Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Пробило прокладку ГБЦ на 402-м???

Рекомендуемые сообщения

rawsak

Голову проверяли Шлифовал не помогло 700 км и опять 25!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Проблема! если крышка расширительного бочка открытая то лезет ОЖ и температура скачет то на красную и резко в норм,если закрыть то давление создаёться очень сильное что аж патрубки не выдерживают но зато температура стоит не прыгает в норме(разок аж расширительный бачёк лопнул) незнаю уже чё и делать. Борюсь с этой проблемой уже как пол года: Началось эта проблема когда завёл машину на буксире в -35 градусов мороза до этих проблем в машине менял только водяной насос (у старого подшипник накрылся) и всё. Далее после этой проблемы поменял прокладку,покатался с 2000 км где то всё вроде было в норме и потом опять таже проблема началась. Была заменена снова прокладка,и снова откатал 1000 км норм потом опять такая же проблема началась. В итоге третий раз снял башку, отдал на шлифовку, шлифанули её сказали кривая была сняли 3 десятка, заменил прокладку поставил башку откатал 700 км гдето и опять давление попёрло расти в расшширительном и температура прыгать если крышка открытая + ОЖ лезет. Короче уже и не знаю чё такое может быть. В систему тосол не попадает (правда сейчас уже на воде катаюсь,а то разоришься на этом тосоле) с этой проблемой можно спокойно ездить если переодически через каждые 20-30 км останавливаться и сбрасывать давление с расширительного. Когда машину заглушишь слышно что вода гдето кипит и отводяться пары через трубку в расширитель, хотя температура двигателя 90 градусов и в самом расширительном бачке не кипит, а в системе гдето прямо слышно кипение! Просто думаю если бы была микротрещина то после замены прокладки машина бы сразу дала знать об этой проблеме, а не через 700-1000 км. Когда менял прокладки вро де бы никде не прогарали целые были. Думаю уже разобрать водяной насос с термостатом и поменять, но опять же если бы в них было дело то неисправность не исчезала бы после замены прокладки. Короче уже не знаю чё делать!!!!!!!! :wacko:

Ну не знаю,все это как-то странно,посмотри канал в блоке для ОЖ,может помпу когда кто там ставил герметика не пожалел,высоту выступания гильз над блоком(0.2мм) линейкой так и эдак померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Вообще поменял термостат чтоб не думалось, разобрал водяной насос и назад поставил исправен, протянул ещё раз ГБЦ затяжка была на 6 кг видно прокладка осела, затянул до 10 кг, прокатился всё встало на свои места ОЖ не лезет температура не прыгает. Вообщем вывод: дело всё таки в прокладке либо действительно нужно было протянуть второй раз хорошо, либо какая то гильза немного просевшая и ей нужно хорошую натяжку. Так как раньше никогда второй раз не протягивал и прокладки ходили долго. Вообщем покатаюсь после праздников под нагрузкой посмотрю как будет вести себя. Если ещё раз начнёться эта проблема буду двигло скидывать и гильзы смотреть, так как башка ровная шлифовал её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вообще поменял термостат чтоб не думалось, разобрал водяной насос и назад поставил исправен, протянул ещё раз ГБЦ затяжка была на 6 кг видно прокладка осела, затянул до 10 кг, прокатился всё встало на свои места ОЖ не лезет температура не прыгает. Вообщем вывод: дело всё таки в прокладке либо действительно нужно было протянуть второй раз хорошо, либо какая то гильза немного просевшая и ей нужно хорошую натяжку. Так как раньше никогда второй раз не протягивал и прокладки ходили долго. Вообщем покатаюсь после праздников под нагрузкой посмотрю как будет вести себя. Если ещё раз начнёться эта проблема буду двигло скидывать и гильзы смотреть, так как башка ровная шлифовал её!

Если начнет под нагрузкой греться то бошку сразу скидывай.А ты облой с блока вычистил?Где с помпы в блок,там иногда закупорено вполовину бывает наростами всякими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
griwin

головка на направляющих стоит?я в чудеса не верю либо:головка кривая,в гильзе трещина(мало вероятно),как у меня из за направляющих,гильзы низко стоят их надо регулировать по высоте медными кольцами.от твоей проблемы только избавился сейчас чето подтраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

ребята, подскажите. После замены прокладки ГБЦ надо ли потом(после не большого пробега) протягивать голову?

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
ребята, подскажите. После замены прокладки ГБЦ надо ли потом(после не большого пробега) протягивать голову?

Протягивать надо, кто после первых 500 км, кто после 1500 км, но надо.

Еще можно или даже нужно, если сильная жара и нагрев по максимуму, даже на первых 100-300 км.

В тяжелых условиях прокладка прожимается быстрей и дает предпосылки для пробоя. Некоторые протягивают по два раза, устанавливая для себя параметры пробега, не помешает. Так как во время снятия головы, проверяя натяг, он бывает в районе 3 кг\см. Можно обьяснить это не только окончательным прожимом прокладки, но и тем, что родные шайбы под гайками, прогибаются раздавливая тело головы, тем самым дополнительно отпуская натяг. Избавится от этой пакости можно, приобретя шайбы для головы от жигулей. Они толще и шире.

Тянуть по учебнику, и лучше с динамометром, если рука не набита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
Протягивать надо, кто после первых 500 км, кто после 1500 км, но надо.

Еще можно или даже нужно, если сильная жара и нагрев по максимуму, даже на первых 100-300 км.

В тяжелых условиях прокладка прожимается быстрей и дает предпосылки для пробоя. Некоторые протягивают по два раза, устанавливая для себя параметры пробега, не помешает. Так как во время снятия головы, проверяя натяг, он бывает в районе 3 кг\см. Можно обьяснить это не только окончательным прожимом прокладки, но и тем, что родные шайбы под гайками, прогибаются раздавливая тело головы, тем самым дополнительно отпуская натяг. Избавится от этой пакости можно, приобретя шайбы для головы от жигулей. Они толще и шире.

Тянуть по учебнику, и лучше с динамометром, если рука не набита.

 

Спасибо, более чем доходчиво. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kavkaz-15

В общем дела такие, рассыпалось седло на ГБЦ, нашел ГБЦ от Бизнеса, заварил аргоном отверстия для форсунок, притер клапана, шлифанул, это все в сервисе, заодно шлифанул колено и начал собирать двиган, собрал завел, работает ровно, указатель температуры не работает так как на Бизнесе он другой под ЭБУ, буду резать другую резьбу, проехал 15 км а в системе недостача 5 литров воды, долил развоздушил, снова та же фигня, на холодную пока машина стоит вода на месте, при езде уходит, с глушака не парит, масло чистое, патрубки в норме, останавливаюсь после нескольких км в печке звуки бурления потом с расширителя вода начинает бежать, что за дела могут быть? Само собой прокладка новая, термостат менять пробовал, помпа крутит, где искать причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для того что бы обнаружить причину бурления и выбивания ОЖ из системы можно использовать старый и проверенный способ.

Нужно продиагностировать систему.

- Снять термостат.

- Из черенка лопаты сделать - отпилить брусочек 3 см длиной и вставить его (что бы входил свободно) в верхний патрубок который идёт от помпы к корпусу термостата.

- Установить патрубок на место и затянуть его предварительно надев третий хомут для пробки которую вставили в шланг.

- Заменить шланг который идёт от корпуса термостата - на прозрачный. Шланг должен идти от корпуса прямо и ровно на бачок, без его опускания вниз, то есть без провиса.

Заливаем воду - тосол, в систему и заводим. Мотор работает на холостом ходу. Смотрим на прозрачный шланг, он самая высшая точка выхода из гбц.

Так как термостата нет - любой воздух, или газы будет сразу выходить именно сюда, ну и в расширительный бачок соответственно, и не будет накапливаться под термостатом и ждать его открытия, сопровождающегося массовым выбросом ОЖ.

Если воздух идёт сразу (пузырьки) то вероятнее всего что это пробита прокладка ГБЦ.

Если воздух идёт спустя несколько времени (прогрев) то вероятнее всего, что есть трещина в гильзе. При этом вода в цилиндр не идёт, а вот газы в систему охлаждения идут.

Главное условие при такой проверке рабочая помпа, но и её так же можно проверить, достаточно опустить шланги от печки в ёмкость с водой, или подключить к бачку типа расширительного от жиги, циркуляция покажет что помпа работает, или нет.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Здравствуйте форумчане.Имею проблему- прогорание прокладки гбц примерно раз в четыре месяца.Прогорает металлическое уплотнительное колечко к гильзе то в 3 то в 4 цилиндре в разных местах.пробег между прогораниями 25-35 тыс.один раз всвязи с прогаром перегрел пришлось менять голову но история повторяется.меняю прокладку через 1500км протягиваю.мысли такие-слишком раннее зажигание-прокладки гумно(ставил те которые с герметиком продаются).голова вроде не веденая.Езжу на газу.При прогорании тосол в масло не идет только в цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Прокладки с герметиком именно на столько и хватает, у меня кореш так же маялся. Найди прокладку совкового образца, которая вся в графитке и мажется. И будет счастие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Спасибо.сейчас поставил другую без герметика посмотрим сколько проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Прокладка любого образца, нового или старого, может работать долго, а может и не долго.

Зависит от материала обжимного кольца и толщины металла.

Сам присмотревшись к разным типам прокладок под ГБЦ, пришел к выводу, потолще кольцо у старых совдепоских вариантов, но там есть один недостаток, на холоде подтекание ОЖ по всему периметру. Раньше такие прокладки ореинтировались под воду...

При установке такой прокладки, не лишним будет промазать края тонким слоем герметика. Аккуратней со слоем особенно в том месте где есть отверстие окантованное под маслянную магистраль.

Промазал и забыл, от звонка до звонка стоит и не плачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novosib359

Всем привет. Проблема такая - газель , двигатель 402. Было все норм, холостые только иногда плавали - к карбюраторщику все хотел заехать. Не заметил как сорвало ремень, закипятил ее. Через дня три наверное пробило прокладку, тосол пошел в трубу. Утащил на сто, сняли все, отвез, шлифанул головку, взял прокладки, тосол, масло... Поменяли. Двигатель трясет, обороты плохо держит совсем на холостом. Отработал с трудом пару дней, поехал к карбюраторщику - тот все почистил, поменял на холостой ход приблуду слева. Нифига! Ехать не хочет,трясется, и еще и вибрация какая-то появилась на скорости. ((((((( Подскажите что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa13666

Всем привет. Проблема такая - газель , двигатель 402. Было все норм, холостые только иногда плавали - к карбюраторщику все хотел заехать. Не заметил как сорвало ремень, закипятил ее. Через дня три наверное пробило прокладку, тосол пошел в трубу. Утащил на сто, сняли все, отвез, шлифанул головку, взял прокладки, тосол, масло... Поменяли. Двигатель трясет, обороты плохо держит совсем на холостом. Отработал с трудом пару дней, поехал к карбюраторщику - тот все почистил, поменял на холостой ход приблуду слева. Нифига! Ехать не хочет,трясется, и еще и вибрация какая-то появилась на скорости. ((((((( Подскажите что-нибудь.

Может при установке гбц тебе клапана зажали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Всем привет, по моей теме отписываюсь хоть и позновато но да ладно, все прокладки с герметиком пошли на свалку, как поставил чёрою как раньше шли с завода все проблемы решились, как уже 200 тысяч прошёл прокладка жива тосол не выбивает,правда катаюсь с открытой крышкой,видно в привычкуц вошло уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Подсос воздуха где то. Сними воздуха, зажми карб, если не заглохнет, то подсос воздуха. Ищи причину в этом, Может зажат винт качества. Попробуй отвернуть , как ты говоришь на приблуде, слева, аккуратно винт качества, может и из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novosib359

Может при установке гбц тебе клапана зажали

Да, с..ки. ВСЕ клапана как оказалось зажаты!! На писарева делали,вроде взрослый мужик,а так накосячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zampolit

Всем добрый день! Подскажите в чем дело! На днях ехал на работу и заметил что температура двигателя стала подниматься, обычно держится в пределах 80-85, а тут 90-95. Я остановился, открыл капот и увидел что расширительный бачек пустой, долил тосола и поехал дальше. После работы открыл капот, а тосола опять нету, долил, но машину завел с большим трудом, двигатель троит и сильно колбасит во все стороны, в салоне вибрация. Выкрутил свечи, все нормальные, кроме 2-й, она вся мокрая (масло а сверху еще и капельки воды), поменял эту свечу кое как доехал до дома. На утро заводить и таже картина, завел с трудом, свеча опять стала такой же, тосола в бачке нету, двигатель троит и обороты на холостом сильно прыгают, а то и вовсе машина глохнет. Плюс ко всему с выхлопной капает вода, даю газу и от выхлопной трубы сантиметров на 20 мокрый асфальт. Какя понимаю пробило прокладку ГБЦ, верно или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zampolit

Извините, добавлю, единственное что я пока делал, так это снял крышку клапанов и увидел что все в жижке типа кефира в перемешку с кофе, но этой жижки не много, но не конденсат же это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zampolit

Ну хоть кто нибудь ответьте, подскажите, время то идет, а в ответ тишина, есть на этом форуме добрые люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

это и есть конденсат от охл жидкости. ещё на щупе уровня масла должны быть маленькие капельки



 Одиниз симптомов приклатываешь руку к горловине расширительного бачка если дует или всасывает лодошку возможно прогар прокладки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zampolit

Ладошку прикладывать еще не пробовал, а вот когда крышку расширительного бачка открываю, она получается как бы присасывается слегка, что то похожее на открывание банки с огурцами, с таким характерным шипением и уровень тосола в этот момент слегка поднимается! Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Когда у меня пробивало прокладку были симтомы: всасывал или дуло из расшир бачка белый густой дым из глушака, поднялся уровень масла соответственно капельки на щупе , ну и на вкус сладковатая жидкость из глушака :)  



это я описываю про змз 405 хотя разницы наверно нет какой двигатель



про троение двигателя я молчу тут само сабой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...