарительного редуктора - всё равно проблема осталась.

Это что, такой вариант пробоя прокладки, когда выхлопные газы давит в систему охлаждения, или могут быть какие-нибудь

другие причины? На Форуме про эту проблему ничего не нашёл, да и сам впервые с таким вариантом столкнулся! То, что

перегрев двигла был - это 100%!

Помогите, плиз, кто чем сможет!

У меня и прокладку и бошку повело при таких же условиях.

 

Это ж что нужно было с ним сделать? :o

Да ничего особенного в степи в 150 км от нас.пунктов. Выбираться как то надо было. Да еще зимой было, думал пар, а это прокладку пробило, тосол тютю и башка поехала!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
В недавние прохладные ночи ослабела затяжка патрубков системы охлаждения двигателя. Видимо потерял много тосола.

Двигатель явно перегрел. Теперь проблема - двигатель ещё до конца не прогрет, а тосол ужЕ выбивает из-под крышки

расширительного бачка. Для проверки газ совсем отключил от испарительного редуктора - всё равно проблема осталась.

Это что, такой вариант пробоя прокладки, когда выхлопные газы давит в систему охлаждения, или могут быть какие-нибудь

другие причины? На Форуме про эту проблему ничего не нашёл, да и сам впервые с таким вариантом столкнулся! То, что

перегрев двигла был - это 100%!

Помогите, плиз, кто чем сможет!

Менять прокладку. Желательно проверить головку, иначе бесполезный труд. Головку скорее всего повело, нужно шлифовать. Если этого не сделать- может даже на месяц не хватить, опять будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Ну это уже экстремальные условия.

Да уж, натерпелся! В одной школе в глухой деревне газ.котел встал, вот я и поехал его ремонтировать, когда возвращался уже темно стало, чуть не заблудился, хорошо еще снега не было, только мороз. С тех пор только 402 и будет, остальные в таких условиях моло пригодны, а этот вывезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

drunya, дваа дня назад тоже снимал ГБЦ - тосол из глушителя,аж туман сзади и газы в расширитель- прогорела прокладкау второго цилиндра-замена прокладки и шлифовка головы камнем. собрал-все норм.работает.

чтобы тосол не сопливел в районе коллектора на блок под прокладку прокладываю нитку шнурового асбеста.

эксперемент "не подтягивать ГБЦ" не удался, после замены прокладки перетяжка через 1000-1500км в обязаловку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
drunya, дваа дня назад тоже снимал ГБЦ - тосол из глушителя,аж туман сзади и газы в расширитель- прогорела прокладкау второго цилиндра-замена прокладки и шлифовка головы камнем. собрал-все норм.работает.

чтобы тосол не сопливел в районе коллектора на блок под прокладку прокладываю нитку шнурового асбеста.

эксперемент "не подтягивать ГБЦ" не удался, после замены прокладки перетяжка через 1000-1500км в обязаловку!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Че мозги парить, сбрасывай бошку и меняй прокладку и главное НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ШЛИФОВАТЬ!!!! башка 402 двигателя впринципе никогда не выкручивается в винт! лучше на герметик башку сажай и дай ему высохнуть сутки только потом заводи.

 

Да и еще, drunya, будешь покупать новую прокладку возьми с собой старую для образца т.к. прокладка ГБЦ газелевская и от ГАЗ-24 различается расположением ходов ОЖ возле 4 цилиндра, поставишь от 24ой и запаршся искать причину загорания лампы перегрева в то время как датчик показывает нормальную температуру, также будет погано работать печка, и пробка будет очень долго в той части рубашки сидеть.

Прокладку менять уже в третий раз буду. Ставил всегда фирменную с уже намазанным герметиком. Так что я её практически наизусть знаю. Уже сегодня купил её. Пришлось три мага обойти. В первом подделку предлагали и не было "буржуйского" герметика "Ambro" - название "RED"(Красный - на тубе ни единой буквы по-русски) вот это классный. Предлагали герметик нашей подделки с половиной русских букв за 118 рэ - не взял.

Во втором маге купил фирменную прокладку за 175 рэ. Но у них кончился "мой" "RED", который 45 рэ.

Уже в третьем маге "RED" купил за 55 рэ.

Доволен до самой ЖО.

 

Головки не разу не шлифовал. Первый раз вообще ставил фирмовую прокладку с герметиком, но дополнительно герметиком не мазал. Просто тянул по схеме, когда начинаешь затягивать с середины. Ну и головка притягивается и распрямляется наверное. Главное - всё было после этого ништяк, если бы не проблемы с трактом системы охлаждения - машина-то старая - сколько на ней поездило!

 

Второй раз менял прокладку - чё-то очко сыграло - поставил на дополнительный "буржуйский" герметик. И тоже просто тянул по схеме без всякой шлифовки! Блин - надо машину на асфальте оставлять, чтобы утром подтёки тосола были видны.

 

Щас всё подготовил - прокладку с двух сторон промазал дополнительно герметиком и повесил сушиться. Головку уже скинул, но в темноте уже не разобрать что к чему. Завтра поутряне доделаю. Них... ей не будет, думаю, если уже два раза мне поддавалась! А???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

drunya, "Прокладку менять уже в третий раз буду." - это за какой срок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

drunya, Если у тебя уже третий раз прогорает прокладка то головка однозначно поведена и герметик тебя не спасет только говна тебе еще большего наделает,сам посуди если этот самый герметик начнет отслаиваться от прокладки и попадать в систему охлаждения то он тебе так там все позабивает что потом еще и башку новую купишь и движку переберешь!!!! ШЛИФУЙ головку и ставь просто прокладку!!!!! Тут У когото из ребят мудрая подпись КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ.Не занимайся ерундой.

Сделай как АлександрАктобе и будешь ездить и радоваться!!!!!

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya, "Прокладку менять уже в третий раз буду." - это за какой срок?

За два с небольшим года.

Первый раз менял сразу после покупки - старый хоз на.б. Она у него после капиталки год на улице валялась бездвижения - я так думаю. Он меня предупредил, что протянуть надо через две тык, но, видимо, тянуть надо было сразу. Я протянул - а не помогло. Второй раз - после того, как прое...ся с его системой охлаждения пока до ума не довёл. А в этот раз - ну очень обидно - просто тосол по глупости потерял. В темноте первый раз ехал - детей на праздник возил - у меня лампочка перегрева не горит - поздно заметил. Ни.я, прорвёмся!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ГБЦ притер шлифкругом в течении часа или даже мин.45,зато уверен вся плоскость ровная.

Тебе работать,решай сам,я написал то,что делал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

" проверьте с помощью металлической линейкии чупов, не нарушена ли плоскостностьповерхности головки, прилегающей к блоку. Если зазор превышает 0.1мм, прилегающую поверхность надо выправить шлифованием"...

Это из мануала по ремонту 402.

Господа, рекомендующие герметик и разные эксцентрические методы, знакомы с рекомендациями завода изготовителя? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

drunya, Ну удачи тебе с ремонтом.

Ну еще раз повторюсь проверь на корявость голову. Уж больно часто что-то меняешь прокладки.

..."Это жжжж не спроста"... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872
Прокладку менять уже в третий раз буду. Ставил всегда фирменную с уже намазанным герметиком. Так что я её практически наизусть знаю. Уже сегодня купил её. Пришлось три мага обойти. В первом подделку предлагали и не было "буржуйского" герметика "Ambro" - название "RED"(Красный - на тубе ни единой буквы по-русски) вот это классный. Предлагали герметик нашей подделки с половиной русских букв за 118 рэ - не взял.

Во втором маге купил фирменную прокладку за 175 рэ. Но у них кончился "мой" "RED", который 45 рэ.

Уже в третьем маге "RED" купил за 55 рэ.

Доволен до самой ЖО.

 

Головки не разу не шлифовал. Первый раз вообще ставил фирмовую прокладку с герметиком, но дополнительно герметиком не мазал. Просто тянул по схеме, когда начинаешь затягивать с середины. Ну и головка притягивается и распрямляется наверное. Главное - всё было после этого ништяк, если бы не проблемы с трактом системы охлаждения - машина-то старая - сколько на ней поездило!

 

Второй раз менял прокладку - чё-то очко сыграло - поставил на дополнительный "буржуйский" герметик. И тоже просто тянул по схеме без всякой шлифовки! Блин - надо машину на асфальте оставлять, чтобы утром подтёки тосола были видны.

 

Щас всё подготовил - прокладку с двух сторон промазал дополнительно герметиком и повесил сушиться. Головку уже скинул, но в темноте уже не разобрать что к чему. Завтра поутряне доделаю. Них... ей не будет, думаю, если уже два раза мне поддавалась! А???

с герметиком прокладки х,,,ня!я себе тоже ставил хорошо если пол год проходит(дубовые они очень жосткие,плохо продавливаются)купи обычную без герметика!!!,я по началу тоже ёбся пока уму разуму не научили,голову шлифуй обезательно!!!!и не какого герметика.я уже 3 года по пробкам матаюсь(тьфу,тьфу,тьфу не зглазить бы)удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

Вот интересно, а какова температура внутри камеры сгорания? наверное все-таки поболее 1000 градусов.и какой же герметик выдержит?

кстати, после ведения головы не помешало бы еще и клапана заново притереть, в некоторых случаях нарушается соостность направляюшей относительно седла клапана. Слышал я, что некоторые ваабще без прокладки движки собирают(но это особый тюнинг), а вот с герметиком я лет в 16 один раз так сделал, после этого больше никаких герметиков в районе прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

Завтро тоже голову на шлифовку повезу,нагрел движку и прогорела прокладка,проверил клапана тоже текут все ,хотя тянула нормально,неподскажите какие клапана лучше поставить??? может кто сталкивался.????!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...