Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мамонт 74

нужен совет по выбору микроавтобуса

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

парни суть темы такова нужна машинка от 12-18 мест ,что нибуть из б/у  иностранцев  что можно посмотреть и какие не стоит вообще смотреть ,газель тоже расматривается но пока больше склоняюсь к ино ,посоветуйте что нибуть или не парить мозги купить бодрую нашу 32213, пробег маленький будет ,80км в день 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

парни суть темы такова нужна машинка от 12-18 мест ,что нибуть из б/у  иностранцев  что можно посмотреть и какие не стоит вообще смотреть ,газель тоже расматривается но пока больше склоняюсь к ино ,посоветуйте что нибуть или не парить мозги купить бодрую нашу 32213, пробег маленький будет ,80км в день

 

Старекс 12 мест, акпп , дизель...

Аццкий тачила

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Антоха,а для каких целей то?так то от дешовых до пипец дорогих есть.и по салону жутко различаются.так скать,цели и задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Если клиент без претензий- газель

С претензиями-транзит.

Хундай мне кажется дорого будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

нужно будет рабочих возить на предприятие ,что насчет ситроена джампера  ,конторе по хрену на чем возить но бывает человек 17 но не всегда обычно 13 ,газель пока чето не охота если чесно ,своих 3 грузовых ,уже поднадоели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

смотря сколько платить будут. все эти фиаты форды в ремонте дорогущие.взвесь все за и против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что насчет ситроена джампера
да то же что и фиат.одна контора по сути то.на одной базе слеплены.фордики новые ни чё,но дороговаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Я себе машину легковую, брал по размеру, весу. Взял Рено Логан. Так и для рабочих нужно брать по размеру, что бы двое сидели свободно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

post-19549-0-25424000-1512057888_thumb.jpg

 

 

думаю отличный вариант, 20 мест 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

да то же что и фиат.одна контора по сути то.на одной базе слеплены.фордики новые ни чё,но дороговаты.

пыжик из- этой оперы тоже ,у знакомых в екате джамперы бегают по пол ляма у одного уже 800000штук движки ходят без проблем говорят ,единственое цепи в пол ляма менять надо и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

да то же что и фиат.одна контора по сути то.на одной базе слеплены.фордики новые ни чё,но дороговаты.

и двигатели у ситрача с фордом одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ивеко-дейли можно выбрать любой вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

нужно будет рабочих возить на предприятие ,что насчет ситроена джампера  ,конторе по хрену на чем возить но бывает человек 17 но не всегда обычно 13 ,газель пока чето не охота если чесно ,своих 3 грузовых ,уже поднадоели 

Тула-2221. В девичестве Рута-20 . Я себе такую взял. 19 мест сидячих + 3 стоячих. Итого получается 35-40 челов. В зависимости от комплектации.  Для работы на городском маршруте альтернативы по цене/качеству нет. А уж для развозки и подавно. Кузов каркасный обшит аллюминием - класс!!!  У вас в Челябе они есть. А Газель добрым словом вспомнишь, когда форда-пыжа и прочего фиата чинить возьмёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


Ивеко-дейли можно выбрать любой вариант...

Катался на таком , вещь )))

Но , новые около 4 лямов стоят .

Если надумаешь Газель брать . По цене думаю договоритесь .

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59888-prodaiu-gazel-13-mest/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Для развоза только Газель. Длинную 20 мест не найдешь наверно очень старые они, даже моя 2003 г. зачумела уже, нужно капитально ремонтировать по кузову. Про Тулу согласен с Олегом очень интересный вариант, но лучше самому делать, добрую никто не продаст.

Если рассмотреть только топливо Газель на пропане будет 3.5-4 руб за км, на метане 2-2.5 руб за км. Если дизель или любая иномарка от 5.5 руб за км, а зимой еще котел или фен кормить надо. У меня еще Спринтер есть с чем сравнить. Про ремонт иностранца  так понятно долго, дорого и мало кто умеет нормально делать. Есть еще метановый Ивеко, но сам дорогой и сервис не самый лучший. Хотя Тагильцы ездят на маршруте 640, есть даже статья про них в журнале РЕЙС. 

А платить думаю будут не по максимуму, ты ведь каждый день  будешь ездить, постоянно, можно и поменьше платить. Только еще резервная машина нужна, которая просто стоит и страхует. Подводить то нельзя, ни заболеть и не сломаться, должен ехать и все тут. А на товарищей сложно насчитывать.

Вот как то так не весело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Для развоза только Газель. Длинную 20 мест не найдешь наверно очень старые они, даже моя 2003 г. зачумела уже, нужно капитально ремонтировать по кузову. Про Тулу согласен с Олегом очень интересный вариант, но лучше самому делать, добрую никто не продаст.

Если рассмотреть только топливо Газель на пропане будет 3.5-4 руб за км, на метане 2-2.5 руб за км. Если дизель или любая иномарка от 5.5 руб за км, а зимой еще котел или фен кормить надо. У меня еще Спринтер есть с чем сравнить. Про ремонт иностранца  так понятно долго, дорого и мало кто умеет нормально делать. Есть еще метановый Ивеко, но сам дорогой и сервис не самый лучший. Хотя Тагильцы ездят на маршруте 640, есть даже статья про них в журнале РЕЙС. 

А платить думаю будут не по максимуму, ты ведь каждый день  будешь ездить, постоянно, можно и поменьше платить. Только еще резервная машина нужна, которая просто стоит и страхует. Подводить то нельзя, ни заболеть и не сломаться, должен ехать и все тут. А на товарищей сложно насчитывать.

Вот как то так не весело.

про резерв это все понятно он есть ,я не переживаю ездить есть кому ,эти подводные камни я продумал ,метановый ивекко не хочу ,у друга такой ,чето он весь сним измучился ,по оплате 25руб км платить будут ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Было дело работал на "Дукато" 250. В сравнении с "Боксером" и "Джампером", надёжнее. Хотя они на первый взгляд одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мамонт 74,Антоха,бери наше ведро,засвапим,будешь ездить как на иномарке :D  

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

У нас на заводе банкроте Пазик бензиновый за 100 тыс. продают. Рабочих привозил. Может подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У нас на заводе банкроте Пазик бензиновый за 100 тыс. продают. Рабочих привозил. Может подойдет.

не пазик уже лишнее ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лишнего не бывает. Позволяла бы категория, взял бы длиннее и выше чем бизнес 9 мест... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Продолжу тему...

 

Себе ищу микроавтобус бюджет = 1,3 млн

Основные требования

—экономичность,

—салон легко трансформируемый,

— желательно акпп,

—обязательно передний/полный привод

—длина не более 5 метров

 

Посоветуйте кто что знает.

 

Смотрел фольквагены, мультивен—каравелла, но качество фольксвагена упало, и там по двигателям столько болячек, которые лечятся очень дорого. Ситуация такая что 2008 года надежнее, чем 2014

А 10 летняя машина это кот в мешке

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Посоветуйте кто что знает.
Хорошо и недорого ( в ремонте) старекс,НО задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Хорошо и недорого ( в ремонте) старекс,НО задний привод.

Поэтому его не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

качество фольксвагена упало, и там по двигателям столько болячек, которые лечятся очень дорого. Ситуация такая что 2008 года надежнее, чем 2014

Макс полностью с тобой согласен  на 100%  хотели жене гольфа взять (два фольса уже есть в семье, оба tsi турбовые новые покупали )  больше не надо VW ломучие стали  

 

Бери старекс как я тебе и говорил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...