Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мамонт 74

нужен совет по выбору микроавтобуса

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Кто что скажет про мерседес вито/виано ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Кто что скажет про мерседес вито/виано ??

 

Кузов не оцинкован, гниет хорошо, особенно если уже был в ремонте.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

У знакомого Виано 3.5 бензин. Хотя сам дальнобой и соляры халявной полно, говорит нафиг дизель!

Доволен. Да, до этого Т4 долго юзал, Виано комфортней (с его слов)

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Кто что скажет про мерседес вито/виано ??

конкуренты каравелл и мультов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

две лепёшки Макс не сдюжит, Серёг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Maks52 сказал(а) 19 Янв 2018 - 23:47:snapback.png

Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 года

ведро это, не бери!

Обоснуй. Почему ведро?

Я, когда брал Газель, посматривал на эту итальянскую Газель... а так- же на её братьев- Ситроен и Пежо. Просто денег не хватало, надо было ещё на вторую- поджопник. И сейчас нет- нет да посматриваю на Дукато L2H2, L3H2, L4H2, L3H3. Комби, чтобы перегородка была. Исключительно из-за длины и высоты, чего Газель не дает. Вроде Ивековские двигателя самые не заморочные из этой троицы. Останавливает, кроме денег, ещё то что это дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Кто что скажет про мерседес вито/виано ??          

Соотношение эксплуатационных характеристик/цены/бренда- Амно! Сосед возил на служебном вито немцев в Че, машина была насквозь гнилая, электроника дурила, немцы начали возмущаться. Водила решил, что это конкретный экземпляр угробили плохим содержанием, договорился, что его возьмут в найм со своей машиной, аналогичной. Он съездил, взял с рук в МСК не старую, всего 3 года. Когда пригнал, посмотрели на яме- вся намазана антигравием, антикором, низа снаружи подкрашены, губки намазаны, ну прямо красотка. Я сразу засомневался... в Мск уже тогда реагенты рекой лили, в Че песочек с солью обычной... Буквально чз полгода антикор и краска начали кусками отваливаться, как с трупа. Дыры появились сквозные чз 7-8 месяцев. Даже на полу оказались дыры под линолеумом, когда он взял отпуск для переварки... А потом и электроника задурила, в основном то же от окислений. Короче влетел парень. Начал интересоваться, оказывается гниль у них это норма, кузова защищены не лучше наших тазиков, если сам не будешь мазать, брызгать постоянно с новья- кранты. Да и откровенно говоря и планировка внутри ничего особенного, многие менее брендовые басики и даже минивэны удобнее, тот же Эспейс 6-7 мест, мультивэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тот же Эспейс 6-7 мест,
ну совсем безглючная машина! :D ага..ВЕРЮ!чем славятся жабоеды,так это своей "идеальной" электроникой.ценник на которую выше чем на мерседесовскую.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я сужу эспейсы по 2 и 3 поколению. На 4 и 5 не ездил, не знаю. Те были неубиваемые, тем более с карбоновым кузовом, не гнили в принципе. Для меня это важно.


 

электроникой.ценник на которую выше чем на мерседесовскую.          

А что, мериновская сейчас особо надежная? Не знаю, сервисы именно на меринов последних лет жалуются, ломаются не реже французов, корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Те были неубиваемые, тем более с карбоновым кузовом, не гнили в принципе.
ценник на восстановление правильное после дтп,а не с помощью эпоксидки и стеклоткани знаешь? :D

 

 


Я сужу эспейсы по 2 и 3 поколению
как  говорят в европе,не надо покупать форд и французские машины ;)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

всеобщее мнение.

Серьёзно? Мужики, подтвердите или опровергните... А то я может зря иллюзии питаю насчет Дукато, как альтернативу Газели басику на дальнобой с семьёй

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ценник на восстановление правильное после дтп,а не с помощью эпоксидки и стеклоткани знаешь? :D

Знаю, меня били в бочину и в зад. Бочина красного пластика (там даже краски не было на карбоне, пластиковое цветное покрытие, как на профнастиле) спружинила и встала на место, даже царапин почти не осталось, вмятин тем более. Зад- бампер треснул, кронштейны просели. Бампер облизнулся, я его стеклотканью проклеил, черным и покрасил, никуда не денется. Бочину смотрели у дилера, сказали если менять, то 80тыр, по тем временам дорого, но зачем? За бампер страховая выплатила 14 тыр, за бочину вообще платить не хотели, но потом выплатили как за местный ремонт 22тыр.

А мерин давно не является идеалом надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для семьи я думаю Дукато лучше подойдёт - экономичный и шустрый дизель , передний привод , возможность быстро ехать по трассе. Опять же кондей , аэрбеги.

По сути своей это большой переднеприводный легковой универсал , только рессоры сзади вместо пружин и высокий))

Жалуются на слабую переднюю подвеску, но с твоими пробегами тебе надолго хватит.

У меня конкурент долго убивал Дукато нового поколения -  сам и водители помогали )) Лет пять ездили, тыщ 400 пробег с одним капремонтом двигателя из за варварского отношения к авто ((

До Хабаровска  раз водитель съездил ! Убил одну рессору и одну пружину.

Разбили в хлам года полтора назад. Купил Некст цельнометаллический взамен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


спружинила и встала на место, даже царапин почти не осталось,
только в нутри уже нет жосткости.это кажется что всё целое,все так думают. ;) а видно повреждения внутреннего несущего слоя только при распиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Тойота Сиенна всегда нравился. Если побольше — Альфард. 3.5 литра, честный автомат и 92 бензин.

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Серьёзно? Мужики, подтвердите или опровергните... А то я может зря иллюзии питаю насчет Дукато, как альтернативу Газели басику на дальнобой с семьёй

Как то ехал как посажир и с водилой разговаривал. С его слов 500 тыс. проехали на маршруте, Дукато, замена турбины была и два раза форсунки по заправки сильно не замарачивались что сдавали то и лили. Очень шустрая машинка мне показалась 120 км/ч легко шла.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Очень шустрая машинка мне показалась 120 км/ч легко шла.

На моря по м4 самое то ехать)) Для Дукато 120 , как 90 для Газели с УМЗ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

ZAN57, Дукато, отличная и надежная машина. У меня 2008 г.в. , да, есть дефекты по краске, был косяк у них слазила местами. По Двс и кпп нареканий нет, пробег 530 тыс, в основном трасса, по подвеске в принципе тоже. Главное  брать качественные зап. части и не экономить- покупая голимый китай и турцию. У меня тем более бортовая, возили окна пвх, перегруз был не хилый временами, но подвеска сдюжила. Кстати, видел тебя на форуме дукатовском) изучал видимо мат часть). Да речь идет о губастом дукате, а не елабуге.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Серьёзно? Мужики, подтвердите или опровергните... А то я может зря иллюзии питаю насчет Дукато, как альтернативу Газели басику на дальнобой с семьёй

серьёзней некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, а то я расстроился. Так то присматриваюсь... сколько ещё на Газели? Год- два-три?

 У моих подрядчиков есть комби Елабуга в 244 кузове L2H2 2010гв. Да, она у них ушатаная, но ведь на стройке используется- 3-5 человек и инструмент, оборудование, материалы. Водила хвалит. Посидел внутри- водительское место не лучше Газелевского и 3 места впереди это глупость на дальняк. Зато перегородка двигается в грузотсек и стоять можно в полный рост. Сиденья жесткие, но можно заменить на Волговские передние, как у меня в Газели 9 мест. Дизель за 180ткм не сильно досаждал, но после ГПН чек загорался при резком разгоне. На луке едет нормально. У других губошлёп 2014гв, из Европы + пара лет по РФ. 250 кузов L3H2, переделанный из микроавтобуса 18 мест в комби. Этот намолотил не понятно сколько- маршрутка. ДВС и КПП сразу заменили на контрактные отревизированные. Вроде ходит, но плюсом обошлось в 120тр. Этот вообще что надо бы по планировке на дальняк- 5 мест + водитель (впереди только 2 мягких места и проход в жилой отсек, как у меня в Газели, в жилом отсеке сиденья 2по 2, свободный проход в багажник, дверь замаскирована. В багажном станочки по мелочи, диванчик, кухня. Прошу продать за 500- 550тр- "неееее".

А вот пежовские и другие ДВС на дукатах и боксерах, джамперах не хвалят- на нашей солярке и на морозах хуже ивековских ходят. Ивековские говорят только на Дукато, на братьях П и С редко.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

только в нутри уже нет жосткости.это кажется что всё целое,все так думают. ;) а видно повреждения внутреннего несущего слоя только при распиле

Ну допустим это и не так критично. варёный металл то-же не шибко хорошо. Я распиливал Эспейс 1 го поколения не растаможенный на зч. В тч смотрел места явных ударов- нне особо отличается структура углепластика, только в одном месте были видны микротрещины под лупой, видно на морозе был удар или очень сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну допустим это и не так критично.
только идиоты в ламборджини после ударов,даже без видимых повреждений рекомендуют менять ..а ну да!тут же РЕНО!они в карбон то денег вваливают больше. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вваливали. Это была модная тема с середины 80х до начала 2000х, после опробования на конюшне Ф1 Рено. Тогда в мире 2-3 компании стали делать на карбоне кузова. Для Рено разрабатывала не сама Рено, а конструкторско- дизайнеркое бюро МАтра Европейского аэрокосмического агентства. Это была ещё и вспомогательная испытательная база, для накопления статистики. Но к 2002г нефть по ценам не дала продолжать эксперименты далее 3 рестайлинга Эспейсов (космоса), минивэн приближался по цене к сбитому Боингу или эйрбасу. А жаль. 4 поколение уже пошло с внешним оперением из дюралия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Кстати, видел тебя на форуме дукатовском) изучал видимо мат часть). Да речь идет о губастом дукате, а не елабуге.

Ну да, пытаюсь понять возможности дукатика, проблемы, варианты компоновки, размеры, оформление типов по ПТС, комплектации. С Газелькой я делал так- же. Но по Газельке преимущество- распространена шире, куча соседей с ней, служебная была ещё в 90-е-2000е, именно 9 мест, в Мск на ней катался раз 15. А Дукато фиг пощупаешь... попадется на 5 минут посмотреть, не успеешь распросить- уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...