Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Пробило прокладку ГБЦ на 402-м???

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

 НЕ выноси никому мозги. Однозначно пробило прокладку ГБЦ. РАзбор и ремонт тебе ГБЦ в руки. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zampolit

Спасибо большое за ответы, на днях будем разбирать и смотреть, пока все грешат только на прокладку ГБЦ. После вскрытия обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zampolit

Всем еще раз привет!!! На выходных сняли ГБЦ, результат: прокладка ГБЦ прогорела на втором цилиндре, соответственно он вообще не работал, было видно по его цвету, голова была прикручена просто писец, втроем срывали гайки, это все старый хозяин машины, руки бы ему оторвать! плюс ко всему голова была очень сильно поведенная, видимо тосол подтекал когда то и он решил ее просто сильнее затянуть, вот и результат. Так же поменяли прокладку на впускном и выпускном коллекторе, старая развалилась у нас в руках. Один клапан кажется на третьем цилиндре был просто зажат, так же прежним хозяином, поменяли все свечи, провода, шланги, залили дорогое масло, машинка теперь шепчет. А главное я доволен как слон! Всем еще раз огромное спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik40

Всем еще раз привет!!! На выходных сняли ГБЦ, результат: прокладка ГБЦ прогорела на втором цилиндре, соответственно он вообще не работал, было видно по его цвету, голова была прикручена просто писец, втроем срывали гайки, это все старый хозяин машины, руки бы ему оторвать! плюс ко всему голова была очень сильно поведенная, видимо тосол подтекал когда то и он решил ее просто сильнее затянуть, вот и результат. Так же поменяли прокладку на впускном и выпускном коллекторе, старая развалилась у нас в руках. Один клапан кажется на третьем цилиндре был просто зажат, так же прежним хозяином, поменяли все свечи, провода, шланги, залили дорогое масло, машинка теперь шепчет. А главное я доволен как слон! Всем еще раз огромное спасибо за помощь!

не надо старому хозяину руки рвать, прогоревшую прокладку затяжкой еще не кто не выличил, отворачивались туго потому, что прикипели, клапан зажат скорей не хозяином, выпускные подгорают и садятся, регулировки требуют через 10000 км прбега на 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Всем привет. У друга нарисовалась проблема. На трассе машина начала закипать. Дотянули на место снятие головки показало прогар прокладки в районе второго цилиндра. Все поменяли теперь в середине зеленой зоны на датчике начинает выдавливать тосол в расширительный. Радиатор с помпой тоже поменяли все бесполезно. причем машина не кипит а просто выдавливает тосол. Есть у кого какие мысли? Двс змз 4021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Начальная стадия прогара прокладки.Машина ещё не кипит,а вот газы уже чуть-чуть попадают в ОЖ и его вытесняют...Какое то время можно поездить уменьшив ОЖ в расширителе..Но газы сделают своё дело..И увеличат отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Прокладку только вчера поставили. Микро трещина может такой эффект давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Микро трещина может такой эффект давать?
Да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buny

народ, подскажите... прогорела прокладка. на фото.

 

5u6b0RoN.jpgэто прокладка пластилиновая или косяк сборки? дело в том, что машинка много лет отъездила не зная такой беды. год назад я её вскипятил. голова фрезеровалась, перебиралась. заодно и весь мотор полностью откапиталил. :-) и тут на тебе... в пятницу... сначала начала температура скакать, а потом и пар из глушака столбом... сегодня голову скинул, терь в раздумьях - какую прокладку брать? а то такой выбор... :-)

4021-1003020 Прокладка гол.бл.ГАЗ-3302 48,10 руб.
4021.1003020 ПГБ (прокладка головки блока) дв.402, 4021, 4025, 4026, 4104 ГАЗ (КРУГЛ. ОТВЕРСТ.)** (Ярославль) 50,00 руб.
4021-1003020 прокладка ГБ 402 дв. асбест. 60,00 руб.
4021-1003020 Прокладка ГБЦ двиг. 100,00 руб.
4021-1003020 Прокладка ГБЦ двиг.402, , 118,40 руб.
4021.1003020 ПГБ (прокладка головки блока) дв.402, 4021, 4025, 4026, 4104 ГАЗ с герметиком (КРУГЛ. ОТВЕРСТ.)** 119,00 руб.
4021-1003020-01-919 Прокладка ГБЦ двиг. с герметиком 402 /ФРИТЕКС/ 133,00 руб.
4021-1003020-01 ПГБЦ ГАЗ дв.402 кругл.отв. (ВАТИ) 145,90 руб.
4021-1003020 Прокладка ГБЦ ГАЗ ЗМЗ-402 /круг.отверстие/ 150,00 руб.
4021-1003020 прокладка ГБ 402 дв. безасбест. 175,00 руб.
4021-1003020 Прокладка ГБЦ ГАЗ 4021.1003020 Металлоформ-ЗМЗ 403,60 руб

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

всем привет! Всеобщая проблема! Газель дв змз 402, симптомы греется машина на холостых в пробках, и по трассе под нагрузкой. вскоре поменял штатный вентилятор на электровентилятор от иномарки. теперь в пробках не греется-но под нагрузкой в горку или по трассе стрелка ползет в красную зону(на улице +25). поменял помпу,термостат на 80градусов, крышку бачка( кстати иногда он раздувается), трубки все проверил ни где не забиты, масло чистое без капель, пара в глушаке не замечал, двигатель работает сносно, и друзей с такими же газелями нет проблем с перегревом даже на щтатном вентиляторе. я уже не знаю что делать (на грани срыва уже ,мозг весь вынесла), что это может быть??? может прокладка? хотя симптомов на нее не вижу. может компрессия?? у меня она 7.8


всем привет! Всеобщая проблема! Газель дв змз 402, симптомы греется машина на холостых в пробках, и по трассе под нагрузкой. вскоре поменял штатный вентилятор на электровентилятор от иномарки. теперь в пробках не греется-но под нагрузкой в горку или по трассе стрелка ползет в красную зону(на улице +25). поменял помпу,термостат на 80градусов, крышку бачка( кстати иногда он раздувается), трубки все проверил ни где не забиты, масло чистое без капель, пара в глушаке не замечал, двигатель работает сносно, и друзей с такими же газелями нет проблем с перегревом даже на щтатном вентиляторе. я уже не знаю что делать (на грани срыва уже ,мозг весь вынесла), что это может быть??? может прокладка? хотя симптомов на нее не вижу. может компрессия?? у меня она 7.8

Радиатор чистый изнутри и снаружи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдуард 72

всем привет! Всеобщая проблема! Газель дв змз 402, симптомы греется машина на холостых в пробках, и по трассе под нагрузкой. вскоре поменял штатный вентилятор на электровентилятор от иномарки. теперь в пробках не греется-но под нагрузкой в горку или по трассе стрелка ползет в красную зону(на улице +25). поменял помпу,термостат на 80градусов, крышку бачка( кстати иногда он раздувается), трубки все проверил ни где не забиты, масло чистое без капель, пара в глушаке не замечал, двигатель работает сносно, и друзей с такими же газелями нет проблем с перегревом даже на щтатном вентиляторе. я уже не знаю что делать (на грани срыва уже ,мозг весь вынесла), что это может быть??? может прокладка? хотя симптомов на нее не вижу. может компрессия?? у меня она 7.8

Радиатор чистый изнутри и снаружи!

для двигателя 402,термостат нужно ставить 72с*+подрегулируй зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

для двигателя 402,термостат нужно ставить 72с*+подрегулируй зажигание

Стоял 70 градусов все равно греется. сегодня снял голову стоит прокладка с треугольными отверстиями- должна стоять вроде с круглыми попробую поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

 

 


для двигателя 402,термостат нужно ставить 72с*+подрегулируй зажигание

 

Почему именно 72С? У меня например стоит 87С и зимой и летом. Ни разу не грелась выше нормы хоть в городе хоть на трассе. Я всегда удивлялся тем кто начинает говорить, что 402 постоянно греется. Когда все работает исправно он не будет перегреваться. Следить нужно за системой охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Если греется, то есть причина, или зажигание барахлит, или прокладка даже новая, или помпа плохо гоняет ОЖ, или патрубки расслоились (редкость), или грязь в системе, забитые соты, или термостат, или крышка расширителя, или забит шланг отвода газов, или проскальзывает ремень (проверяется легко, крутим крыльчатку генератора, если от руки проворачивается то ремень или старый или недотянут)...или .что то упустил, наверное еще их немного в списке - из за чего греется 402-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

для двигателя 402,термостат нужно ставить 72с*+подрегулируй зажигание

У меня установлен 82гр., нормально. В жару максимум доходит до середины зелёной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Вот напомнили в другом разделе, если новая прокладка под ГБЦ и там дырки не круглые а треугольные и большие, то будет греться и все причины вытекающие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurii72

здраствуйте всем столкнулся с такой проблемой на 402 двс спустя большое время после капиталки пошли газы в систему я снял голову поменял прокладку и за одно другую голову с рабочего двигателя притер клапана поставил через некоторое время газы опять пошли в систему , потом уже как только в пол резко дал секунд 5 подержал на разгон пошла и все температура на глазах лезет и тосол выкидывает я опять снял голову посмотрел прокладку негде полосок пробивания не увидел , поставил опять таки новую прокладку и опять 25 только в этот раз даже не ездил не куда на месте до 80 нагрелась и забурлила , радиатор 3-х рядный помпа вроде работает доп электро помпа стоит термостат снимал , блин вот теперь даже не знаю на что грешить только на гильзу если?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а тосол поутру видать в цилиндрах ,свечи выкрутил и посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Участник Клуба 2 сообщений Марка авто:газель Двигатель:402 Год выпуска Авто:2001 Отправлено 01 Февраль 2015 - 08:24 здраствуйте всем столкнулся с такой проблемой на 402 двс спустя большое время после капиталки пошли газы в систему я снял голову поменял прокладку и за одно другую голову с рабочего двигателя притер клапана поставил
А из шлангов в расширительный бачок тосол течет? А то бывает, что кипит а шланги, тонкие которые, забиты. Когда закипает, сними шланг тонкий с корпуса терма, оттуда должен тосол бежать, а не воздух. Может термостату кирдык пришел, закрыт. Понюхай из расширительного бачка бензинчиком пахнет или нет. Сам то откуда, если рядом, помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurii72

А из шлангов в расширительный бачок тосол течет? А то бывает, что кипит а шланги, тонкие которые, забиты. Когда закипает, сними шланг тонкий с корпуса терма, оттуда должен тосол бежать, а не воздух. Может термостату кирдык пришел, закрыт. Понюхай из расширительного бачка бензинчиком пахнет или нет. Сам то откуда, если рядом, помогу.

Я из тобольска , шланчики маленькие все норм в расширительный все течет терм поменял , работает до 80 градусов нагревается еще минут 5 и все тосол выкидывает бурлит все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

здраствуйте всем столкнулся с такой проблемой на 402 двс спустя большое время после капиталки пошли газы в систему я снял голову поменял прокладку и за одно другую голову с рабочего двигателя притер клапана поставил через некоторое время газы опять пошли в систему , потом уже как только в пол резко дал секунд 5 подержал на разгон пошла и все температура на глазах лезет и тосол выкидывает я опять снял голову посмотрел прокладку негде полосок пробивания не увидел , поставил опять таки новую прокладку и опять 25 только в этот раз даже не ездил не куда на месте до 80 нагрелась и забурлила , радиатор 3-х рядный помпа вроде работает доп электро помпа стоит термостат снимал , блин вот теперь даже не знаю на что грешить только на гильзу если?

На 402 мокрые гильзы. Если при капиталке медные прокладки поставлены разной толщины или забыты будет дуть. Проверяется спец линейкой. Разбег измерений есть в литературе. Также гильзы должны быть выше на гулькин нос ( в слове нос я сделал три ошибки). ГБЦ надо проверять на трещины, а не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат Гусев

после покупки машины обнаружил,что малый круг перекрыт чопиком деревянным,т.е. циркуляция шла через печку,а когда открывался термостат,по большому кругу.Решил убрать этот чопик,И тогда началась та же история,как только температура поднималась к 80 градусам начанала выбрасывать тосол.Оказалось причина была в корпусе термостата(внутри был сломан кусок перегородки.поменял корпус-все стало нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если не секрет, что там за перегородка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат Гусев

внутри корпуса термостата есть "перегородка",не знаю как правильно назвать,в которую упирается клапан термостата и перекрывает малый круг.У меня был выломан кусок этой "перегородки",в результате чего как мне кажется, при открытии термостата тосол продолжает идти по малому кругу поэтому и закипает,ведь тосолу легче идти по наименьшему сопротивлению (малый круг),чем по большому через радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ясно,да если та часть в которую тарелка упирается отколота,то по малому кругу побежит.

только там она толстая,как могла отколоться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...