Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мамонт 74

нужен совет по выбору микроавтобуса

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Дизеля не любят работать под нагрузкой на низких оборотах двигателя 

У меня информация, что наоборот, дизеля не любят высокие обороты. Так что они всё-таки больше не любят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Парни, ещё такой вопрос

Дизеля не любят работать под нагрузкой на низких оборотах двигателя (у Фольксвагена эт вообще беда, масляное голодание при больших нагрузках, до капиталки дело доходит за 50 тыс км) так вот, если машина на автомате, то движок должен быт более живой чем у машины с механикой

Или я не прав?

ты считаешь, что на автомате мотор работал на более высоких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ты считаешь, что на автомате мотор работал на более высоких оборотах?

Думаю да

На механике можно включить 5 и тошнить на холостых в гору

Автомат этого не позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Думаю да

На механике можно включить 5 и тошнить на холостых в гору

Автомат этого не позволит

автомат наоборот всегда внатяг,прошивка под максимальную экологию и топливную экономию заточена ...в спорт режиме оборот поднимает...Но я бы брал всё равно на автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На автомате мотор крутиться больше, во всяком случае у меня. На мехе иногда вниз переключаться не хочется, на автомате тебе заморачиваться не нужно нажал и поехал, да и со светофора когда стартуешь нет рывка при переключении передачи с первой на вторую и т.д. на высоких оборотах. По моему мнению автомат сам по себе провоцирует более агрессивную езду, следишь только за дорогой и не отвлекаешься на лишние телодвижения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

На автомате мотор крутиться больше, во всяком случае у меня. На мехе иногда вниз переключаться не хочется, на автомате тебе заморачиваться не нужно нажал и поехал, да и со светофора когда стартуешь нет рывка при переключении передачи с первой на вторую и т.д. на высоких оборотах. По моему мнению автомат сам по себе провоцирует более агрессивную езду, следишь только за дорогой и не отвлекаешься на лишние телодвижения.

на шевроле авео так? у меня несколько машин на автомате было-все они внатяг...из вагов пассат сс ,там сухое дсг, а4 -там мультитроник, у жены ку3...там тоже дсг ,только мокрая-эс троник называется.примерно одинаково они по оборотам работают...выше 2 тыс вообще очень редко поднимает...основной диапазон 1,5-2

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Я мечтаю о вензе. Не бус кончно, но для меня приемлимый вариант.

Продал свою, точнее в трейд ин сдал. За 2 месяца ни одного звонка. Отличный авто, и двиг и коробка и салон огромный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Так кто ответит, дизелю больше не нравятся высокие или низкие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

всегда дизелеводы старались обороты не завышать..ездить на низких..оно и понятно на дизеле крут момент с низов хороший ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я мечтаю о вензе. Не бус кончно, но для меня приемлимый вариант.

 

Венза неликвидное авто. Продать сложно, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

всегда дизелеводы старались обороты не завышать..ездить на низких..оно и понятно на дизеле крут момент с низов хороший ...

Вот и у меня такая же инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

всегда дизелеводы старались обороты не завышать..ездить на низких..оно и понятно на дизеле крут момент с низов хороший ...

Вот этим и гробят движки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

 

Венза неликвидное авто. Продать сложно,

По мне, оптимально для семьи из 3-4х человек. Была бы новая модель, с ценой до 3-х,- не задумываясь взял бы. Хай уже 3,5, тоже мой вариант, но продавать будет тоже сложнее и дольше.

По VW, у друга Каравелла с ДСГ, брал новую - пиннается в городе на низших немного. И на холодную металлический стук (у меня на Спринтере похожий из-за маховика двухмассового был). Дилер ничего не слышит...

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот этим и гробят движки

Поясни с технической точки зрения, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Влад 36 регион,

 

Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

 

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:

Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.

Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.

А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.

В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.

Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках, распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.

Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?

Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;

Скопировал я форума фольксваген

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Смотря какой диапазон оборотов считать низким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Смотря какой диапазон оборотов считать низким

Я ниже 1200 не езжу, но и больше 2300 не поднимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Maks52, То что ты скопировал с форума,это крайности.При нормальной эксплуатации таких проблем не будет.У меня мотор при спокойной езде редко до 2200 об/мин раскручивается и то при трогании с места,.В движении обычно 1500-1800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, То что ты скопировал с форума,это крайности.При нормальной эксплуатации таких проблем не будет.У меня мотор при спокойной езде редко до 2200 об/мин раскручивается и то при трогании с места,.В движении обычно 1500-1800.

Но все же такая вероятность существует. И у тебя акпп, как бы ты ездил на ручке, это не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Но все же такая вероятность существует. И у тебя акпп, как бы ты ездил на ручке, это не известно.

Я же не первый день за рулем)))Чувствую как машина идет и насиловать на низах под нагрузкой точно не буду.

Выше уже писали,что автомат при спокойном движении дает мотору раскручиваться до минимальных оборотов необходимых для заданной скорости и оптимальной экономичности.

Не комфортно будет ехать на 6передаче с 1200об. еще и в подъем.Это надо быть извращенцем или человеком совсем далеким от техники.У таких людей и общее состояние авто будет отличаться не в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У нас два буса VW T5 ( полностью одинаковые только коробки на одном автомат а на другом ручная) брали с новья пригнали с Европы. Переганяли их вместе так расход на автомате в среднем на 2-3 литра всегда больше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У нас два буса VW T5 ( полностью одинаковые только коробки на одном автомат а на другом ручная) брали с новья пригнали с Европы. Переганяли их вместе так расход на автомате в среднем на 2-3 литра всегда больше был.

За удобство и комфорт нужно платить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

че это? Почему ведро то?

всеобщее мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

У нас два буса VW T5 ( полностью одинаковые только коробки на одном автомат а на другом ручная) брали с новья пригнали с Европы. Переганяли их вместе так расход на автомате в среднем на 2-3 литра всегда больше был.

если не в лом, напиши что по комплектации, ну и пару фоток- посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...