Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Пробило прокладку ГБЦ на 402-м???

Рекомендуемые сообщения

Марат Гусев

Не знаю.Может прошлый владелец что-то эксперементировал,сейчас так попутно скажу поставил термостат на 87 гр. и прокладку с треугольниками-ни перегревается,раб.температура стала около 92-х гр,с печки дует жарой со старым аллюминиевым радиатором,прогрев двигателя до рабочей температуры при -20гр на улице,при оборотах двигателя 1500-2000 стала 5-10 минут,раньше такого не было.(Двигатель частично капиталил и попутно все в салоне сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


и прокладку с треугольниками

эт ты зря...не наша это прокладка...это с 24 волги

наша с круглыми...приезжали клиенты после капремонта с причиной перегрева...

у всех стоял треугольная,типа в магазине советуют

и сам попадал на такое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат Гусев

Может быть и зря,но пока все нормально,летом посмотрим поставлю термостат на 80 градусов.А решил ставить с треугольными,после некоторых размышлений.Когда начал подробнее изучать систему охлаждения гезелевского 402-го,из опыта других стало понятно,что перегревается двигатель в районе 3-го и 4-го цилиндра из-за плохой циркуляции,с которых забирается ох.жидкость в печку,а в районе 1-го и 2-го цилиндра,циркуляция лучше,т.к. путь короче.Для этого прокладка с круглыми отверстиями считается для газелей,т.к. отверстия разного диаметра, возле 3-го и 4-го они больше для лучшей циркуляции через радиатор печки,получается,как я понимаю этим самым уравновесили циркуляцию жидкости в блоке(такая прокладка стояла на моей машине до ремонта).Когда собирал двигатель не много доработал систему охлаждения:располовинил помпу и на камне сточил плоскость крышки насоса,оставив зазор между этой крышкой и (не знаю как правильно называется) пусть будет крыльчаткой зазор около 0,5мм замерял с помощью пластилина и штангеля,так раньше делал на девятке,улучшается циркуляция,до этого был зазор около 2-х мм;в корпус термостата  на малом круге запихал резинку от амортизатора девятки проходное отверстие стало 8-9 мм;отверстие в танчике рассверлил 12 мм,было 8-9мм;вход и выход радиатора печки также прошелся сверлом на 12 и попутно перевернул радиатор вверх ногами;штуцер на помпе идущий с печки тоже просверлил тем же диаметром.Может я не прав но считаю этим самым увеличивается циркуляция 3-го и 4-го цилиндра.А если к этой небольшой доработке поставить прокладку с круглыми отверстиями,наверное может начать перегреваться район 1-го и 2-го цилиндра,т.к на этом месте отверстия меньше,поэтому и поставил с треугольными. Весной,если будет все нормально,при замене термостата на 80 градусов,хочу поставить между шлангами печки через тройники кран,и на шланге подачи второй кран(роднрй кран выкинул),чтобы не нарушалась циркуляция.По трассе не давно пробовал проехаться с открытой мордой температура двигателя не падает,печку пришлось выключить-жарко за бортом правда -15 всего было,на холостом ходу печка на 3-й скорости дует теплым воздухом,двигатель в это время не остывает,а начинает дуть теплом при прогреве с 50 градусов.Хоть ездить стало комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Была с треугольными отверстиями начались те же симптомы что и у Юры72. Вскрыл головку, поменял прокладку и помпу, вроде перестало, специалист смотрел на прокладку и головку говорит не было утечек газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


прокладка с круглыми отверстиями считается для газелей

просто для 402го двигла,с треугольными для 24го,там в головке водораспределительная труба стоит и регулирует подачу.

 

 


отверстие в танчике рассверлил 12 мм,было 8-9мм

меняется на другой(в магазинах) с уже вкрученными щтуцерами вплоть до 20мм

 

 


вход и выход радиатора печки также прошелся сверлом на 12

что за радиатор,чтоб входа были меньше 12ти?

 

 


попутно перевернул радиатор вверх ногами

тоже перевернул

 

 


штуцер на помпе идущий с печки тоже просверлил тем же диаметром

вывернул расшарошил и на 18 вкрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIFORS

Да ладно! И домиком встает! Видели.

Все правильно!!! Да и вообще даже если не перегревать двигатель!!! После каждого демонтажа ГБЦ шлейфуется!!!

Конечно можно вообще ничего не делать и блок от старой прокладки не чистить как мой тесть это делает "помогает мне с ремонтам" и через 1000 снимаю голову!!! Так что можно и не шлейфовать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FILYPOK

здраствуйте всем столкнулся с такой проблемой на 402 двс спустя большое время после капиталки пошли газы в систему я снял голову поменял прокладку и за одно другую голову с рабочего двигателя притер клапана поставил через некоторое время газы опять пошли в систему , потом уже как только в пол резко дал секунд 5 подержал на разгон пошла и все температура на глазах лезет и тосол выкидывает я опять снял голову посмотрел прокладку негде полосок пробивания не увидел , поставил опять таки новую прокладку ... блин вот теперь даже не знаю на что грешить только на гильзу если?

Всё банально ПРОСТО ! В расширительном бачке ЗАБИЛСЯ  штуцер от пароотводящей трубки ( 0,8 мм ) ! Прочисть , затем рассверли его хотя бы  до 1,5 мм . Всё восстановится !  Систему охлаждения раз в год промывай раствором лимонной кислоты ( 80 гр ) на 10 литров воды - покатайся , затем слей и промой несколько раз  . Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...